Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хотелось бы посоветоваться с Вами. Вновь) Этот форум прямо уже родной! :blink: Чувствую, что некоторым детям хочется все больших "красок" на занятиях. Поймите меня правильно. Стараюсь. Выкладываюсь. Работаю. что можно придумать на репетиторских занятиях? Например, просмотр сказки на английском онлайн по интернету. Создание своего слайд-шоу... Что Вы придумываете? Порой надоедают переводы, упражнения, тексты... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Чувствую, что некоторым детям хочется все больших "красок" на занятиях. /.../ что можно придумать на репетиторских занятиях? Например, просмотр сказки на английском онлайн по интернету. Создание своего слайд-шоу... Что Вы придумываете? Порой надоедают переводы, упражнения, тексты... Спасибо.

Красок - это видеоформаты имеются ввиду? Стандартные упражнения можно заменить на обучающие игры (можно скачать с нета или поиграть прямо в сети; есть на сайтах британских издательств). Можно тексты заменить на комиксы. Переводы заменить на видео с выключенным звуком (попросить догадаться по ситуации, о чём говорят, и озвучить, после чего сверить с оригиналом).

 

Но ведь если надоедают переводы, упражнения и тексты, то это усталость от однообразия подхода к перечисленному. Если на репетиторстве занятия ведутся по альтернативному учебнику, то такая проблема не возникает. А если занятия как работа с отстающими, то проблема возникает в полный рост. Можно попробовать песни (видеоклипы), приёмов работы с песнями масса (на форуме эта тема уже обсуждалась).

 

А если без "красок", то помогает смена обстановки (позанимались в комнате, следующее занятие - на лавочке в тихом сквере (по погоде), потом - на кухне, потом снова в комнате, но не за столом, а на диване, и т.д.). Можно попросить проверить пару тетрадей своих собственных учащихся (дать почувствовать себя в роли учителя). Да и простая динамическая пауза тоже помогает (хотя бы пройти по квартире и прокомментировать происходящее). Не забудьте и про проектную работу. Ну, и игры с применением ИЯ и перемещением в пространстве очень хороши (хоть танцевать учите, лишь бы по-английски).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Хотелось бы посоветоваться с Вами. Вновь) Этот форум прямо уже родной! :rolleyes: Чувствую, что некоторым детям хочется все больших "красок" на занятиях. Поймите меня правильно. Стараюсь. Выкладываюсь. Работаю. что можно придумать на репетиторских занятиях? Например, просмотр сказки на английском онлайн по интернету. Создание своего слайд-шоу... Что Вы придумываете? Порой надоедают переводы, упражнения, тексты... Спасибо.

Моим ученикам, например, очень нравится играть в игру "найди пару" по теме профессии, ученик берет карточку и называет профессию, которую видит на ней, переводит, а затем ищет предмет труда этой профессии, например: hairdresser - scissors, dryer. Также с помощью этих карточек, можно играть в них, как в карты. Допустим всего 20 карточек с рисунками. Раздается по 10 карточек 2-м ученика и с помощью конструкции " Have you got ...? Yes? I have", повторяется лексика этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачиваю с торрентов тоннны видео, аудио, обучающих мультимедиаприложений и кручу ето детям пол урока))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация с одной ученицей.

Дело в том что ее родители очень хотели бы, чтобы она подтянула свои знания по английскому как по школе, так и умения общаться на английском. Она учиться в 6 классе. Я составила специальную программу для нее, включая грамматику, лексику, диалоги, чтение, игры, видео,и т. д. Ей очень понравилось, она с удовольствием выполняла все, что я ей говорила. Но когда она пошла в школу, я решила 30 минут будем уделять внимание школьной программе, для того чтобы подтянуть оценки в школе, 45 мин. продолжаем заниматься по нашей программе и 15 мин. - развиващие игры + запоминание слов. И когда она приходила со школы, она начинала рассказывать мне, что ее школьная учительница по английскому всегда на них кричит и по этому она выполняла домашнее задание с большой неохотой, стремилась побыстрее выполнить домашнее задание по школе и перейти к нашей программе. Когда допустим задают в школе выучить слова на диктант, она их учит на уроке и затем я проверяю их у нее, как написание, так и перевод. Пишет слова без ошибок у меня на уроке. Но в школе, когда пишет диктант делает ошибки, говорит, что разволновалась, думала, что на нее кричать будут.

 

Плюс, к тому же, как то она переводила письменно текст заданный в школе, у меня спрашивала незнакомые слова, мы их разобрали и перевели. На следующей урок рассказывает, что получила в школе "хорошо". Были ошибки, учительница в школе сказала что Dutch, нужно переводить не голандский, а датский и т. д. то есть те слова, которые переводятся по одному, говорила перевод совершенно другой. Ее родителям рассказывала эту ситуацию, что в словаре перевод совершенно не сходится с ее переводом. Как так можно учить детей, я не понимаю. Родители понимают конечно, но хотят, чтобы у нее было хорошая оценка в школе по английскому. Как я могу ложный перевод поощрять?

Изменено пользователем Irlina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как то она переводила письменно текст заданный в школе
Это им в школе такое задали или ваша инициатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это им в школе такое задали или ваша инициатива?

В школе задали письменно перевод текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В школе задали письменно перевод текста.
Ну тогда с учителем все понятно. ;) Что касается недостаточно хороших, на ваш взгляд, оценок ребенка, лично я в таких случаях настраиваю ученика, что если заниматься усердно, то все равно рано или поздно станешь лучшем в группе, и при всех случайностях и неслучайностях (при недоброжелательном отношении со стороны учителя) свою "5" в четверти иметь будешь. Только пусть ни сама девочка, ни родители про занятия с репетитором не распространяются. ;) У меня одна вечно обиженная ученица со сложным характером рассказывает, как ее школьная учительница "приземляет" оценками, одновременно превознося на уроках мальчика, который занимается дополнительно лично с ней. ;) Понимаю, что в ее словах есть доля правды, но все равно говорю, что раз тебя можно на чем-то "подсадить", значит, недорабатываешь. :rolleyes: На отдельных неправильных переводах слов учителем я бы особенно внимание не акцентировала, а вот то, что девочка пишет у вас диктанты на отлично, а в школе с ошибками, я бы внимание обратила. Есть дети, которые запоминают достаточно большое количество слов быстро, но на короткий промежуток времени. Буквально в начале урока пишет диктант на неправильные глаголы. а в конце уже не может вспомнить многих из них. Если у вашей девочки так, то с ней надо поработать. Возможно, дело в установках, которые она себе подсознательно дает. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда с учителем все понятно. :rolleyes: Что касается недостаточно хороших, на ваш взгляд, оценок ребенка, лично я в таких случаях настраиваю ученика, что если заниматься усердно, то все равно рано или поздно станешь лучшем в группе

Очень поддерживаю позицию, когда мы тактично исправляем ошибку нашей коллеги, сохраняя ее статус в глазах учащихся. Ну перевела учительница, по словам ученицы, Dutch как датский... Во-первых, может это сама ученица так перевела, а может учительница запуталась. С кем не бывает... Сколько у меня было школьных учащихся, которые честно глядя мне в глаза говорили фразу: "А словарь дает так! Сама смотрела!". Я в таких случаях объяснял им, что содержание их словаря на 15-20 тысяч слов преподавателям вуза известно почти дословно и при ней открывал электронный словарь и они убеждались, что ничего подобного там нет и быть не может. После этого эпизод забывали и продолжали работать. Ну а мне уже с первого урока было ясно, в чем причина недостаточной успеваемости. Обычно причина заключалась в нерегулярных занятиях или недостаточных способностях. А еще был случай, когда школьница сказала, что они на уроках только читают и переводят. При случае тактично спросил у ее учительницы, своей выпускницы. Она мне спокойно ответила, что класс крайне слабый и приходится "ликвидировать безграмотность". Так что, к причинам невысоких знаний у отдельных учащихся можно также отнести и уровень языковой подготовки в классе в целом. Бывают конечно учителя более и менее эффективные, но это почти всегда сглаживается индивидуальными усилиями учащихся. Язык ведь нужно учить! Если недостаточно знаний своего учителя, можно всегда найти репетитора и заниматься на повышенном уровне. А учитель в классе работает со всем классом и с теми, кого ему судьба послала в этом учебном году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только пусть ни сама девочка, ни родители про занятия с репетитором не распространяются. :rolleyes: У меня одна вечно обиженная ученица со сложным характером рассказывает, как ее школьная учительница "приземляет" оценками, одновременно превознося на уроках мальчика, который занимается дополнительно лично с ней.

Как- то готовились с ней к progress check устно. Приходит со школы рассказывает, что перед уроком она выполнила некоторые упражнения карандашом, учительница увидела это на контрольной, начала на нее кричать и говорила ей, что это наверно репетитор тебе все написал, на что она говорила, что она не занимается с репетитором, а учительница в школе все равно утверждала и всему классу доказывала, как так репетитор ей выполнила контрольную карандашом, что это за репетитор такой. Потом дала ей другие, но похожие упражнения для контрольной работы. Девочка все выполнила, она ей поставила "отлично". Зачем ей было нужно наговаривать за глаза, если она не знает?

Может ей кто-то сказал, что у этой девочке есть репетитор, может догадалась, лучше стала отвечать на уроках.Мне сказали, что до того как они обратились до меня, они хотели позаниматься со школьным учителем, она согласилась, но постоянно отлаживала занятия, времени нет. После чего, они обратились ко мне.

Изменено пользователем Irlina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как- то готовились с ней к progress check устно. перед уроком она выполнила некоторые упражнения карандашом,
Ну в таких случаях в школе и я выхожу из себя, и ребенка ждет абсолютно то же: контрольная по другим материалам. :rolleyes:

 

Скажите, а вы лично работаете в школе? Вы не в курсе, что есть полно репетиторов, которые занимаются только тем, что выполняют за детей домашнее задание и что есть готовые домашние задания? Я - не ясновидящая, для меня имеет ценность только то, что ребенок сделал в классе на моих глазах, все остальное - признак откровенного шулерства либо со стороны самого ребенка, либо со стороны его репетитора. :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

 

Не обижайтесь, но попытайтесь стать на сторону учителя тоже. Я не позволяю на частных уроках осуждать действия учителя, потому что особенно младшие школьники начинают потом демонстрировать свой негатив к учителю на уроках и пытаться манипулировать репетитором в своих целях, приводя весьма правдоподобные объяснения своих плохих оценок, которые на самом деле прикрывают недоработки самого ученика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не позволяю на частных уроках осуждать действия учителя, потому что особенно младшие школьники начинают потом демонстрировать свой негатив к учителю на уроках и пытаться манипулировать репетитором в своих целях, приводя весьма правдоподобные объяснения своих плохих оценок, которые на самом деле прикрывают недоработки самого ученика.

Очень поддерживаю такую позицию!!! В профессиональном сообществе любые выпады против коллег - признак собственного непрофессионализма и, прежде всего, отсутствие профессиональной этики. А это для меня намного хуже, чем отсутствие знаний некоторых слов или стуктур. Спасибо за уважение к коллегам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в таких случаях в школе и я выхожу из себя, и ребенка ждет абсолютно то же: контрольная по другим материалам. :rolleyes:

 

Скажите, а вы лично работаете в школе? Вы не в курсе, что есть полно репетиторов, которые занимаются только тем, что выполняют за детей домашнее задание и что есть готовые домашние задания? Я - не ясновидящая, для меня имеет ценность только то, что ребенок сделал в классе на моих глазах, все остальное - признак откровенного шулерства либо со стороны самого ребенка, либо со стороны его репетитора. :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

 

Не обижайтесь, но попытайтесь стать на сторону учителя тоже. Я не позволяю на частных уроках осуждать действия учителя, потому что особенно младшие школьники начинают потом демонстрировать свой негатив к учителю на уроках и пытаться манипулировать репетитором в своих целях, приводя весьма правдоподобные объяснения своих плохих оценок, которые на самом деле прикрывают недоработки самого ученика.

Полностью поддерживаю такую позицию тоже. Хотя трижды были у меня ситуации, когда совершенно очевидна была некомпетентность именно учителя, в первую очередь, педагогическая. И тем не менее, с учеником в таком случае я стараюсь вести разговор не о том, что плох учитель, а о том, что бывает такая несовместимость между людьми, но учится ученик не для учителя, не для папы с мамой, а для себя. При этом один раз у меня ушло пол года на разрушение того психологического барьера, который возник у ребенка на почве такой несовместимости и который уже начинал перерастать в невроз, к запуску которого ключевой фразой становилась "английский язык". Родители девочки не могли сами разрешить этот конфликт, но послушали моего совета и обратились к школьному психологу, которая правильно определила причину и сумела грамотно поговорить с преподавательницей АЯ. Та перестала цепляться к ребенку и ситуация сгладилась, а через год сошла на нет к радости обеих сторон.

Совершенно очевидно, что обсуждение и осуждение другого учителя, как правило, не приносит пользы ученику в подавляющем числе случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а вы лично работаете в школе? Вы не в курсе, что есть полно репетиторов, которые занимаются только тем, что выполняют за детей домашнее задание и что есть готовые домашние задания? Я - не ясновидящая, для меня имеет ценность только то, что ребенок сделал в классе на моих глазах, все остальное - признак откровенного шулерства либо со стороны самого ребенка, либо со стороны его репетитора. :rolleyes::angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

 

Я работаю в школе+репетиторство. Работаю не много, всего 2 года учителем, а репетитором 3 года, поэтому и советуюсь с вами, более опытными учителями.Я знаю, что есть репетиторы, которые приходят не для того чтобы учить, а делать им все контрольные, упражнения и т. д. Я конечно не поощряю действия девочки, зачем нужно было что-то подписывать, если и так она это знает. Но дело не в этом, я бы естественно, увидев, что она подписала упражнения, также забрала бы тетрадь, дала ей другое задание, чтобы проверить ее реальные знания. Предупредила бы всех детей, что если у кого-то будут сделаны карандашом задания, те получают другие упражнения и соответствующая знаниям оценка за них. Я не становлюсь на сторону ученицы и я ей об этом сказала, что и повторить грамматику и лексику, она могла и перед уроком, если боялась что-то забыть.

Просто зачем нужно было сразу решать, что за нее кто-то решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не позволяю на частных уроках осуждать действия учителя, потому что особенно младшие школьники начинают потом демонстрировать свой негатив к учителю на уроках и пытаться манипулировать репетитором в своих целях, приводя весьма правдоподобные объяснения своих плохих оценок, которые на самом деле прикрывают недоработки самого ученика.

 

Это Вы правильно заметили. Я также на уроках не позволяю осуждать учителя, а указываю на его ошибки, даже если они при этом начинают обижаться.

Но за тот случай, который я описала выше, я ни в коем случае не обсуждаю это с ребенком, просто в душе мне ее как-то жалко, хотя я это и не показываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с учеником в таком случае я стараюсь вести разговор не о том, что плох учитель, а о том, что бывает такая несовместимость между людьми, но учится ученик не для учителя, не для папы с мамой, а для себя. При этом один раз у меня ушло пол года на разрушение того психологического барьера, который возник у ребенка на почве такой несовместимости и который уже начинал перерастать в невроз, к запуску которого ключевой фразой становилась "английский язык".

И вот, что касается этой ученицы, наверно похожая ситуация... Так как, то что разбираем с ней по нашей программе, она все учит и понимает, что английский ей нужно для себя, для будущего, для путешествий и т. д. Но когда она начинает касаться школьной программы, то ее начинает "трясти". Может действительно посоветовать им обратиться к школьному психологу.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Вы правильно заметили. Я также на уроках не позволяю осуждать учителя, а указываю на его ошибки, даже если они при этом начинают обижаться.

Но за тот случай, который я описала выше, я ни в коем случае не обсуждаю это с ребенком, просто в душе мне ее как-то жалко, хотя я это и не показываю.

Все правильно. А по себе я заметила с возрастом не только набираюсь опыта, но и становлюсь менее толерантна ко всяким детским хитростям. Наверное, это плохо. Но, к сожалению, давно убедилась, что любая хитрость, прошедшая безнаказанно, порождает эпидемию хитростей в классе. Взявшись готовить с ребенком домашнее задание вы невольно поставили себя в ситуацию соперничества с ее школьным учителем. Если бы вы занимались с ребенком только по вашей собственной программе, идущей параллельным с его школьным курсом, обеспечивая ребенку возможность самому справиться со своей домашкой, вам не пришлось бы так отвечать за его каждую школьную оценку. Хотя некоторые, возможно, считают по другому. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взявшись готовить с ребенком домашнее задание вы невольно поставили себя в ситуацию соперничества с ее школьным учителем. Если бы вы занимались с ребенком только по вашей собственной программе, идущей параллельным с его школьным курсом, обеспечивая ребенку возможность самому справиться со своей домашкой, вам не пришлось бы так отвечать за его каждую школьную оценку.

Дело в том, что я и пытаюсь включить в нашу программу, то что они будут проходить через какое-то время в школе (в основном это грамматика), но как правило, у нее все-равно возникают вопросы по школе. В школе они занимаются по учебнику oxford team 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что я и пытаюсь включить в нашу программу, то что они будут проходить через какое-то время в школе (в основном это грамматика), но как правило, у нее все-равно возникают вопросы по школе. В школе они занимаются по учебнику oxford team 2.
Интересно, я с таким учебником не работала. Они с какого класса начали по нему заниматься? Как вы его оцениваете? Сами по какому пособию с ней занимаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, я с таким учебником не работала. Они с какого класса начали по нему заниматься? Как вы его оцениваете? Сами по какому пособию с ней занимаетесь?

С четвертого класса они начали заниматься по oxford team 1, с 6-го oxford team 2. Один учебник рассчитан на 2 года. В комплект входит Student’s Book,Workbook, Teacher’s Book и Audio CD. Больше рассчитан на углубленное изучение английского языка, учебник можно использовать к подготовке к международным экзаменам FCE и т.д. В нем много диалогов, текстов, особое внимание уделяется грамматике + творческие задания. При чтении текстов мы часто встречали идиомы, много устойчивых выражений, что не всегда понятно ученикам. Но в целом, я бы сказала, очень даже не плохой учебник.

Можно просмотреть Oxford Team Workbook http://kids.online-best.ru/index.php?newsid=38845

Что касается нашей программы, мы не занимаемся по какому-то определенному пособию. Я включаю в программу Round up, также грамматику разбираем по учебникам "Практическая грамматика английского языка" Качалова, Израилевич, некоторые упражнения беру с "Грамматика английского языка" Коганова. Читаем разные рассказы, диалоги, слушаем и переводим песни на английском,смотрим видео (например Wizadora - Wendy Ball, Muzzy in Gondoland, Muzzy Comes Back и т.д.)Новую лексику я обычно даю в виде карточек с картинками, так лучше запоминаются слова + потом письменно диктанты по лексике. На компьютере, как правило, игры обучающие на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С четвертого класса они начали заниматься по oxford team 1, с 6-го oxford team 2. Один учебник рассчитан на 2 года. В комплект входит Student’s Book,Workbook, Teacher’s Book и Audio CD. Больше рассчитан на углубленное изучение английского языка, учебник можно использовать к подготовке к международным экзаменам FCE и т.д. В нем много диалогов, текстов, особое внимание уделяется грамматике + творческие задания. При чтении текстов мы часто встречали идиомы, много устойчивых выражений, что не всегда понятно ученикам. Но в целом, я бы сказала, очень даже не плохой учебник.

Можно просмотреть Oxford Team Workbook http://kids.online-best.ru/index.php?newsid=38845

Что касается нашей программы, мы не занимаемся по какому-то определенному пособию. Я включаю в программу Round up, также грамматику разбираем по учебникам "Практическая грамматика английского языка" Качалова, Израилевич, некоторые упражнения беру с "Грамматика английского языка" Коганова. Читаем разные рассказы, диалоги, слушаем и переводим песни на английском,смотрим видео (например Wizadora - Wendy Ball, Muzzy in Gondoland, Muzzy Comes Back и т.д.)Новую лексику я обычно даю в виде карточек с картинками, так лучше запоминаются слова + потом письменно диктанты по лексике. На компьютере, как правило, игры обучающие на английском.

У девочки углубленка в школе? Вообще, конечно, круто. Особенно "сочетается" британский учебник с 4 класса и письменный перевод текста в качестве домашнего задания. :rolleyes: А вы сами в школе по какому учебнику преподаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У девочки углубленка в школе? Вообще, конечно, круто. Особенно "сочетается" британский учебник с 4 класса и письменный перевод текста в качестве домашнего задания. :rolleyes: А вы сами в школе по какому учебнику преподаете?

 

Да программа не идеальна конечно. Я сейчас преподаю по Friends, в других школа некоторые учителя преподают по Way Ahead со второго класса, некоторые Blockbuster используют. А с какими вы учебниками работаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да программа не идеальна конечно. Я сейчас преподаю по Friends, в других школа некоторые учителя преподают по Way Ahead со второго класса, некоторые Blockbuster используют. А с какими вы учебниками работаете?

Мы можем работать только по российским учебникам из федерального перечня. В школе у нас УМК Биболетовой, новая редакция которого для 2,3,4, 9,10 и 11 классов меня более чем устраивает. На индивидуальных занятиях я обычно начинаю работать по британским учебникам не раньше 8 класса. В более раннем возрасте они у меня "не пошли", хотя дети со мной занимаются, в основном, достаточно сильные.Человек я увлекающийся, и сейчас переживаю период "после увлечения британскими учебниками". Больше всего индивидуально в среднем звене я люблю работать по учебнику Happy English.ru, мне нравится как дети рвутся вперед, чтобы узнать дальнейшее развитие сюжета, есть очень внятное, доступным для школьников языком изложенное, объяснение грамматики. Естественно, беру его с опережением на год-два. Но поскольку каждому ребенку приходится все подбирать индивидуально, то этим летом, например, купила Upstream под сильную семиклассницу. Ну и Round-up, конечно, на столе постоянно. :angry: Без базового учебника я работать не могу, и так все5 время прихожу в отчаяние от того, что дети в 9 не помнят лексики, пройденной в 7 классе, хотя работа по единому УМК обеспечивает достаточную ее оборачиваемость. :rolleyes: Но постоянно дополняю его тематически связанными материалами из Интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы используете в работе обучающие игры?
Использую, но не слишком увлекаюсь. Тоже "переболела". Где-то уже писала, что на заре моей учительской деятельности в классе каждый урок выглядел для присутствующих (учителей, родителей) как шоу. Потом дошли до обучения чтению, и возникли проблемы, потому что дети привыкли к тому, что английский - это игры и веселье. Теперь строго дозирую. :angry: А положительный настрой стараюсь создать прежде всего заражая детей своим настроением.

 

В школе сейчас осваиваю мультимедийные приложения к учебнику Биболетовой. В прошлом году у меня были второклассники, но не все классы приобщились, потому что не во всех кабинетах мультимедиа есть, но в третьем классе задания будут и такими, что можно будет с ноутбуком кого-то отсаживать и потом смотреть результат, а с ноутбуком проблем нет. :rolleyes: Рассчитываю, что родители тоже некоторые купили. Во всяком случае. я их на это настраивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×