Johna Жалоба Опубликовано: 3 сентября, 2011 Laddy, Ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 3 сентября, 2011 Я же его в шкаф буду убирать Кто узнает, что я им пользуюсь? И что значит "на баланс школы"? Если я свой ноутбук таскаю, то за это тоже оштрафуют? Хочется работать, но и иметь условия для работы. А то вот и тянет иногда уйти в тот же офис, потому что тебя хоть компом обеспечат Вообщем мне смешно и плакать хочется. Имела бы зарплату 100 тыс. - сразу бы купила проектор, экран и шторы повесила плотные. Не одна Вы в таких условиях работаете. Я со времен прихода в школу работаю с картинками и карточками, магнитофон только кассетный, даже диски не на чем вопроизвести. Иногда тоже приношу свой ноутбук. Когда бывает свободным компьютерный класс, то занимаюсь там, но это очень редко бывает. А так в основном, без всякой компьютерной техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johna Жалоба Опубликовано: 3 сентября, 2011 Владислав, но вы ведь хотите использовать тот же компьютер? Требуете ли вы чтобы вам купили компьютер и проектор? Я понимаю, что денег нет у школы, но У меня дети все интернетом пользуются, даже на ту же биологию свои презентации готовят, мне стыдно работать ТОЛЬКО с картинками. Я хочу показывать им учебное видео, хочу работать в "началке" с интерактивными плакатами и проч проч. проч. Да, и у меня магнитофон есть, но я его даже из шкафа не достаю - во-первых не знаю, исправен ли, во-вторых незнаю крутит ли он Mp3, думаю что нет, в-третьих мне удобнее крутить всё на ноутбуке, в любом месте остановил, вернулся, тем более что магнитофон может и не запустить диск, или поцарапать его. Грустно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 3 сентября, 2011 Владислав, но вы ведь хотите использовать тот же компьютер? Требуете ли вы чтобы вам купили компьютер и проектор? Я понимаю, что денег нет у школы, но У меня дети все интернетом пользуются, даже на ту же биологию свои презентации готовят, мне стыдно работать ТОЛЬКО с картинками. Я хочу показывать им учебное видео, хочу работать в "началке" с интерактивными плакатами и проч проч. проч. Да, и у меня магнитофон есть, но я его даже из шкафа не достаю - во-первых не знаю, исправен ли, во-вторых незнаю крутит ли он Mp3, думаю что нет, в-третьих мне удобнее крутить всё на ноутбуке, в любом месте остановил, вернулся, тем более что магнитофон может и не запустить диск, или поцарапать его. Грустно... Очень грустно... Да. Очень хочу. Я уже много раз подходил с этим вопросом. Так ничего сделать и не могут. Да, у вас хорошие доводы. Вчера брал школьный ноутбук на уроки, чтобы воспроизвести диски. Работать одно удовольствие. У моих учеников на уме только компьютерные игры и Интернет. Больше ничего. Простейшую презентацию не могут сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johna Жалоба Опубликовано: 3 сентября, 2011 Как мы друг друга понимаем. Отсюда и с дисциплиной проблемы - да не хотят они по учебнику, им скучно. Аудио - тоже не все понимают, сложно. А 7-11 кл. пока ещё идут по Кузовлеву, тут вообще засада. А вот даже просто подкрепишь материал учебника картинками - всё, расцветают В прошлом году в 10 классе показывала учебное видео из New Headway,с титрами, потом задания выполняли - в восторге! Проводила игру между 10 и 11 классом, по типу "своей" игры. задания были на слайдах - в восторге! (Здесь материал не выкладываю, т.к. делала без списка источников). Чем можно мотивировать то, что я не хочу пользоваться операционной системой Линукс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 3 сентября, 2011 Как мы друг друга понимаем. Это точно. Будем надеяться на лучшее и успехов нам!!! У меня только иногда бывают проблемы с дисциплиной, а так все хорошо. Мои учащиеся в восторге от моих работ. Им очень нравятся они. Конечно же, видео тоже показываю и тоже с огромным удовольствием смотрят и выполняют задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 3 сентября, 2011 Чем можно мотивировать то, что я не хочу пользоваться операционной системой Линукс? Это трудный вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 3 сентября, 2011 Это значит, что на него приклеят инвентарный номер, и он станет обычным школьным компьютером со всеми вытекающими из этого последствиями. Если вы ноутбук уносите с собой, то никаких проблем нет. А у меня у коллеги в другой школе такая ситуация была: ей родители ее учеников собрались подарить ноутбук. Сами предложили: увидели, с какой радостью дети по дискам к Биболетовой занимаются и на родительском собрании сказали, что скинутся и купят недорогой ноутбук. Про это директор школы узнал и категорически запретил, а то "вдруг в управлении образования района не так поймут, скажут, что вымогаем". Вот и осталась она без ноутбука. Правда, через 3 месяца школа все-таки купила ноутбук для учителей-"иностранцев". Видимо, убедились, что он нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TEACHER Жалоба Опубликовано: 4 сентября, 2011 Чем можно мотивировать то, что я не хочу пользоваться операционной системой Линукс? Владислав говорит, что это трудный вопрос. А мне кажется, что совсем не трудный. Нет НИ ОДНОЙ СОЛИДНОЙ фирмы (имею в виду зарубежные в первую очередь), которые разрабатывают прикладные программы для Линукс- подобных операционных систем. Что такое Линукс - ОС, которая позволяет обращаться ко всем устройстав. А какой смысл оьращаться к дисководу, если НЕТ дисков, которые для этого созданы. И не будет, я думаю, так как Линукс - система для бедных. Любая разработка стоит дорого, сотрудники должны получать деньги за свою работу (у них ведь тоже есть семьи, не только учителям нужно кормить своих детей), а долго работать над тем, что нельзя продать, не станет никто, исходя именно из материальных соображений. Я была на встрече (не формальной) зарубежных специалистов, именно так они и объясняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 4 сентября, 2011 Владислав говорит, что это трудный вопрос. А мне кажется, что совсем не трудный. Нет НИ ОДНОЙ СОЛИДНОЙ фирмы (имею в виду зарубежные в первую очередь), которые разрабатывают прикладные программы для Линукс- подобных операционных систем. Что такое Линукс - ОС, которая позволяет обращаться ко всем устройстав. А какой смысл оьращаться к дисководу, если НЕТ дисков, которые для этого созданы. И не будет, я думаю, так как Линукс - система для бедных. Любая разработка стоит дорого, сотрудники должны получать деньги за свою работу (у них ведь тоже есть семьи, не только учителям нужно кормить своих детей), а долго работать над тем, что нельзя продать, не станет никто, исходя именно из материальных соображений. Я была на встрече (не формальной) зарубежных специалистов, именно так они и объясняли. Европейские специалисты - это конкуренты, которым вдруг преподнесли программу, которая всеже, как объясняют отечественные специалисты, вполне сопрягается с существующими системами. ПО майкрософта безобразно дорого, ежегодные модификации пока еще не стали каким-то реальным прорывом, а деньги каждый раз как за чудо. То же с антивирусами, тот же Касперский, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgatr Жалоба Опубликовано: 4 сентября, 2011 Проблема в том, то вам и этого могут не разрешить, т.к все, находящееся в школе, стоящее больше электрочайника, должно быть поставлено на баланс шолы, иначе директора оштрафуют ( во всяком случае нам так говорят) Один из моих дивидендов от пребывания на форуме - это общение здесь с молодыми учителями, увлеченными своей работой. Это радует. Нам тоже так говорят. Но это бред. Тогда обеспечивайте нас! А ведь не могут. Может, еще и наши сумки и пальто на баланс поставят? Кстати, мне подарили 13 компьютерных столов и компьютер. Они сейчас по всей школе стоят. Очень удобные. По-моему, к ним ничего не прикрепляли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johna Жалоба Опубликовано: 4 сентября, 2011 Если ставят на баланс - значит имущество как бы школе принадлежит? Тогда я его не смогу потом забрать домой получается? Тогда обеспечивайте нас! Ключевые слова. Моя мама работает в детском саду. В этом году они по акции в магазине купили интерактивную доску и проектор с кронштейном (на потолок вешается) Потому что им НАДО. И деньги нашли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 4 сентября, 2011 Нам тоже так говорят. Но это бред. Тогда обеспечивайте нас! А ведь не могут. Может, еще и наши сумки и пальто на баланс поставят? Кстати, мне подарили 13 компьютерных столов и компьютер. Они сейчас по всей школе стоят. Очень удобные. По-моему, к ним ничего не прикрепляли. На баланс обязаны ставить все, что находится в школе, даже купленное за свои деньги и деньги родителей. Но... на практике так не всегда бывает. Пока не придет ОЧЕНЬ строгая ревизия и не даст нагоняй директору и заместителю по хозяйственной части, предметы могут свободно гулять по школе. У меня, например, магнитофон в кабинете (родители выпускников подарили) стоит 10 лет и никто не трогает. Я всегда могу ответить - это мой собственный, принесла на урок. То же с ноутбуком. Вряд ли придираться будут к легко переносимым вещам. Принес - унесу. А вот письменный стол у меня в кабинете, тоже много лет стоит (муж привез со своей работы, списанный) записали, поставили инвентарный номер. Ну и ради бога, для этого его и привезли, чтобы в школе был, раз купить не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2011 Здравствуйте! Два года я была классным руководителем и учителем французского языка. Были конечно проблемы и с детьми и с родителями. Но недавно я узнала от администрации, что якобы будет лучше, если у моих ребят будет другой классный руководитель, т.к. некоторые родители недовольны методикой обучения французскому и недовольны как я веду свой класс. Имеет ли право директор школы забирать у меня класс, кабинет и классное руководство? Имеет право, если на это есть основание, но не думаю, что это должен произойти неожиданно и без предупреждения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2011 Является ли основанием негативное мнение родителей о проведение уроков французского? Если Вы работаете в данной школе много лет и администрация знает как Вы работаете, никакие жалобы родителей не могут быть основанием , чтобы у вас отобрали класс и кабинет ... Это скорее всего инициатива администрации и они хотят, чтобы вы написали заявление и ушли из школы...В таких случаях побеждает сильнейший....Советую найти новое место работы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valentin 61 Жалоба Опубликовано: 12 сентября, 2011 Недавно выяснил административную аксиому: Завуч ценится не тем что может организовать рационально учебный процесс(вспомните свои окна и форточки в расписании) не тем что умеет оказать квалифицированную методическую помощь(вспомните как вы трясётесь когда завуч приходит на урок а затем громит ваш урок при анализе) Завуч ценится тем что наводит страх на учителей, на то и завуч в школе чтобы учитель не дремал!Видимо поэтому с критикой администрации выступают учителя. На своём веку нормальных завучей я не встречал, а ВЫ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 12 сентября, 2011 Недавно выяснил административную аксиому: Завуч ценится не тем что может организовать рационально учебный процесс(вспомните свои окна и форточки в расписании) не тем что умеет оказать квалифицированную методическую помощь(вспомните как вы трясётесь когда завуч приходит на урок а затем громит ваш урок при анализе) Завуч ценится тем что наводит страх на учителей, на то и завуч в школе чтобы учитель не дремал!Видимо поэтому с критикой администрации выступают учителя. На своём веку нормальных завучей я не встречал, а ВЫ? А мне повезло с завучами: была пожилая доброжелательная. умная и требовательная в меру. Сейчас молодая( наша бывшая ученица), но очень тактично и жестко знает что спросить и как никого не обидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Жалоба Опубликовано: 12 сентября, 2011 Недавно выяснил административную аксиому: Завуч ценится не тем что может организовать рационально учебный процесс(вспомните свои окна и форточки в расписании) не тем что умеет оказать квалифицированную методическую помощь(вспомните как вы трясётесь когда завуч приходит на урок а затем громит ваш урок при анализе) Завуч ценится тем что наводит страх на учителей, на то и завуч в школе чтобы учитель не дремал!Видимо поэтому с критикой администрации выступают учителя. На своём веку нормальных завучей я не встречал, а ВЫ? Вот предыдущий завуч именно такой и была, ее как коллегу недолюбливают и сейчас. А характерные черты нынешнего завуча: готовность помочь,умение побудить к какому-то интересному делу, мягкая критика( не унижающая, а наставительная), замечания больше похожие на конструктивные предложения. Я знаю, что с любой проблемой я смело могу обратиться к ней и она поможет, даст совет, и никогда не будет обсуждать за спиной( как делала предыдущая и продолжает делать сейчас, продолжая работать учителем) Все зависит от человека, а не от должности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 12 сентября, 2011 И я всегда стою перед выбором, что мне делать в такой день, когда нет уроков: оставаться дома или тупо сидеть в учительской???? Если у Вас нет уроков, Вы не обязаны приходить в школу. Разумеется, если в этот день нет какого нибудь педсовета. совещания, на котором Вы обязаны быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 12 сентября, 2011 Недавно выяснил административную аксиому: Завуч ценится не тем что может организовать рационально учебный процесс(вспомните свои окна и форточки в расписании) не тем что умеет оказать квалифицированную методическую помощь(вспомните как вы трясётесь когда завуч приходит на урок а затем громит ваш урок при анализе) Завуч ценится тем что наводит страх на учителей, на то и завуч в школе чтобы учитель не дремал!Видимо поэтому с критикой администрации выступают учителя. На своём веку нормальных завучей я не встречал, а ВЫ? Мне повезло в этом плане..Встречал практически во всех школах где работал.... Расписание составлен практически с первого дня учёбы....Учитываются все предложения учителей при составлении расписание...Оказывается необходимую помощь и самое главное, если завуч хочет придти к вам на урок, день- два раньше предупреждает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annsy Жалоба Опубликовано: 18 сентября, 2011 Дорогие коллеги, неужели если забирают кабинет и классное руководство - это признак того, что хотят уволить? скорее всего это нужно какому-нибудь учителю....у нас был случай хотели у учительницы забрать 10,11 классы и отдать одной особе приближённой к императору(она готовит детей к егэ,её предмет обязательный).Но первая отстояла свои классы,попросила директора в письменной форме обосновать и та не стала связываться.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johna Жалоба Опубликовано: 21 сентября, 2011 А мне поставили Windows до января Сижу радуюсь, завтра будем с интерактивными плакатами работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhoenixFM Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2011 Первый вопрос: мне непонятно почему мнение одного родителя повлияло на директора так сильно, что меня лишили классного руководства, часов французского в моем классе и кабинета, хотя большинство родителей из моего класса были против нового классного руководителя???? и второй вопрос: приходите ли вы в школу в рабочий день, если нет уроков и у вас не методический день? Если нет уроков, то это и есть методический день. Хотел написать не рабочий Не совсем так. Методический день - это и есть рабочий день. Только при этом вы не освобождаетесь от, к примеру совещаний. Ну и плюс классное руководство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhoenixFM Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2011 тогда надо отражать зарплату в попугаях, ну или в булках хлеба)) машинами вряд ли выйдет Попугаи очень дорогие экзотические животные. Ну а хлеб ... просто кощунство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйвилль Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2011 Отвечаю всем сразу, но стараюсь излагать логично и по пунктам. 1. Относительно зарплаты - Краснодарский край, городская школа, учеников - 438 человек, зарплата молодого специалиста - 5500. Ни о каких надбавках-доплатах речи нет и в помине. При вопросе, заданном в лоб нашей директрисе о том, что же там с выплатой молодым, я получила ответ, что внутришкольным договором такое не предусмотрено. Обидно. по стране трубят во всю, какая большая зарплата у нас, какие доплаты должны быть - та тут получаешь 5000 и радуешься =( 2. У меня в начале года была подобная ситуация с классами - у нас в школе три учителя, одна почти полностью на началке, я - все среднее звено и одна - на подхвате - началка и старшие. Летом подписывала приказ, там значилось 19 часов, в сентябре мне сказали, что мне вручают 2 класс +2ч, но я должна отдать либо 6, либо 7, либо 9, т.к. коллеге, которая веде началку, не хватает часов, а отдать ей весь второй класс нельзя. Я повздыхала, бросила безуспешные попытки уговорить нашу 3 поменяться со мной 2 на 9, и отдала 9 учительнице началки. Провела урок во 2 классе - волосы дыбом, тихий шоке - понятия не имею, что делать с малышами. Мои 9классники тоже "молодцы" - весь урок кричали, что это бунт и требовали меня вернуть. К счастью, с завучем нам повезло, учительнице отдали вторую половину 2 класса, мне вернули мой 9, теперь у нас нагрузка распределяется адекватно,т.к. коллеге еще дали 3 часа немецкого языка. 3. Harry Smith, когда Вы создадите свою школу обязательно к вам постараюсь попасть - хотя бы в качестве гостя =) =) =) 4. Относительно стоимости ребенко-часа: в Краснодарском крае 1 ребенко-час = 2,75 р. Хорошо оценивает государство наше с вами будущее, правда?! 5. И, собственно, куча вопросов, может, кто-нибудь подскажет... Если кто-то захочет ответить - пожалуйста, напишите мне эл. письмо, т.к. на сайте я бываю от силы раз в неделю: linnor_elf@mail.ru. Где и каким образом можно выяснить, правомерно ли нам с коллегой не доплачивают как молодым специалистам? Действительно ли внутришкольный договор действителен? Может ли считаться молодым специалистом человек, который работал в школе уже 2 года, но не имел диплома о высшем образовании, а теперь пришел в школу с дипломом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах