Перейти к содержимому
Avgust

«Музыкальные» Презентации

Рекомендуемые сообщения

Размещаю презентацию к песне ‘Just in My Dreams’ не в тематическом разделе по нескольким причинам. Во-первых, передо мной не лежит учебник HappyEnglish.ru 10 и песня не навевает мне мыслей о пионерском лагере. Захотелось представить презентацию только лишь для того, чтобы выразить свое восхищение настоящим музыкальным произведением, а также поблагодарить авторов идеи, слов и музыки за приятное во всех отношениях творение.

И эта работа уж точно не отвечает всем тем идеальным замечаниям, которые были несколько сумбурно мной обозначены при разборе конкурсных презентаций и искусно, более-менее полно объединены в сообщении пять гор: «работ с единством сюжета и творческого замысла автора, в меру анимированных, динамичных, с правильным соотношением цвета фона и шрифта, без излишних акцентов, плавных и обтекаемых, где бы образность мышления автора не отвлекала от содержания».

Давайте вместе стремиться к совершенству…

 

Прикрепленный вариант был несколько адаптирован для «средненького» компьютера. Однако если слова все же не успевают за музыкой, - см. пункт 6.

Ну, Мозилла просто не дает ни скачать, ни смотреть, а через эксплорер только картинки без музыки вообще. Поскольку звучит уже во мне, это и не так важно (на 70% это проблема, видимо, моей техники и не установленности многих дополнительных программ).

Вы правильно отметили - это не пионерский лагерь, а международный молодежный в США. Тем не менее подростки там 10-12 классов. Плюс задача есть иллюстрировать, т.е. усилить впечатление о песне к учебнику, вписанной в контекст событий.

С точки зрения технического исполнения/обработки материала, все замечательно. Особенно в сравнении с моими (я прекрасно осознаю не только чужие недоработки или ляпы, поверьте).

Что касается единого стилевого решения цвета, тут меня смущают слайды с обильным черным фоном - слишком большое поле черного, отчего появление на нем других цветов и текста кажутся слишком медленными (долгими), а черный остается доминантом.

А слайд №5 я не поняла - что там юноша себе в ногу втыкает? По тексту печаль в его песне - по авторскому замыслу он сам ее сочинил - весьма даже светлая. Не депресуха до ширки. Это я в смысле возможной разницы восприятия, в том числе искаженного, картинки из-за ее неоднозначности (я учитываю, что у Вас не было учебника перед Вами, Вам не известен контекст и т.п., однако по работам других тут на форуме доминирующую тональность можно было понять точнее).

Строго говоря,в отношении всех работ можно сказать, что есть достаточно в каждй, чтобы увидеть возрастные различия авторов, которые определяли выбор, в том числе и картинок и цветового решения. И лишь одна работа пока что в какой-то мере иллюстрируют именно песню к сюжету учебника. Во всех остальных на принадлежность к нему указывают только фамилии авторов и выходные данные.

Все работы отражают именно впечатление от этой песни, музыки и исполнения, их гармоничности и созвучности с собственным жизненным опытом.

Но является ли это недостатком, могут решать только авторы конкурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть творчество и не панацея от всех «страстей и мук» учительской профессии, но внести определенные нотки нового, чистого и прекрасного в будни школьной жизни индивидуальные творения учителей и студентов все-таки могут.

Одним из таких творений являются презентации. Они могут быть разными: хорошими или плохими; бытовыми, учебными, бизнес класса; конкурсными, иллюстрирующими, музыкальными…

Понимание презентации как «музыкальной» может происходить в двух направлениях согласно критерию управления. То есть либо презентация создается для музыки, либо музыка используется для презентации. Оба пути одинаково полезны и оправдываются соответствующими задумками, целями и конечным прикладным воплощением.

Собственно универсальных правил для создания музыкальных презентаций, отличных от элементарных приемов использования инструментов программы PowerPoint, не существует, так как всякая авторская идея несет в себе индивидуальное представление, образ конечного продукта. Тут, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Тем не менее, и здесь возможно отметить несколько моментов, которые могли бы оптимизировать или, по крайней мере, сгладить некоторые шероховатости, проявляющиеся в результате «бурления» творческого энтузиазма.

Мне недоступно ничего, кроме перечня значков - даже картинки не открываются ни в одном браузере :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые дополнительные рекомендации (к созданию и демонстрации презентации в общем) находятся в прикрепленном файле.

Скачала, буду использовать в качестве рекомендаций! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне недоступно ничего, кроме перечня значков - даже картинки не открываются ни в одном браузере :rolleyes:
Попробуйте установить Google Chrome. Я от Мозиллы очень быстро отказалась, а гугловский браузер даже решил мою давнюю проблему с написанием сообщений на форуме, и сейчас все открыл, хотя у меня Windows XP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же, наоборот, слова будут перехлестывать музыку, подойдет, возможно, исходный вариант презентации, предназначенный для демонстрации на мощном компьютере. В случае сохранения рассинхронизации - снова пункт 6.

Ага... :rolleyes: расшевелили мы Вас все-таки! И я очень этому рада! Вы действительно показали образцовую работу. Это именно слайд-шоу. Не отдельные слайды из картинок + музыка, а замечательная профессиональная работа. Великолепно. Буду детям Вашу показывать. А от конкурса зря отказываетесь, я бы за Вашу работу проголосовала. Благодарю за урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага... :rolleyes: расшевелили мы Вас все-таки! И я очень этому рада! Вы действительно показали образцовую работу. Это именно слайд-шоу. Не отдельные слайды из картинок + музыка, а замечательная профессиональная работа. Великолепно. Буду детям Вашу показывать. А от конкурса зря отказываетесь, я бы за Вашу работу проголосовала. Благодарю за урок.

Я бы тоже голосовала, если уясню себе про мальчика на слайде №5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от конкурса зря отказываетесь, я бы за Вашу работу проголосовала.
И я тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальчик на слайде ничего в ногу себе не втыкает (был, честно сказать, несколько озадачен репликой "депресуха от ширки" и, как ни разглядывал картинку, ничего подобного там не узрел). Возможно, некоторая неоднозначность изображания в Вашем восприятии явилась следствием того, что, как я понял из комментария, первоначально Вам удалось лишь посмотреть отдельные картинки. Не знаю. В любом случае, отмечу, что при выборе этой иллюстрации я если и руководствовался неким оттенком депрессивного состояния, то уж точно не от внешнего физического воздействия. Кроме того, при демонстрации работы время нахождения этого изображения на экране не привышает и 4 секунд. Это я к тому, что, если какие-то сомнения и могут возникнуть, то они не столь существенны, так как по окончании просмотра вряд ли можно отчетливо вспомнить, скажем, какого цвета у кого-то на картинке были шнурки... Отсюда и вытекает принцип динамичности т.п.... Не знаю, удалось ли разъянить ситуацию с мальчиком.

 

 

Скажем, четкой и безусловной такой задачи поставлено все-таки не было:

 

но я в определенной степени с Вами согласен и (в том числе и поэтому) не размещаю работу на конкурс. Причины уже указывал. С другой стороны, если мы все-таки говорим о презентации к песне, то мне абсолютно не нужен контекст учебника, чтобы выразить свое восхищение именно музыкальной композицией, а не тем микрополем (учебником и лагерем), в которое песня была изначально помещена. Что я и сделал.

"Депресуха до ширки" цитата из комментариев двух 10-классников ("Это он так в депресуху впал,прямо до ширки что-ли?"), просмотревших С УДОВОЛЬСТВИЕМ конкретно Вашу работу. Слайд-шоу идет самым нормальным образом, только без звука. Звук мы параллельно на плеере задали, чтобы ребята послушали. Они изъявили желание еще и другие варианты посмотреть и скинули себе на флешку еще 5 работ.

А на конкурс Вы зря ее не выставляете - действительно, есть чему поучиться у Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же, наоборот, слова будут перехлестывать музыку, подойдет, возможно, исходный вариант презентации, предназначенный для демонстрации на мощном компьютере. В случае сохранения рассинхронизации - снова пункт 6.

 Много раз просматривала Вашу работу. Я бы за неё проголосовала.

 

Плюсом ко всему Ваша презентация рассеяла наши сомнения. Мы с дочкой готовили презентацию по Географии для участия во Всероссийском конкурсе. В условиях конкурса было оговорено количество слайдов. А информации у нас было много. Мы решили выкрутиться тем, что при помощи эффектов анимации расположили на одном слайде несколько слайдов. Послали работу и переживали о том, сохранятся ли эти эффекты после пересылки. Посмотрев Вашу работу поняли, что они сохранились, ведь Вы также использовали такой приём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... формирования слайдов в PowerPoint-е - но его возможности по быстрым переходам и анимации показались слабыми

 

Мы поняли, что не правы. Очень кропотливая работа. Именно иллюстрация самой песни. Спасибо за науку. Avgust-у две 5. Хотя здесь про Малевича заметили верно.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Август!

 

Спасибо большое, что поделились с нами материалами по созданию презентаций и двумя презентациями к песне для 10 класса. Жаль, что не участвуете, у Вас получилось все замечательно. Может все-таки передумаете? Извините, пожалуйста, за мое вчерашнее сообщение в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oh, nothing to be sorry about!

Да и презентация по сути одна. Есть лишь незначительные изменения, направленные на устранение возможных техничеких недостатков при просмотре на чужом компьютере.

 

Thank you very much! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avgust! У Вас получилась замечательное слайд-шоу. Я смогла посмотреть Вашу работу только сегодня. До этого все мучалась сомнениями насчет анимации текста. Почему-то представилось что-то типа караоке. А посмотрев, поняла, как здорово это смотрится в музыкальном сопровождении.

Хочу присоединиться ко всем, кто предлагает Вам поучаствовать в конкурсе. Не отказывайтесь, примите участие.

А теперь хотелось бы высказать небольшую просьбу. У Вас очень интересно оформлены иллюстрации, особенно меня заинтересовала девушка на слайде 4. Это изображение, наверное, обработано в какой-то программе, так как убран фон. Могли бы Вы дать несколько советов по обработке изображений. Очень хочется научиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avgust! У Вас получилась замечательное слайд-шоу. Я смогла посмотреть Вашу работу только сегодня. До этого все мучалась сомнениями насчет анимации текста. Почему-то представилось что-то типа караоке. А посмотрев, поняла, как здорово это смотрится в музыкальном сопровождении.

Хочу присоединиться ко всем, кто предлагает Вам поучаствовать в конкурсе. Не отказывайтесь, примите участие.

А теперь хотелось бы высказать небольшую просьбу. У Вас очень интересно оформлены иллюстрации, особенно меня заинтересовала девушка на слайде 4. Это изображение, наверное, обработано в какой-то программе, так как убран фон. Могли бы Вы дать несколько советов по обработке изображений. Очень хочется научиться!

 

B программе Power Point на панели инструментов выбираете "Формат", внизу слева в столбце выбираете "Окрасить", в открывшемся окне"Установить прозрачный фон", затем кликаете по фону вокруг картинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B программе Power Point на панели инструментов выбираете "Формат", внизу слева в столбце выбираете "Окрасить", в открывшемся окне"Установить прозрачный фон", затем кликаете по фону вокруг картинки. 

Спасибо за совет! Сегодня же попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Медведев подписал внесение изменений в закон об авторском праве. Теперь любые скачивания можно просматривать только в семейном кругу. Боюсь, что и любые заимствования фотографий и т.п. теперь недопустимы в презентациях - их мы предполагаем показывать в классе, а если это будут дополнительные, т.е. платные по новому закону о статусе школ, занятия, то налицо коммерческое использование. За это штрафы от 10 тыс. или даже срок.

<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Avgust! С нетерпением ждала Вашу работу. Почему-то была уверена, что Вы покажете, на что способны. Да, несомненно, видно качество. И то, что у Вас слова не расходятся с делом, как говорится... Но, мне работа показалась " тяжеловатой": смена слайдов с насыщенным разным цветом, выскакивание слов то сверху, то снизу, то сбоку... Моё внимание рассеивалось...Может это такой прём? Я смотрела презентацию 4 раза, чтобы всё разглядеть. Спасибо! Понравились отдельные приемы в оформлении картинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B программе Power Point на панели инструментов выбираете "Формат", внизу слева в столбце выбираете "Окрасить", в открывшемся окне"Установить прозрачный фон", затем кликаете по фону вокруг картинки. 

Спасибо за совет! Но у меня, к сожалению, ничего не получилось. :P Может быть я что-то не так делала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за совет! Но у меня, к сожалению, ничего не получилось. :P Может быть я что-то не так делала?

 

Уважаемая kitten2010!

 

 

В прикрепленном файле выкладываю пошаговую инструкцию по удалению фона. Надеюсь, поможет.

обучалка.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо и Вам за адекватное отношение к критике. Тот факт, что Вы несколько раз просматривали презентацию, расцениваю как комплимент. Позволю себе высказать предположение, что работа показалась Вам "тяжеловатой" в связи с тем, что не было, возможно, похожего предыдущего опыта, не было с чем сравнить, так сказать. Не знаю и не спорю! Принцип работы музыки вместе с презентацией уже описывал, хотя, конечно, это всего лишь мое видение...

Повторюсь, что целью всего этого действа являлась и является попытка поднять планку не только конкурсных, но и будущих подобных работ наших коллег в целом. Планирую в дальнейшем предложить к просмотру и другие тематические (музыкальные) работы, которые могли бы оказаться полезными на уроках. Было бы замечательно использовать данный раздел как площадку для критического разбора наших работ с целью совершенствования навыков создания и демонстрации презентации, если, конечно, это актуально в окружающей суровой действительности...

Это, безусловно, актуально и особо ценными будут конкретные советы как достичь максимального эффекта на средненькой технике, работающей с простыми или не самыми сложными программами. Но ведь известно, что и такие программы весьма неважно освоены чайными принадлежностями вроде меня, т.к. в, основном, все делается методом тыка, и вообще требует очень много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая kitten2010!

В прикрепленном файле выкладываю пошаговую инструкцию по удалению фона. Надеюсь, поможет.

Спасибо! Очень хочется прочесть Вашу "обучалку", жаль, что раньше понедельника не удастся её скачать.

 

А конкретные практические ответы всегда можно получить на конкретные практические вопросы.

А мой конкретный вопрос остался без Вашего конкретного ответа! :P :P :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:P О каком вопросе идет речь? ...

Или Вы об этом:

Спасибо за ответ и на тот, и на другой вопросы. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Метод тыка в этом случае является очень действенным и, осмелюсь предположить, самым эффективным. Меня, например, никто специально создавать презентации не обучал. Все пришло в результате многократных проб и ошибок. Времени это, действительно, требует много, особенно много вначале. Чтобы достичь максимального эффекта совсем необязательно иметь самую продвинутую технику, так как ее уровень может повлиять разве что на процесс демонстрации конечного продукта. Что же касается программного обеспечения, то для начала (да и середины) будет достаточно освоить PowerPoint. Это сделать, на самом деле, не так-то трудно. Все тем же методом тыка. Только нужно делать это смелее, с полным осознанием того, что Вы властны над техникой, а не наоборот. Следует, пожалуй, разграничить поле деятельности на отдельные составляющие. Взять, к примеру, иллюстрацию, скопировать ее на слайд и изучить все возможные эффекты, функции и инструменты, которые могут быть к ней применены и т.д. Все гениальное просто. Если умеешь орудовать мышкой, то самое страшное уже позади! А конкретные практические ответы всегда можно получить на конкретные практические вопросы.

Иногда мы настолько властны над техникой, что она просто все стирает :)

Время - это то, чего у семейных женщин заметно меньше, чем у женатых, а тем более холостых, мужчин. Работа на основной профессиональной работе совершенно не отменяет второй обязательной работы (так сказать, второй смены) - по дому. На упорное освоение компьютерных задач времени просто катастрофически нет, а инструкции-книжки на эту тему написаны нечеловеческим языком. :)

Одна надежда на внятные советы людей вроде вас и других добрых граждан на форуме. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда мы настолько властны над техникой, что она просто все стирает :)

Время - это то, чего у семейных женщин заметно меньше, чем у женатых, а тем более холостых, мужчин. Работа на основной профессиональной работе совершенно не отменяет второй обязательной работы (так сказать, второй смены) - по дому.

Как Вы точно подметили! Иногда так завидую своему мужу, женатому на мне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×