Перейти к содержимому
Bridge

Выбираем призера Специального приза - Тур 1, от Р до Я

Выбираем призера Специального приза  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите кто достоин Специального приза

    • Раева О.В.
    • Сайбединова А.А.
    • Салангина М.П.
    • Саркисянц А.А.
    • Семёнова Т.Ю.
    • Симкина Н.В.
    • Скоробогатченко С.И.
      0
    • Стяжкина Е.В.
      0
    • Сюсюра Е.А.
    • Тихомирова А.В.
      0
    • Фазлиева Л.Д.
    • Фомина Г.П.
    • Фучко Л.Г.
      0
    • Хавова И.С.
  2. 2. Выберите кто достоин Специального приза

    • Чернышева Т.И.
    • Шаронова Г.Ф.
    • Шевченко Е.А.
    • Шевченко О.И.
    • Шевякова Т.Н., Ильгова О.М.
    • Широкова О.Г.
    • Шихова Г.М.
    • Щербатых А.И.
    • Юрова В.И.
    • Якушенко Т.С.
    • Ярошенко О.Г.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, предлагаем вам выбрать автора, чья конкурсная работа в конкурсе "Золотые уроки России. Английский язык - 2010" заслуживает Специального приза и Диплома профессионального признания. Призом является комплект учебной литературы ("Business English for Schools", "English for Science", "Moscow", "St Petersburg" и "The Primary English Teacher's Handbook"). Вы можете проголосовать за одного из авторов конкурсных работ в каждом разделе голосования. В данной теме представлены авторы, чьи фамилии начинаются с букв от Р до Я включительно. Для того, чтобы проголосовать за авторов, чьи фамилии начинаются на буквы с А до П, пожалуйста пройдите по этой ссылке.

Голосование в Первом туре проходит с 3 по 17 декабря. Во Второй тур пройдут авторы конкурсных работ, набравшие простое большинство голосов в каждом из разделов. Второй тур пройдет с 18 по 24 декабря 2010. В ходе второго тура вы сможете выбрать только одного победителя, который и получит в итоге Специальный приз и Диплом профессионального признания. Приглашаем вас выразить ваше мнение. В комментариях к теме вы можете по желанию рассказать за кого проголосовали и обосновать ваш выбор.

С уважением,

администрация форума www.englishteachers.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываейте проголосовать и по этим спискам. Участники с фамилиями на буквы от Р до Я тоже достойны внимания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, что появилась возможность выбрать еще победителя по голосованию среди участников. Стала просматривать работы других конкурсантов и задумалась. Бедные члены жюри: столько работ, по разным учебникам, темам, классам. Мне, пожалуй, больше нравиться участие. Форумчане, активнее участвуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, что появилась возможность выбрать еще победителя по голосованию среди участников. Стала просматривать работы других конкурсантов и задумалась. Бедные члены жюри: столько работ, по разным учебникам, темам, классам. Мне, пожалуй, больше нравиться участие.

 

И при этом никто и ничто не мешает Вам поделиться своим мнением, рассказать какие именно работы и что в них Вам показалось наиболее интересным. Думаю, что любой участник надеется, что его работа будет полезна кому-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом никто и ничто не мешает Вам поделиться своим мнением, рассказать какие именно работы и что в них Вам показалось наиболее интересным. Думаю, что любой участник надеется, что его работа будет полезна кому-то еще.

 

 

Я во многих работах нашла элементы, которые можно было бы позаимствовать. Collaboration - хорошая вещь. ;) Зачем каждому изобретать велосипед, когда можно воспользоваться на уроке материалом другого учителя? У меня, допустим, график напряженный. Я с удовольствием пользуюсь презентациями к NME-6, которые я нашла на сайте (картинки, иллюстрирующие текст учебника, шаблоны оформления фона презентаций PP). Главное, не присваивать авторство. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я во многих работах нашла элементы, которые можно было бы позаимствовать. Collaboration - хорошая вещь. :) Зачем каждому изобретать велосипед, когда можно воспользоваться на уроке материалом другого учителя? У меня, допустим, график напряженный. Я с удовольствием пользуюсь презентациями к NME-6, которые я нашла на сайте (картинки, иллюстрирующие текст учебника, шаблоны оформления фона презентаций PP). Главное, не присваивать авторство. ;)

И я многие материалы использую, столько всего интересного, а главное, полезного для практической работы форумчане тут предлагают. И в конкурсных работах столько интересного можно найти. Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я во многих работах нашла элементы, которые можно было бы позаимствовать. Collaboration - хорошая вещь. :ph34r: Зачем каждому изобретать велосипед, когда можно воспользоваться на уроке материалом другого учителя? У меня, допустим, график напряженный. Я с удовольствием пользуюсь презентациями к NME-6, которые я нашла на сайте (картинки, иллюстрирующие текст учебника, шаблоны оформления фона презентаций PP). Главное, не присваивать авторство. :blink:

И не Вы одна так думаете, другие тоже и думают, и делают. НО чаще всего все же подстраивают под своих детей, под свои технические возможности. И презентации, другие разработки учителя именно для этого и выкладывают на форуме для своих коллег. Уметь гармонично встроить все это в свой урок для большей его эффективности - вот это уже довольно творческая и серьезная работа каждого учителя.

Так что смотрите работы и голосуй-те, оценивайте труд своих коллег. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемая администрация. не могу проголосовать. не вижу вопросов. помогите

 

Уважаемая tasherba2011, в этом опросе http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1590

голосуете по всем трем спискам, а в этом http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1591

по двум спискам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая tasherba2011, в этом опросе http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1590

голосуете по всем трем спискам, а в этом http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1591

по двум спискам.

А второй тур уже начался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосование во Втором туре проходит здесь: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1606&view=findpost&p=33987

Данная тема закрывается для добавления новых голосов и сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×