Гость helpnikspb Жалоба Опубликовано: 28 сентября, 2010 А где можно почитать обязанности классного руководителя? Обязан ли он каждый день, даже в свой методический день, быть в школе со своим классом? Например ,мне к 4му уроку, а детям к 1му. Я ухожу после 6го, а они сидят 7 уроков... Пожалуйста, объясните. Почитать - здесь, но школы сами составляют ДИ кл.руков на основе типового положения. Поэтому сколько школ - столько и вариантов ДИ. Нет, в день, освобождённый от уроков ради профессионального самообразования учителя, кл.рук не обязан посещать школу вообще. То же в отношении несовпадения расписания класса и кл.рука (сами подумайте - у класса 35 часов в неделю без классных часов, а у кл.рука - 18 плюс 5 на руководство). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria Жалоба Опубликовано: 30 сентября, 2010 Коллеги, объясните пожайлуста. Раньше после выхода из декрета в течение года сохраняли квалификационную категорию, как я понимаю,отмена старых положений произойдёт с 1 января 2011г. Меня все два года декрета волновал этот вопрос, но завуч по аттестации сказал, что всё в силе. Я успокоилась и на тебе получила квиток, а там нет доплаты за категорию. Я в бухгалтерию, а там вас в списке с категорией нет. Вот так..... Кто знает номер старого положения или закона?Получается, что всё начинать с нуля, а была высшая категория, на следующей аттестации я бы на высшую не подавала, трезво всё оцениваю, олимпиадники уже либо школу закончили, либо в других классах, но вот так не предупредив, не объяснив .....Хотя у нас школе нплохая зарплата при 20,5 часах без классного руководства и категории-10 т.р. (моя)... Но почему всё так???? не по-человечески.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate R Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2010 (изменено) мы каким-то чудом относимся к сельской местности (10 мин от Самары), поэтому у нас в школах 25%надбавка. за 20 часов в неделю получают где-то 15 т.р. в Самаре меньше. у меня всегда было 30-32 часа. в школе не работаю уже 4 года, поэтому повышение зарплаты меня не коснулось. я не могу взять нагрузку в 31 час, поэтому просто уволилась в этом сентябре. здоровье дороже всего. да и реально сложно дать хороший урок во 2-11 классах при такой нагрузке. многие посчитали меня ненормальной. Зато устроилась в детский центр. за 10 часов в неделю 2700руб. и еще хотелось бы спросить, кто сталкивался с такой проблемой: я получила 12 разряд в 2004 году, в 2006 году окончила курсы повышения квалификации в Британском Совете, что приравнивалось к 12 же разряду. при устройстве на новую работу мне сказали, что моя квалификация просрочена. где-то прописано, что длать, если аттестация приходится на декретный отпуск? Изменено 14 октября, 2010 пользователем Kate R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Profy Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2010 Решила уволиться. Довольно с меня. Директор постоянно кричит. Зарплата 5 000. За квартиру надо отдать 3 000... Забыла, когда в последний раз красила ногти. Подруги только и говорят, в каком салоне красоты были в последний раз и какие процедуры делали. Неужели так работать всю жизнь? За копейки, стараясь, непонятно для кого... А как же Я?.. Ведь я у себя одна... Да, город маленький, возможности уехать в большой пока нет. Но и так жить невыносимо... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯнаЯна Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2010 Дорогая Profy, в свое время я тоже ушла из школы. Когда-то жила в Смоленске. Напишите мне на tat-vorobeva@yandex.ru, мне хочется пообщаться с вами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
day Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2010 Решила уволиться. Довольно с меня. Директор постоянно кричит. Зарплата 5 000. За квартиру надо отдать 3 000... Забыла, когда в последний раз красила ногти. Подруги только и говорят, в каком салоне красоты были в последний раз и какие процедуры делали. Неужели так работать всю жизнь? За копейки, стараясь, непонятно для кого... А как же Я?.. Ведь я у себя одна... Да, город маленький, возможности уехать в большой пока нет. Но и так жить невыносимо... :P Какое грустное сообщение.... Послала вам личное письмо на электронку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pupchik Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2010 Здравствуйте, коллеги! Извините, что пишу не по вашей теме, но я не могу найти нужный раздел для своего вопроса. Я работаю в школе второй год в 7-8 классах, недавно меня вызвал завуч школы и сказал, что это неправильно, что я веду урок постоянно по учебнику, что надо использовать другие источники. Но какие? Он говорит, что надо заинтересовать учеников. Делать свой урок интересным. Мы берем учебник для углубленного изучения английского языка Афанасьевой и Михеевой. Я пользуюсь всеми видами УМК, это учебник, рабочая тетрадь, кассета и книга для чтения. Я ищу поурочные разработки для учебников 7, 8 класса, но найти не могу. Подскажите пожалуйста, какими пособиями или чем вы заинтересовываете учащихся? Огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2010 Здравствуйте, коллеги! Извините, что пишу не по вашей теме, но я не могу найти нужный раздел для своего вопроса. Я работаю в школе второй год в 7-8 классах, недавно меня вызвал завуч школы и сказал, что это неправильно, что я веду урок постоянно по учебнику, что надо использовать другие источники. Но какие? Он говорит, что надо заинтересовать учеников. Делать свой урок интересным. Мы берем учебник для углубленного изучения английского языка Афанасьевой и Михеевой. Я пользуюсь всеми видами УМК, это учебник, рабочая тетрадь, кассета и книга для чтения. Я ищу поурочные разработки для учебников 7, 8 класса, но найти не могу. Подскажите пожалуйста, какими пособиями или чем вы заинтересовываете учащихся? Огромное спасибо. Это вашему завучу надо научиться заинтересовать новых учителей...вы для начало работаете неплохо...А книгу для учителя к вашим учебникам можно купить в книжных магазинах ...если у вас нет..тогда вам надо заказать их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Profy Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2010 Хорошо, напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Profy Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2010 Грустное, конечно. Когда не на косметику последние деньги тратишь, а на методическую литературу... Спасибо за поддержку! Приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2010 ...недавно меня вызвал завуч школы и сказал, что это неправильно, что я веду урок постоянно по учебнику, что надо использовать другие источники. Но какие? Он говорит, что надо заинтересовать учеников. Делать свой урок интересным. Мы берем учебник для углубленного изучения английского языка Афанасьевой и Михеевой. Делать уроки (процесс обучения) интересными - задача не учителя, а методистов и авторов УМК. Учителя лишь реализуют задуманное в этих УМК. Если завучу не нравится задействованный курс, он может предложить другой. Если от урока остаётся время, которое нечем занять даже при избыточности материала в УМК (ситуация фантастическая), то придётся привлечь сторонний материал, но соблюдая официальные ограничения по рекомендации-допуску и издательству. По собственному опыту работы по углублёнке Афанасьевой времени не хватает, если брать УМК целиком (рабочую тетрадь выполнить полностью нереально). Я пользуюсь всеми видами УМК, это учебник, рабочая тетрадь, кассета и книга для чтения. То, что Вы перечислили, не является видами УМК. Это - составные части УМК. Иногда ко всему этому предлагаются флешкардз, плакаты и раздаточный материал для свободного ксерокопирования (но Ваш учебник - не тот случай). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 13 ноября, 2010 Делать уроки (процесс обучения) интересными - задача не учителя, а методистов и авторов УМК. Учителя лишь реализуют задуманное в этих УМК. Если завучу не нравится задействованный курс, он может предложить другой. Позвольте с Вами не согласиться. Урок - это наша проблема, учительская. При любом УМК, и даже без него, учитель ДОЛЖЕН ПОСТРОИТЬ СВОЙ УРОК ТАК, ЧТОБЫ БЫЛО: 1.интересно 2.целесообразно 3.результативно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 13 ноября, 2010 Здравствуйте, коллеги! Извините, что пишу не по вашей теме, но я не могу найти нужный раздел для своего вопроса. Я работаю в школе второй год в 7-8 классах, недавно меня вызвал завуч школы и сказал, что это неправильно, что я веду урок постоянно по учебнику, что надо использовать другие источники. Но какие? Он говорит, что надо заинтересовать учеников. Делать свой урок интересным. Мы берем учебник для углубленного изучения английского языка Афанасьевой и Михеевой. Я пользуюсь всеми видами УМК, это учебник, рабочая тетрадь, кассета и книга для чтения. Я ищу поурочные разработки для учебников 7, 8 класса, но найти не могу. Подскажите пожалуйста, какими пособиями или чем вы заинтересовываете учащихся? Огромное спасибо. Я ответила Вам на другой ветке, так как Вы продублировали свой вопрос. http://www.englishteachers.ru/forum/index....ost&p=31870 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb Жалоба Опубликовано: 13 ноября, 2010 учитель ДОЛЖЕН ПОСТРОИТЬ СВОЙ УРОК ТАК, ЧТОБЫ БЫЛО:1.интересно 2.целесообразно 3.результативно Те же задачи стоят и у авторов УМК. Или нет? Так вот, если они (авторы) решили эти задачи, то зачем их (задачи) "перерешёвывать"? Имхо, на авторах УМК и "грифодавцах" лежит ответственность за пункты 1 - 3. Это как в самолёте: пилот ведёт созданную инженерами конструкцию, а не изменяет её в полёте. И пункты 1 - 3 здесь как скоростные режимы, которые описаны в технической документации. Жаль, что "Боинги" убрали со школ, приходится "летать" на "ТУ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 13 ноября, 2010 Те же задачи стоят и у авторов УМК. Или нет? Так вот, если они (авторы) решили эти задачи, то зачем их (задачи) "перерешёвывать"? Имхо, на авторах УМК и "грифодавцах" лежит ответственность за пункты 1 - 3. Это как в самолёте: пилот ведёт созданную инженерами конструкцию, а не изменяет её в полёте. И пункты 1 - 3 здесь как скоростные режимы, которые описаны в технической документации. Жаль, что "Боинги" убрали со школ, приходится "летать" на "ТУ". Вы говорите о разных вещах... При любом УМК, если урок не будет интересный,тогда дети не будут учиться охотно... Интерес к предмету обеспечивает учитель. Но иногда наши авторы такие тексты ставят в учебнике, что просто не хочется работать по нему... Что я делаю? Меняю и нахожу текст по интересам сегодняшних детей.... Просто иногда нужно прислушиваться к мнению детей... Ведь это они учат английский... Мы должны учить их учиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 13 ноября, 2010 Я работаю в школе второй год в 7-8 классах, недавно меня вызвал завуч школы и сказал, что это неправильно, что я веду урок постоянно по учебнику, что надо использовать другие источники. Но какие? Он говорит, что надо заинтересовать учеников. Делать свой урок интересным. Вы сразу кинулись выполнять требование завуча, а может лучше сначала попытаться понять, почему этот разговор вообще произошел? Судя по словами завуча, детям у вас на уроке неинтересно. Рассмотрим возможные варианты причин возникновения претензий завуча: Вариант 1. Завуч прав, к сожалению, довольно часто наблюдаю такое у практикантов. Учитель ведет урок по принципу: откройте учебники, сейчас мы сделаем упражнение № 25, стр. 15, теперь откройте рабочую тетрадь, делаем упр.№ 4 на стр. 10 и т.д. Тоска смертная для всех. Способ выхода из ситуации. Урок должен планироваться как сценарий, цель которого привести детей к какому-то результату. При этом детям изначально сообщается цель (например, "будем говорить о том, как можно интересно провести время с друзьями и спланируем следующие выходные") и план урока ("для этого мы..."), а задания формулируются не "делаем упражнение № ..." (в задании сказано найти в тексте эквиваленты каких-то выражений), а говорим что-то типа "давайте посмотрим (потренируемся) как можно сказать то же самое другими словами". Поверьте, эти мелочи работают, ощущение тягомотины при работе с нормальными детьми уходит, интерес детей к работе повышается. Вариант 2. Тоже, к сожалению, распространенный. Дети проблемные, у них низкая мотивация к учебе, проблемы не только с английским, но завуч пытается переложить ответственность на вас. Способ выхода из ситуации: Читайте ветку "Работа в проблемном классе: дети с низкой мотивацией", делайте для себя выводы сами. Вариант 3. Завучу (или настроившим его родителям) хочется увидеть чего-нибудь "эдакого". Тогда возникает вопрос о наличии у вас в кабинете того, что в старые добрые времена называлось ТСО, а теперь - интерактивная доска или на худой конец мультимедиапроектор, компьютерный класс с выходом в Интернет. Если что-то из этого есть, смотрите ресурсы здесь на форуме и разнообразьте урок за счет того, что вам посоветовали на другой ветке:(http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1189&pid=31870&st=40entry31870). Если нет, то предъявите претензии самому завучу, т.к. у вас нет возможности работать на уровне современных требований. Вариант 4. Личный "кандебобер" завуча с целью поучить молодого специалиста. Способы разрешения: попроситесь к нему на урок (если он учитель АЯ), покажите ему методичку к вашему учебнику (если он не учитель АЯ), в которой говорится, что в современных учебниках заложено избыточное количество материала, чтобы учитель мог выбирать для уровня любого класса, а если он еще будет постоянно чем-то содержание учебника разбавлять, то выполнение программы проблематично. В любом случае не забывайте вариант №1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2010 Мне понравилась фраза "на худой конец мультимедиопроектор и т.д" . Да у меня это всё мечта. В школе всё есть, но попасть не реально сейчас (в силу обстоятельств), а началку (весь класс) вообще не пустят. я сама разрабатывала и скачала кучу материала, а показать негде, поэтому по-старинке делаем карточки и картинки. Но на последнем МО нас предупрелили, на работу по учебнику должно отводиться 75% времени и 25% на ваше усмотрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 16 ноября, 2010 Но на последнем МО нас предупрелили, на работу по учебнику должно отводиться 75% времени и 25% на ваше усмотрение. На ваше усмотрение, но обязательно не по учебнику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 16 ноября, 2010 Но на последнем МО нас предупрелили, на работу по учебнику должно отводиться 75% времени и 25% на ваше усмотрение. Вообще, совершенно непонятно откуда берутся такие цифры. Если имеется в виду региональный компонент, то все равно жесткую цифру можно основывать только на документах. Да и в учебники все равно заложены возможности для реализации регионального компонента. Например, в учебниках "Enjoy English" всегда идет коммуникативный выход на рассказ о родном городе, селе, крае, регионе. Огромные возможности рассказать о своем городе и т.п. дают и сюжет и упражнения в учебниках Кауфман. Есть упражнения с подобными целями и в "Millie-New Millennium English". Новый стандарт (ФГОС) прямо требует, чтобы ученики могли представлять свою родину (и малую родину) на английском языке. Думаю, и авторы других российских учебников тоже учитывают эту возможность. Более того, УМК рассчитаны на стандартное количество часов, и отнимать четверть времени и материала от запланированного в УМК означает грубое вмешательство в авторскую концепцию. Если выбросить четверть материала и пытаться заменить его подобранным самостоятельно, то вряд ли это повысит эффективность обучения. Поэтому особенно интересно на чем основаны такие требования МО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 16 ноября, 2010 Мне понравилась фраза "на худой конец мультимедиопроектор и т.д" . Да у меня это всё мечта. В школе всё есть, но попасть не реально сейчас (в силу обстоятельств), а началку (весь класс) вообще не пустят. я сама разрабатывала и скачала кучу материала, а показать негде, поэтому по-старинке делаем карточки и картинки. Но на последнем МО нас предупрелили, на работу по учебнику должно отводиться 75% времени и 25% на ваше усмотрение. А меня интересует вопрос "Кто такой этот самый МО , чтобы вносить поправки в программы, составленные специалистами? Да причем в приказном порядке? А нельзя ли его, этот самый МО на место поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toima29 Жалоба Опубликовано: 16 ноября, 2010 Мне понравилась фраза "на худой конец мультимедиопроектор и т.д" . Да у меня это всё мечта. В школе всё есть, но попасть не реально сейчас (в силу обстоятельств), а началку (весь класс) вообще не пустят. я сама разрабатывала и скачала кучу материала, а показать негде, maria,а ноутбук хоть один в школе есть? Я сейчас так и делаю, договариваюсь накануне,что мне нужен ноут и проектор,и вперед.К сожалению,имея несколько классов со всеми современными ТСО,у нас,иностранцев,до сих пор стационарного этого ничего нет,до нас еще очередь на "сосовременивание" не дошла Но вот такой выход находим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria Жалоба Опубликовано: 16 ноября, 2010 maria,а ноутбук хоть один в школе есть? Я сейчас так и делаю, договариваюсь накануне,что мне нужен ноут и проектор,и вперед.К сожалению,имея несколько классов со всеми современными ТСО,у нас,иностранцев,до сих пор стационарного этого ничего нет,до нас еще очередь на "сосовременивание" не дошла Но вот такой выход находим. В школе целый класс укомлектован ноутбуками, но они все в сети и на урок не выдают. Многие учителя уже приносят свои н-ки, я запланировала купуть сама в ближайшее время, несколько лет назад наша школа выйграла 1 млн. рублей и сейчас 5 классов с интерактивной доской. Но сейчас в связи с тем, что в одном здании учатся 2 школы в 3 смены, по классам дети не ходят и на подгруппы не делятся, все современные технолгии тормозятся, я понимаю, что всё временно ,поэтому жду и собираю материал. Нам (иностранцам) уже второй год обещают оборудовать кабинет, но бюрократия.... вы сами понимаете. А новостями с метод. объединения я была сама немного ошарашена, особенно когда мне сказали, объединили район и город и теперь всё по- другому. Как-будто мы стали преподавать другой предмет и в другой стране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2011 Предлагаем вашему вниманию 2 статьи Алины Сергеевны Бикеевой: "Игра с учителем "Я - начальник, ты - дурак!" и "Мамина школа" Статья Игра с учителем Я - начальник, ты - дурак!.doc Статья Мамина школа.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate R Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2011 А у меня вообще абсуд. Методист нашего учреждения дополнительного образования просит переделать программы авторов УМК! я веду кружок(объединение теперь называется) англ.яз., использую реурсы вашего сайта и других, авторы работ-доктора филологических наук.Но! не правильно, оказывается, составляют программы! есть такая графа: кол-во теории и практики на уроке. Это как так? объяснили: "0,5 урока-теория, 0,5-практика".т.е. 4-6- летним детям можно полурока объяснять...У меня всего 10 уроков в неделю, занята я 2 дня, зарплата около 3т.р. Но "бумаготворчество" дома занимает все мое свободное время. Подготовила и провела с детьми урок-викторину ко Дню Св. Валентина (в свой выходной день), пригласила методиста, директора, других преподавателей. Не пришли. сказали, написать отчет.Мероприятие заняло почти 2,5 часа вместе с чаепитием. в кабинете всего 4 парты и несколько стульев, детям сидеть негде. Есть компьютер с интернетом - пользоваться нелья. Зато все пишут долады, зачитывают их на совещаниях, зарабатывают баллы и повышают зарплату и "качество" обучения. совещания чуть ли не каждый день. реальная деятельность педагога никому не нужна, никто не смотрит на реультат учащихся, главное-оформить на бумаге. теперь еще и повысить категорию как учитель англ.яз. я не могу, т.к. принята на работу как педагог дополнительного образованя. я уже думаю и почти уверена, что категория реально ничего не значит, если у "опытных" учителей с 1ой категорией ученики 9класса, отличники, между прочим, не умеют даже читать. обидно и жалко таких ребят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2011 Где-то Laddy очень подробно отвечала на подобный вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах