Перейти к содержимому
Bridge

Золотые уроки России. Английский язык - 2010

Рекомендуемые сообщения

А что нужно сделать, чтобы не быть новичком? У меня презентация составляет 10 МБ со сжатием, т.к. там и видео и аудио, объекты, иллюстрации, схемы, прикреплённые тесты? Как быть???

 

Отправьте Вашу работу на connect@englishteachers.ru с просьбой разместить Вашу работу. Проверьте ссылки на аудио- и видеофайлы, они должны обязательно присутствовать, чтобы не нарушить авторское право правообладателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косячук Оксана, МОУ СОШ №52 г. Тверь

Уважаемая Оксана Владимировна,

У Вас получилась очень хорошая разработка урока. Но вот в текстовых документах ряд досадных опечаток: п. 8 ролевая игра: колонка 3 "хваЛит" у Вас Т

9. колонка 3, строка 1 cant нет апострофа

13. транскрипционный знак "з" для звука "ж" и слово "да" - jes.

Их бы надо поправить.

Еще artist это художник, а Вы имели в виду "актера", как я полагаю.

Все это просто досадные мелочи.

 

В автобиографии лучше было бы более точно представить успехи Ваших учеников, как это делают другие, например:

таблица с колонками "дата", название мероприятия, конкурса (даже если внутришкольного), Результаты (участие, призеры -какие места, лауреатство, диплом, грамота, сертификат, фамилия ученика)

То же в отношении Ваших данных - последние открытые уроки, выступления на МО и т.п с названием тем). Это просто выглядит более наглядно. Тем более, что Вам есть, что представить. И не надо смущаться участников с более "красивыми" автобиографиями, потому что оригинальность и эффективность разработанного урока богатые биографии далеко не всегда гарантируют.

Еще Вызабыли про самоанализ урока.

 

И будет ли ссылка на видеоматериал проведения урока. Это в технических требованиях к конкурсу.

 

Мне бы очень хотелось, чтобы Вы участвовали в конкурсе, потому что Ваш урок очень реален для использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрела Вашу разработку, спасибо! Понравились оригинальные и интересные задания, красочная презентация (только там,если я не ошибаюсь, на слайдах повторялись некоторые жанры фильмов). думаю. что материал подойдет к любым УМК по теме: "Кино". :o

 

Спасибо большое за разработку! Мне удалось пока посмотреть видеофрагмент. Очень плохой звук. Слова учителя и учащихся очень плохо слышно.

 

Да, к сожалению звук подводит, я тоже почти ничего не разобрала.

 

 

Здравствуйте! Спасибо за хорошие слова о моем уроке. К сожалению, видео специально не снимали, случайно на фотоаппарат сняли, что было - отправила. Звук уже не восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что нужно сделать, чтобы не быть новичком? У меня презентация составляет 10 МБ со сжатием, т.к. там и видео и аудио, объекты, иллюстрации, схемы, прикреплённые тесты? Как быть???

В связи с тем, что Ваша работа достаточно большого объема, разместите её на любом бесплатном файлообменном сервере, а ссылку на неё можете опубликовать на форуме (с указанием автора работы) или прислать её на адрес connect@englishteachers.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаем вашему вниманию конкурсную работу Вероники Михайловны Клековкиной, учителя английского языка Кизнерской средней школы № 1. В прикрепленном файле - план-конспект урока к учебнику Enjoy English-1, самоанализ, педагогическая автобиография и презентация. Работа прислана по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru

Видеофрагмент урока Вероники Михайловны размещен по адресу http://www.ruteachers.ru/mod/forum/view.php?id=435

Замечательная работа! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток. Представляем нашу работу на конкурс.

 

Уважаемая Ольга Юрьевна! Очень понравилась ваша работа, многое можно взять себе на заметку :P Желаю успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Мы с коллегой практикуем в нашей школе совместные уроки (проводят 2 учителя в 2 - х группах).Мы решили поучаствовать в конкурсе. Представляем вам разработку нашего урока.

KurbanovaYG_Krasnouralsk_EE2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю презентацию к уроку в 4 классе по теме "Животные".

презентация_к_уроку_по_теме_Животные.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косячук Оксана, МОУ СОШ №52 г. Тверь

 

Размещаю измененную разработку урока, самоанализ и ссылку на видео материал урока в файле Ссылка.txt.

На всякий случай указываю её тут: http://www.ruteachers.ru/file.php/22/modda...osyachuk_OV.avi

Kosyachuk_OV_Tver_EE2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косячук Оксана, МОУ СОШ №52 г. Тверь

 

Размещаю измененную разработку урока, самоанализ и ссылку на видео материал урока в файле Ссылка.txt.

На всякий случай указываю её тут: http://www.ruteachers.ru/file.php/22/modda...osyachuk_OV.avi

Посмотрела Ваше видео, и хотя, как и многим другим учителям, качественное видео сделать сложно ( у Вас смазанная картинка, но звук все же позволяет услышать и учителя и учеников), однако мнение об уроке вполне можно составить. Мне понравилась Ваша фонетическая зарядка, старание ребят и их охотное участие в работе. Фонетическая зарядка вообще одно из самых ответственных в работе учителя ИЯ, на мой взгляд.

Все участники конкурса, отважившиеся представить именно этот фрагмент урока, на мой взгляд достойны похвалы за смелость.

И хорошо, что Вы конкретизировали ту часть ВАшей автобиографии, где говорится об успехах детей - один из важнейших критериев оценки работы учителя.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Очень хочется поучаствовать в вашем конкурсе! Мой урок:

Ваши текстовые документы, урок очень понравились. Совершенно замечательно, что ВЫ анализируете особенности Ваших учеников, их реальные возможности и исходя из этого планируете урок, его тему и метод проведения. Полагаю, что в итоге получился замечательный проектный журнал мод. И самооценка детей своей работы тоже срабатывает на мотивацию учебной деятельности.

Жаль, пока не видела видео.

И еще нет списка использованных источников, а ведь Вы использовали, например, чужие стихотворения с английскими словами, обозначающими цвета. По-моему, из книги "Английский с мамой - Урокм в рифмах. - СПб.: Лингва, 2006. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!!!

Представляю ВАМ свою работу -урок по учебнику "ENJOY ENGLISH"

Жду ВАШИХ рекомендаций и откликов!!! :P

GubanovaIV_Kachkanar_EE3.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

У меня появился такой вопрос: можно ли одному и тому же человеку поучаствовать в 2х разных номинациях, т.е. например, я хочу предоставить два урока в младшем звенеи в среднем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!!!

Представляю ВАМ свою работу -урок по учебнику "ENJOY ENGLISH"

Жду ВАШИХ рекомендаций и откликов!!! :P

Замеченные ошибки,которые легко исправить.

-Are the four chairs in the living room?

-Are the three mirrors in the bedroom?

Я так понимаю,что просто надо дописать there.

Well down!!! -здесь,наверное,подразумевалось Well done!

crazy nome - видимо, home

И еще вопрос.А какие конструкции употребляются в п.5? Просто мы тоже недавно проходили эту тему и очень хотелось бы понять,а как же они комнату убирали и комментировали свои действия.

И еще вопрос.Что подразумевается под аудированием? Имеется в виду,когда дети на компьютерах работали?

Может быть еще какую-нибудь игру добавить.Мне кажется,что материала маловато. А в общем и целом все неплохо. Исправьте только ошибки.А видео будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!!!

Представляю ВАМ свою работу -урок по учебнику "ENJOY ENGLISH"

Жду ВАШИХ рекомендаций и откликов!!! :P

 

вот видео

по ссылке

http://www.ruteachers.ru/file.php/22/modda...va_IV_video.zip

 

Оставляйте свои пожелания !!! Заранее спасибо !!!

GubanovaIV_Kachkanar_EE3.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос.А какие конструкции употребляются в п.5? Просто мы тоже недавно проходили эту тему и очень хотелось бы понять,а как же они комнату убирали и комментировали свои действия.

И еще вопрос.Что подразумевается под аудированием? Имеется в виду,когда дети на компьютерах работали?

Может быть еще какую-нибудь игру добавить.Мне кажется,что материала маловато. А в общем и целом все неплохо. Исправьте только ошибки.А видео будет?

 

прошу вас пройти по ссылке - как просили видео

http://www.ruteachers.ru/file.php/22/modda...va_IV_video.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksana,добрый вечер

ошибки исправила

И еще вопрос.А какие конструкции употребляются в п.5? Просто мы тоже недавно проходили эту тему и очень хотелось бы понять,а как же они комнату убирали и комментировали свои действия.

Дети строят предложения по образцу .Что было до приборки и что стало после приборки

И еще вопрос.Что подразумевается под аудированием? Имеется в виду,когда дети на компьютерах работали?

да - это процесс двусторонний : и как на компьютерах работали и друг друга слушали , у кого были ошибки , дети сами поправляли

Может быть еще какую-нибудь игру добавить.Мне кажется,что материала маловато.

Это будет перебор .

Рассказ про crazy home -развитие монологической речи -надо было спросить всех, всем уделить внимание !!!

А в общем и целом все неплохо. Исправьте только ошибки.А видео будет?

Видео добавила , смотрите ниже

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ К МОЕЙ РАБОТЕ !!! И ОТКЛИК !!!

прошу вас пройти по ссылке - как просили видео

http://www.ruteachers.ru/file.php/22/modda...va_IV_video.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ruteachers.ru/mod/forum/discuss.php?d=72 видео

http://ifolder.ru/20400805

Изменено пользователем koks2222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, Мальгина Жанетта Васильевна, предлагаю Вашему вниманию конспект урока по новому учебнику Happy English 10кл, (защита проектов по теме "At an international airport")педагогическую автобиографию, самоанализ урока и одну из презентаций обучающихся. К сожалению другие презентации учащихся в файл не поместились. Также на сайте www.ruteachers.ru имеется видеозапись фрагмента урока.

Уважаемая Жанетта Васильевна! Очень понравилась ваша работа. По данному учебнику не работаю, но материал очень полезный и интересный. Желаю успехов :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я, Михайлова Елена Владимировна, предлагаю вашему вниманию свою работу. Фрагмент урока вы можете просмотреть по данной ссылке http://ifolder.ru/20055449

а ниже прикрепляю документы

Уважаемая Елена Владимировна! Посмотрела вашу работу, очень понравилось! Спасибо, желаю успехов :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что уровень владения компьютерными технологиями не показатель качественного урока, можно с раздаточным материалом, песнями и стихами супер урок провести. И если вы действительно даете уроки и на район и на область молодым специалистам (таким как мне :unsure: ) было бы приятно и полезно посмотреть Вашу разработку и почитать об опыте работы. Советую Вам обязательно участвовать и желаю всего хорошего в работе :P:P:)

Совершенно с вам согласна, Елена Сергеевна :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно с вам согласна, Елена Сергеевна :):):unsure:

А мне напрочь отбили желание смотреть конкурсные работы: критиковать не смей, только хвали, а я один видео сюжет посмотрела, очень расстроилась, еле сдержалась, чтобы не написать, что я о нем думаю. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Жанетта Васильевна! Очень понравилась ваша работа. По данному учебнику не работаю, но материал очень полезный и интересный. Желаю успехов :unsure:

Большое спасибо! Вам тоже успехов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне напрочь отбили желание смотреть конкурсные работы: критиковать не смей, только хвали, а я один видео сюжет посмотрела, очень расстроилась, еле сдержалась, чтобы не написать, что я о нем думаю. :unsure:

Я как раз начала просмотр видеороликов и согласна с Вами: по ним в большинстве случаев невозможно судить о качестве урока, об английской речи ни учителей, ни учеников, просто по причине низкого качества звука, изображение тоже слабовато. Сделать качественный видеоролик совсем не просто, особенно если учесть, что надо показать какие-то наиболее интересные моменты, т.е. еще и смонтировать разные части урока, при этом не устраивая постановочного. По отдельному отрывку сложно судить об уроке в целом. Мы видим, что все только смирно (более или менее) сидят. На одном видеоролике, правда, все ученики как раз стоят , организовав тесный круг, и ни лиц, ни действий не разглядеть. Однако, в большинстве случаев очевидно, что работают дети на уроке охотно, о камере не думают, и отвечать не боятся. Это очень важный критерий.

И опять-таки: мы смотрим самые первые работы, для некоторых авторов вообще первые такого рода, явно видно. Сейчас, благодаря им, появились первые ориентиры хотя бы. Я с уважением отношусь к участникам, которые сразу стараются учесть какие-то замечания. Я бы в некоторых случаях (явные опечатки, не незнание)н писала бы свои замечания в личку автору, но многие тут новички на форуме, имеют меньше 5 сообщений и в личку поэтому не напишешь, приходится "широко оповещать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×