elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 9 сентября, 2011 И еще пофантазирую, с Вашего позволения. Дети очень любят карты, причем как девочки, так и мальчики. Если оформить содержание книжечки в виде карты, простого лабиринта, было бы очень оригинально. Получается, ребенок как-бы путешествует из одной точки в другую, и в конце концов находит клад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 9 сентября, 2011 как-бы да. Знаете, частенько в конце учебных пособий, самоучителей и справочников бывают страницы "для заметок". Но в детской книге я бы сделала такие чистые странички внутри, например, блок по теме семья и тут раз - чистый лист для зарисовок или фото Этот совет можно будет учесть с позволения специалистов по издательскому делу. И еще пофантазирую, с Вашего позволения. Дети очень любят карты, причем как девочки, так и мальчики. Если оформить содержание книжечки в виде карты, простого лабиринта, было бы очень оригинально. Получается, ребенок как-бы путешествует из одной точки в другую, и в конце концов находит клад Можно подумать над этим ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2011 Продолжение про алфавит (N - Z) Я, ребята, супермэн. Расколол орех на N. Сказала Джейн: “Хэллоу!“, Жуя апельсин на O. Ну - ка, сам такой слепи Самолет на букву P. Взять так сложно интервью У королевы, что на Q. Вот пропажа, вот кошмар! Нет кольца на букву R. Полон новый день чудес С милым солнышком на S. Он уж мчится, он в пути, Поезд, что на букву T. Посмотрел в кафе меню Дядя наш на букву U. Поскорей останови Свой фургон на букву V. С удовольствием смотрю В окно, что на W. Вызывает интерес Ксилофон на букву X. Поскорее убегай! Мчится як на букву Y. Полосатей в мире нет Зебры, что на букву Z. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2011 Продолжение про алфавит (N - Z) Я, ребята, супермэн. Расколол орех на N. Сказала Джейн: “Хэллоу!“, Жуя апельсин на O. Ну - ка, сам такой слепи Самолет на букву P. Взять так сложно интервью У королевы, что на Q. Вот пропажа, вот кошмар! Нет кольца на букву R. Полон новый день чудес С милым солнышком на S. Он уж мчится, он в пути, Поезд, что на букву T. Посмотрел в кафе меню Дядя наш на букву U. Поскорей останови Свой фургон на букву V. С удовольствием смотрю В окно, что на W. Вызывает интерес Ксилофон на букву X. Поскорее убегай! Мчится як на букву Y. Полосатей в мире нет Зебры, что на букву Z. Очень симпатично! Заодно, и слова вспомнят ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 12 сентября, 2011 Правила этикета Мне сегодня рассказала Мама всё про этикет, Знаю я теперь немало - Я раскрою вам секрет. “Когда входишь в помещенье, Чтоб невежей не прослыть, Должен всем, без исключенья, “Добрый день!“ты говорить.“ Я с приветливой улыбкой Захожу. Сажусь на стул. Говорю я без ошибки “Добрый день!“- “Good afternoon!“ “Покидая помещенье, Тоже вежливым ты будь, И сказать без лишней лени “До свиданья!“не забудь!“ Говорю я на прощанье (ты за мною повторяй!): “Всем до встречи, до свиданья!“ По-английски же “Goodbye!“ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 12 сентября, 2011 Правила этикета Мне сегодня рассказала Мама всё про этикет, Знаю я теперь немало - Я раскрою вам секрет. “Когда входишь в помещенье, Чтоб невежей не прослыть, Должен всем, без исключенья, “Добрый день!“ты говорить.“ Я с приветливой улыбкой Захожу. Сажусь на стул. Говорю я без ошибки “Добрый день!“- “Good afternoon!“ “Покидая помещенье, Тоже вежливым ты будь, И сказать без лишней лени “До свиданья!“не забудь!“ Говорю я на прощанье (ты за мною повторяй!): “Всем до встречи, до свиданья!“ По-английски же “Goodbye!“ Мне тоже нравятся подобные стихи, в которых цель - это не только "нашпиговать" текст английскими словами, но и сообщить ребенку нечто важное для него, развивающее и воспитывающее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 13 сентября, 2011 Мне тоже нравятся подобные стихи, в которых цель - это не только "нашпиговать" текст английскими словами, но и сообщить ребенку нечто важное для него, развивающее и воспитывающее. Я тоже решила работать в данном направлении, чтобы с детьми и английский учить, и их культурный уровень повышать, в частности, повторить правила этикета. Это была первая проба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 13 сентября, 2011 Я тоже решила работать в данном направлении, чтобы с детьми и английский учить, и их культурный уровень повышать, в частности, повторить правила этикета. Это была первая проба. Хорошо бы еще и кругозор расширять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 13 сентября, 2011 Хорошо бы еще и кругозор расширять... Надо будет попробовать что - нибудь расширяющее кругозор сочинить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 14 сентября, 2011 Надо будет попробовать что - нибудь расширяющее кругозор сочинить! Да, если уж обучать дошкольника английскому языку, то важно понять "для чего"? До сих пор раздаются вопросы-сомнения: а нужно ли обучать дошкольников английскому языку? И не важно, в стихах или прозе ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 16 сентября, 2011 Да, если уж обучать дошкольника английскому языку, то важно понять "для чего"? До сих пор раздаются вопросы-сомнения: а нужно ли обучать дошкольников английскому языку? И не важно, в стихах или прозе ... Обучать дошкольников английскому языку нужно, без сомнения.Ведь в этом возрасте у детей гибкая память, они без труда запоминают слова, не боятся подражать учителю, имитируя различные звуки...А стишки и рифмовки способствуют лучшему усвоению лексики. Сочинила очередную про этикет (правила поведения в транспорте) “Я хочу тобой гордиться, Будь воспитанным, сынок! В жизни это пригодится, Ты запомни мой урок. Если едешь ты в трамвае, Рядом бабушка стоит, Побыстрей, не рассуждая, Ей местечко уступи.“ “Вы, пожалуйста, садитесь!“ - Это мой теперь девиз. По - английски научитесь Говорить “Sit down, please!“ Улыбнётся мне бабуля, Скажет: “Я благодарю!“ По - английски повторю я Слово доброе “Thank you.“ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 16 сентября, 2011 Обучать дошкольников английскому языку нужно, без сомнения.Ведь в этом возрасте у детей гибкая память, они без труда запоминают слова, не боятся подражать учителю, имитируя различные звуки...А стишки и рифмовки способствуют лучшему усвоению лексики. Сочинила очередную про этикет (правила поведения в транспорте) “Я хочу тобой гордиться, Будь воспитанным, сынок! В жизни это пригодится, Ты запомни мой урок. Если едешь ты в трамвае, Рядом бабушка стоит, Побыстрей, не рассуждая, Ей местечко уступи.“ “Вы, пожалуйста, садитесь!“ - Это мой теперь девиз. По - английски научитесь Говорить “Sit down, please!“ Улыбнётся мне бабуля, Скажет: “Я благодарю!“ По - английски повторю я Слово доброе “Thank you.“ Стишок интересный. Хорошо бы попробовать с детьми-дошкольникамии и описать реакцию. А вот что касается обучения дошкольников английскому языку, то я конечно "ЗА", но помимо личного отношения, нужны еще и аргументы. А почему собственно "ЗА"? А может быть можно начинать овладение иностранным языком в школе и даже старше? Ничего не случится. Догонят и перегонят. Были бы способности. А дети к овладению иностранным языком совсем не так уж способны. Да, есть дети, которые запоминают все в любом количестве и воспроизводят наизусть одним выдохом. Но есть ли это овладение языком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2011 А может быть можно начинать овладение иностранным языком в школе и даже старше? Ничего не случится. Догонят и перегонят. Были бы способности. А дети к овладению иностранным языком совсем не так уж способны. Да, есть дети, которые запоминают все в любом количестве и воспроизводят наизусть одним выдохом. Но есть ли это овладение языком? На собственном опыте убедилась, что детям это интересно, весело, развивает их способности, но не продуктивно( в основной массе, не говорю о единичных случаях). Действительно, в школе и догонят, и перегонят. А вот кстати интересный сюжет для этого возраста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2011 На собственном опыте убедилась, что детям это интересно, весело, развивает их способности, но не продуктивно( в основной массе, не говорю о единичных случаях). Действительно, в школе и догонят, и перегонят. Да, я тоже замечаю, что дети имеют ограниченные возможности овладения иностранным языком в дошкольном возрасте. И все же хочется "рассмотреть" в этом учебной деятельности дошкольников какие-то возможные "скрытые результаты". Ведь где-то что-то должно накапливаться, вот только что? Очень полезной была бы информация опытных преподавателей, работающих с дошкольниками или со школьниками, которая начинали учить английский язык в раннем детстве. Поделитесь опытом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2011 На собственном опыте убедилась, что детям это интересно, весело, развивает их способности, но не продуктивно( в основной массе, не говорю о единичных случаях). Действительно, в школе и догонят, и перегонят. Да, я тоже замечаю, что дети имеют ограниченные возможности овладения иностранным языком в дошкольном возрасте. И все же хочется "рассмотреть" в этом учебной деятельности дошкольников какие-то возможные "скрытые результаты". Ведь где-то что-то должно накапливаться, вот только что? Очень полезной была бы информация опытных преподавателей, работающих с дошкольниками или со школьниками, которая начинали учить английский язык в раннем детстве. Поделитесь опытом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2011 Да, я тоже замечаю, что дети имеют ограниченные возможности овладения иностранным языком в дошкольном возрасте. И все же хочется "рассмотреть" в этом учебной деятельности дошкольников какие-то возможные "скрытые результаты". Ведь где-то что-то должно накапливаться, вот только что? Очень полезной была бы информация опытных преподавателей, работающих с дошкольниками или со школьниками, которая начинали учить английский язык в раннем детстве. Поделитесь опытом! Одно из моих наблюдений: самые первые дети, которых я начала обучать английскому в дошкольном возрасте (не считая родную дочь), сейчас в 4 классе.Есть возможность сравнить этих деток с детьми, начавшими изучение англ в начальной школе -фонетический навык у "моих" деток на порядок выше. С ребятами идущими со мной из сада сегодня не тратим практически время на отработку фонет. моментов, чего не скажешь об "обычных" школьниках. Опять же, это в контексте непрерывного обучения англ.яз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 21 сентября, 2011 Одно из моих наблюдений: самые первые дети, которых я начала обучать английскому в дошкольном возрасте (не считая родную дочь), сейчас в 4 классе.Есть возможность сравнить этих деток с детьми, начавшими изучение англ в начальной школе -фонетический навык у "моих" деток на порядок выше. С ребятами идущими со мной из сада сегодня не тратим практически время на отработку фонет. моментов, чего не скажешь об "обычных" школьниках. Опять же, это в контексте непрерывного обучения англ.яз. Очень интересное наблюдение. То есть, дети, начинающие изучение английского языка в дошкольном возрасте, лучше готовы к овладению английским языком в школе фонетически. Это - важный аргумент для родителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 21 сентября, 2011 Еще один момент положительный, хотя менее важный: адаптационный период во время введения англ яз в нач. школе гораздо длиннее у детей, не изучавших ранее язык. Отсюда большая готовность практически сразу включиться в диалог, участвовать в играх. На форуме высказывалось мнение, что детки из сада с языком в начале обучения ин.яз-а в школе всячески стараются показать свою "грамотность" в этом деле, что имеет свои отрицательные моменты. Однако, почему-то мы не говорим, что подобно ведут себя и те младшие школьники, которые знают больше об окружающем мире, к примеру, или грамотны в обращении с компьютером, умеющие читать... Возможно, дело здесь в возрастных особенностях, потребностях, а так же личных качествах обучающихся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 21 сентября, 2011 Еще один момент положительный, хотя менее важный: адаптационный период во время введения англ яз в нач. школе гораздо длиннее у детей, не изучавших ранее язык. Отсюда большая готовность практически сразу включиться в диалог, участвовать в играх. На форуме высказывалось мнение, что детки из сада с языком в начале обучения ин.яз-а в школе всячески стараются показать свою "грамотность" в этом деле, что имеет свои отрицательные моменты. Однако, почему-то мы не говорим, что подобно ведут себя и те младшие школьники, которые знают больше об окружающем мире, к примеру, или грамотны в обращении с компьютером, умеющие читать... Возможно, дело здесь в возрастных особенностях, потребностях, а так же личных качествах обучающихся. Да, ребенку свойственно самоутверждение в среде сверстников и во многих культурах, исключая японскую, такое самоутверждение всячески приветствуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 28 сентября, 2011 Зарядка Со здоровьем всё в порядке, Начинаю день с зарядки. Ты за мною повторяй, Упражненья выполняй! Вот плыву я, как дельфин. Поплывём со мною. Swim! Полетаем-ка давай! Полетели-это fly! Словно зайчики, до ламп Мы подпрыгнем вместе. Jump! Ой, представь, идёт баран! Побежали быстро. Run! Я устал, дружок, чуть-чуть, Пришло время отдохнуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 28 сентября, 2011 Зарядка Со здоровьем всё в порядке, Начинаю день с зарядки. Ты за мною повторяй, Упражненья выполняй! Вот плыву я, как дельфин. Поплывём со мною. Swim! Полетаем-ка давай! Полетели-это fly! Словно зайчики, до ламп Мы подпрыгнем вместе. Jump! Ой, представь, идёт баран! Побежали быстро. Run! Я устал, дружок, чуть-чуть, Пришло время отдохнуть! Да, уже получается целое собрание маленьких сочинений для малышей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena Zlunikina Жалоба Опубликовано: 4 октября, 2011 Очень интересное наблюдение. То есть, дети, начинающие изучение английского языка в дошкольном возрасте, лучше готовы к овладению английским языком в школе фонетически. Это - важный аргумент для родителей. Из опыта работы. К нам в языковые группы центра приходят и первоклассники , изучавшие англ.язык до школы. На начальном этапе, первые месяцы, разница ощутимая при сравнении с учениками,не занимавшихся языком в дошкольном в возрасте. Но к концу первого года обучения по интенсивной программе уровень знаний ребят выравнивается. Запас знаний дошкольников иссякает к концу первого полугодия(цвета, животные ,счет до 10 , семья и т.д.)Не считаю целесообразным начинать учить язык в столь раннем возрасте. Поэтому,мое мнение- наилучший возраст для старта изучения иностранных языков-1, 2 класс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2011 Из опыта работы. К нам в языковые группы центра приходят и первоклассники , изучавшие англ.язык до школы. На начальном этапе, первые месяцы, разница ощутимая при сравнении с учениками,не занимавшихся языком в дошкольном в возрасте. Но к концу первого года обучения по интенсивной программе уровень знаний ребят выравнивается. Запас знаний дошкольников иссякает к концу первого полугодия(цвета, животные ,счет до 10 , семья и т.д.)Не считаю целесообразным начинать учить язык в столь раннем возрасте. Поэтому,мое мнение- наилучший возраст для старта изучения иностранных языков-1, 2 класс. Да, такое мнение есть и не только среди российских педагогов. Есть также мнение о том, что английский (иностранный) язык лучше начинать изучать в старшей школе, что и делается во многих странах. Между тем, интерес к дошкольному обучению английскому языку не ослабевает, а даже усиливается. Во-первых, ранее обучение ребенка скорее всего имеет не только наблюдаемые преимущества в виде запаса слов, но и некоторые скрытые "added values" - добавочные преимущества, которые еще предстоит выявить педагогам и психологам. Пока же, я вижу преимущество столь раннего обучения английскому языку малышей в том, чтобы сделать дошкольные годы их жизни содержательными, интересными и развивающими. Ведь такое обучение - это прежде всего внимание к ребенку, совместное общение и увлекательные занятия, игровая деятельность, развитие речи, расширение кругозора, нравственное и культурное воспитание, включая этикет поведения. Все это так, если, конечно, грамотно и профессионально подойти к методике работы. Ну а дети всегда ценят свое общение с взрослыми и ждут этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2011 Во-первых, ранее обучение ребенка скорее всего имеет не только наблюдаемые преимущества в виде запаса слов, но и некоторые скрытые "added values" - добавочные преимущества, которые еще предстоит выявить педагогам и психологам. Пока же, я вижу преимущество столь раннего обучения английскому языку малышей в том, чтобы сделать дошкольные годы их жизни содержательными, интересными и развивающими. Ведь такое обучение - это прежде всего внимание к ребенку, совместное общение и увлекательные занятия, игровая деятельность, развитие речи, расширение кругозора, нравственное и культурное воспитание, включая этикет поведения. Все это так, если, конечно, грамотно и профессионально подойти к методике работы. Ну а дети всегда ценят свое общение с взрослыми и ждут этого. Согласна! Развивающий эффект занятий - это то, что может предложить любой другой курс дополнительного образования в дошкольном возрасте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2011 Согласна! Развивающий эффект занятий - это то, что может предложить любой другой курс дополнительного образования в дошкольном возрасте. Еще один долгосрочный эффект - те, кто изучал английсий язык в дошкольном возрасте, имеют возросшее чувство уверенности в успехе учения, повышенную уверенность в себе и быстрое преодоление языкового барьера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах