Lesya Жалоба Опубликовано: 20 января, 2008 Мы в лицее уже 3 раза в подобных проектах: со школами- в Швейцарии (в рамках работы по учебнику ambridge English for Schools in Russia), США (в рамках сотрудничества с Leasant Valley High School California и еще одной школой в Великобритании. Когда мы обменивались проектными работами, все было замечательно, но личная переписка как то сошла на нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 21 января, 2008 Мы в лицее уже 3 раза в подобных проектах: со школами- в Швейцарии (в рамках работы по учебнику ambridge English for Schools in Russia), США (в рамках сотрудничества с Leasant Valley High School California и еще одной школой в Великобритании. Когда мы обменивались проектными работами, все было замечательно, но личная переписка как то сошла на нет. Прослеживается закономерность. У нас тоже был аналогичный опыт: конец проекта - конец переписки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 31 января, 2008 Прослеживается закономерность. У нас тоже был аналогичный опыт: конец проекта - конец переписки. Мои ученики, теперь студенты 4 курса, учась еще в 9 классе были вовлечены в ряд проектов с американскими школами на Среднем Западе. Параллельно я поощряла личные контакты: причем тогда Интернет был далеко не у всех, и в школе его тоже не было. писали письма, отправляли посылки. Позже и электронную переписку освоили. Некоторые не просто поддерживают отношения до сих пор, но уже не один раз(!!!!) навестили друг друга, в Европе встречались. Кстати, сами удивляются и при случае благодарят за полученный социальный опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya Жалоба Опубликовано: 1 февраля, 2008 Мои ученики, теперь студенты 4 курса, учась еще в 9 классе были вовлечены в ряд проектов с американскими школами на Среднем Западе. Параллельно я поощряла личные контакты: причем тогда Интернет был далеко не у всех, и в школе его тоже не было. писали письма, отправляли посылки. Позже и электронную переписку освоили. Некоторые не просто поддерживают отношения до сих пор, но уже не один раз(!!!!) навестили друг друга, в Европе встречались. Кстати, сами удивляются и при случае благодарят за полученный социальный опыт. Мне кажется, что сейчас уже нет такого горячего желания общаться с иностранцами. Наши дети стали стали самодостаточными и их больше интересует происходящее в нашей стране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 1 февраля, 2008 Мне кажется, что сейчас уже нет такого горячего желания общаться с иностранцами. Наши дети стали стали самодостаточными и их больше интересует происходящее в нашей стране. [/quot Многие ученики сейчас имеют возможность самостоятельно посещать другие страны (с родителями, с группой и т.д.), но, тем не менее, спрашивают адреса для переписки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya Жалоба Опубликовано: 2 февраля, 2008 Мне кажется, что сейчас уже нет такого горячего желания общаться с иностранцами. Наши дети стали стали самодостаточными и их больше интересует происходящее в нашей стране. Многие ученики сейчас имеют возможность самостоятельно посещать другие страны (с родителями, с группой и т.д.), но, тем не менее, спрашивают адреса для переписки... Но мы то заинтересованы в учебных контактах и результатах этого в знаниях учащихся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 2 февраля, 2008 Но мы то заинтересованы в учебных контактах и результатах этого в знаниях учащихся. А разве личная переписка не улучшает у школьников знание ИЯ? Это является и учебными контактами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 3 февраля, 2008 А разве личная переписка не улучшает у школьников знание ИЯ? Это является и учебными контактами. Полностью с Вами согласна! Очень продуктивна личная переписка учащихся двух (или более) стран, которая СОПРОВОЖДАЕТ проведение какого-то совместного проекта. Перерастет ли это в лчные связи - это уже их личное дело, но знания учащихся в любом случае выигрывают, плюс делают работу над проектоом более личной, что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya Жалоба Опубликовано: 3 февраля, 2008 Полностью с Вами согласна! Очень продуктивна личная переписка учащихся двух (или более) стран, которая СОПРОВОЖДАЕТ проведение какого-то совместного проекта. Перерастет ли это в лчные связи - это уже их личное дело, но знания учащихся в любом случае выигрывают, плюс делают работу над проектоом более личной, что ли. Чем старше ребята, тем труднее это сделать, у них слишком много своих интересов, которые могут не совпадать с интересами ребенка из зарубежной страны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 7 февраля, 2008 Чем старше ребята, тем труднее это сделать, у них слишком много своих интересов, которые могут не совпадать с интересами ребенка из зарубежной страны. Точно. Значит выбор долен быть шире! Коллеги, какие заслуживающие доверия и безопасные ресурсы по поиску друзей для переписки вы могли бы назвать? Поделитесь ссылками, пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 7 февраля, 2008 Точно. Значит выбор долен быть шире! Коллеги, какие заслуживающие доверия и безопасные ресурсы по поиску друзей для переписки вы могли бы назвать? Поделитесь ссылками, пожалуйста! www.eun.org Европейская школьная сеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Жалоба Опубликовано: 15 февраля, 2008 Чем старше ребята, тем труднее это сделать, у них слишком много своих интересов, которые могут не совпадать с интересами ребенка из зарубежной страны. Ну как сказать! Интересы просто становятся другими! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 15 февраля, 2008 Ну как сказать! Интересы просто становятся другими! У старших школьников общение с зарубежными, как раз и вызывает интерес по тем темам, где есть различия. А как у них? А у нас так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Жалоба Опубликовано: 16 февраля, 2008 Вот думаю, может самому найти друга/подругу по переписке? Поможет мне в изучении языка, как думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lyudmilapv Жалоба Опубликовано: 16 февраля, 2008 Вот думаю, может самому найти друга/подругу по переписке? Поможет мне в изучении языка, как думаете? Попробуйте. Хорошая идея. Обычно так бывает, когда проходит совместный проект - общаются друг с другом не только школьники, но и учителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2008 Попробуйте. Хорошая идея. Обычно так бывает, когда проходит совместный проект - общаются друг с другом не только школьники, но и учителя. Я вспоминаю, с каким удовольствием общалась с учителями из США, Швейцарии, Мексики. Но эта переписка сошла на нет из-за бесконечных дел. Наверное, надо менять приоритеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spring2008 Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2008 Я вспоминаю, с каким удовольствием общалась с учителями из США, Швейцарии, Мексики. Но эта переписка сошла на нет из-за бесконечных дел. Наверное, надо менять приоритеты. Я тоже познакомилась с учителницей из Швеции в ходе совместного проекта. Мы переписывались в течении трёх лет, но проект закончился, на новый проект не хватило времени и сил и постепенно прекратилась переписка. Жаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya F Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2008 По личному опыту: Общение с зарубежной культурой всегда будет увлекательно. В связи с всеобщей глобализацией интересы молодежи всего мира часто схожи, и самым интересным в подобной переписке будет разрушение стереотипов, сложившихся о той или иной стране. Помимо этого, надо выходить за грани проектов и самостоятельно поддерживать связь, ведь переписка неплохой способ тренировать writing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2008 По личному опыту:Общение с зарубежной культурой всегда будет увлекательно. В связи с всеобщей глобализацией интересы молодежи всего мира часто схожи, и самым интересным в подобной переписке будет разрушение стереотипов, сложившихся о той или иной стране. Помимо этого, надо выходить за грани проектов и самостоятельно поддерживать связь, ведь переписка неплохой способ тренировать writing Я не думаю, что личная переписка хороший способ тренировать writing. По моему, это всего лишь способ познакомиться со сленгом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya F Жалоба Опубликовано: 23 февраля, 2008 Я не думаю, что личная переписка хороший способ тренировать writing. По моему, это всего лишь способ познакомиться со сленгом. совсем нет, а если переписываются два не носителя с хорошим уровнем языка, то сленг практически исключен. в любом случае, это интереснее, чем писать письмо в качестве задания на проверку учителю. а способ познакомиться со сленгом это скорее посещение чатов, форумов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Жалоба Опубликовано: 23 февраля, 2008 Сайт для поиска penpels - http://www.epals.com/ Очень рекомендую!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2008 Я не думаю, что личная переписка хороший способ тренировать writing. По моему, это всего лишь способ познакомиться со сленгом. А разве лишним будет знать кое-что сленговое? Да и не сплошной же сленг присутствует в личной переписке. Во всяком случае, это тренировка изучения живого языка, с которым можно столкнуться в разговоре с носителем языка. Понимание будет легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Жалоба Опубликовано: 26 февраля, 2008 А разве лишним будет знать кое-что сленговое? Да и не сплошной же сленг присутствует в личной переписке. Во всяком случае, это тренировка изучения живого языка, с которым можно столкнуться в разговоре с носителем языка. Понимание будет легче. Вы правы. Кроме того, keypals - самый "старый" и проверенный из Interpersonal Exchange Activities. Хотя Global Classrooms, думаю, удобнее учителям - меньше работы при большей продуктивности. Почитайте статью в тему, если время есть. Можно распечатать, где-то 15 страниц получится. http://www.lclark.edu/~krauss/usia/harrisw...ticle/Body.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TEACHER Жалоба Опубликовано: 26 февраля, 2008 Сайт для поиска penpels - http://www.epals.com/Очень рекомендую!!! Целиком и полностью согласна с Yuri. epals.com активно поддерживается канадским правительством, имеет встроенные переводчики и интересен еще и с точки зрения организаторской и технической. Много лет мы участвуем в различных проектах, которые организуют на этом сайте. С некоторыми учителями потом завязывается переписка, долгие годы общаемся, как лучшие друзья, можно сказать, семьями знакомимся. А вот с перепиской между детьми не все складывается просто. Часто зарубежные школьники (особенно американцы) настроены на обмен 1 - 2 письмами, не больше. А нашим хочется подольше пообщаться с одним и тем же респондентом. Надоедает нашим детям десятки раз писать одно и тоже:Превет! Меня зовут... Я учусь... Я живу...". Чтобы заинтересовать детей, преподавателю нужно сначала очень тщательно выбрать, с кем и на какую тему общаться. Несколько лет назад наши дети помогали американским школьникам собрать информацию для их проекта по географии "Природа и климат Средней полосы России". Наши с огромным интересом находили и переводили материалы (с нашей помощью, конечно), подбирали фотографии. От руководителя проекта американской школы получили письмо с благодарностью нашим детям и высокой оценкой их уровня языка. Всем было очень приятно. В таких проектах детей не нужно заставлять что-то читать, переводить, - они сами просто горят желанием работать. Тут главное - не упрекать их в ошибках, а просто помогать исправлять. Тогда и результат лучше. Правда, в переписке не обходится без курьезов. Однажды мы договорились с классным руководителем американцев, что попробуем организовать персональную переписку между нашими учениками, заранее распланировали и составили пары, кто и кому будет писать. Девочка 12 лет(!) из обычной(!!) американской школы написала нашей девочке:"Я не знаю, где расположена Россия, мне сказали, что это очень далеко. И я совершенно не знаю итальянского, поэтому я буду писать не на твоем родном языке, а на своем - американском". Это была отличная возможность сказать нашим - вот видите, насколько наше среднее образование лучше среднего американского! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2008 совсем нет, а если переписываются два не носителя с хорошим уровнем языка, то сленг практически исключен. в любом случае, это интереснее, чем писать письмо в качестве задания на проверку учителю.а способ познакомиться со сленгом это скорее посещение чатов, форумов Тут возникает проблема доверия учителю, если идет личная переписка, да еще с лицом противоположного пола. Хорошо если есть атмосфера доверия, и ученик не боится о чем-либо спросить. Немногие подростки хотят показывать личные письма преподавателю для проверки ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах