Перейти к содержимому
Bridge

Золотые уроки России. Английский язык - 2010

Рекомендуемые сообщения

Ну а собственно на что мы рассчитывали? Мои аплодисменты всем участникам за смелость.Критиковать можно сколько угодно,можно просто промолчать (что теперь большинство и делает),но выбирать и оценивать будет жюри.Мнение участников форума никто спрашивать не будет.С самого начала было ясно,что судить по одному фрагменту обо всем уроке нереально.Да и не каждый участник может сделать качественное видео.Одно дело.если ты видишь урок вживую,там и эмоции,и видно как дети работают,нравится им или нет.И совсем другое дело посмотреть маленький кусочек,где мало что понятно.Только и остается,что исправить опечатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но выбирать и оценивать будет жюри.Мнение участников форума никто спрашивать не будет.С самого начала было ясно,что судить по одному фрагменту обо всем уроке нереально.

Ну, если бы жюри не интересовалось мнением участников форума, то и не публиковало бы тут работы конкурсантов. На этом форуме как раз полный демократизм в деле обсуждения. И все отзывы по делу учитываются, не важно от гуру они или от новичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянные участники форума в курсе, что я никогда не критикую чужие разработки, считаю, что человеку нужно сказать спасибо за его труд и желание поделиться или промолчать. На этой ветке я просматриваю только комментарии, но на свое несчастье решила посмотреть разработку урока одной очень позитивной участницы, которая, конечно, "не за бумажку" участвует, и так меня эта разработка расстроила, что я излила свои эмоции Алексею Васильевичу лично и больше ничего не смотрю в целях самосохранения. Поэтому прочитав здесь комментарии новичка о том, что ей нравятся сразу несколько работ, я остановила себя в своем желании посмотреть, что же там хвалят. Только вот никак не могу понять, почему тут кто-то из новичков высказался, что негативная оценка работ выгодна постоянным участникам. Вроде никто из нас в конкурсе не участвует. Другое дело, что все являются профессионалами и могут на этапе, когда еще все можно исправить, указать на языковые и методические ошибки. Почему же эта позиция выглядит в глазах некоторых как третирование, а неаргументированное захваливание, при котором эти огрехи предстанут потом на суд жюри, воспринимается как благо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне напрочь отбили желание смотреть конкурсные работы: критиковать не смей, только хвали, а я один видео сюжет посмотрела, очень расстроилась, еле сдержалась, чтобы не написать, что я о нем думаю. :angry:

:angry: Забавно, я тоже не смотрю уже почти ничего :angry: Для себя решила, что когда всё закончится, гляну "золотые" работы :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой возможности, как просматривать работы конкурса, нет - инет дороговат. Посмтореть лучшую все же не откажусь. Так что ждем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: Забавно, я тоже не смотрю уже почти ничего :angry: Для себя решила, что когда всё закончится, гляну "золотые" работы :angry:

Позиция удобная. Я вот стараюсь все же потихоньку смотреть все ТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ (т.к. пока видео весьма не показательное, кроме, может пары работ, например, у Пахурковой - там достаточно хорошо видно, что интердоска не только имеется, но на ней могут и дети работать)хотя мне совершенно очевидно, что многие участники пока просто не имеют опыта оформления своих уроков, не имеют помощника-советчика как оформить работу, кроме как получить совет или консультацию на форуме, и большинство не приукрашвают - это честно.

Да, многие из нас не участвуют в этом конкурсе, но ведь могут предложить свое видение как урока, так и его оформления. Просто, чтобы было на что сориентироваться - каковы ожидания не в абстрактных описаниях. И некоторые предложили и образцы , например, самоанализа урока, автобиографии, и какую-то редактуру и советы.

А можно промолчать, подождать, а потом, "когда все закончится", говорить о том, что мнением форумчан не особо интересуются, что пара человек все решает. Да, возможно, уровень "золотого урока" пока увидеть не удалось, может, именно потому что его трудно увидеть во всех аспектах заочно. Не разумнее ли аргументированно разобрать предложенные работы, возможно, и подсказать какие-то варианты решения той или иной проблемы. И не будем забывать, что техническое оформление таких работ напрямую зависит от реальных технических возможностей учителей Например, для более или менее качественной видеосъемки, надо минимум две камеры, радиомикрофоны, правильное освещение и людей, умеющих пользоваться этим оборудованием).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А можно промолчать, подождать, а потом, "когда все закончится", говорить о том, что мнением форумчан не особо интересуются, что пара человек все решает.

Об этом и сейчас можно сказать, не дожидаясь конца конкурса. Меня строго ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО: организаторов интересуют именно технические условия, выполнены ли они, только тогда работа принимается на конкурс. А методика??? О ней они ПОТОМ будут говорить!

А для меня важнее методика, помочь ОФОРМИТЬ урок всегда можно учителю, который умеет его ПРОВЕСТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот если уж молчать, то сразу и до конца, и не прикрываться оправданиями типа "не хочется разочаровываться" или "лучше напишу об этом в своем личном дневнике". Вы же, извините, не шляпу в магазине выбираете. Никто не заставляет примерять урок на себя.

Что такое "примерять урок на себя" я не поняла. А насчет советов, то их можно и нужно давать тем, кто их готов слушать. Такие среди конкурсантов, конечно, уже появились, и это радует. Что же касается права высказываться по поводу шапкозакидательских настроений некоторых участников, то этого вы меня лишить не можете. Давайте каждый останется при своем мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, учитель, коллега - душа ранимая , но выносливая. Я считаю , что надо спокойно выслушивать критику на свою работу и быстро все исправлять. Зачем тогда это все ? ФОРУМ ? ОБМЕН ОПЫТОМ ? В наш век учитель вынесет все на своих плечах , останется сильнейший!!! ВСЕМ желаю толерантного отношения друг другу и спокойного рассмотрения всех критических замечаний , это должно быть у каждого , идеал -у каждого свой , стремления -разные ,идея-одна!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыталась вывести для себя формулу "золотого урока".Не знаю как для кого,но для меня - это урок,который хотелось бы провести со своими учениками,или некоторые моменты,которые показались интересными и нестандартными,которые тоже хотелось бы использовать в своей работе.Просмотрев конспекты уроков и некоторые видео, я не нашла для себя ничего особенно интересного.Поэтому при всем моем уважении к участникам,комментировать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыталась вывести для себя формулу "золотого урока".Не знаю как для кого,но для меня - это урок,который хотелось бы провести со своими учениками,или некоторые моменты,которые показались интересными и нестандартными,которые тоже хотелось бы использовать в своей работе.Просмотрев конспекты уроков и некоторые видео, я не нашла для себя ничего особенно интересного.Поэтому при всем моем уважении к участникам,комментировать не буду.

Очевидно, организаторы конкурса зря так его назвали. Для нас, старшего поколения, "Золотой урок" - слишком высокая планка. Назвали бы попроще,споров было бы меньше. Конкурс и конкурс! Кто на что горазд. Но "золотом" не стоит разбрасываться! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Мне кажется, что люди ждут от конкурсных работ чего-то сверхъестественного. Возможно, дело в громком названии конкурса. Но не надо забывать, что в конкурсе участвуют такие же учителя, как мы с вами. Многие из них впервые на форуме и не имеют здесь друзей, которые похвалят потому, что человек хороший. Никто не знаком с автором учебника, потому себя и не выпячивают. Давайте подходить к участникам честно, как к самим себе. Мало разработать "золотой" урок, мало суметь его провести. Здесь в конкурсе, надо суметь его подать. Абсолютно согласна с Uchilka - это самый сложный этап. Спросите себя честно, смогли ли бы Вы именно показать нам "золотой" урок. Я не ставлю под сомнение тот факт, что Вы можете его разработать и провести. Прошу прощения у форумчан, но если я вижу, что что-то где-то не так, я считаю нужным отписать конкретно. Если я в чем-то не уверенна, то я молчу, совсем молчу. Просто бросать слова в воздух, извините, но надо уважать и себя, и людей Вас читающих.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите себя честно, смогли ли бы Вы именно показать нам "золотой" урок.

Если Вы ко мне обращаетесь,то я отвечу. Я спросила себя честно и поняла, что НЕ МОГУ показать "золотой урок". Поэтому и не участвую в конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Мне кажется, что люди ждут от конкурсных работ чего-то сверхъестественного. Возможно, дело в громком названии конкурса. Но не надо забывать, что в конкурсе участвуют такие же учителя, как мы с вами. Многие из них впервые на форуме и не имеют здесь друзей, которые похвалят потому, что человек хороший. Никто не знаком с автором учебника, потому себя и не выпячивают. Давайте подходить к участникам честно, как к самим себе. Мало разработать "золотой" урок, мало суметь его провести. Здесь в конкурсе, надо суметь его подать. Абсолютно согласна с Uchilka - это самый сложный этап. Спросите себя честно, смогли ли бы Вы именно показать нам "золотой" урок. Я не ставлю под сомнение тот факт, что Вы можете его разработать и провести. Прошу прощения у форумчан, но если я вижу, что что-то где-то не так, я считаю нужным отписать конкретно. Если я в чем-то не уверенна, то я молчу, совсем молчу. Просто бросать слова в воздух, извините, но надо уважать и себя, и людей Вас читающих.    

Именно ждут.Конкурс заявлен серьезный,поэтому и работы должны быть серьезными.Когда человек собирается принимать участие в каком-нибудь конкурсе,он в первую очередь должен подумать:"А смогу ли я соответствовать такому уровню".На любом конкурсе существует жесткий отбор,ты должен подтвердить свое право принять участие. А в разборе некоторых работ вообще не вижу смысла,там все надо переделывать.Но это уже будет работа не данного конкретного участника.Уже по одному конспекту урока можно составить определенное мнение.А уж если подходить к участникам честно,как Вы рекомендуете,то большую часть работ вообще надо снимать с конкурса.У меня много разработанных уроков и,думаю,неплохих,если многие коллеги ими пользуются.Но считать свои разработки "золотыми" мне и в голову не приходит.Я,кстати,тоже не знакома с авторами учебника и не жду похвалы от людей,с которыми знакома,так как уверена,что если это будет плохо,мне так и ответят.Поэтому этот Ваш "пассаж" считаю" просто пустой болтовней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи. Меня зовут Наталия Викторовна Симкина, молодой учитель из Ключанской СОШ Кораблинского района. Предлагаю вам на суд свою работу. Разработка дополнительного урока к lesson 7 London Unit 2 People and places УМК Английский язык нового тысячелетия-11. Урок посвящен памятным местам Москвы.Буду признательна за прочтение и комментарии с указанием сильных сторон и недостатков. Если возникнут вопросы, милости прошу, обращайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок Симкиной Н.В. (Ключ) по NM11

С интересом посмотрела Вашу работу. Отмечу, что Вам удалось провести весьма непростой в лексическом и грамматическом отношении урок с достаточно средним классом, при этом составить и использовать интересную презентацию. Содержательность урока, вероятно, и заставила Вас саму оценку урока и подведение его итогов провести уже на перемене, т.е. немного не уложиться по времени. Приятно было прочесть критические вывады при оценке урока, т.е. реальный самоанализ. Понравилось привлечение ролевой игры в гида.

К сожалению, опять приходится отмечать опечатки,в русском тексте в автобиографии местами пропущены запятые, во фразе "на конец года нИ осталось ни одного учителя,,," надо бы "е".

И в плане урока я, например, не поняла фразу и употребление "обеспечивает развитие умения аудировать", как-то мне тут аудирование не кажется приемлемым в виде глагола.

И еще стоит провести литературную редакцию во всех русскоязычных текстах. Например, стоит переделать фразу, что Вам нравится " создавать уникальные дополнительные уроки". поскольку об уникальности уроков можно судить только по их результатам по оценке со стороны. Я бы написала "нравится строить и проводить уроки нестандартно". И там еще абзац со словом "упоение", на мой взгляд, тоже стоило бы переработать.

Видеоролика не видела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ruteachers.ru/mod/forum/discuss.php?d=72 видео

http://ifolder.ru/20400805 (с дополнительным материалом)

только документы

KokorevaAS_Davydovo_EE8.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласна с автором предыдущего высказывания. Можно хотя бы отсеивать работы с грубыми грамматическими и лексическими ошибками, не говоря уже о методических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок Симкиной Н.В. (Ключ) по NM11

Мне симпатична Ваша работа в целом, я никогда не работала в старших классах, а тут почитала и прямо какие-то идеи закрутились. Согласна с Училкой, что необходимо поправить текст биографии, там встречаются стилистические ошибки, да и пунктуация местами хромает (очепятки? :( По конспекту один вопрос у меня. А насколько целесообразно проводить с 11-классниками физминутку такого типа, что предлагаете Вы? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но им это просто неинтересно должно быть. Детский сад и только. Я обратила на неё внимание, потому что со вторыми классами на третьем уроке мы разучили ИМЕННО ЭТО стихотворение. Сначала я говорю и все повторяют действия, затем я говорю, все выполняют действия и, наконец, кто-то один проговаривает, все выполняют. Всё. Три этапа и выучено намертво. Второй год работает. Для старших классов, по-моему, необходимо что-то более серьёзное хотя бы в языковом плане.

Заинтересовавшись уроком, посмотрела и видео. Тут у меня к Вам вопрос. Какова была задумка? Я не поняла, почему большую часть и без маленького фрагмента занимает видео, которое Вы демонстрировали ученикам на уроке? Лишней показалась заставка с песенкой в начале и титры в конце (уж очень длинные :rolleyes: )? Для красоты? Просто урока как такового там мало было... Какова Ваша речь на уроке? Что Вы делали кроме фильма и доклада? Не читая плана, впечатление получилось бы обманчивым. Почему не включили в видеофрагмент элемента ролевой игры или хоть кусочек, как Ваши ученики работали с текстом?

Хочется отметить технически грамотное оформление текстовых файлов - поля, рамки, выравнивание, выделение, где необходимо - это делает работу удобочитаемой, приятной глазу, эстетичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела видеоролик. Спасибо, он более менее в техническом плане дает возможность услышать Ваших учеников. И Вас тоже, конечно. И как раз по этому поводу, стоило бы в самоанализе урока отметить для себя, что есть проблемы с произношением у учеников: девочка, может, от волнения конечно, слова glass, container круто произносит, и ударения не всегда правильные. Понятно, что не это было главным в тот момент урока, но ведь для Вас-то все важно. Т.е. самоанализ дает нам направления для дальнейшей работы. Простой констатации в целом вполне успешного выполнения всего запланированного все же маловато. Думаю, что если бы мы увидели массовую "бузу" с плакатами как сценку молодежного пикета, то вполне оценили бы. Отличный бумажный "кинопроектор". Говорит о том, что понравилась идея именно ручного исполнения творческих задач.

Насколько я поняла, это о моей разработке?Про "бузу" это вы совершенно точно подметили-именно так я и представляла.На этот счет было иное представление-были сделаны фотографии участников "митинга", которые по моему плану изначальному были представлены в презентации как имитации телевидения. Но, боясь нарушения авторского права (несовершеннолетних не публиковать в СМИ), удалила из презентации. Кстати, каков возраст, при котором можно выкладывать фото детей (с учетом, что им сейчас 15)?По поводу произношения: конечно, ошибки были, а куда без них? Дети же только учатся.К сожалению, были в наличии только эти отрывки,т.к. урок проводился до того, как стало известно о проведении конкурса. Знать бы, где упасть-соломки бы...А за совет отразить это в анализе-спасибо, с вами согласна. И спасибо за комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я поняла, это о моей разработке?Про "бузу" это вы совершенно точно подметили-именно так я и представляла.На этот счет было иное представление-были сделаны фотографии участников "митинга", которые по моему плану изначальному были представлены в презентации как имитации телевидения. Но, боясь нарушения авторского права (несовершеннолетних не публиковать в СМИ), удалила из презентации. Кстати, каков возраст, при котором можно выкладывать фото детей (с учетом, что им сейчас 15)?По поводу произношения: конечно, ошибки были, а куда без них? Дети же только учатся.К сожалению, были в наличии только эти отрывки,т.к. урок проводился до того, как стало известно о проведении конкурса. Знать бы, где упасть-соломки бы...А за совет отразить это в анализе-спасибо, с вами согласна. И спасибо за комментарии.

Я ответила не в тот пост и никак не могу удалить неверное сообщение - кнопка удалить не срабатывает. Я про ошибки только именно с точки зрения самоанализа и писала. Идеально крайне редко урок проходит, а без ошибок и не должен.

Текстовые документы мне понравились, особенно то, что Вы такую тему увязали непосредственно с проблемами Вашего населенного пункта - шинный завод - это не мелочь. Дети практически понимают важность проблемы экологии.

Думаю, что с любого возраста можно выкладывать фото или видео только с разрешения родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок Симкиной Н.В. (Ключ) по NM11

Извините, вписала в Ваш пост комментарий к чужому видео. Но Ваш видеоролик я тоже просмотрела. Английский текс сопровождающий видео начитан Вами? Или готовый? Видео ролик не так много дал увидеть и услышать детей, но понятно,что они все же были заняты именно уроком, который , как я уже писала был достаточно насыщенным и сложным. Но интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, спасибо, что заметили ошибки и сообщили о них, так как самой не всегда заметно.И спасибо, за приятные слова. По-моему, самое главное, чтобы от моих идей другим учителям хотелось бы творить. Для этого и сайт существует.

Во-вторых, что касается зарядки, то я пришла к этим ученикам не так давно. Они не делали до этого физминутку и не знали данное стихотворение. Все рифмовки для зарядки в основном для малышей. Трудно было подобрать что-то солиднее. А администрация обязывает проводить. Не сильно этим увлекаюсь, так как сама считаю это детским садом, но надо.Если бы вы могли поделиться чем-то, буду очень признательна.

Про видео. как я поняла, новички не могут прикреплять файлы более 5 МБ. а мне так хотелось поделиться этим видеофрагментом (кстати, звук и видео полностью с диска). не думаю, что другие учителя захотят скачать и показывать на уроках видео с другими учащимися, а эти 2 минуты, если их вырезать, окажут техническую подержку к их урокам.У меня неудачное расположение мебели в классе с позиции видеосъемки, камера у снимающего дрожала, а мне не хотелось вставлять некачественные фрагменты. Я тоже очень хотела показать хотя бы 1 пару, но по минутам не укладывалась и боялась, что не станут рассматривать. Заставка мне очень понравилась тем, что она показалась оригинальной и запоминающейся. Хотелось запомниться. Урок был насыщенным и многое можно было бы вставить. Но, разумеется, основное представление создает план, содержащий все элементы работы.

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВЫСКАЗАННОЕ МНЕНИЕ И ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ. для меня это важно, так как, повторюсь, мне не на кого равняться, а хочется развиваться и быть объективно оцененной специалистами высокого уровня (в том числе и с позиций применения ИКТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×