Laddy Жалоба Опубликовано: 19 мая, 2013 Там подумываю переходить на MILLENIUM... А если учебник для одного какого-то класса Миллениума Вам не понравится, опять будете менять линейку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2013 А что с 4м классом? Быть может на форуме могут что-то подсказать? Четвертый класс, во - первых, не очень удачно организован по разделам и секциям. С ним просто неудобно работать учителю. Во- вторых, материал слишкои быстро наслаивается один на другой, нет времени на приличную отработку. Но менять вдруг учебник в 4 классе - это нонсенс. Линейку начальной школы надо вести по какому-то одному учебнику. Переходить можно только в 5 и в 10 классе. Не создавайте себе и детям дополнительные проблемы - их итак достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanyalarina Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2013 Прислушаюсь к вашему мнению и ещё раз подумаю... Но по сравнению с почти идеальным для меня учебником 3 класса четвёртый - совсем не то... Летом надо будет долго думать, как приспособить его под себя и своих детей... В этом году заканчиваем его (4ку) с очень сильным классом, и результат меня не очень радует. Возможно, тут и мои недоработки, нало будет проанализировать результаты детей, тетради, свои заметки.. Но с этим классом в 5ом точно берём MILLENIUM! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spring2008 Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2013 Прислушаюсь к вашему мнению и ещё раз подумаю... Но по сравнению с почти идеальным для меня учебником 3 класса четвёртый - совсем не то... Летом надо будет долго думать, как приспособить его под себя и своих детей... В этом году заканчиваем его (4ку) с очень сильным классом, и результат меня не очень радует. Возможно, тут и мои недоработки, нало будет проанализировать результаты детей, тетради, свои заметки.. Но с этим классом в 5ом точно берём MILLENIUM! В таких случаях, почему-то, жалко детей - учитель экспериментирует, а детям ничего не остаётся, как подчиниться. А если учителю и MILLENIUM не понравится, что тогда, снова ЕЕ или что-то ещё? Система нарушается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 21 мая, 2013 Прислушаюсь к вашему мнению и ещё раз подумаю... Но по сравнению с почти идеальным для меня учебником 3 класса четвёртый - совсем не то... Летом надо будет долго думать, как приспособить его под себя и своих детей... В этом году заканчиваем его (4ку) с очень сильным классом, и результат меня не очень радует. Возможно, тут и мои недоработки, нало будет проанализировать результаты детей, тетради, свои заметки.. Но с этим классом в 5ом точно берём MILLENIUM! А у меня уже два выпуска подряд в 4 классе - и оба прекрасно справились. Во втором полугодии кроме учебника я давала еще дополнительные обобщающие задания на повторение ( 6 блоков + итоговое задание) через дистанционное обучение на школьном сайте. Каждые две недели - выкладывается задание на сайт. http://kokinoschool....class_engl/0-40 Половина учеников его выполняли ( у остальных с интернетом проблема). Это тоже помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanyalarina Жалоба Опубликовано: 21 мая, 2013 (изменено) "В таких случаях, почему-то, жалко детей - учитель экспериментирует, а детям ничего не остаётся, как подчиниться. А если учителю и MILLENIUM не понравится, что тогда, снова ЕЕ или что-то ещё? Система нарушается." Уважаемая spring2008! в данном случае речь идёт не об эксперименте, а об осознанном выборе. Линейку Биболетовой мы прошли с разными классами со 2 по 9 класс, уровень у всех разный,результаты тоже. Просто сейчас у меня есть класс, который 5ку MULLENIUM заканчивает, и мне есть с чем сравнивать. Говорят они хорошо и грамотно, лексический запас богатый и разнообразный, работа с аудированием предусмотрена постоянная и тексты для аудирования нормальные, естественные, аутентичные. MILLENIUM тоже не идеален, это однозначно, но мне по духу он ближе как-то... To tam: спасибо Вам огромное, Ваши задания очень понравились, свои четвероклашкам будущим попробую либо составить нечто подобное, либо воспользуюсь тем, что предлагаете Вы ( с Вашего позволения). Единственное, чем мне в этом году понравилась работа по ЕЕ-4, так это тем, что пробовали с детьми конструировать грамматический материал сами, сделали первые шажочки к крупным проектам (на четверть, месяц), но это всё больше было навеяно MILLENIUMом. Изменено 21 мая, 2013 пользователем tanyalarina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeksUkropovich2011 Жалоба Опубликовано: 13 января, 2014 Здравствуйте коллеги, первый раз на этом форуме, просто не знал, куда писать, у меня просто крик души, хочу поделиться с вами проблемой, работаю в школе, второй год пошёл уже, учителем английского, хотя первый и основной у меня язык по диплому, немецкий, в первый же год дали 2е классы, умк enjoy english, как по мне так идиотизм просто какой то, в плане содержания, для детей, которые никогда не учили иностранный язык, ну и плюс к тому, я не англичанин, и уж тем более никогда не учил английскому с нуля, в общем проблема заключается в том, большинство детей до сих пор с трудом читают или вовсе не могут этого делать, я пробовал всё, никак не получается, если честно, самому даже страшно признаться в том, что я до такого их довёл, у меня уже страх случайно встретить кого нибудь из родителей, потому что они обязательно скажут, что они не довольны положением вещей, и они будут правы, потому что либо я плохой учитель, либо дети какие то не такие пошли, не могу ответить на этот вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 13 января, 2014 Здравствуйте коллеги, первый раз на этом форуме, просто не знал, куда писать, у меня просто крик души, хочу поделиться с вами проблемой, работаю в школе, второй год пошёл уже, учителем английского, хотя первый и основной у меня язык по диплому, немецкий, в первый же год дали 2е классы, умк enjoy english, как по мне так идиотизм просто какой то, в плане содержания, для детей, которые никогда не учили иностранный язык, ну и плюс к тому, я не англичанин, и уж тем более никогда не учил английскому с нуля, в общем проблема заключается в том, большинство детей до сих пор с трудом читают или вовсе не могут этого делать, я пробовал всё, никак не получается, если честно, самому даже страшно признаться в том, что я до такого их довёл, у меня уже страх случайно встретить кого нибудь из родителей, потому что они обязательно скажут, что они не довольны положением вещей, и они будут правы, потому что либо я плохой учитель, либо дети какие то не такие пошли, не могу ответить на этот вопрос... Не паникуйте!!! Полгода они только буквы учили, а не читали. А вот теперь начнут читать. Делайте все строго по книге для учителя, там весь план урока расписан. Обязательно используйте аудио файлы к урокам. Там все упражнения на чтение записаны. Читать они будут букву за буквой (гласные) в закрытом слоге. Все по полану во 2 и 3 четверти. И Вы их всему научите. Если есть возможность можете привлечь дополнительно Обучающую Компьютерную программу (ОКП) для 2 класса к этому УМК. Очень помогает. А еще прекрасные дополнительные упражнения на чтение http://www.starfall.com/n/level-a/learn-to-read/play.htm?f Держитесь!!! Мы с Вами! Всегда готовы ответить на все вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlanna Жалоба Опубликовано: 13 января, 2014 Здравствуйте коллеги, первый раз на этом форуме, просто не знал, куда писать, у меня просто крик души, хочу поделиться с вами проблемой, работаю в школе, второй год пошёл уже, учителем английского, хотя первый и основной у меня язык по диплому, немецкий, в первый же год дали 2е классы, умк enjoy english, как по мне так идиотизм просто какой то, в плане содержания, для детей, которые никогда не учили иностранный язык, ну и плюс к тому, я не англичанин, и уж тем более никогда не учил английскому с нуля, в общем проблема заключается в том, большинство детей до сих пор с трудом читают или вовсе не могут этого делать, я пробовал всё, никак не получается, если честно, самому даже страшно признаться в том, что я до такого их довёл, у меня уже страх случайно встретить кого нибудь из родителей, потому что они обязательно скажут, что они не довольны положением вещей, и они будут правы, потому что либо я плохой учитель, либо дети какие то не такие пошли, не могу ответить на этот вопрос... А мне, пожалуй, из всей линейки этих авторов только 2-й класс и нравится. Очень удобно учить алфавиту и азам чтения. Последующие учебники, особенно начиная с 5 класса, интересных текстов для чтения почти не содержат. Это мое личное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 13 января, 2014 А мне, пожалуй, из всей линейки этих авторов только 2-й класс и нравится. Очень удобно учить алфавиту и азам чтения. Последующие учебники, особенно начиная с 5 класса, интересных текстов для чтения почти не содержат. Это мое личное мнение. Вовсе не интересный учебник для 2 класса. Полгода буквы учим и учим - надоедает. Причем по порядку, по алфавиту. Перед Новым годом провели праздник "" I know the ABC" Вот теперь чуть интереснее. А на самом деле лучший "БУКВАРЬ" - это УМК для 2 класса "Happy English.ru" Там осознанно идет обучение чтению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeksUkropovich2011 Жалоба Опубликовано: 13 января, 2014 Не паникуйте!!! Полгода они только буквы учили, а не читали. А вот теперь начнут читать. Делайте все строго по книге для учителя, там весь план урока расписан. Обязательно используйте аудио файлы к урокам. Там все упражнения на чтение записаны. Читать они будут букву за буквой (гласные) в закрытом слоге. Все по полану во 2 и 3 четверти. И Вы их всему научите. Если есть возможность можете привлечь дополнительно Обучающую Компьютерную программу (ОКП) для 2 класса к этому УМК. Очень помогает. А еще прекрасные дополнительные упражнения на чтение http://www.starfall.com/n/level-a/learn-to-read/play.htm?f Держитесь!!! Мы с Вами! Всегда готовы ответить на все вопросы. видимо я не совсем ясно выразился, дети сейчас в 3м классе, подразумевается, что я их уже должен был научить чтению и тд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 13 января, 2014 видимо я не совсем ясно выразился, дети сейчас в 3м классе, подразумевается, что я их уже должен был научить чтению и тд... Тогда возьмите за правило начинать урок с чтения. делайте в начале урока разминку на одно и то же правило. Сначала буквы в закрытом слоге, потом в открытом. Потом буквосочетания. Заведите тетрадочку, куда пишите несколько слов и подчеркивайте эти буквосочетания. Используйте транскрипцию. Упражнения учебника вначале читайте хором за учителем. пусть держат пальчиком каждое слово. Потом просите читать самых слабых. Помогут буквенные диктанты и веселые видео песенки. Прикрепляю каталог видео с такими сюжетами. http://metodisty.ru/m/files/view/-Rules_of_reading-_part_1 http://metodisty.ru/m/files/view/-Rules_of_reading-_part_2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 13 января, 2014 Тогда возьмите за правило начинать урок с чтения. делайте в начале урока разминку на одно и то же правило. Сначала буквы в закрытом слоге, потом в открытом. Потом буквосочетания. Заведите тетрадочку, куда пишите несколько слов и подчеркивайте эти буквосочетания. Используйте транскрипцию. Упражнения учебника вначале читайте хором за учителем. пусть держат пальчиком каждое слово. Потом просите читать самых слабых. Помогут буквенные диктанты и веселые видео песенки. Прикрепляю каталог видео с такими сюжетами. http://metodisty.ru/...reading-_part_1 http://metodisty.ru/...reading-_part_2 http://metodisty.ru/m/files/view/LET-S_READ_IN_ENGLISH http://metodisty.ru/m/files/view/Let-s_read http://metodisty.ru/m/files/view/Reading специально к 3 классу http://metodisty.ru/m/files/view/Rules_of_Reading_-_Part_2 http://metodisty.ru/m/files/view/Rules_of_Reading_-_Part_1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sastepa Жалоба Опубликовано: 13 января, 2014 Коллеги, может, в этой теме кто поможет? Как учить слова, то есть какие слова учиться писать? Где перечень этих слов? Что прочитал, то и учить? Раньше работала по Верещагиной, так там всем всё понятно: слова выделены четко после каждого урока. А здесь-то как? Единый банк слов по юнитам появляется только в 4-м классе. Как детям, а главное родителям, объяснить: это слово учить, а это не надо пока. Пожалуйста, ткните пальцем (ссылкой) где всё это взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 13 января, 2014 Коллеги, может, в этой теме кто поможет? Как учить слова, то есть какие слова учиться писать? Где перечень этих слов? Что прочитал, то и учить? Раньше работала по Верещагиной, так там всем всё понятно: слова выделены четко после каждого урока. А здесь-то как? Единый банк слов по юнитам появляется только в 4-м классе. Как детям, а главное родителям, объяснить: это слово учить, а это не надо пока. Пожалуйста, ткните пальцем (ссылкой) где всё это взять? В моем понимании учиться писать надо не конкретные слова, а учиться писать вообще. То есть дети должны на слух писать любые незнакомые слова, которые пишутся и читаются по правилам. Так учатся читать по УМК Кауфман - там даются слова незнакомые, но все на одно правило и ребенок и читает их, и может написать, если я продикту. Я, например, словарные и буквенные диктанты практикую в начале урока на 5 минут вместо разминки. Это "собирает" детей после физкультуры и рисования и настраивает на рабочий лад и очень помогает грамотно орфографически писать. А учить слова... Учить их надо тематически. Во втором классе - это работа на уроке без всяких словарей - дети просто запоминают слова в контексте. в серии упражнений с картинками. Не в 4 классе, а в 3 классе уже есть рубрика "Look and learn". Вот эти слова авторы предлагают для активного заучивания. Вести или не вести словари - дело учителя. Можно начинать в 3, а можно в 4 классе, когда они могут слова дома сами выписать в словарик. на уроке на это тратить время жалко, лучше их устно сто раз повторить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 14 января, 2014 Вести или не вести словари - дело учителя. Можно начинать в 3, а можно в 4 классе, когда они могут слова дома сами выписать в словарик. На уроке на это тратить время жалко, лучше их устно сто раз повторить. Согласен с Вами, Татьяна Геннадьевна Что касается меня, так мы ведем словарь в 3 и 4 классах, но записываем туда те слова, которые очень трудно запомнить с целью повторения дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 15 января, 2014 А мне, пожалуй, из всей линейки этих авторов только 2-й класс и нравится. Очень удобно учить алфавиту и азам чтения. Последующие учебники, особенно начиная с 5 класса, интересных текстов для чтения почти не содержат. Это мое личное мнение. А мы с 5 классом вот только что читали интереснейшие тексты из нового учебника. Про города России. Много ребята и не знали вовсе. Теперь знают. Приятно, когда английский язык расширяет кругозор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaY Жалоба Опубликовано: 15 января, 2014 Я уверена, Svetlanna говорила об учебнике старой редакции. Про новый этого не скажешь!! Такое изобилие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlanna Жалоба Опубликовано: 15 января, 2014 (изменено) Я уверена, Svetlanna говорила об учебнике старой редакции. Про новый этого не скажешь!! Такое изобилие! Да, конечно, о старой редакции, с новой еще не знакома. В школу они не приходят, а требовать от родителей покупки этих учебников не могу. Очень дорого получается, ведь еще и тетради нужно купить, получается очень накладно, так как и по другим предметам нужно приобретать рабочие тетради. А с мнением tam не соглашусь. За время изучения алфавита мы успеваем ознакомиться с таким большим объемом информации!И названия животных, и счет (в этом году даже до 20 за первое полугодие научились считать), и разные глаголы. Я беру не только то, что предлагается по учебнику, а много разной другой лексики. Знаем порядка 20 животных, много команд, рассказываем о себе, о своих животных (дети приносят игрушки или берут в классе). В общем, эта, на первый взгляд, затянутость дает возможность получить много устной информации и закрепить ее. В дальнейшем порой просто времени на это не хватает. А сейчас эта информация усваивается просто, почти в игре Изменено 15 января, 2014 пользователем Svetlanna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktoriya ICE Жалоба Опубликовано: 18 января, 2014 Здравствуйте, уважаемые коллеги, прошу поделиться опытом, даете ли вы во 2 классе словарные диктанты? На какое количество слов? Каким образом эти слова отрабатываются на письме? Если брать только пропись, то в ней не отработаешь слова, которые дети учили на уроке. ( Работаю по Биболетовой ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proydakowa Жалоба Опубликовано: 21 января, 2014 Здравствуйте, уважаемые коллеги, прошу поделиться опытом, даете ли вы во 2 классе словарные диктанты? На какое количество слов? Каким образом эти слова отрабатываются на письме? Если брать только пропись, то в ней не отработаешь слова, которые дети учили на уроке. ( Работаю по Биболетовой ). Добрый вечер! Из моего опыта (в прошлом году был 2й класс) Поначалу были буквенные диктанты, не в алфавитном порядке. Затем по мере прохождения гласных букв давала правило чтения открытого и закрытого слогов, писала на доске ребусы и рифмы со словами- так отрабатывали чтение. Все слова в доп.тетрадь в клетку под запись, каждое слово прописать 3 раза. Через пару уроков- словарный диктант вперемешку с буквами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena Georgievna Жалоба Опубликовано: 1 марта, 2014 Коллеги, может, в этой теме кто поможет? Как учить слова, то есть какие слова учиться писать? Где перечень этих слов? Что прочитал, то и учить? Раньше работала по Верещагиной, так там всем всё понятно: слова выделены четко после каждого урока. А здесь-то как? Единый банк слов по юнитам появляется только в 4-м классе. Как детям, а главное родителям, объяснить: это слово учить, а это не надо пока. Пожалуйста, ткните пальцем (ссылкой) где всё это взять? Мы завели отдельные словарики, и те слова, которые отрабатываем при чтении определенной буквы мы записываем в словарь. Да, конечно, я еще и на доске вместе с транскрипцией и переводом пишу эти слова. Занимает много времени, но мои второклашки уже и прочитать могут, и словарный диктант написали хорошо. А родителям я так и объясняю, что те слова, что в словаре, их и надо учить. Тем более, они столько много раз повторяются, что дети их легко запоминают. Я еще взяла себе за правило, начинать урок с проверки слов, 10-15 минут я отвожу на то, что называю слово по русски, а ребенок произносит, выходит к доске и пишет его по английски (может я делаю не правильно, но для ребят, которые затрудняются в чтении, рядом с транскрипцией я пишу чтение по русски.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena Georgievna Жалоба Опубликовано: 1 марта, 2014 Здравствуйте, уважаемые коллеги, прошу поделиться опытом, даете ли вы во 2 классе словарные диктанты? На какое количество слов? Каким образом эти слова отрабатываются на письме? Если брать только пропись, то в ней не отработаешь слова, которые дети учили на уроке. ( Работаю по Биболетовой ). Во втором классе я беру по 5 слов. Пишу на доске, или раздаю листочки, в словах пропущены буквы, дети должны вставить нужную букву и написать перевод слова. Начинала с того, что слова были только по одному пройденному звуку. Сейчас, когда мы изучили уже A,I,E,O я перемешиваю слова. Получается интересно, и детям очень нравится...И я могу проследить, с какой буквой у ребенка проблемы и помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 1 марта, 2014 Во втором классе я беру по 5 слов. Пишу на доске, или раздаю листочки, в словах пропущены буквы, дети должны вставить нужную букву и написать перевод слова. Начинала с того, что слова были только по одному пройденному звуку. Сейчас, когда мы изучили уже A,I,E,O я перемешиваю слова. Получается интересно, и детям очень нравится...И я могу проследить, с какой буквой у ребенка проблемы и помочь. Вы пропускаете первые буквы в слове или в середине слова в разных типах слогов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena Georgievna Жалоба Опубликовано: 1 марта, 2014 Вы пропускаете первые буквы в слове или в середине слова в разных типах слогов? В основном те буквы, которые мы изучили, в разных слогах. Во втором классе слов мало и практически все состоят из одного слога. Сначала по одной букве проводу. Допустим, изучили мы букву I в закрытом слоге, записали в словарь, отработали пару уроков, потом диктант. Написали честно практически все на отлично. Потом, изучив еще 2-3 буквы, в закрытом слоге, я уже перемешиваю их. Интересно было со словом rabbit - тут не смотря на то, что дети знают это слово, у некоторых фантазия играла просто со стула можно упасть. В этом слове я обе гласные пропускала. Seven - дети тоже не однократно прорабатывали это слово, тоже обе гласные пропускаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах