Natalka Жалоба Опубликовано: 28 октября, 2010 Спасибо,Анна Васильевна! К этому уроку есть и другие презентации,даже ещё интереснее, но они превышают максимальный размер, допустимый для загрузки на сайт. Поэтому пришлось обойтись одной презентацией.Ваша работа тоже интересная, жаль,что видео фрагмент нечеткий.Удачи в работе! А ведь можно, наверно, еще несколько файлов по отдельности прикрепить, а не одним архивом. Интересно было бы посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhannamalginae Жалоба Опубликовано: 28 октября, 2010 С большим интересом просмотрела Ваш план урока и все приложения, так как я тоже работаю по этому УМК и, естественно, первый год, так как учебник новый.Ваши ученики, действительно, вышли за рамки учебной ситуации: Клара Исааковна задумывала свой проект совсем иначе. Ученики собрали интересный материал об аэропортах мира (это несложно, имея интернет), тем более если " - не все презентации сопровождались устным проговариванием темы",использовали красочные картинки (кстати, представленная Вами презентация не имеет ссылок на использованные ресурсы, чем нарушает авторские права), надеюсь, на предыдущих уроках они могли выполнить данные в учебнике задания и посоветовать своему другу, как вести себя в аэропорту, потому как именно это - "выживание" и запланировано в УМК Кауфман, это главная задача юнита. Может быть для Ваших учеников это не актуально, если они часто летают и бывают в аэропортах мира, а вот для моих, сельских, это очень важно - научиться вести себя, не чувствовать своей беспомощности. Я благодарю Клару Исааковну и Марианну Юрьевну за такую важную и актуальную тему. Мы, хоть и не летаем каждое лето, но теперь знаем, как нужно себя вести. Большое спасибо за комментарий! Да, действительно, тема очень актуальна для всех ,особенно для сельских ребят. Где,как не на уроках, они научатся правильному поведению в международном аэропорту. Для путешествующих же ребят эта тема не нова. Поэтому им показалось намного интереснее поделиться своим опытом пребывания в таких аэропортах, чем обсуждать смоделированную ситуацию. Тем более,что это делалось неоднократно на предыдущих уроках. Так же ,я думаю,сложно говорить о том,что ученик нарушил авторские права,если его презентация содержит фотографии из собственного фотоальбома, я текст взят из путеводителя по стране. Хотя,согласна,что это должно было быть отражено в источниках информации. Желаю удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна Васильевна Жалоба Опубликовано: 29 октября, 2010 Спасибо,Анна Васильевна! К этому уроку есть и другие презентации,даже ещё интереснее, но они превышают максимальный размер, допустимый для загрузки на сайт. Поэтому пришлось обойтись одной презентацией.Ваша работа тоже интересная, жаль,что видео фрагмент нечеткий.Удачи в работе! Спасибо и Вам удачи в раб оте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 30 октября, 2010 Большое спасибо за комментарий! Да, действительно, тема очень актуальна для всех ,особенно для сельских ребят. Где,как не на уроках, они научатся правильному поведению в международном аэропорту.Для путешествующих же ребят эта тема не нова. Поэтому им показалось намного интереснее поделиться своим опытом пребывания в таких аэропортах, чем обсуждать смоделированную ситуацию. Тем более,что это делалось неоднократно на предыдущих уроках. Так же ,я думаю,сложно говорить о том,что ученик нарушил авторские права,если его презентация содержит фотографии из собственного фотоальбома, я текст взят из путеводителя по стране. Хотя,согласна,что это должно было быть отражено в источниках информации. Желаю удачи! Можно только позавидовать Вашим детям. Что касается авторских прав, то это непременное условие публикации работ в интернете: Вы должны указать "фото из личного архива ....", "текст из путеводителя...." Если интересно, посмотрите работы моих учеников по этой же теме. http://www.englishteachers.ru/forum/index....amp;#entry30371 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 30 октября, 2010 Я, Мальгина Жанетта Васильевна, предлагаю Вашему вниманию конспект урока по новому учебнику Happy English 10кл, (защита проектов по теме "At an international airport")педагогическую автобиографию, самоанализ урока и одну из презентаций обучающихся. К сожалению другие презентации учащихся в файл не поместились. Также на сайте www.ruteachers.ru имеется видеозапись фрагмента урока. Спасибо за представленные работы учеников, разработку урока и заочное знакомство с Вами. С Вашего позволения я использую материал про аэропорты для работы с моими учениками, в первую очередь для обсуждения темы " Международные аэропорты мира глазами путешественника. Ваше мнение об увиденном". Такие уроки в работе не только учителя, но и репетитора считаю просто обязательными на определенном этапе, т.к. многие дети испытывают трудности с составлением связанного рассказа, высказывания своего мнения с каким-то обоснованием. Я обратила внимание, что тикие уроки помогают ученикам и в плане написания письменной работы "эссе". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olga_klepinina Жалоба Опубликовано: 30 октября, 2010 Доброго времени суток. Представляем нашу работу на конкурс. KlepininaOY_Kirov_EE4.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 30 октября, 2010 Доброго времени суток. Представляем нашу работу на конкурс. Уважаемая Ольга Юрьевна! Познакомилась с Вашей интересной работой. Спасибо большое. Многое возьму себе на заметку. Отдельное спасибо за Аналитическую справку, так как много учителей сейчас аттестуются, многие "ломают голову" как правильно её оформить. Желаю Вам удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhannamalginae Жалоба Опубликовано: 30 октября, 2010 Спасибо за представленные работы учеников, разработку урока и заочное знакомство с Вами. С Вашего позволения я использую материал про аэропорты для работы с моими учениками, в первую очередь для обсуждения темы " Международные аэропорты мира глазами путешественника. Ваше мнение об увиденном". Такие уроки в работе не только учителя, но и репетитора считаю просто обязательными на определенном этапе, т.к. многие дети испытывают трудности с составлением связанного рассказа, высказывания своего мнения с каким-то обоснованием. Я обратила внимание, что тикие уроки помогают ученикам и в плане написания письменной работы "эссе". Здравствуйте! Спасибо за отклик! Конечно, Вы можете использовать презентацию на своих уроках. Приятно, когда это кому-нибудь нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olga_klepinina Жалоба Опубликовано: 30 октября, 2010 Уважаемая Ольга Юрьевна! Познакомилась с Вашей интересной работой. Спасибо большое. Многое возьму себе на заметку. Отдельное спасибо за Аналитическую справку, так как много учителей сейчас аттестуются, многие "ломают голову" как правильно её оформить. Желаю Вам удачи!!! Ссылка на фидеофрагмент к уроку Клепининой О.Ю. и студентки Бородулиной И.С., г.Киров, ГОУ СПО "Кировский педагогический колледж" KlepininaOY_Kirov_EE4MyMovie~2.avi.rar http://wwwrapidshare.ru/1675360 Спасибо за добрые слова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 30 октября, 2010 По электронной почте получили дополнительные материалы к конкурсной работе А.В. Прохоровой - презентации учащихся. Prokorova_AV_Kirov_HEru9.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 1 ноября, 2010 Ссылка на видеофрагмент к уроку Клепининой О.Ю. и студентки Бородулиной И.С., г.Киров, ГОУ СПО "Кировский педагогический колледж"KlepininaOY_Kirov_EE4MyMovie~2.avi.rar http://wwwrapidshare.ru/1675360 Спасибо за добрые слова Уважаемая Ольга Юрьевна, данная ссылка, к сожалению, не работает. Попробуйте разместить видеофрагмент на www.ruteachers.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна Васильевна Жалоба Опубликовано: 1 ноября, 2010 Ссылка на фидеофрагмент к уроку Клепининой О.Ю. и студентки Бородулиной И.С., г.Киров, ГОУ СПО "Кировский педагогический колледж"KlepininaOY_Kirov_EE4MyMovie~2.avi.rar http://wwwrapidshare.ru/1675360 Спасибо за добрые слова Спасибо за интересную разработку урока, но не могу открыть видео...! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibi Жалоба Опубликовано: 1 ноября, 2010 Здравствуйте! Я, Михайлова Елена Владимировна, предлагаю вашему вниманию свою работу. Фрагмент урока вы можете просмотреть по данной ссылке http://ifolder.ru/20055449 а ниже прикрепляю документы Mikhailova_E_V.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна Васильевна Жалоба Опубликовано: 1 ноября, 2010 Здравствуйте! Я, Михайлова Елена Владимировна, предлагаю вашему вниманию свою работу. Фрагмент урока вы можете просмотреть по данной ссылке http://ifolder.ru/20055449а ниже прикрепляю документы Спасибо, очень интересный урок. Думаю, что смогу использовать некоторый материал в своей работе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engelena Жалоба Опубликовано: 1 ноября, 2010 Доброго времени суток. Представляем нашу работу на конкурс. Я прочитала конспект, и меня немного удивило, что на прочтение 8 упражнения и его перевод дано всего 2 минуты урока, когда упражнение занимает половину страницы. Может, я неправильно поняла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibi Жалоба Опубликовано: 1 ноября, 2010 Добавила презентации к уроку ссылка http://ifolder.ru/20059410 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 1 ноября, 2010 По электронной почте получили дополнительные материалы к конкурсной работе А.В. Прохоровой - презентации учащихся. Дети, безусловно, справились с иллюстративной частью. Но нет списка источников и "выходных данных": кто делал работу. Мы обязательно должны теперь приучать ребят к правильному оформлению работ. У нас в Москве ирокезы не редкость, готов стало несколько меньше,и эмо тоже, хотя в определенных местах их вполне хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olga_klepinina Жалоба Опубликовано: 2 ноября, 2010 Я прочитала конспект, и меня немного удивило, что на прочтение 8 упражнения и его перевод дано всего 2 минуты урока, когда упражнение занимает половину страницы. Может, я неправильно поняла? Спасибо за вопрос, уражнение домашнее, перевод и чтение не всего текста, конечно, ответ на вопрос и с выделенными словами. P.S. видеофрагмент на www.ruteachers.ru в разделе конкурса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olga_klepinina Жалоба Опубликовано: 2 ноября, 2010 Спасибо за интересную разработку урока, но не могу открыть видео...! Спасибо за интерес к работе, видеофрагмент разместила на www. ruteachers.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна Васильевна Жалоба Опубликовано: 2 ноября, 2010 Дети, безусловно, справились с иллюстративной частью. Но нет списка источников и "выходных данных": кто делал работу. Мы обязательно должны теперь приучать ребят к правильному оформлению работ. У нас в Москве ирокезы не редкость, готов стало несколько меньше,и эмо тоже, хотя в определенных местах их вполне хватает. Спасибо за замечание! Согласна с тем, что мы должны приучать детей правильно оформлять свои работы (и комп. презентации и др.работы), источники конечно тоже нужно указывать, особенно в свете прав на авторство...Я уже учла это! Еще раз спасибо, с уважением А.В. P.S. А вот готов и эмо у нас ( в провинции) еще хватает, девочка 9-ца моя в прошлом году делала исследовательскую работу про готов: интересно! Сама провела опрос в школе, районе города...Сама готка рьяная, со своей филисофией, атрибутикой в одежде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 2 ноября, 2010 Добавила презентации к уроку ссылка http://ifolder.ru/20059410 Очень симпатичный зеброжираф! С таким материалом, думаю, ребятам не скучно на уроке тему сафари-парков обсуждать. Но опять я не увидела источников материалов и слайда с авторскими данными. И еще Касперский на меня неодобрительно выступил, мол, подозрительный материал смотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 2 ноября, 2010 Доброго времени суток. Представляем нашу работу на конкурс. А вот материал "всего понемногу" - это только одно фото с двумя очень приятными дамами? Текстовый материал интересен, хотя мне тоже немного не хватило предварительного примечания, что ко многим заданиям была предварительная домашняя работа, потому что, как правильно уже отметили, без нее трудно уложиться в рамки одного урока. Замечательный тпндем учителя и ученика (преподавательницы и учительницы-ученицы :rolleyes. : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olga_klepinina Жалоба Опубликовано: 2 ноября, 2010 А вот материал "всего понемногу" - это только одно фото с двумя очень приятными дамами?Текстовый материал интересен, хотя мне тоже немного не хватило предварительного примечания, что ко многим заданиям была предварительная домашняя работа, потому что, как правильно уже отметили, без нее трудно уложиться в рамки одного урока. Замечательный тпндем учителя и ученика (преподавательницы и учительницы-ученицы :rolleyes. : ) Спасибо. В условиях говорилось о фото, вот я и моя студентка представили фото , а видеофрагмент на www.ruteachers.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas1974 Жалоба Опубликовано: 3 ноября, 2010 Большое спасибо всем участникам за интересные материалы, хорошая возможность узнать коллег из других регионов. Работаю по другим УМК, поэтому только наблюдатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibi Жалоба Опубликовано: 3 ноября, 2010 Очень симпатичный зеброжираф! С таким материалом, думаю, ребятам не скучно на уроке тему сафари-парков обсуждать. Но опять я не увидела источников материалов и слайда с авторскими данными. И еще Касперский на меня неодобрительно выступил, мол, подозрительный материал смотрю. Да, действительно, на второй презентации на титульном листе нет авторства. Но на рамке над каждым слайдом стоит фамилия и инициалы. Более того, второе шоу задумывалось в виде фотоальбома, а не в виде презентации, поэтому на титульной странице не предполагалось посторонних подписей. Фотографии для первой презентации были взяты из интернета в разделе картинки, поэтому не могу указать определенного сайта, а во второй презентации эти же фото были переделаны в графическом редакторе, путем добавления детских фотографий. Этакая самоделка. В видео сюжете вы можете увидеть всех ребят, которые изображены во втором шоу. Мне хотелось удивить ребят, для них это было и сюрпризом и доказательством, что они побывали в Парке. Так как всегда найдется ребенок, который скажет: "А как же мы отправимся в путешествие, сидя за партой?" Кроме того, эти две презентации задумывались как вспомогательный иллюстративый материал. Основная презентация выполнена в Power Point . Если есть неоходимость, то я могу ее тоже скинуть. Может у меня что-то и не получилось, в компьютерах я - не асс, не судите строго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах