Перейти к содержимому
Harry Smith

Распределение часов

Рекомендуемые сообщения

Мы работаем по учебнику "Enjoy English" со второго по девятый класс... В 10-11 классах у нас учебник "New Millennium English". Во всех классах по три часа в неделю, даже со второго по четвёртый....Нам сказали , что классы будут делится при наличии +25 учеников... Значить ни один класс не будет делится в нашей школе...Во всех классах не более 20 учеников... Понятно, будет очень трудно работать... Но вот на что я хочу обратить ваше внимание.... В старших классах(10-11) с 20 учениками администрация школы решила делить классы странным образом... Два часа мы делим с коллегой, а третий нет... там должен работать один из нас.... Интересно узнать мнение участников форума.... Может есть такая практика уже давно а я не знал...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы работаем по учебнику "Enjoy English" со второго по девятый класс... В 10-11 классах у нас учебник "New Millennium English". Во всех классах по три часа в неделю, даже со второго по четвёртый....Нам сказали , что классы будут делится при наличии +25 учеников... Значить ни один класс не будет делится в нашей школе...Во всех классах не более 20 учеников... Понятно, будет очень трудно работать... Но вот на что я хочу обратить ваше внимание.... В старших классах(10-11) с 20 учениками администрация школы решила делить классы странным образом... Два часа мы делим с коллегой, а третий нет... там должен работать один из нас.... Интересно узнать мнение участников форума.... Может есть такая практика уже давно а я не знал...?

 

На сколько мне известно, деление таким образом проводится по параллелям, а на уроки иностранного языка класс делится, если в классе 20 учеников. На нашем последнем заседании метод. объединения ни о каких других правилах не было сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы работаем по учебнику "Enjoy English" со второго по девятый класс... В 10-11 классах у нас учебник "New Millennium English". Во всех классах по три часа в неделю, даже со второго по четвёртый....Нам сказали , что классы будут делится при наличии +25 учеников... Значить ни один класс не будет делится в нашей школе...Во всех классах не более 20 учеников... Понятно, будет очень трудно работать... Но вот на что я хочу обратить ваше внимание.... В старших классах(10-11) с 20 учениками администрация школы решила делить классы странным образом... Два часа мы делим с коллегой, а третий нет... там должен работать один из нас.... Интересно узнать мнение участников форума.... Может есть такая практика уже давно а я не знал...?

Классы делятся на группы при наличии 25 учащихся, как нам объявили уже несколько лет. Тут зависит от администрации. В некоторых школах так делают, в некоторых нет. В прошлом году работала одна в 7 и 9 классе, так как там было по 19 учащихся. Что касается ведения третьего часа одним учителем, такой практики у нас не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классы делятся на группы при наличии 25 учащихся, как нам объявили уже несколько лет. Тут зависит от администрации. В некоторых школах так делают, в некоторых нет. В прошлом году работала одна в 7 и 9 классе, так как там было по 19 учащихся. Что касается ведения третьего часа одним учителем, такой практики у нас не было.

 

Я тоже впервые сталкиваюсь с такой ситуацией... Может быть кто то уже так работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько мне известно, деление таким образом проводится по параллелям, а на уроки иностранного языка класс делится, если в классе 20 учеников. На нашем последнем заседании метод. объединения ни о каких других правилах не было сказано.

Деление класса на группы предусмотрено:

в городских школах - свыше 25 человек

в сельских школах - свыше 20 человек.

 

Третий час - это выдумка администрации, на чем- то выгадывают, на чем-то экономят. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже впервые сталкиваюсь с такой ситуацией... Может быть кто то уже так работал?
У нас было такое замещение, когда молодая коллега уволилась перед началом последней четверти, девятый класс не входил полностью в расписание ни одного учителя, и мы с коллегой вели его всю четверть вдвоем, он два урока в неделю, я один, было очень неудобно. Но так это была вынужденная мера и только на 2 месяца. Что ваша администрация там выгадывает, не знаю, но видимо недостаточно денег, пытались сделать полное разделение на подгруппы в старшей ступени, но денег хватило "только на две трети лошади" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас было такое замещение, когда молодая коллега уволилась перед началом последней четверти, девятый класс не входил полностью в расписание ни одного учителя, и мы с коллегой вели его всю четверть вдвоем, он два урока в неделю, я один, было очень неудобно. Но так это была вынужденная мера и только на 2 месяца. Что ваша администрация там выгадывает, не знаю, но видимо недостаточно денег, пытались сделать полное разделение на подгруппы в старшей ступени, но денег хватило "только на две трети лошади" :rolleyes:

 

У нас немного другая ситуация.... два урока мы делим с коллегой...каждый работает со своей группой , а третий урок весь класс должен быть вместе у одного из нас.... В данном случае у моей коллеги....Я обычно беру до 9 часов в школе...А она если меньше 18 часов не согласна работать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас немного другая ситуация.... два урока мы делим с коллегой...каждый работает со своей группой , а третий урок весь класс должен быть вместе у одного из нас.... В данном случае у моей коллеги....Я обычно беру до 9 часов в школе...А она меньше 18 не согласна работать....

Может этот час даётся для профильной подготовки, т.е. как для отдельного курса или по школьному учебнику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может этот час даётся для профильной подготовки, т.е. как для отдельного курса или по школьному учебнику?

 

По учебнику три часа в неделю... Конечно, неплохая идея на этом уроке работать индивидуально с учениками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По учебнику три часа в неделю... Конечно, неплохая идея на этом уроке работать индивидуально с учениками...

Получается, что один учитель пишет планирование на 2 часа, а второй на 3 часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что один учитель пишет планирование на 2 часа, а второй на 3 часа?

 

Получается так....Но требуют, чтобы мы оба писали на три часа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, вся ситуация - бред. Да и ученики, не думаю, будут в восторге! Нет ли другого варианта поделить часы? с таким условием, что у каждой подгруппы один единственный учитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Но требуют, чтобы мы оба писали на три часа....

Интересно, как это будет выглядеть в журнале.

Придётся третьим часом проводить домашнее чтение и тесты. Это будет наименее болезненно для прохождения программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как это будет выглядеть в журнале.

Придётся третьим часов проводить домашнее чтение и тесты. Это будет наименее болезненно для прохождения программы.

 

Это будет выглядеть очень смешно в журнале.... Ведь программа одна для всех учителей... Так моя коллега выполнит программу а я нет....Я смогу в лучшем случае пройти 2/3 программы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, вся ситуация - бред. Да и ученики, не думаю, будут в восторге! Нет ли другого варианта поделить часы? с таким условием, что у каждой подгруппы один единственный учитель

 

Говорят нельзя... В принципу я смогу работать по всякому.... просто мы с коллегой разные.... Я обращаю внимание на разговорную речь, а она на письменную.... Я думаю не все будут сдавать ЕГЭ и поэтому учу владеть языком... А те ученики, которые будут сдавать ЕГЭ , делают всё: и пишут и читают, и обсуждают, и слушают.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень интересно узнать мнение коллег:

Сколько часов нужно иметь в результате распределения часов , чтобы охотно работать в школе?

И еще один вопрос:

Какая должна быть зарплата учителя в результате распределения часов, чтобы охотно работать в школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне очень интересно узнать мнение коллег:

Сколько часов нужно иметь в результате распределения часов , чтобы охотно работать в школе?

И еще один вопрос:

Какая должна быть зарплата учителя в результате распределения часов, чтобы охотно работать в школе?

Часов как положено на ставку - 18, так и надо работать, тогда не будет усталости и будет творчество. 25-30 - это уже не работа, а мучение!

Ну а денег....Их всегда мало. Зависит а)от места жительства, б) от личных запросов. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часов как положено на ставку - 18, так и надо работать, тогда не будет усталости и будет творчество. 25-30 - это уже не работа, а мучение!

+ 1 000 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне очень интересно узнать мнение коллег:

Сколько часов нужно иметь в результате распределения часов , чтобы охотно работать в школе?

И еще один вопрос:

Какая должна быть зарплата учителя в результате распределения часов, чтобы охотно работать в школе?

 

В прошлом году у меня было 36 часов (другого преподавателя нет, поэтому приходится тащить все самой). Сначала была полна идей. Домой приходила поздно вечером, и еще и дома старалась сделать презентации, распечатать задания. Потом усталость постепенно стала брать свое, и к концу мая единственным желанием было найти другое место работы :angry: . Поэтому согласна с тем, что 18 - 20 часов - самая оптимальная нагрузка.

А к вопросу о зарплате должна сказать, что она не дотянула и до 10 000 в месяц, думаю, что достойной ее назвать нельзя ни каким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,если нагрузка 18-20 часов,сколько же тогда зарплата?у нас в школе 2 смены,у меня нагрузка 24 часа,в основном я работаю во вторую смену,но 3 дня это и первая и вторая смена,с утра и до вечера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году у меня 27 часов, кроме них есть еще классное руководство в 10 классе. Отвожу уроки и бегу домой. Хватит с меня прошлого года, когда было полно других обязанностей, за которые администрация не "разбегалась" платить. Зарплата в принципе радует. К 15 тысячам выходит в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году у меня 27 часов, кроме них есть еще классное руководство в 10 классе. Отвожу уроки и бегу домой. Хватит с меня прошлого года, когда было полно других обязанностей, за которые администрация не "разбегалась" платить. Зарплата в принципе радует. К 15 тысячам выходит в месяц.

 

Вас радует зарплата, а мне нет...Владислав, За 27 часов вы должны получать больше 50 тысяч... вот тогда будете еще охотнее работать...удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Вас радует зарплата, а мне нет...Владислав, За 27 часов вы должны получать больше 50 тысяч... вот тогда будете еще охотнее работать...удачи!

Гарри, дело не в суммарном количестве часов в неделю, а от их количества в день (имхо). Три урока в день - это замечательно. Но когда конвейер из 6 уроков без "окон" - меня и зарплата не радует. Собственно, это как с деньгами: счастье не столько в их абсолютном количестве, сколько в частотности их поступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарри, дело не в суммарном количестве часов в неделю, а от их количества в день (имхо). Три урока в день - это замечательно. Но когда конвейер из 6 уроков без "окон" - меня и зарплата не радует. Собственно, это как с деньгами: счастье не столько в их абсолютном количестве, сколько в частотности их поступления.

 

Лично я охотно работаю в школе когда у меня 9 часов в три дня.... Просто уникальные уроки получаются и дети охотно учат.... А получать я бы хотел за эти 9 уроков в неделю 30.000 рублей и ни копейки меньше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×