Перейти к содержимому
Bridge

Золотые уроки России. Английский язык - 2010

Рекомендуемые сообщения

Жду еще просмотров, мнений, комментарий, советов, может даже, и критики :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это замечательно, что учителя анлийского языка могут поделиться своим опытом таким образом! :rolleyes::( :(

 

Согласна с Вами, мне кажется этот форум дает возможность расширить свои знания в любой области, касающейся методики преподавания и самообразования учителя английского языка. Спасибо :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, что делать, если видео более или менее имеет качество при его объёме - 74, а лучше 144 Мб. Я давно работаю с различными программами, но, как Вы знаете уменьшение Мб приводит и к ухудшению картинки и звука.

Ещё один вопрос: время у нас - конкурсантов - до 1 декабря, т.е. можно загружать до этого числа? (Я положения читала, но всё-таки ещё раз спрашиваю)

Можно ли загрузить себе на сайт (ucoz) - презентацию, а в конспекте урока сделать ссылку?

Спасибо, доброй Вам ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом посмотрела Вашу работу. Отмечу, что Вам удалось провести весьма непростой в лексическом и грамматическом отношении урок с достаточно средним классом, при этом составить и использовать интересную презентацию. Содержательность урока, вероятно, и заставила Вас саму оценку урока и подведение его итогов провести уже на перемене, т.е. немного не уложиться по времени. Приятно было прочесть критические вывады при оценке урока, т.е. реальный самоанализ. Понравилось привлечение ролевой игры в гида.

К сожалению, опять приходится отмечать опечатки,в русском тексте в автобиографии местами пропущены запятые, во фразе "на конец года нИ осталось ни одного учителя,,," надо бы "е".

И в плане урока я, например, не поняла фразу и употребление "обеспечивает развитие умения аудировать", как-то мне тут аудирование не кажется приемлемым в виде глагола.

И еще стоит провести литературную редакцию во всех русскоязычных текстах. Например, стоит переделать фразу, что Вам нравится " создавать уникальные дополнительные уроки". поскольку об уникальности уроков можно судить только по их результатам по оценке со стороны. Я бы написала "нравится строить и проводить уроки нестандартно". И там еще абзац со словом "упоение", на мой взгляд, тоже стоило бы переработать.

Видеоролика не видела.

 

 

Спасибо, во-первых, за внимание к работе и не просто "нравится/не нравится" комментарий, а конкретные исправления. не знаю, насколько это возможно поправить прямо на сайте. И к сожалению, я сильно загружена. Но когда получиться по техническим причинам снять конкурсный урок в среднем звене, то в прикрепляемые файлы на русском обещаю внести изменения. Кстати, говорю не с целью задеть или отомстить, но даже в ваших комментариях здесь присутствует ошибка "вывОды". Такое случается. Надеюсь, в большей степени оценится сама разработка, чем опечатки и стилистические ошибки (которые лучше воспринимаются на слух).

По поводу самоанализа хочу сказать, что и правда строго к этому подхожу. Не верю, что бывают идеальные уроки. Со стороны может казаться все хорошо, но для учителя, готовившего урок, всегда будет оставаться что-то невыполненное и т.п.

 

Была бы рада услышать ваше мнение по поводу видео. У других участников форума возникали вопросы, на которые я постаралась дать ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, во-первых, за внимание к работе и не просто "нравится/не нравится" комментарий, а конкретные исправления. не знаю, насколько это возможно поправить прямо на сайте. И к сожалению, я сильно загружена. Но когда получиться по техническим причинам снять конкурсный урок в среднем звене, то в прикрепляемые файлы на русском обещаю внести изменения. Кстати, говорю не с целью задеть или отомстить, но даже в ваших комментариях здесь присутствует ошибка "вывОды". Такое случается. Надеюсь, в большей степени оценится сама разработка, чем опечатки и стилистические ошибки (которые лучше воспринимаются на слух).

По поводу самоанализа хочу сказать, что и правда строго к этому подхожу. Не верю, что бывают идеальные уроки. Со стороны может казаться все хорошо, но для учителя, готовившего урок, всегда будет оставаться что-то невыполненное и т.п.

 

Была бы рада услышать ваше мнение по поводу видео. У других участников форума возникали вопросы, на которые я постаралась дать ответ.

Сообщения на форуме и разработка на презентацию или конкурс -это все же разный уровень, хотя опечатки везде нехороши, конечно. И опять же всем давно известно, что свои опечатки мы видим хуже - такие вот вывАды. :( И о многих таких мелочах я бы писала в личку, как это можно сделать было бы теперь, когда вы написали уже более 5 сообщений. :rolleyes:

О видео уже написала выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги.

 

Хочу поделиться своим опытом работы в профильных классах по УМК NME11. Этот урок проводился в рамках конкурса "Учитель года" на группе незнакомых учащихся.

 

Размещаю конкурсные материалы (архив вложением).

Стяжкина Елена Вадимовна, учитель английского языка ГОУ многопрофильный лицей г. Вятские Поляны Кировской области.

 

Видео на ruteachers.ru разместить не удалось, поэтому выложила на YouTube.

Конкурсный видеофрагмент

Styazhkina_EV_VPolyany_NME11.rar

Изменено пользователем Елена 09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ваши материалы соответствуют условиям конкурса, можно.

 

Общая продолжительность видеофрагментов 5 мин 14 сек. В положении указано: болеее 5 минут не принимаются (учет ведется в минутах, минутах и секундах или округляют до целых минут). Жалко резать еще. Пройдет ли такая длительность фрагментов к участию в конкурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю вашему вниманию урок для 5 класса "Enjoy English 3",тема "Помощь по дому". используется технология критического мышления.

подготовила Шевченко Ольга Игоревна,школа № 37, город Новокузнецк.

ShevchenkoOI_Novokuznetsk_EE3.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вашему вниманию урок для 5 класса "Happy English.ru ",тема "My T-shirt is yellow". .

Подготовила Гафарова Гузель Рамазановна, СОШ с.Горный, Башкортостан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вашему вниманию урок для 5 класса "Happy English.ru ",тема "My T-shirt is yellow". .

Подготовила Гафарова Гузель Рамазановна, СОШ с.Горный, Башкортостан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники конкурса "Золотые уроки России"!

Сообщаем, что до окончания конкурса остается 1 неделя. Те работы, которые не соответствуют Техническим требованиям конкурса (т.е. работы, в которых отсутствует один из обязательных компонентов - см.п.3.4 Положения о конкурсе http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1450&view=findpost&p=26820), к рассмотрению приниматься не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вашему вниманию урок для 5 класса "Happy English.ru ",тема "My T-shirt is yellow". .

Подготовила Гафарова Гузель Рамазановна, СОШ с.Горный, Башкортостан.

Уважаемая Гузель Рамазановна! С удовольствием посмотрела Вашу работу, так как сама работаю по этому УМК.

Не хочу на форуме комментировать Вашу работу. Работа хорошая, интересная, но очень много

досадных негативных мелочей в оформлении работы. Я Вам их все перечислю в личном письме, а Вы решайте:

оставить так как есть, или срочно, пока есть время, переделать работу и загрузить повторно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вашему вниманию урок для 5 класса "Happy English.ru ",тема "My T-shirt is yellow". .

Подготовила Гафарова Гузель Рамазановна, СОШ с.Горный, Башкортостан.

Спасибо за идею лексической игры про станок - просто и со вкусом :) Я знаю эту игру, но мне в голову не приходило адаптировать её к урокам ;) Видеофрагмент не нашла... Он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы организаторы конкурса"Золотые уроки России.Английский язык - 2010" примите материалы на конкурс от Лапшиной Ольги Ивановны, Челябинская область Агаповский район п.Первомайский МОУ Первомайская СОШ

С уважением,

Лапшина О.И.

Самоанализ урок.doc

Педагогическая автобиография.doc

LapshinaOI_Pervomayka_EE2.rar.rar

LapshinaOI_ Pervomaika_ EE2.rar

post-26235-0-28099200-1290601195.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги.

 

Размещаю конкурсные материалы (архив вложением).

 

Видео на ruteachers.ru разместить не удалось, поэтому выложила на YuoTube.

Конкурсный видеофрагмент

Интересно было посмотреть, как усваивают такой материал в виде ролевой игры. Жаль, что звук не позволил нормально услышать. Но мне показалось весьма удачным использование дополнительного видео, как образец действий.

Понравилось, что достаточно сложный в лексико-грамматическом отношении материал учебника подается в удобоваримом виде, так чтобы можно было применять его на практике.Что учениками был понят прикладной характер знаний английского.

Есть некоторое замечание к текстовому документу: в таблице надо бы привести в порядок текст - переносы в словах самым странным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К уроку "Have you got a cat" добавлена презентация от Лапшиной Ольги Ивановны, Челябинская область Агаповский район п.Первомайский МОУ Первомайская СОШ

С уважением,

Лапшина О.И.

Есть у тебя кошка.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было посмотреть, как усваивают такой материал в виде ролевой игры. Жаль, что звук не позволил нормально услышать. Но мне показалось весьма удачным использование дополнительного видео, как образец действий.

Понравилось, что достаточно сложный в лексико-грамматическом отношении материал учебника подается в удобоваримом виде, так чтобы можно было применять его на практике.Что учениками был понят прикладной характер знаний английского.

Есть некоторое замечание к текстовому документу: в таблице надо бы привести в порядок текст - переносы в словах самым странным образом.

Спасибо огромное за добрые слова о моем уроке! Вы совершенно правы, переносы в словах сместились. Показала коллеге свою работу, он сместил таблицу по середине, а я и не проверила последний столбик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли отсюда отправить конкурсную работу "Золотые уроки России" и как присоединить к текстовому документу презентацию к уроку. Мой e-mail tabor221@mail.ru. С уважением, Татьяна Сергеевна Якушенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы организаторы конкурса"Золотые уроки России.Английский язык - 2010" примите материалы на конкурс от Лапшиной Ольги Ивановны, Челябинская область Агаповский район п.Первомайский МОУ Первомайская СОШ

С уважением,

Лапшина О.И.

Добрый вечер, Ольга Ивановна. Я посмотрела Вашу работу сразу, потому что тоже работаю во втором классе по EE. Автобиография впечатлила :) Презентация. ...Ну почему же на слайде Вы написали "Good buy"? ;) Презентацию я бы не стала использовать, просто не смогла бы - слишком пёстро, текст, на мой взгляд, нечитаемый, во втором классе, да и вообще в любой учебной презентации шрифт должен быть максимально простым, английские буквы на этом этапе должны повторять начертание букв в учебнике... И анимация, везде анимация, в глазах рябит, в большинстве случаев Вы выбрали анимированность картинки в ущерб её качеству - на мой вкус, уж лучше бы стояла не шевелясь эта кошка, но было бы понятно, что это именно кошка, но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные :) Здесь же ещё вопрос. Как по картинкам, предложенным Вами, можно определить, что эта кошка плохая, а эта умная? Я не поняла этого момента, честно... Про кубики поясните, пожалуйста, это интересная мысль. Только непонятно - вы сами их делаете? К каждому уроку разные слова или у них какие-то грани сменные есть? У каждого ученика свой кубик? Про видео. Мне понравилось, КАК вас сняли и КАК смонтирован видеофрагмент. Там ничего лишнего, есть логичное начало и конец, вполне ясный звук и качество изображения при небольшом объёме, видно и детей и Вас. Это хорошо. А урок на видеофрагменте мне показался хорошим, но каким-то искусственным :) Кстати, как Вы переключали слайды, это делал кто-то другой? Это тоже создавало некую наигранность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги!Предлагаю Вашему вниманию свою работу. Иногда мы наверное слишком самоуверены, кажется, что придумал что-то очень интересное. Буду рада узнать Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается прикрепить видео на этом сайте. Живем вдали от цивилизации и Интернет нас явно не радует. Извините за неудобства,но видео удалось разместить только на depositfiles. Видеофрагмент урока Корминой С.И. СОШ №1 Красноярский край г. Иланский по ссылке:видеофрагмент урока Корминой С.И.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Размещаю свою разработку урока, автобиографию и самоанализ на конкурс. Номинация: "Открытый урок в начальной школе"

 

Ссылка на видео фрагмент http://www.ruteachers.ru/mod/forum/discuss.php?d=72

Kulkova_ES_Chernyahovsk_EE4.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А также хочу разместить презентацию, которую я использовала в качестве речевой зарядки 

презентация-речевая зарядка к уроку.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×