Перейти к содержимому
Bridge

Золотые уроки России. Английский язык - 2010

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, зачем вы создаете такую неблагоприятную атмосферу, подвергая критике работы. Наоборот, нужно поощрять желание людей участвовать))) зачем вы так, к тому же жюри не вчера на свет родились, сообразят кого и как оценить. Мне, например, многие работы понравились, поэтому дерзайте! Не стесняйтесь, кто не рискует, тот не пьет шампанского! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, зачем вы создаете такую неблагоприятную атмосферу, подвергая критике работы.

Критика, да еще обоснованная - двигатель прогресса! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критика, да еще обоснованная - двигатель прогресса! :angry:

Согласен с Татьяной Геннадьевной: здесь не столько критика, сколько советы, желание помочь. сделать презентацию лучше, а урок - достойным по праву называться "золотым".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фучко Лилия Гиратовна Сибай МОБУ "СОШ №6" NME7

Работа:

http://rapidshare.com/files/429927893/Fuch..._Sibay_NME7.rar

или тут:

http://depositfiles.com/files/y89uuuwar

Посмотрела Вашу разработку, спасибо! Понравились оригинальные и интересные задания, красочная презентация (только там,если я не ошибаюсь, на слайдах повторялись некоторые жанры фильмов). думаю. что материал подойдет к любым УМК по теме: "Кино". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фучко Лилия Гиратовна Сибай МОБУ "СОШ №6" NME7

Работа:

http://rapidshare.com/files/429927893/Fuch..._Sibay_NME7.rar

или тут:

http://depositfiles.com/files/y89uuuwar

 

Спасибо большое за разработку! Мне удалось пока посмотреть видеофрагмент. Очень плохой звук. Слова учителя и учащихся очень плохо слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое за разработку! Мне удалось пока посмотреть видеофрагмент. Очень плохой звук. Слова учителя и учащихся очень плохо слышно.

Да, к сожалению звук подводит, я тоже почти ничего не разобрала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фучко Лилия Гиратовна Сибай МОБУ "СОШ №6" NME7

Работа:

http://rapidshare.com/files/429927893/Fuch..._Sibay_NME7.rar

или тут:

http://depositfiles.com/files/y89uuuwar

 

 

В презентации к Вашему уроку нет ссылок на использованные ресурсы. И еще, можно было бы сделать в ней титульный лист с указанием названия работы, ФИО автора и его должности, названия учреждения и года издания работы.

 

Спасибо и удачи в работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, зачем вы создаете такую неблагоприятную атмосферу, подвергая критике работы. Наоборот, нужно поощрять желание людей участвовать))) зачем вы так, к тому же жюри не вчера на свет родились, сообразят кого и как оценить. Мне, например, многие работы понравились, поэтому дерзайте! Не стесняйтесь, кто не рискует, тот не пьет шампанского! ))

Полностью согласна с Вами! После такой критики (некоторые называют это СОВЕТОМ) мне даже не хочется заходить сюда. Мне кажется создание такой неблагоприятной атмосферы дело рук опытных пользователей ( им это на руку)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владислав, давайте будем честны и назовём вещи своими именами - это НЕ САМОАНАЛИЗ УРОКА. Это напоминает отрывок какой-то статьи, не знаю... что угодно, но это понимаю даже я, такая зелёная ;)

 

 

 

 

 

Абсолютно поддерживаю! Идея конкурса просто чудесная, кто-то говорил в начале (извиняюсь заранее, не помню, кто - уж не tam ли ;) ), о том, как же много замечательных уроков мы теперь получим - и что выходит? Уж извините, Алексей Васильевич, но далеко не все учителя так идеальны, как Вы, вероятно, полагаете. Очень многих интересует исключительно "бумажка", то самое "подтверждение", о котором Вы говорите, я и сама представляю, какую бурю восторга вызвало бы у моего начальства что-то типа "участнику конкурса "ЗОЛОТЫЕ УРОКИ РОССИИ", но мне (и многим другим, я это вижу и знаю) совесть не позволяет называть даже самые свои чудесные уроки "золотыми". Мне нетрудно принести в кабинет камеру и обработать план урока для публикации, и время тоже может найтись, дело совсем в другом... При таком громком названии мой урок - даже если он займет самое распоследнее место на этом конкурсе ОБЯЗАН быть... ну хотя бы серебряным ;) и это каждый участник должен понимать. Так что я бы с Вами при всём уважении ещё поспорила :D

 

 

Я тоже, как Вы поняли, не увидела в анализе связи с уроком... Точнее, я не увидела там анализа Вашего урока. Того, план которого Вы так любезно предоставили на конкурс и даже видео засняли.

Вот цитата из положения о Конкурсе:

«3.4 Компоненты конкурсной работы:

3.4.3 Самоанализ в свободной форме проведенного по разработке урока в виде текстового файла в формате doc или rtf;

3.4.4 Педагогическая автобиография (рассказ учителя о себе), включая одну фотографию, рассказ об опыте работы и педагогических достижениях, в виде текстового файла в формате doc или rtf.»

Я всё ещё что-то не улавливаю?

 

Ну и чтобы быть ещё менее голословной, чем Владислав (извините за частую отсылку к Вам, так само выходит ;) ), прикрепляю самоанализы. Так анализирую уроки я, когда готовлюсь к приходу завуча. Знаю, что слушать долго не будут, дадут максимум 5 минут на анализ. Какой-то единой схемы не придерживаюсь, предпочитаю комбинировать, и абсолютно точно знаю, что это не идеальный самоанализ, но в обоих случаях, после них у аттестационных комиссий вопросов не возникало=)

samoanaliz.doc

САМОАНАЛИЗ_УРОКА_ФРАНЦУЗСКОГО_ЯЗЫКА.doc

Огромное спасибо за примерные самоанализы и за ценное замечание! Я уже исправила самоанализ урока и автобиографию, только не знаю можно ли разместить еще раз?

P S что касается "бумажки"Очень многих интересует исключительно "бумажка", то самое "подтверждение", о котором Вы говорите,-Лично я решила участвовать чтобы набраться опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо за примерные самоанализы и за ценное замечание! Я уже исправила самоанализ урока и автобиографию, только не знаю можно ли разместить еще раз?

P S что касается "бумажки"Очень многих интересует исключительно "бумажка", то самое "подтверждение", о котором Вы говорите,-Лично я решила участвовать чтобы набраться опыта.

Вот теперь видно за этим постом УЧИТЕЛЯ, который хочет и, безусловно, сможет. НАДО РАЗМЕСТИТЬ ВЕСЬ МАТЕРИАЛ ИСПРАВЛЕННЫЙ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ. (и тихонечко удалите предыдущий свой пост, Вы были несправедливы, это сгоряча)

18IC5.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо за примерные самоанализы и за ценное замечание! Я уже исправила самоанализ урока и автобиографию, только не знаю можно ли разместить еще раз?

P S что касается "бумажки"Очень многих интересует исключительно "бумажка", то самое "подтверждение", о котором Вы говорите,-Лично я решила участвовать чтобы набраться опыта.

Хотелось бы узнать, исправлены ли ошибки в английском языке, часть из которых тут приводилась.

Что же касается атмосферы на форуме, то она создается всеми участниками. Обижаться на то, что форумчане пекутся об авторитете как работ, представляемых на форуме, тем более на серьезные конкурсы, так и всего сайта и форума, на мой взгляд, неверно. Когда говорят о корректности высказываний, то надо иметь в виду обе стороны.

И надо уметь признавать явные ошибки, особенно элементарные. Ведь прежде чем посылать работу, мы, независимо от состояния личных и семейных дел, должны и стараемся перепроверить все, особенно же те моменты, которые напрямую характеризуют наш профессиональный уровень.

Атмосфера на форуме самая доброжелательная, всегда готовы прийти на помощь, поделиться своми материалами, конкретным опытом, иногда даже в тех случаях, когда эту помощь ищут фразами "Нужны планы уроков к ...", "почему никто не реагирует на мой запрос?" и т.п.

А все разногласия возникли, на мой взгляд, из-за недостаточно четкого понимания того, что не все представленные работы будут допущены на конкурсное рассмотрение.

И сырые работы или не совсем удачные, тем не менее, стали определенным этапом саморазвития участников форума. Т.е. пусть неудачным, но опытом. Просто нужно постараться комментировать, а это могут делать любые участники форума, аргументированно, и возражать тоже аргументированно, не вовлекая в обсуждение атмосферные явления и сопутствующие обстоятельства.

В жюри входят очень компетентные люди, вполне способные оценить работы любых авторов.

И давайте закончим пустословные препирания. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо за примерные самоанализы и за ценное замечание! Я уже исправила самоанализ урока и автобиографию, только не знаю можно ли разместить еще раз?

 

Уважаемая Рузина Ризовна, Вы можете разместить исправленный вариант Вашей конкурсной работы на нашем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги, прочитала какие страсти у нас тут развернулись, я тоже работаю не за бумажку, даже когда мне советуют идти на городские конкурсы ради награды, мне становится неприятно и почему-то пропадает запал, для меня само собой разумеется, что я это делаю ради детей, многие говорят, что это пока молодая, потом "прогорю", не хочется в это верить. Хотела сказать большое спасибо за ваши разработки, уже нашла несколько для себя, было также очень приятно, что мой урок так активно "скачивается". Мне очень жаль, что у меня нет видеофрагмента урока, но есть очень хороший видеофрагмент К уроку о вымирающих животных, выложен там же, где и остальные видео. Спасибо) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uchilka

Хотелось бы узнать, исправлены ли ошибки в английском языке, часть из которых тут приводилась.

Я поддерживаю, что не должно быть грубых ошибок, и все же - вы можете похвастаться, что всегда пишите и говорите без ошибок? даже в родном языке. Вопрос отнюдь не риторический.

 

А все разногласия возникли, на мой взгляд, из-за недостаточно четкого понимания того, что не все представленные работы будут допущены на конкурсное рассмотрение.

А на мой взгляд, это вы не понимаете, из комментариев модераторов следует, что все работы, которые соответствуют определенным непростым техническим требованиям будут опубликованы. Другое дело, что они не будут победителями. Но - "без побед - нет поражений.

 

3. Насколько я знаю, в любом анализе и т.п. всегда начинали с положительных моментов (может я что упустил?!), и только потом приводилась конструктивная критика, цель которой не обломать крылья, а помочь.

 

Всем творческих успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Uchilka

 

Я поддерживаю, что не должно быть грубых ошибок, и все же - вы можете похвастаться, что всегда пишите и говорите без ошибок? даже в родном языке. Вопрос отнюдь не риторический.

 

Не могу похвастаться. Но, когда готовлю презентации, очень стараюсь не допускать ошибок, особенно, элементарных, перепопроверяю максимально. И все-таки, иногда бывают опечатки, как правило. Я и их признаю.

В родном языке (мы ведь не о постах на форумах?) ошибки делаю редко. В прошлом году просто так проделала демоверсию ЕГЭ по русскому - допустила, по оценке компьютера - 4 ошибки, из которх 2 были ошибками в ответах демоверсии. Специально не готовилась. :o

А на мой взгляд, это вы не понимаете, из комментариев модераторов следует, что все работы, которые соответствуют определенным непростым техническим требованиям будут опубликованы.
.

Ну Вы так поняли, а я понимаю по-другому. <_< Размещение любой работы на форуме уже есть публикация.

 

Другое дело, что они не будут победителями. Но - "без побед - нет поражений

Этим должны утешиться? -_-

3. Насколько я знаю, в любом анализе и т.п. всегда начинали с положительных моментов (может я что упустил?!), и только потом приводилась конструктивная критика, цель которой не обломать крылья, а помочь.

 

Всем творческих успехов.

И многим так казалось, но не всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пахорукова Наталья, МОУ "Зудиловская СОШ" Первомайский район Алтайский край

Я не видела Вашего видеоролика. Он имеется?

Текстовые документы мне понравились, очень внятный урок получается. И поиск сокровищ- знаний тоже удачный прием, который обеспечивает сюжетное построение урока. Единственное, что в 4 задании, когда надо правильно расставить слова в предложении, я бы писала их все же через запятую. И опечатка в автобиографии на с. 2: в слове "куРса" пропущена "р".

Еще одно: вводится урок по-русски, а во второй половине уже английский только, достаточно сложные фразы и конструкции. Ваши дети все понимают?

 

И очень мне интереснобыло бы подробнее узнать о содержании урока "Психолого-педагогическая поддержка ученика на уроке", хотя это совершенно не имеет отношения к данному конкурсу, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, а можно ли прикреплять презентации к уроку. В положении чётко прописано, что должно отправляться. Но некоторые работы содержат PPT, в моей работе использовались и другие программы (для создания тестовых заданий). Можно ли и нужно ли их прикреплять или нет? Разъясните, пожалуйста, ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, пожалуйста, а можно ли прикреплять презентации к уроку. В положении чётко прописано, что должно отправляться. Но некоторые работы содержат PPT, в моей работе использовались и другие программы (для создания тестовых заданий). Можно ли и нужно ли их прикреплять или нет? Разъясните, пожалуйста, ситуацию.

Вы можете прикрепить любые дополнительные материалы. В Положении перечислены материалы обязательные. Для того. чтобы файл мог быть прикреплен к сообщению, заархивируйте его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете прикрепить любые дополнительные материалы. В Положении перечислены материалы обязательные. Для того. чтобы файл мог быть прикреплен к сообщению, заархивируйте его.

Спасибо, теперь всё ясно! У Вас очень интересный конкурс, буду прорабатывать его дальше с методической стороны.

Да, ещё один вопрос: а объем заархивированного файла какой должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, теперь всё ясно! У Вас очень интересный конкурс, буду прорабатывать его дальше с методической стороны.

Да, ещё один вопрос: а объем заархивированного файла какой должен быть?

Для участников форума со статусом "Новичок" объем файла 5 мб, для статуса "пользователь" - 7 мб. Вы можете прикрепить несколько архивных файлов, указав их содержание в тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для участников форума со статусом "Новичок" объем файла 5 мб, для статуса "пользователь" - 7 мб. Вы можете прикрепить несколько архивных файлов, указав их содержание в тексте.
Скажите, пожалуйста, где можно познакомится с полным списком участников конкурса. И еще, почему- то не все присланные файлы открываются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для участников форума со статусом "Новичок" объем файла 5 мб, для статуса "пользователь" - 7 мб. Вы можете прикрепить несколько архивных файлов, указав их содержание в тексте.

А что нужно сделать, чтобы не быть новичком? У меня презентация составляет 10 МБ со сжатием, т.к. там и видео и аудио, объекты, иллюстрации, схемы, прикреплённые тесты? Как быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×