Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

В классе во время самостоятельной работы других учеников и после занятий. Ученик много времени уделял работе с компьютерными обучающими программами, это тоже оказало влияние.

 

Internet is here to stay forever....Вот один пример, как можно учить язык.... Вообще, можно учить любой язык по интернету, если у вас есть деньги, огромное желание и сила воли...

 

 

 

 

Не носитель русского языка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Internet is here to stay forever....Вот один пример, как можно учить язык.... Вообще, можно учить любой язык по интернету, если у вас есть деньги, огромное желание и сила воли...

Это верно. Весной бывшая ученица обратилась через "Одноклассники" за советом, как освежить знание языка, собиралась летом в Чехию в турпоездку. Порекомендовала ей несколько сайтов, надо бы теперь узнать, как успехи, получилось ли общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы предложили ему слушать у вас несколько уроков? Может быть Вы своим примером могли бы научить правильно работать... Я всегда приглашаю молодых и неопытных учителей ко мне на урок... Потом через некоторое время я иду к ним ответным визитом...
Читала, читала сообщения в этой теме форума и на седьмой странице созрела для того, чтобы самой написать. Уж очень много интересного прочитала и много своих мыслей появилось. Я работаю учителем всего год, закончила институт в прошлом году. Выбрала профессию, думаю, вполне осознанно (это к теме о пути в профессию). Вспоминаю свою первую педагогическую практику на 4 курсе. У меня тогда одна, уже достаточно опытная учительница, спросила: "Ну как тебе в школе, нравится?" А я на самом деле была в восторге, о чем ей и сказала. На это она мне ответила: "Ну если понравилось в первый раз, значит - навсегда." :D Ну вот примерно с того момента, т.е. после первой практики, и решила, что хочу в школе работать. Конечно, не все получается так радужно, как хотелось. И дети (старшеклассники), видя перед собой совсем молодую учительницу, иногда претендуют на панибратское общение. Но все таки стараюсь из своего малого возраста вынести как можно больше, все таки я недалеко от своих учеников, и музыку слушаем одинаковую и вообще много похожих интересов. И отношение старших коллег не всегда такое как хотелось бы (это к теме обсуждения молодого преподавателя из Кургана, кстати, я сама оттуда же :) ). Я понимаю и осознаю, что мне еще очень и очень многому нужно научиться прежде чем я стану хотя бы мало-мальски хорошим учителем. И здесь очень не хватает на самом деле советов старших преподавателей. Было бы конечно хорошо, если бы я работала с таким преподавателем, как Harry Smith. Педагоги, с которыми я работаю, очень, я уверена опытные и могли многому научить и многое подсказать, но, увы, не очень любят, приглашать на свои уроки. И на самом деле, зачем высказывать мне после проведенного урока, что у меня одно и другое, и вообще ВСЕ не так как надо? Покажите мне КАК надо! На просьбу посмотреть урок, отвечают отказом, конечно находя огромное количество причин. Вот и получается, что я и еще одна молодая учительница (второй год работает) делимся опытом между собой. :) Но,несмотря на все трудности, все таки мне очень нравится моя работа. Когда трудно, думаю о своих маленьких учениках (2 класс) Первые две четверти учили с ними алфавит, и как то трудно было заметить какие то особые свои заслуги. Все казалось, что на одном месте топчемся. И вот первый урок уже реального чтения. читаем слово " dog ". Начинаем с первой буквы. Какая буква? Джи, правильно. Какой звук у нас эта буква дает? Г, правильно. Вторая буква какая? И т. д. И ребенок, счастливый от того, как появилось слово "собака", смотрит на меня и улыбается. А мне бальзам на душу. Это был ТАКОЙ восторг!!!!!! Мы сними научились!!!!! Вот так вот и работаю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читала, читала сообщения в этой теме форума и на седьмой странице созрела для того, чтобы самой написать. Уж очень много интересного прочитала и много своих мыслей появилось. Я работаю учителем всего год, закончила институт в прошлом году. Выбрала профессию, думаю, вполне осознанно (это к теме о пути в профессию). Вспоминаю свою первую педагогическую практику на 4 курсе. У меня тогда одна, уже достаточно опытная учительница, спросила: "Ну как тебе в школе, нравится?" А я на самом деле была в восторге, о чем ей и сказала. На это она мне ответила: "Ну если понравилось в первый раз, значит - навсегда." :D Ну вот примерно с того момента, т.е. после первой практики, и решила, что хочу в школе работать. Конечно, не все получается так радужно, как хотелось. И дети (старшеклассники), видя перед собой совсем молодую учительницу, иногда претендуют на панибратское общение. Но все таки стараюсь из своего малого возраста вынести как можно больше, все таки я недалеко от своих учеников, и музыку слушаем одинаковую и вообще много похожих интересов. И отношение старших коллег не всегда такое как хотелось бы (это к теме обсуждения молодого преподавателя из Кургана, кстати, я сама оттуда же :) ). Я понимаю и осознаю, что мне еще очень и очень многому нужно научиться прежде чем я стану хотя бы мало-мальски хорошим учителем. И здесь очень не хватает на самом деле советов старших преподавателей. Было бы конечно хорошо, если бы я работала с таким преподавателем, как Harry Smith. Педагоги, с которыми я работаю, очень, я уверена опытные и могли многому научить и многое подсказать, но, увы, не очень любят, приглашать на свои уроки. И на самом деле, зачем высказывать мне после проведенного урока, что у меня одно и другое, и вообще ВСЕ не так как надо? Покажите мне КАК надо! На просьбу посмотреть урок, отвечают отказом, конечно находя огромное количество причин. Вот и получается, что я и еще одна молодая учительница (второй год работает) делимся опытом между собой. :) Но,несмотря на все трудности, все таки мне очень нравится моя работа. Когда трудно, думаю о своих маленьких учениках (2 класс) Первые две четверти учили с ними алфавит, и как то трудно было заметить какие то особые свои заслуги. Все казалось, что на одном месте топчемся. И вот первый урок уже реального чтения. читаем слово " dog ". Начинаем с первой буквы. Какая буква? Джи, правильно. Какой звук у нас эта буква дает? Г, правильно. Вторая буква какая? И т. д. И ребенок, счастливый от того, как появилось слово "собака", смотрит на меня и улыбается. А мне бальзам на душу. Это был ТАКОЙ восторг!!!!!! Мы сними научились!!!!! Вот так вот и работаю))))

 

 

Welcome to the forum! Будете в Москве, прошу ко мне на урок... Я особенно не готовлюсь к урокам, когда у меня гости... Буду рад рассказать и отвечать на все Ваши вопросы... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
И здесь очень не хватает на самом деле советов старших преподавателей. Было бы конечно хорошо, если бы я работала с таким преподавателем, как Harry Smith. Педагоги, с которыми я работаю, очень, я уверена опытные и могли многому научить и многое подсказать, но, увы, не очень любят, приглашать на свои уроки.

У меня первый опыт работы в школе был как первый блин. Заткнули мною дыру в расписании и пустили в свободное плавание. К концу первой четверти меня капитально укачало, и я вышел на берег. До следующего сентября, когда мне посчастливилось попасть в школу, где работала та учитель, которая помогла мне рекомендациями, как никто.

 

А теперь - как попасть на уроки к другим учителям. Попросту напроситься под предлогом срочной проверки тетрадей (тестов) и полного отсутствия свободных кабинетов в день распродажи шмоток в учительской. Ну, не в столовой же проверять тетради?! То есть посидеть, занимаясь своими делами, а не анализом урока. Должно помочь. Беспроигрышный вариант, когда задействован кабинет, в котором Вы обычно работаете и где у Вас тяжёлые-претяжёлые тетради для проверки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему такая конспирация? Неужели и вправду так трудно попасть на урок к коллеге? Куда смотрит руководитель предметного МО? Сейчас достала прошлогодние отчёты: нас в МО 4 человека (из них 1 молодой специалист), "взаимопосетили" 17 уроков друг у друга... Не считая "проверить тетради", этого по нескольку раз на неделе бывает из-за острой нехватки кабинетов. Ходим и к другим предметникам, если надо: чаще мы- к началке, они - к нам... Была на русском языке, истории , обществознании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь - как попасть на уроки к другим учителям. Попросту напроситься под предлогом срочной проверки тетрадей (тестов) и полного отсутствия свободных кабинетов в день распродажи шмоток в учительской. Ну, не в столовой же проверять тетради?! То есть посидеть, занимаясь своими делами, а не анализом урока. Должно помочь. Беспроигрышный вариант, когда задействован кабинет, в котором Вы обычно работаете и где у Вас тяжёлые-претяжёлые тетради для проверки. :D

Спасибо большое!!! Надеюсь в сентябре сумею воспользоваться вашим советом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю учителем всего год, закончила институт в прошлом году. Выбрала профессию, думаю, вполне осознанно (это к теме о пути в профессию).

...И ребенок, счастливый от того, как появилось слово "собака", смотрит на меня и улыбается. А мне бальзам на душу. Это был ТАКОЙ восторг!!!!!! Мы сними научились!!!!! Вот так вот и работаю))))

Cпасибо за историю! Вы лишний раз можете служить подтверждением, что школа еще поживет))) видимо чтобы остаться в школе все же не материальные стимулы нужны в первую очередь, а чисто человеческий фактор. Восторг от общения с детьми и необузданная радость от первого успеха для начала - самое оно. Дальше включаться другие качества. Знаете, слышала приинтересную теорию. Человек на новой работе испытывает ну или лучше проходит через три фазы - наивысший эмоциональный подъем, когда все нравиться, резкий спад, и третья фаза - среднее отношение, критическое. Надо дождаться именно третьей, чтобы понять нужна ли тебе эта работа.

Под работой здесь имеется в виду, не призвание в целом (profession) а конкретное место, включая стены, людей и обязанности (job). Благодаря общению на форуме, я лично поняла, что можно любить profession, а job искать, пока не найдешь свое, лучше когда с отношением как к 2 дому (как в блоге у Kitten :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к чему такая конспирация?

К сожалению то, что прописано в уставе, иногда не просто реализовать, ну или отстоять что-ли. Есть какие-то уже сложившиеся устои в данном коллективе, и неохота лезть со своим "уставом", парадоксально но тем самым который в общем-то прописан. Учителя в школе описанной Смяткой (смешной ник)) не хотят почему-то заморачиваться. Даже не важно почему. Будучи молодым и новым в коллективе, тоже как-то не хочется размахивать положениями разными. Вот и советует народ как похитрее поступить, не мозоля глаза. Ну как-то так наверное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к чему такая конспирация? Неужели и вправду так трудно попасть на урок к коллеге? Куда смотрит руководитель предметного МО? Сейчас достала прошлогодние отчёты: нас в МО 4 человека (из них 1 молодой специалист), "взаимопосетили" 17 уроков друг у друга... Не считая "проверить тетради", этого по нескольку раз на неделе бывает из-за острой нехватки кабинетов. Ходим и к другим предметникам, если надо: чаще мы- к началке, они - к нам... Была на русском языке, истории , обществознании...

У нас в МО тоже 4 человека, два достаточно опытных и два молодых совсем (в том числе я). Была на уроках всех учителей, но вот как раз к руководителю и не получается никак. Ну почему то не хочется ей пускать меня к себе. Хотя больше всего замечаний по уроку как раз от этого преподавателя. Как то так получается. А уж очень напрашиваться, кричать ПОМОГИТЕ не хочется, стесняюсь как то. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Хотя больше всего замечаний по уроку как раз от этого преподавателя. Как то так получается.

А к кому нет замечаний? Я таких не встречал. А потом, что значит "больше всего"? По большому счёту у Вас урок должен быть на уровне 9-го разряда (я мерю старым аршином, но здесь понятным, надеюсь), а не 13-го. Поэтому пусть Ваша коллега с претензиями пойдёт в указанном Вами направлении. Она, думаю, побаивается, что Вы найдёте у неё такие промахи, которые не совместимы с её учительской категорией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в МО тоже 4 человека, два достаточно опытных и два молодых совсем (в том числе я). Была на уроках всех учителей, но вот как раз к руководителю и не получается никак. Ну почему то не хочется ей пускать меня к себе. Хотя больше всего замечаний по уроку как раз от этого преподавателя. Как то так получается. А уж очень напрашиваться, кричать ПОМОГИТЕ не хочется, стесняюсь как то. :)

 

А замечания по делу или больше по мелочам?

Вы знаете, иногда, хоть жутко неприятно, досадно и настроение портит, от таких жестких критических замечаний может быть больше пользы, чем от более доброжелательных и снисходительных. Если замечания по делу, конечно. Как-то одна приятельница сказала: "а вот будем использовать себе во благо то, на что нам недоброжелательно/надменно/.../ указали. А сами будем помогать другим, а не тыкать носом в."

Если же простые придирки, то, значит, человеку просто нечего сказать, и ваш вывод: у вас все получается совсем неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А замечания по делу или больше по мелочам?
Ну замечания то конечно все таки по делу, я ведь не профессионал и конечно не все получается хорошо и правильно. Но тут же хочется, чтоб подсказали, как правильно нужно делать. Ну ладно, не буду жаловаться, буду стараться. До чего то, надеюсь и сама смогу дойти. :) Но все равно, всем спасибо за живой интерес и советы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в МО тоже 4 человека, два достаточно опытных и два молодых совсем (в том числе я). Была на уроках всех учителей, но вот как раз к руководителю и не получается никак. Ну почему то не хочется ей пускать меня к себе. Хотя больше всего замечаний по уроку как раз от этого преподавателя. Как то так получается. А уж очень напрашиваться, кричать ПОМОГИТЕ не хочется, стесняюсь как то. :)

 

Интересно!!! Почему руководитель МО не хочет чтобы вы были у неё на уроке? Иы думаете она боится что вы обнаружите у неё ошибки на уроке? Вы же хотите учиться у неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно!!! Почему руководитель МО не хочет чтобы вы были у неё на уроке? Иы думаете она боится что вы обнаружите у неё ошибки на уроке? Вы же хотите учиться у неё?

Ну вот я тоже не понимаю. Она не говорит прямо: "Я не хочу, чтобы Вы ко мне приходили", но находит тысячу и одну причину, чтобы не допустить этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я тоже не понимаю. Она не говорит прямо: "Я не хочу, чтобы Вы ко мне приходили", но находит тысячу и одну причину, чтобы не допустить этого.

 

Я не руководитель МО, но всегда буду рад если кто-то придёт ко мне на урок... Я работаю еще лучше когда гости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Август, уже не раз звучало на форуме, что мужчины-учителя сегодня на вес золота! Судя по Вашим рассуждениям, Вы личность уверенная, имеете убеждения, Вам есть, что сказать. То, что Вы учитель, это, наверняка, не случайность, а осмысленный выбор? Может расскажите чуть больше о себе, чисто с профессиональной стороны? Вы же преподаете не только в СОШ, но и в универе?

Надеюсь, нет надобности говорить , что я не настаиваю?)) Вот например, Алексей (из Питера), отказал нам в такой чести)))) Алексей, привет!! :D:oB):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, Avgust)) прошу прощения, просто иной раз лень переключать клавиатуру на др язык, иногда сбивает с мысли.

Да, мужская манера изложения сильно отличается от женской ("пролезая сквозь дебри отсутствия солидарности и повсеместного влияния феминизма", "риторические лирические", "Собственно конкретно желаемое направление деятельности оформилось"...), иной раз приходится прочитать пару раз))) Интересно, это из боязни звучат слишком "мягко", "сентиментально","лирично", "по-женски"?) - это тоже, в качестве риторически лирического отступления.

Спасибо огромное за ответ, боялась, что вы тоже проигнорируете. Должна сказать, что мой единственный частный учитель, который действительно оказал влияние на мой уровень англ яз (перед поступлением в универ), был как раз мужчина (к сожалению, будучи, 45 лет, скончался скоропостижно от онкологии). В голове очень живо стоит его образ, не только у меня. У всех кто его знал. Продвинутый, грамотный, разносторонний, очень интересный, ироничный, со своим стилем преподавания. Еврей, между прочим (снова привет Helpniksb)).Я к тому, что мужчины-преподаватели ИЯ очень органичны на своем месте. Но вот в школе...Все-таки как ни крути, доход маловат для них (не говорю о Гарри).

Так Вы, Avgust, работаете в школе? Как Вам? уходить не собираетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«у меня медведка в огороде, а тут еще к урокам готовиться»

:D Кто такая медведка посмотрю сейчас в Интернете. Честное слово, развеселили. Чего только на свете не бывает. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
You're welcome!

Посмотрела в Интернете, кто такая медведка. Задумалась о том, что в хорошем месте я живу: медведок у нас не водится. :o

А если серьезно, то до меня только сейчас дошла простая мысль, что мы живем в настолько разных условиях, что порой не представляем образ жизни друг друга, а ведь именно он влияет на видение проблемы. У меня даже с коллегами в школе порой возникает недопонимание, потому что я пришла в школу из репетиторства, и репетитором по сути осталась. Меня кормит только мое знание языков и постоянное саморазвитие. Иначе помру с голоду на земле, где даже медведки из-за вечной мерзлоты жить не хотят. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Просто в моем понимании комфортное общение и обсуждение различных проблем в рамках дискурса профессионального форума протекает более беспристрастно и результативно без учета места работы и должности собеседника...

Это с одной стороны, а с другой, зная чуть больше о собеседнике (на проф и личном уровне), начинаешь по-новому читать его тексты. Например, сравнить миропонимание тех, кто работает -дцать лет и тех, кто только собирается или работает пару-тройку годков.Потом, я спросила о работе в школе именно для того, чтобы получить ответ как в вашем 2м абзаце.

Спасибо, абсолютно согласна. И очень жаль, что нормальные мужчины не могут позволить себе такую роскошь, как "изменять мир", приобщаться к прекрасному и все в таком духе. Правда жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то двояко звучит, читая со стороны. Получается, что все мужчины, работающие в школе, либо ненормальные, либо нормальные мужчины просто на "изменение мира" и приобщение к прекрасному не способны. Что Вы имеете в виду?

нормальные - кормильцы семьи. Работать в школе могут, но крутиться надо. Моей лучшей подруги муж (в моем представлении настоящий мужчина, т к профессионально играет в теннис, хоккей, занимается борьбой, на лошади скачет, семью достойно содержит, сыновья занимаются дополнительно спортом и учебой, купил жене пусть и в кредит, новую хорошую машину, вывозит семью за пределы непосредственного места жительства, НЕ ПЬЕТ :o и проч достоинства) работает в школе несколько лет, завуч по хммм что-то по безопасности, уч-ль физ-ры и классрук, школьники, особенно старшеклассники и коллеги (женщины)) уважают и ценят его присутствие в школе. Но он в школе только потому, что может и зарабатывать - в обмен на его труд, директор разрешила ему безвозмездно пользоваться залом для частных тренировок с детьми (тренирует детей за плату теннис и рукопашная борьба.)

Ну так, пища для размышлений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
True-to-life experience, что называется. Пример из разряда образцовых.

Нет, ну до чего мысли сходятся, писала и тут же в голову пришла мысль о сочинении-рассуждении - ну если вставить такой пример, ну как уложиться в 240 слов? Клянусь, об этом подумала :o ЭЭэдурдом ромашка...

Но пример абсолютно реальный, более того, сама подруга - моя сокурсница, тоже учитель англ языка. Работает полдня в школе, полдня частные уроки, получается более или менее зарплата. При этом оба далеко не рвачи, думают о качестве своей работы, и многое делают ради светлого будущего, воспитывая подрастающее поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Кто такая медведка посмотрю сейчас в Интернете. Честное слово, развеселили. Чего только на свете не бывает. :o

Гусеница злобная прожорливая и противная- вот она кто, Медведка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гусеница злобная прожорливая и противная- вот она кто, Медведка.

Да, и ее нужно уничтожать, дабы она не пожрала ваш будущий урожай, а на эту борьбу нужно время, физические и душевные силы, после чего времени и желания "изменять мир" и "приобщаться к прекрасному" остается очень мало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×