Перейти к содержимому
Laddy

Стереотипные представления об учителях и их жизни

Рекомендуемые сообщения

У нас тоже самое двойка вообще исключена как оценка...

А у нас двойки не желательны, но никто и не запрещает их ставить.Это такая же оценка, как и все остальные.Я ставлю, и не считаю, что ставлю их себе. Кто-то когда-то решил, что двойки ставить нельзя и теперь вся страна учится без двоек. Только почему-то на ЕГЭ они появляются. В этом году наши девятиклассники сдавали пробный ГИА по математике.Можете представить себе 52% двоек получили выпускники.Так кого мы обманываем, ставя тройки? В Москве школу закрыли за то, что при проверке пришли в ужас от количества двоек.Но, можно подумать, что по всей России таких школ мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас двойки не желательны, но никто и не запрещает их ставить.Это такая же оценка, как и все остальные.Я ставлю, и не считаю, что ставлю их себе. Кто-то когда-то решил, что двойки ставить нельзя и теперь вся страна учится без двоек. Только почему-то на ЕГЭ они появляются. В этом году наши девятиклассники сдавали пробный ГИА по математике.Можете представить себе 52% двоек получили выпускники.Так кого мы обманываем, ставя тройки? В Москве школу закрыли за то, что при проверке пришли в ужас от количества двоек.Но, можно подумать, что по всей России таких школ мало.

 

Позвольте поинтересоваться, если Вы ставите годовую двойку, какова реакция вашей администрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте поинтересоваться, если Вы ставите годовую двойку, какова реакция вашей администрации?

Прямо скажу, что особой радости никто из администрации не испытывает.Я всегда очень скурпулезно работаю с учениками,их родителями, кл.руководителями.Предлагаю помощь после уроков.У меня есть час, который никем не оплачивается, но админ-я о нем знает.В этот час я жду учеников, готова дополнительно объяснить материал, который они не поняли.Есть платные группы.Но, как вы понимаете, двоечники никогда ко мне не приходят. Всегда зарнее предупреждаю адм-ю о предполагаемых неуспевающих.У меня есть тетрадь, где я записываю все мои действия по предотвращению неуспеваемости (приглашения на доп. занятия, дом.задания, беседы с родителями и т.д.)Т.Е. работа мной ведется, но не всегда все зависит от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поставим "два", нарисуем "три". Не сдаст человек ЕГЭ в 11 классе и пойдет на ту же улицу (или к нам в проф. училище). Разницы никакой, никому не легче.

К Вам теперь не пойдет - по новым правилам после 9 класса в колледжи В т.ч. начального проф.обр., т.е. ПТУ) только по результатам ГИА. Так что все на улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо скажу, что особой радости никто из администрации не испытывает.Я всегда очень скурпулезно работаю с учениками,их родителями, кл.руководителями.Предлагаю помощь после уроков.У меня есть час, который никем не оплачивается, но админ-я о нем знает.В этот час я жду учеников, готова дополнительно объяснить материал, который они не поняли.Есть платные группы.Но, как вы понимаете, двоечники никогда ко мне не приходят. Всегда зарнее предупреждаю адм-ю о предполагаемых неуспевающих.У меня есть тетрадь, где я записываю все мои действия по предотвращению неуспеваемости (приглашения на доп. занятия, дом.задания, беседы с родителями и т.д.)Т.Е. работа мной ведется, но не всегда все зависит от меня.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поставим "два", нарисуем "три". Не сдаст человек ЕГЭ в 11 классе и пойдет на ту же улицу (или к нам в проф. училище). Разницы никакой, никому не легче.

Во-первых, он тоже понимает, что не знает предмет и вряд ли будет сдавать по нему ЕГЭ (кроме русского и математики). А во-вторых, есть разница, в каком возрасте на улицу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, он тоже понимает, что не знает предмет и вряд ли будет сдавать по нему ЕГЭ (кроме русского и математики). А во-вторых, есть разница, в каком возрасте на улицу...

Не согласна, но спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласна, но спорить не буду.

Вообще, по большому счету, я не считаю, что мы "рисуем" тройки. Есть в педагогике такое понятие, как пассивное обучение (не уверена в термине..). Если ребенок вам не ответил тему, это же не значит, что он СОВСЕМ НИЧЕГО не знает по этой теме. Если он присутствовал на всех уроках, в голове что-то все равно осталось. Вот на ЕГЭ и то на тройку надо знать всего 20 процентов от предлагаемого.А что за все уроки четверти или семестра он на 20 процентов не накапливает!? Два или три за отдельную контрольную - это другое дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по большому счету, я не считаю, что мы "рисуем" тройки. Есть в педагогике такое понятие, как пассивное обучение (не уверена в термине..). Если ребенок вам не ответил тему, это же не значит, что он СОВСЕМ НИЧЕГО не знает по этой теме. Если он присутствовал на всех уроках, в голове что-то все равно осталось. Вот на ЕГЭ и то на тройку надо знать всего 20 процентов от предлагаемого.А что за все уроки четверти или семестра он на 20 процентов не накапливает!? Два или три за отдельную контрольную - это другое дело!

Если оставить в стороне, что все же итоговая оценка за четверть/триместр складывается из отдельных оценок, то удовлетворительных отметок должно все же быть никак не меньше половины.

Ориентир на ЕГЭ с его ничтожно низкими пороговыми оценками по ряду предметов, включая такой ключевой как русский язык, на мой взгляд ведет к снижению планки уровня минимальных требований к знаниям. ;) Я не о классах коррекции, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оставить в стороне, что все же итоговая оценка за четверть/триместр складывается из отдельных оценок, то удовлетворительных отметок должно все же быть никак не меньше половины.

Ориентир на ЕГЭ с его ничтожно низкими пороговыми оценками по ряду предметов, включая такой ключевой как русский язык, на мой взгляд ведет к снижению планки уровня минимальных требований к знаниям. ;) Я не о классах коррекции, конечно.

Согласна...но нам дали ОРИЕНТИР, И от него никуда не денешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что стереотипы о том, каким должен быть учитель, что учителю можно, а чего никак нельзя, существуют не только в России. Недавно была любопытная история в Daily Mail: 6 учительниц начальных классов (одна при этом завуч)в Англии отправились на hen party (девичник перед свадьбой). на девичнике они сделали несколько фотографий (включая и такие, на которых у них в руках коктейли и видны ноги почти до бедер. Фотографии одна из учительниц выложила на свою страницу на фейсбуке. Это заметила одна родительница, распечатала фотографии и подсунула под дверь соседям с письмом: "‘If you are as appalled as I am by these images which these tramps post freely for the world to see, how safe are our children?

‘Answer, not very! Children might be seeing these images.

‘What does this tell you about this school and how it is being run?

Outrage: A parent of one pupil at the school spotted the pictures, printed off five pages of them and posted them through neighbours' front doors

Outrage: A parent of one pupil at the school spotted the pictures, printed off five pages of them and posted them through neighbours' front doors

‘These women teach my children, but not for much longer. I say remove the scum and get Mr Pickard [the previous head] back in to sort out this mess before it gets any worse.’"

 

Mother-of-four Janette Bobey, 50, who received the pictures through her letter box last week, described them as shocking.

‘I spoke to the school and they were aware of it and the head has spoken to the teachers and told them to be more careful,’ she said.

Ready to go: Drinks in hands, the group pose before heading out

Ready to go: Drinks in hands, the group pose before heading out

‘The majority of people I have spoken to say it was not right that those sorts of pictures were up on Facebook.

‘My children have left school now, but other young children on the estate have seen the pictures.’

 

The father, who did not want to be named, said: ‘She said what she and her staff did out of school was up to them.

 

‘I disagree with this as teachers are supposed to be setting a good example and they are clearly not.’

 

Сама статья здесь.

То есть интересно, что дресс-кода нет, да еще для внерабочих ситуаций, но у многих англичан есть четкие ожидания по поводу того, как должны вести себя учителя в частной жизни.

 

При этом во многих школах США дресс-код для учителей существует:

http://www.helium.com/knowledge/33783-dress-codes-for-teachers

http://www.usatoday.com/life/2003-08-20-dress-code_x.htm

http://www.myseveralworlds.com/2011/01/29/do-you-make-these-mistakes-when-teaching-english-abroad/

http://k6educators.about.com/od/classroommanagement/a/attire.htm

 

А вот если кого-то заинтересует, справочник по этикету, написанный в 19 веке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что стереотипы о том, каким должен быть учитель, что учителю можно, а чего никак нельзя, существуют не только в России. Недавно была любопытная история в Daily Mail: 6 учительниц начальных классов (одна при этом завуч)в Англии отправились на hen party (девичник перед свадьбой). на девичнике они сделали несколько фотографий (включая и такие, на которых у них в руках коктейли и видны ноги почти до бедер. Фотографии одна из учительниц выложила на свою страницу на фейсбуке. Это заметила одна родительница, распечатала фотографии и подсунула под дверь соседям с письмом: "‘If you are as appalled as I am by these images which these tramps post freely for the world to see, how safe are our children?

 

Честно говоря не понимаю, зачем при любой профессии выкладывать сомнительные фотографии в сеть в открытом доступе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понимаю, зачем при любой профессии выкладывать сомнительные фотографии в сеть в открытом доступе?

Этого я тоже не понимаю. есть определенные правила сетевой безопасности, и нарушение этих правил порой приводит к тяжелым последствиям, взять хоть ту же историю с сыном Касперского, которая, слава богу, закончилась намного более благополучно чем могла бы. У меня знакомые порой спрашивают почему я не выкладываю фотографии в социальных сетях (а у меня, действительно, в основном если что и есть, то пейзажи да исторические здания) и никак порой не объяснить, что не только не вижу в этом смысла, но и не считаю нужным всем показывать с кем, где и что я делал. Вообще, мне кажется, что сейчас все более важным становится обучать школьников сетевой безопасности, правилам поведения в интернете и т.д. Наверное, это вполне можно делать и на уроках английского языка.

Но возвращаясь к теме английской статьи, меня удивило. что требования к поведению в свободное время учителей у англичан (по крайней мере, описанных в статье) оказалось едва ли не строже, чем идея "православного дресс-кода", высказанная не так давно некоторыми церковными деятелями. При этом наибольшее количество одобрений у тех комментариев к статье, где говорится "конечно, такие фото размещать не стоит, но почему людям должны запрещать вести себя как угодно в свободное время, если они не нарушают этим никаких законов?".

И в связи с этим любопытное наблюдение социолингвистов: в русском языке мы очень склонны к оценочным высказываниям :"Неправильно было бы... такое поведение неправильно... правильнее сделать...", то есть в языке у нас проявляется идея того, что существует единственно верная истина и способ поведения, а вот в английском языке неодобрение выражается по-другому, не через систему 2правильно-неправильно", а через 2эффективно-неэффективно". "принято-не принято так поступать", "законно - незаконно". И вдруг как только зашла речь об учителях, и у англичан появились комментарии "неправильно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна...но нам дали ОРИЕНТИР, И от него никуда не денешься!

Поскольку пороговый балл определяется ПОСЛЕ сдачи ЕГЭ, постольку он не является ориентиром, к которому надо стремиться и дотягиваться. Он выводится для того, чтобы % не справившихся с экзаменом не оказался больше какого-то "удобного". Но когда из 100 баллов пороговыми становятся 20-21 - это просто константация весьма нерадостного результата , причем из года в год. Профанация это и обесценивание, а не стимуляция к действию. Такой тест должен проходить в 10 классе, когда еще есть время подтянуться до приличной оценки. А по-честному, - это неуд, т.е. какие могут быть тогда аттестаты. С другой стороны 1 урок в неделю русского в 11 классе. Да мало ли что уже все проходили. Вот если так "прошли" мимо, то надо дать последний шанс, раз это судьбоносный госэкзамен. Минимум 3 урока и бесплатных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с возникшей на другой ветке теме о нашем отношении к своему здоровью вспомнилось как однажды я пришла на прием к неврологу, которая после осмотра спросила: "Лечиться будете?" и продолжила, - "Терпеть не могу лечить учителей, вечно им некогда этим заниматься, все время рвутся на работу." Получается, нас опять видно в толпе. blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поставим мы кому-то "два" и что дальше? Кому от этого легче? Пойдет он "на улицу" увеличивать показатели преступности.

В одном краеведческом музее я видела дореволюционный аттестат. Там были и 5, и 4, и...2 за какой -то предмет. Правда, не помню точно как это звучало 2 или неуд. Ничего, выходили люди и с такими аттестатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулась сегодня на статью, которая меня поразила. По-моему, все в ней вранье. "И, что особенно примечательно, вранье от первого до последнего слова" (это я Булгакова цитирую). А теперь цитаты из статьи, рассказывает якобы директор какой-то школы из Красноярского края:

"В Красноярске внезапно женился и прожил несколько лет в городе. Родился сын. Я окончил второе высшее и, была не была, свалил. Поехал в село Бахта: 300 человек, школа с 60 учениками. Дом выдали, подъемные. В Бахте школа старая, хорошая. Но вот учителя - пьяницы сплошь. Детей учить не хотят, а только деньги получать. Есть, правда, пара старых теток, они за идею работают, стихи детям читают, книжки.

 

В Бахте проработал почти год. За это время родилась дочка, я же стал подумывать об очередном побеге на большую землю, а тут - раз, и предложили переехать в другое село. Вертолетчикам 10 тысяч отдал, и через пару часов уже на новом месте. В снегу с баулами. Дом пустой дали, холодный. Но кое-как отогрелись, справились.

 

Село оказалось куда меньше Бахты - 150 человек населения, пара магазинчиков, детский садик, школа с 26 учениками, покосившийся клуб. Большая часть местных жителей живет далеко за порогом бедности. Бывает, зайдешь в дом, там лавка да печка. Ну и стол кривой. Дети ходят в лохмотьях. Зато водка есть в каждом доме. А учебников у детей нет. Бухают каждый божий день.

Школа в отличие от других поселков оказалась новой, теплой и светлой. Я было обрадовался, но оказалось, что все хорошо лишь на первый взгляд.

 

Когда я пришел в школу, ею рулила молодая учительница из местных. Руководить не умела. Пила безобразно. Приходила часто во вторник, хмурая, потому что понедельник отсыпалась от попоек.

 

Вскоре меня вызвали в районный отдел образования и предложили стать директором. Понимают, что тут п…ц полный, но школу закрывать нельзя. Вот и разгребаю. Учителей новых ищу, да только кто в глушь поедет?

 

Всего у меня работают 24 человека. Из них 8 преподавателей. Остальные - обслуживающий персонал: уборщицы, повара да сторожа. Два завуча, у одной из них десять классов образования. Ведет два часа в неделю основы регионального развития. Вторая - 80-летняя, на каждом уроке стихи читает. Сейчас по всем стандартам я не должен их держать, но где, откуда людей взять? Еще сидит сестра бывшего директора, ничего не делает. Должна вести математику, музыку, изо, информатику, еще что-то. Но она сидит, носом клюет, и все. Зато больше всех получает, тысяч 35. Еще есть два брата - физрук и трудовик, и их мама, она у младших классов ведет. Работает плохо - одни пятерки ставит.

 

Без права на аттестат

 

Половина учителей пьет. Даже больше половины. Физрук и трудовик начинают с самого утра. Как-то в школу зашел отец восьмиклассника, увидел их пьяными и заставил трудовика вести урок под угрозой мордобоя.

 

Но учителя - не главная беда: у нас нет лицензии на ведение образовательной деятельности! Мы не имеем права выдавать документы об образовании - девяти- и одиннадцатиклассников отсылаем в интернат учиться. А у меня два девятиклассника не едут: их злющая мамаша не хочет отпускать. И так как я пацанам документы выдать не могу, они у меня на второй год остались. А один и вовсе на третий, это внук сельского главы, Сережа. Ему 16 лет, он в 7-м классе. Писать не умеет, читает по слогам. Зато на лыжах как Бьорндален бегает, и стреляет так же, хоть сейчас в сборную по биатлону бери.

 

Есть среди детей и настоящие самородки. Они ловят на лету каждое слово, читают книги, смотрят на мир через окошко Интернета. Глядя на них забываешь и о здешней глуши, и об алкашах-учителях. Только жаль, что эти дети никуда не выберутся, их шанс выехать за пределы района невелик: нужны деньги немалые, а их тут ни у кого нет. Многие местные ни разу в райцентре не были, я не говорю уже о большой земле."

 

Вся статья тут: http://www.kp.ru/daily/25746.3/2733228/

 

Читаю, а хочется, как Станиславский, сказать: Не верю! Сама работаю в небольшой школе, знаю, что не все хорошо, но чтобы без лицензии школа работала, да из 24 сотрудников 16 были техническим персоналом... Но как обидно, что журналисты пытаются еще больше образ школы даже 1 сентября испортить, словно специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном краеведческом музее я видела дореволюционный аттестат. Там были и 5, и 4, и...2 за какой -то предмет. Правда, не помню точно как это звучало 2 или неуд. Ничего, выходили люди и с такими аттестатами.

 

Неплохая идея  аттестат с двойками...Но сегодня как то не допустимо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей щколе учителя ответственны за знания учеников, и если мы ставим "хорошисту" -3 за четверть, то на педсовете обязательно прозвучит фамилия провинившегося учителя, и будет прочитана нотация о том, что нужно лучше работать и т.д. и т.п. Поэтому в следующий раз 100 раз подумаешь...

ООО,мне это знакомо...Сколько уже видела-перевидела липовых отличников и хорошистов.Стоит поставить таким 3,начинает давить завуч-доходило до того,что заявляла,да мне вот лично стыдно,когда я не довела ученика до хорошей отметки,дай соответствующее задание и тд и тп.Опять же будут склонять на педсовете,плюс есть классные руководители, с которыми лучше не связываться.Был даже случай-мама "отличницы" пыталась меня дискредитировать любыми доступными способами, в конце концов обвинили меня в продаже книг(покупались для домашнего чтения 55р.)....Больше дополнительные книги мы не покупаем))))))

А если иной раз и некого за уши тянуть то????Там хоть какое задание дай,лучше не начинать эту тему, а то завтра уволюсь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО,мне это знакомо...Сколько уже видела-перевидела липовых отличников и хорошистов.Стоит поставить таким 3,начинает давить завуч-доходило до того,что заявляла,да мне вот лично стыдно,когда я не довела ученика до хорошей отметки,дай соответствующее задание и тд и тп.Опять же будут склонять на педсовете,плюс есть классные руководители, с которыми лучше не связываться.Был даже случай-мама "отличницы" пыталась меня дискредитировать любыми доступными способами, в конце концов обвинили меня в продаже книг(покупались для домашнего чтения 55р.)....Больше дополнительные книги мы не покупаем))))))

А если иной раз и некого за уши тянуть то????Там хоть какое задание дай,лучше не начинать эту тему, а то завтра уволюсь))))

Если это вас утешит, то почитайте в Интернете книгу Айрата Димиева "Классная Америка". Вся книга большая, самое интересное в конце, когда описывается административное рвение директора школы. Картина та же, что и в наших школах. Я очень смеялась. Так все узнаваемо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая идея аттестат с двойками...Но сегодня как то не допустимо...Век нано технологий...

Да хоть трижды нано, если ученик не понимает, что он и САМ должен учиться, отсутствие знаний должно оцениваться, как отсутствие. Как они говорят, "это вам нано, а мне это сейчас совсем "не нано" (= не надо"). И все тут. ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это вас утешит, то почитайте в Интернете книгу Айрата Димиева "Классная Америка". Вся книга большая, самое интересное в конце, когда описывается административное рвение директора школы. Картина та же, что и в наших школах. Я очень смеялась. Так все узнаваемо!

обязательно прочитаю,если это повысит мотивацию к работе)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку пороговый балл определяется ПОСЛЕ сдачи ЕГЭ, постольку он не является ориентиром, к которому надо стремиться и дотягиваться. Он выводится для того, чтобы % не справившихся с экзаменом не оказался больше какого-то "удобного". Но когда из 100 баллов пороговыми становятся 20-21 - это просто константация весьма нерадостного результата , причем из года в год. Профанация это и обесценивание, а не стимуляция к действию. Такой тест должен проходить в 10 классе, когда еще есть время подтянуться до приличной оценки. А по-честному, - это неуд, т.е. какие могут быть тогда аттестаты. С другой стороны 1 урок в неделю русского в 11 классе. Да мало ли что уже все проходили. Вот если так "прошли" мимо, то надо дать последний шанс, раз это судьбоносный госэкзамен. Минимум 3 урока и бесплатных.

Безусловно, двадцатипроцентный порог выглядит несколько убого. Однако я не согласна с тем, что число 20 в данном случае - процент от стандарта. ЕГЭ предполагает проверку нескольких уровней языка от: от А2 до В2. Как Вы думаете, может ли человек, владеющий языком на уровне А2, выполнить тест на уровне В2 хотя бы наполовину? Мне кажется, нет.

Хотя я вижу у ЕГЭ достаточно недостатков, мне кажется, самое главное его достоинство заключается в том, что он скорее не "ставит оценку", а определяет уровень. Хотелось бы, чтобы и остальные экзамены отражали уровень учащегося, а не ставили клеймо отличника или неудачника. Было бы здорово, если бы по результатам экзаменов выдавали распечатку по уровням заданий (или ВРД, как в международных экзаменах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Не могла пройти мимо обсуждения. Я - учитель, моя нагрузка составляет 42 ч в неделю, плюс работаю в центре для детей из социально незащищенных семей. Итого работаю 10 часов в сутки 6 дней в неделю. Денег достаточно - просто потратить некогда. А еще - семья, свой ребенок, которому тоже нужно внимание и уроки учить надо (6 лет). Вроде ничего, нормальный ритм, все упорядочено до минуты. Только когда приходит или звонит чья-то мама с фразой; "Оценку не выпрашиваю - 4 вполне достаточно" (а речь идет максимум о 3), возникает легкое недоумение.....

По-моему, в школе уже давно работаю фанаты своего дела и альтруисты. На том и держимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, в школе уже давно работаю фанаты своего дела и альтруисты. На том и держимся.

сколько при этом за свой счет и ксерокопий делаешь, и картинок всяких, и распечаток... Это все вроде как само собой разумеющееся воспринимается. Зато если попросишь у родителей хоть пачку бумаги в сентябре, так сразу поток недоумевающих взглядов. Вот и еще одно стереотипное представление, что учитель все должен сам находить и приносить вне зависимости от того, есть у него на это деньги или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×