Перейти к содержимому
Profy

Проблемы с начальством. Несправедливости.

Рекомендуемые сообщения

Новое место... Об вас должны обломать зубы... Вам нужно как-то свой статус повышать.

Пусть ломают что хотят. Я - специалист и мои оценки объективны (говорю я себе с утра). А вечером...... Но, народная мудрость гласит, что утро вечера мудренеее, хандра прошла, с новыми силами в бой, так что хочешь 4 - старайся, занимайся и учи.В конце, концов, не уволят же меня (у нас 5 учителей анг. языка по городу не хватает)

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть ломают что хотят. Я - специалист и мои оценки объективны (говорю я себе с утра). А вечером...... Но, народная мудрость гласит, что утро вечера мудренеее, хандра прошла, с новыми силами в бой, так что хочешь 4 - старайся, занимайся и учи.В конце, концов, не уволят же меня (у нас 5 учителей анг. языка по городу не хватает)

Держитесь! Не сдавайтесь! Я еду на поддержку - буду в Клинцах 2 ноября. Встретимся? :rolleyes:

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замечания пишутся систематически, значит, они не работают. На них не реагируют ни дети, ни родители: вырабатывается "иммунитет". Наверное, нужно использовать другие способы общения с детьми и их родителями.

Возможно, вы неправильно поняли: если к определенному ребенку есть каие-то замечания, то я не смотрю на его принадлежность: отличник он или двоечник, а вне зависимости от этого пишу замечания. Что же касается иммунитета, то да, есть родители, которым абсолютно все равно, что творит их чадо и где, но лично у меня с такими учениками как раз проблем и не возникает. У меня они всегда готовятся в меру своих возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяла место работы в сентябре. конец четверти. давление на "определённые оценки" просто ужасно, ведь страдает "престиж школы". я не смогу морально и физически (почти все клеточки заполнены 2 или 3 ) поставить 4. Как выживают те, кто не рисует оценки? Работаю в школе 8 лет. Давно не было желания увольняться.....а тут такая депрессия..... :rolleyes:

 

Как выживают? Да, в общем-то, никак...

Конец четверти. Класс ну абсолютно никакой с начала года. Все могу понять, и что классный у них сменился, и что переходный возраст, но вот отсутствие желания хотя бы идти на компромисс... Причем не только в случае с моим предметом... Короче, договорились мы с математиками и биологами-химиками и пошли к директору, чтобы детально объяснить, почему вдруг у половины класса будут неуды в четверти. И, знаете, проняло. Она сама потом бегала, детей контролировала. Они на зачеты приходили (в субботу, в час дня.... - но не будем о грустном =)), и ведь все двойки хотя бы на 3 исправили. Может, и вы попробуете договориться с директором и провести что-то типа зачета? Список вопросов и все желающие пусть учат и отвечают. И не пострадает ни чувство справедливости, ни ваш облик в глаха родителей, т.к. они будут знать, что шанс сдать все их детям давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть ломают что хотят. Я - специалист и мои оценки объективны (говорю я себе с утра). А вечером...... Но, народная мудрость гласит, что утро вечера мудренеее, хандра прошла, с новыми силами в бой, так что хочешь 4 - старайся, занимайся и учи.В конце, концов, не уволят же меня (у нас 5 учителей анг. языка по городу не хватает)

 

Уволить - не уволят, но вот против шерстки гладить будут частенько. По опыту прошлого года знаю. Вот честное слово - загубила-таки две серебряных медали в прошлом году. Зато не мучает совесть, что поставила оценку на волне "отличников". И, я считаю, что это правильно. Потому как иначе подобное особое отношение вызывает среди детей конфликты. Банальный пример: отвечает дочь завуча и отвечает просто девочка из этого же класса. Читают обе с равным количеством ошибок, но вот почему-то одной должна ставить "пять с минусом", а другой четыре. Нет, завуча я нашего люблю и очень уважаю, но дочка все равно получает 4, зато мне не стыдно смотреть в глаза ее однокласснице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держитесь! Не сдавайтесь! Я еду на поддержку - буду в Клинцах 2 ноября. Встретимся? :D

С нетерпением!!!!!!!! Правда, мы все очень ждём!!!! :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выживают? Да, в общем-то, никак...

Конец четверти. Класс ну абсолютно никакой с начала года. Все могу понять, и что классный у них сменился, и что переходный возраст, но вот отсутствие желания хотя бы идти на компромисс... Причем не только в случае с моим предметом... Короче, договорились мы с математиками и биологами-химиками и пошли к директору, чтобы детально объяснить, почему вдруг у половины класса будут неуды в четверти. И, знаете, проняло. Она сама потом бегала, детей контролировала. Они на зачеты приходили (в субботу, в час дня.... - но не будем о грустном =)), и ведь все двойки хотя бы на 3 исправили. Может, и вы попробуете договориться с директором и провести что-то типа зачета? Список вопросов и все желающие пусть учат и отвечают. И не пострадает ни чувство справедливости, ни ваш облик в глаха родителей, т.к. они будут знать, что шанс сдать все их детям давали.

Шанс предоставляю всем первой смене по средам второй по четвергам некоторые даже приходят и некоторые даже пересдают и я всегда иду навстречу тем кто хоть как-то старается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще у нас курсы 5 день. Получаю моральное и профессиональное удовольствие :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще у нас курсы 5 день. Получаю моральное и профессиональное удовольствие ;)

Вот! И в нашей профессии есть свои плюсы :lol: :lol: :lol:;) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас 5 учителей анг. языка по городу не хватает

Есть хороший молодой,очень творческий учитель, но ему нужно жилье.

?????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подвести первый отрицательный итог введения стимулирующей части оплаты труда учителя...

 

 

Полностью согласна с Вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подвести первый отрицательный итог введения стимулирующей части оплаты труда учителя...

 

 

Полностью согласна с Вами

И в чем он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем он?

в том, что не "быть хорошим учителем", а "казаться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том, что не "быть хорошим учителем", а "казаться"

Мне кажется, что изначально стимулирующая часть - это хорошо. Ведь правда, что все работают по разному: кто -то действительно ходит ТОЛЬКО С КНИГОЙ И ТЕТРАДКОЙ на урок, а кто со всеми наглядностями, презентациями и ПЛАНОМ. Вкладываешь больше- и зарплата больше. нО сейчас такие перегибы начинаются......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том, что не "быть хорошим учителем", а "казаться"

Такие всегда были. И до стимулирующего фонда. К директору с подарком... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие всегда были. И до стимулирующего фонда. К директору с подарком... :)

 

Всё в руках директора. И раньше и сейчас тем более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем он?

 

В разных регионах по-разному. В нашей школе все сводится к тому, что описывает valentin61. И еще, в погоне за баллама не успеваешь нормально дать урок. Если концентрируешься на качественном уроке, не будет хватать баллов.

В нашей школе, например, с помощью стимулирующих баллов начальство решает проблемы, не связанные с образовательным процессом. И каждый раз критерии меняются. Но отмечу еще раз: в разных регионах по-разному, и я не хочу обобщать. Я просто написала свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем он?

 

В разных регионах по-разному. В нашей школе все сводится к тому, что описывает valentin61. И еще, в погоне за баллама не успеваешь нормально дать урок. Если концентрируешься на качественном уроке, не будет хватать баллов.

В нашей школе, например, с помощью стимулирующих баллов начальство решает проблемы, не связанные с образовательным процессом. И каждый раз критерии меняются. Но отмечу еще раз: в разных регионах по-разному, и я не хочу обобщать. Я просто написала свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что изначально стимулирующая часть - это хорошо. Ведь правда, что все работают по разному: кто -то действительно ходит ТОЛЬКО С КНИГОЙ И ТЕТРАДКОЙ на урок, а кто со всеми наглядностями, презентациями и ПЛАНОМ. Вкладываешь больше- и зарплата больше. нО сейчас такие перегибы начинаются......

до оптимизации школ (года 3 назад) у нас были хорошие стимулы - 2000 -3000. и критерии были объективные. совет решал. А сейчас всем поровну - рублей по 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про меня на работе некоторые говорит, что я ничего не делаю Поясню. Я должна безвозмездно оставаться после уроков, так как у меня пока нет детей, проводить классные часы, что-то делать с детьми и прочее. Сверх программы. А почему я должна? Мне тоже кушать надо. Я не могу на 6 000 рублей прожить, так как за квартиру плачу 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про меня на работе некоторые говорит, что я ничего не делаю Поясню. Я должна безвозмездно оставаться после уроков, так как у меня пока нет детей, проводить классные часы, что-то делать с детьми и прочее. Сверх программы. А почему я должна? Мне тоже кушать надо. Я не могу на 6 000 рублей прожить, так как за квартиру плачу 5.

Это не только ваша проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не только ваша проблема...

Да уж. А у Вас точно так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. А у Вас точно так же?

Любимая фраза директора "А что ты дома делать будешь?" Пару раз работала. Потом надоело. Теперь отказываюсь или предлагаю оплатить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая фраза директора "А что ты дома делать будешь?" Пару раз работала. Потом надоело. Теперь отказываюсь или предлагаю оплатить :(

У меня то же самое. И тогда я сказала, что сейчас пойду к нему в гости. Больше таких разговоров не было. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думают, раз детей своих нет, так вообще не надо не готовить, не убирать, не жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×