Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2011 Загадка: Ее можно почитать. С нею можно поиграть Посмотреть и полистать, Много нового узнать. Ну-ка, посмотри вокруг! Что на полке? Книга! Book! Перед тем, как читать ребенку этот стишок, можно предложить ему посмотреть красивую книжку с картинками. Потом можно поставить ее на книжную полочку и прочитать ребенку загадку. Учитывая психическое развитие детей, важно соединять мыслительные и физические действия ребенка. Это способствует познавательной деятельности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2011 Загадка Любит он со мной играть, А еще клубки гонять. Дам ему я Китикэт, Он мурлыкает в ответ. Он проказник еще тот! Догадались? Это - кот! Лучше друга в мире нет! По-английски котик-cat! Перед словами кот и cat делается пауза, чтобы дети смогли назвать сначала отгадку на русском языке, а затем на английском! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2011 Загадка Любит он со мной играть, А еще клубки гонять. Дам ему я Китикэт, Он мурлыкает в ответ. Он проказник еще тот! Догадались? Это - кот! Лучше друга в мире нет! По-английски котик-cat! Перед словами кот и cat делается пауза, чтобы дети смогли назвать сначала отгадку на русском языке, а затем на английском! Красиво! Спасибо за идею))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2011 Красиво! Спасибо за идею))))))) Пожалуйста! Рада, что понравилось! Еще загадка: С ним люблю, друзья, играть, Его в небо запускать. Как красив его полет! Что же это?... Самолет! Мы посмотрим, чей быстрей! Самолет в английском ... plane! Перед словами самолет и plane делается пауза, чтобы дети сказали отгадку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2011 Еще загадки: Он и прыгает и скачет. Бью его - дает мне сдачи. Он упругий, он живой, Я беру его с собой, Брошу - он несется вскачь, Ну конечно, это - мяч! Я играю им в футбол. Мяч в английском - это ball! Перед чтением стиха, с ребенком неплохо поиграть в мяч и создать настроение))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2011 Еще загадка: Она мчится по дороге, Убирай скорее ноги! На ее колесах шины, Мчит по улице машина, Так быстра и так легка! По-английски она ...car. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2011 Загадка про карандаш Я могу им рисовать, Чертить, раскрашивать, писать... Что же это? Это наш Деревянный карандаш! Нарисую лес и речку, Дом за речкой вдалеке. Я запомнил слово pencil На английской языке! Вначале рисуем вместе с ребенком цветными карандашами (фломастерами) "пейзаж" с речкой, лесом и маленьким домиком вдали. После этого читаем ребенку стишок. Предварительно, можно познакомить ребенка со словом pencil - карандаш. Не пытаемся выучить все стихотворение сразу! Рисовать "пейзаж" и читать стищок можно ребенку повторно на нескольких домашних занятиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2011 Вспомнил про незаслуженно забытую "лошадку" и придумал загадку: Она цокает копытом, Мчится по дороге вскачь. Траву щиплет с аппетитом, Может прыгать, как мой мяч. Любит сено, сахар сладкий. В жаркий день или в мороз Трудится моя ... лошадка. По-английски, это - horse. Нарисовать лошадку ребенку будет трудновато, но можно взять картинку и разрезать ее. Собрать все изображение можно будет после того, как ребенок угадает слово в загадке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2011 А я про мышку вспомнила! Хоть мала, она шустра. И порой умней кота. Норка - вот ее домишко, Это серенькая...мышка. Вам знаком ведь Микки Маус? По - английски мышка - mouse! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2011 А я про мышку вспомнила! Хоть мала, она шустра. И порой умней кота. Норка - вот ее домишко, Это серенькая...мышка. Вам знаком ведь Микки Маус? По - английски мышка - mouse! Очень хорошо! Тем более, что детям ведь знаком Микки Маус. Пусть учатся догадываться о значении английских слов по русским аналогам. Этот прием наверное можно больше использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 26 февраля, 2011 Вспомнил про "велосипед". Пригодится в теме "игрушки". У него - два колеса, Руль и две педали. Ездил я на нем, пока Ноги не устали. Ездил наперегонки, У меня - победа! Я не выхожу гулять Без велосипеда. На моей спортивной майке Надпись по-английски - байкер. Bike - это велосипед. Я поехал. Всем привет! Стишок можно прочесть ребенку после того, как он поездит на своем велосипеде, почистит его и поухаживает за своим "железным конем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2011 Подумал, что надо бы предложить детям стишок про "коровку": Она дает нам молоко, Чтоб делать сыр и масло. Наверное, это нелегко Так каждый день стараться, По пастбищу ходить-бродить, Искать траву сочнее, Жевать ее, чтоб молоко Досталось нам жирнее. Так кто же это на лугу? Наверное ... корова! В английском - cow. Повтори Мне это слово снова! Cow! Так и хочется предложить ребенку красивую картинку с симпатичной коровкой на лугу, среди зеленой травы. Скорей бы лето! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2011 Давно хотел сделать стишок про алфавит - все буквы: Что такое алфавит? Это - буквы. Слышишь? Первой буквой A стоит - От домика крыша. Рядом стала буква B. Она звучит звонко. А за нею буква C - Полумесяц тонкий. Посмотри на букву D. Ну а посмотрев, Угадай, что будет дальше? Точно! Буква F. G похожа на себя. Нарисуй! Сумей-ка! Буква H совсем другая. Точно как скамейка. I! А это что за буква? Будто кто-то плачет. J - как будто человечек На лошади скачет. K, L, M - три буквы сразу Повторю, чтоб помнить. N, O, P - еще три буквы. Их бегко запомнить. Q, R, S, T - все четыре Буквы я узнал. U, V, W - и их я правильно назвал. Только три осталось буквы. Это - X, Y, Z. Хочешь знать как их зовут? Я знаю ответ! Во время занятия с ребенком понадобятся карточки с изображением букв, напоминающих знакомые ребенку предметы. Важно в работе с этой рифмовкой ассоциировать очертания букв с формой знакомых ребенку предметов, а не с написанием слов. Например, буква I - ребенок плачет ай-яй-яй! По мере того, как читается стихотворение, карточки с изображением букв раскладываются в последовательности алфавита. Предварительно карточки можно перемешать. Пусть ребенок сам попробует найти нужные буквы и расположить их так, как они упоминаются в стихе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 28 февраля, 2011 Сообщаю коллегам о результатах апробации наших рифмовок для детей в возрасте 4-6 лет. Всего в апробации участвовали 550 детей детских садов г. Тамбова - 140 детей в возрасте 4 года, 185 детей в возрасте 5 лет и 225 детей в возрасте 6 лет. Стихи использовались на занятиях в детском саду, а также в домашних занятиях с родителями. Для этого предварительно проводились родительские собрания и объяснялась методика занятий с детьми дома. Результаты в целом положительные. Дети усвоили стихи и лексический материал. Особенно активно стихи и английские слова запоминались в условиях активного движения. Отмечу также, что буквы алфавита дети 4 и 5 лет освоить не смогли. С этим успешно справились дети в возрасте 6 лет. Примерно 60% детей и родителей продолжали использовать повторно этот материал в своих занятиях с ребенком уже после окончания апробации. Самый высокий коэффициент эффективности усвоения рифмованного материала показали дети в возрасте 5 лет. Этот коэффициент оказался несколько ниже в возрасте 6 лет. Коэффициент был невысокий в возрасте 4 года, хотя отмечался интерес к самому процессу занятий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 28 февраля, 2011 Сообщаю коллегам о результатах апробации наших рифмовок для детей в возрасте 4-6 лет. Всего в апробации участвовали 550 детей детских садов г. Тамбова - 140 детей в возрасте 4 года, 185 детей в возрасте 5 лет и 225 детей в возрасте 6 лет. Стихи использовались на занятиях в детском саду, а также в домашних занятиях с родителями. Что касается моих занятий, мы не участвовали в апробации))), то заметила вот что: возраст 6 лет у меня самый активный, самые высокие результаты здесь. С 5летними сложнее, стихи хуже запоминают, англ слова также, хотя интерес на самом занятии ощутим. Сегодня с 5 летними ребятами разучивали 2 стшка из Вашей коллекции: a ball и a horse. Про лошадку очень всем понравилось! Каждый стих сопровождается движениями. А на "трудится" пытались сделать уж очень уставший вид))). Было уморительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 28 февраля, 2011 Так кто же это на лугу? Наверное ... корова! В английском - cow. Повтори Мне это слово снова! Cow! Так и хочется предложить ребенку красивую картинку с симпатичной коровкой на лугу, среди зеленой травы. Скорей бы лето! Here you are Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 1 марта, 2011 Что касается моих занятий, мы не участвовали в апробации))), то заметила вот что: возраст 6 лет у меня самый активный, самые высокие результаты здесь. С 5летними сложнее, стихи хуже запоминают, англ слова также, хотя интерес на самом занятии ощутим. Сегодня с 5 летними ребятами разучивали 2 стшка из Вашей коллекции: a ball и a horse. Про лошадку очень всем понравилось! Каждый стих сопровождается движениями. А на "трудится" пытались сделать уж очень уставший вид))). Было уморительно. Очень ценная информация! Спасибо огромное за наблюдения! Дело в общем-то новое и каждый опыт "на вес золота". Как-то не привыкли мы пока обучать детей как детей. Все пытаемся дать им "академические знания" в игровой форме, в которую эти академические знания никак не "влезают". Вот и появилась идея обучать так, чтобы форма и содержание были бы детскими. Успеют еще дети наесться "академической каши". А пока пусть просто получают удовольствие от учения. Только так можно создать и сохранить мотивацию. А то, что дети демонстрнировали уставший вид на словах "трудится моя лошадка" - это же чудесно! Here you are Ну рисунок - просто супер! Постараемся, чтобы книжка состояла именно из таких иллюстраций. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 1 марта, 2011 Сегодня немного разминались на конных бегах. Игра "Super Horse" Цель игры: прийти к финишу первым, пройдя полосу препятствий. Начертить мелом прямую линию на полу (положить скакалку в качестве разметки в дом. условиях)- прямой "ипподром". На линии разместить препятствия: детский обруч синего цвета или нарисвовать круг синим мелом - вода, обруч красный или красный меловой круг - огонь, зеленый - дремучий лес. Препятствия должны находиться на некотором расстоянии друг от друга. Дети воплощаются в лошадок (маска, конь на палочке), становятся на старт - начало линии, и начинают скачки: Steady, ready, go! Пробегая синий цвет - изображают движения плавца, сопровождая командой Swim! Пробегая красный цвет - прыгают, помогая себе командой Jump! Пробегая зеленый цвет - изображают полет, сопровождая командой Fly! Первый прибежавший к финишу должен громко произнести "Super Horse!" Игру можно переместить в мир игрушек: в качестве ипподрома - стол, цветные препятствия - листы цветного картона, игроки - игрушечные лошадки в руках детей. Лучше играть по 2 человека - удобно контролировать, нет "толкучки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 2 марта, 2011 Сегодня немного разминались на конных бегах. Игра "Super Horse" Цель игры: прийти к финишу первым, пройдя полосу препятствий. Начертить мелом прямую линию на полу (положить скакалку в качестве разметки в дом. условиях)- прямой "ипподром". На линии разместить препятствия: детский обруч синего цвета или нарисвовать круг синим мелом - вода, обруч красный или красный меловой круг - огонь, зеленый - дремучий лес. Препятствия должны находиться на некотором расстоянии друг от друга. Дети воплощаются в лошадок (маска, конь на палочке), становятся на старт - начало линии, и начинают скачки: Steady, ready, go! Пробегая синий цвет - изображают движения плавца, сопровождая командой Swim! Пробегая красный цвет - прыгают, помогая себе командой Jump! Пробегая зеленый цвет - изображают полет, сопровождая командой Fly! Первый прибежавший к финишу должен громко произнести "Super Horse!" Игру можно переместить в мир игрушек: в качестве ипподрома - стол, цветные препятствия - листы цветного картона, игроки - игрушечные лошадки в руках детей. Лучше играть по 2 человека - удобно контролировать, нет "толкучки" Очень интересная идея использовать реакцию детей на цвет и давать команды типа swim и другие. Можно наверное так тренировать команды и на предметы посуды - drink, eat, и на спортивные предметы - throw, catch, и еще можно подумать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 28 июня, 2011 Мы сейчас систематизируем сделанные для малышей "договорки" по разделам: алфавит, слова, фразы, загадки, считалки и проч. Посмотрим, что получится. Когда книжка будет готова, будем искать издателя. Кстати, делаем уже цветные рисунки к текстам. Может быть выложим на сайте для ознакомления. Я сегодня перебирала архивы (отпуск начался!) Нашла еще сборник договорок. Может пригодится кому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 28 июня, 2011 Я сегодня перебирала архивы (отпуск начался!) Нашла еще сборник договорок. Может пригодится кому. Любой опыт обучения детей в раннем детском возрасте интересен. Мы сейчас тоже накапливаем такой опыт. Вот только принцип обучения английскому языку малышей разрабатываем несколько иной: создание условий для усвоения элементов английского языка в контексте личностного, интеллектуального, языкового (родный язык) и эстетического развития. В свете этого принципа, не все договорки и иные тексты подходят для воспитания детей. Когда-то под моим руководством защищалась диссертация, связанная с ранним обучением английскому языку. Там был сделан очень важный вывод о том, что для успешного обучения детей, у них нужно создавать яркий художественный образ - запоминающуюся ментальную картинку. Это налагает особую ответственность на автора "договорок" и пособий для малышей в целом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2011 Сочинила на досуге стихотворение. Цвета радуги Дождь прошел. На небесах - Радуга цветная! По - английски я цвета С мамой повторяю. Красный твой велосипед. Красный по - английски - red. Как апельсин, ты помнишь, Оранжевый цвет - orange. Желток я желтый съела, А желтый будет - yellow. Вот зеленый крокодил, А зеленый - это green. Голубой я мяч беру Голубой звучит - light - blue. В море синем я плыву. Синий по - английски - blue. Ты вчера все сливы слопал. Фиолетовые - purple. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2011 Сочинила на досуге стихотворение. Цвета радуги Дождь прошел. На небесах - Радуга цветная! По - английски я цвета С мамой повторяю. Красный твой велосипед. Красный по - английски - red. Как апельсин, ты помнишь, Оранжевый цвет - orange. Желток я желтый съела, А желтый будет - yellow. Вот зеленый крокодил, А зеленый - это green. Голубой я мяч беру Голубой звучит - light - blue. В море синем я плыву. Синий по - английски - blue. Ты вчера все сливы слопал. Фиолетовые - purple. Интересный опыт. Спасибо! Хорошо бы проверить эффективность такой запоминалки, в зависимости от возраста дошкольников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2011 Интересный опыт. Спасибо! Хорошо бы проверить эффективность такой запоминалки, в зависимости от возраста дошкольников. Спасибо за отзыв, Радислав Петрович! Думаю, и в начальной школе пригодится! Еще про цифры стишок сочинила. Посчитаем? Буду я считать учиться - В жизни это пригодится! У меня в руках стакан. Он один, а значит - one. Я пожадничал. Во рту - Две конфетки, это - two. Ой, в окошко посмотри! Три бегут собачки - three. Васька, друг, нашел гнездо. Там птенца четыре - four. Говорит сестренка: “Кайф!“ В дневнике “пятерка“ - five. У меня отличный микс. Шесть цветов смешал я - six. Абрикосов Лена съела Целых семь, а значит - seven. Катя по - английски Кейт Катюшек восемь в классе - eight. Нарисовал комбайн Девять раз я - nine. Я считаю без проблем До десяти. А десять - ten. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 19 августа, 2011 Все, кто хочет познакомиться с моим курсом "Hello, Alice!" или вспомнить его, материал в цифровом звучании можно скачать по ссылке. Ссылка для скачивания файлов: http://files.mail.ru/HRVM8L Файлы будут храниться до 17.09.2011 Курс был записан на радио двадцать лет назад и режиссер, который писал этот курс, вчера вечером разбирал свои архивы. Там он нашел старую бобину с этим курсом. Весь материал был разбит в то время на пятиминутки и они шли в утреннее время каждую пятницу примерно полгода. Потом этот материал разошелся в дискетах по разным городам, о чем я даже не знал. И вот теперь, цифровая версия. Интересно заглянуть в прошлое. Голос у меня мало изменился, а вот темп исполнения песен сейчас стал размереннее))) Куда спешить? Воемя скачивания всего файла - минут тридцать пять. Объем получился приличный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах