tam Жалоба Опубликовано: 9 октября, 2011 Я тоже не сразу нашла. http://www.phonememachine.com/ Как раз сегодня пришла новенькая, с которой повторяли как назвать дату. Клик по цифре 8, послушали, повторили, потом по "восьмое", послушали, а повторить с межзубным не смогли, перешли на "губы", посмотрели положение языка при произнесении звука, несколько раз повторили, потом вернулись к календарю. Мне понравилось. Только вот как работать с таблицами слов я не сообразила. А с меня она серийный номер спрашивает! Можно только отдельные фрагменты смотреть, а программа не пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 9 октября, 2011 Произношение - особая тема в обучении дошкольников - это правда. И получается так в реальности, что у детей, которые с 2-х лет начинают изучать иностранный язык, слыша красивую речь, правильный эталон, артикуляционный аппарат формируется и на родном языке и на иностранном. В 6 лет и позже фонетика этих деток напоминает носителей. А вот опасность в том, что если с 2-х лет ребенок слышит искаженные звуки в иностранном языке, особенно межзубные звуки, звуки d,t,s,sh, то очень сложно переучить потом. А с 4-х лет уже используем мистера Язычка, воздействуем не просто на имитацию, а на сознание, как и при постановке родных звуков у логопеда. Очень интересная тема. Мне кажется, самое главное, чтобы сами учителя и педагоги имели красивую фонетику. К сожалению, встречала педагогов-дошкольников с плохой фонетикой, что отражалось сразу на детях. Мне очень нравится это выражение "красивая фонетика". Действительно, когда взрослый красиво говорит, детям хочется ему подражать. Дело не в том, чтобы заигрывать с детьми, а в том, чтобы возникало желание подражать взрослому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zinaida Yes Жалоба Опубликовано: 9 октября, 2011 Когда моя дочка была маленькая, мы вот так учили разные глаголы, добавляя их до бесконечности. А теперь мои второклашки распевают их на мелодию песни"Я на солнышке лежу". I can run and I can jump I can run, I can jump I can run and I can jump. I can read and I can write I can read, I can write I can read and I can write. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zinaida Yes Жалоба Опубликовано: 9 октября, 2011 А ещё мы пели такую песенку, подставляя разных животных, показывая их на картинках.Мелодия песни "Мы едем, едем, едем в далёкие края..." We go,go,go, We go to the Zoo We see a little monkey A happy kangaroo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 9 октября, 2011 А с меня она серийный номер спрашивает! Можно только отдельные фрагменты смотреть, а программа не пойдет? Мне сначала послали код доступа на электронную почту, потом я скачала эти 48 Мб, а при установке программа запросила код доступа, я его ввела, и у меня вроде все работает. Только там много в правом и левом верхних углах и в левом нижнем всякие условные обозначения, по ним нужно кликать, чтобы перейти в другое окно, там я еще не сразу попадаю, куда мне надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berta Жалоба Опубликовано: 9 октября, 2011 Только вот как работать с таблицами слов я не сообразила В WG - таблице слов - надо 2 раза кликнуть на слово, и тогда появится окно, где губы произносят это слово по отдельным звукам и целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berta Жалоба Опубликовано: 9 октября, 2011 А с меня она серийный номер спрашивает! Можно только отдельные фрагменты смотреть, а программа не пойдет? Laddy всё правильно вам сказала. Когда вы просите скачать программу, они присылают вам ваш код доступа по e-mail. Первый раз программа попросит вас его ввести, а потом уже она будет сразу включаться. Она у меня сама собою встала на рабочий стол, и всё всегда под рукой. Плохо что-то произнесли, забыли транскрипцию - быстро включила - вспомнили. Кроме того, если надо на несколько минут отлучиться - поговорить с родителями, телефон зазвонил и т.д. - чтоб ребята просто так так не сидели и время попусту не тратили, включаю, вручаю им мышку, и они довольны, и драгоценные минуты занятия даром не пропали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berta Жалоба Опубликовано: 9 октября, 2011 А вот это интересно. Хорошо бы попробовать с детьми-дошкольниками. Как они смогут овладеть произношением с помощью зрительной опоры? Ведь они еще и родные звуки речи произносят не осозновая артикуляцию. Межзубный звук наверное лучше всего показать на примере Волка, который высунул свой язык через сжатые большие и острые зубы))) Должно сработать! Кстати, о межзубном звуке. У меня вот какой вопрос. Несколько лет тому назад я скачала с youtube передачи американской воспитательницы или учительницы, которая учила американских же малышей буквам, как они произносятся, какие слова на них начинаются и т.д. И я с изумлением смотрела передачу, где она обучала произносить звук L между зубами. Потом заметила, как американский ведущий популярной передачи, выходящей в Нью-Йорке, тоже явно произнес L между зубами. (Кстати, передача называется The Daily Show - www.thedailyshow - можно смотреть бесплатно. Там обсмеивают новости. И в каждой передаче какой-нибудь гость. Подозреваю, что наш "Прожектор Перисхилтон" слямзили оттуда.) Потом как-то устав и сидя на диване, тупо смотрела в телевизор, где в это время пела Бритни Спирс. Она тоже явно на звуке L очень сильно высовывала язык. Может мне показалось? А в программе Phoneme Machine, которую я здесь рекомендовала, N произносят между зубами. Сначала я думала, что они ошиблись, и подставили видео не к тому звуку. Но потом появилась новая версия программы -6, и там та же история. Кто-нибудь может ответить на этот вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berta Жалоба Опубликовано: 9 октября, 2011 (Кстати, передача называется The Daily Show - www.thedailyshow - можно смотреть бесплатно. Там обсмеивают новости. И в каждой передаче какой-нибудь гость. Подозреваю, что наш "Прожектор Перисхилтон" слямзили оттуда.) Уточняю адрес: thedailyshow.com Вот, например, эпизод встречи с Bill Gates в январе этого года. http://www.thedailyshow.com/watch/mon-january-31-2011/bill-gates Хотя, это уже не к теме Английский с мамой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 10 октября, 2011 Кстати, о межзубном звуке. У меня вот какой вопрос. Несколько лет тому назад я скачала с youtube передачи американской воспитательницы или учительницы, которая учила американских же малышей буквам, как они произносятся, какие слова на них начинаются и т.д. И я с изумлением смотрела передачу, где она обучала произносить звук L между зубами. Потом заметила, как американский ведущий популярной передачи, выходящей в Нью-Йорке, тоже явно произнес L между зубами. (Кстати, передача называется The Daily Show - www.thedailyshow - можно смотреть бесплатно. Там обсмеивают новости. И в каждой передаче какой-нибудь гость. Подозреваю, что наш "Прожектор Перисхилтон" слямзили оттуда.) Потом как-то устав и сидя на диване, тупо смотрела в телевизор, где в это время пела Бритни Спирс. Она тоже явно на звуке L очень сильно высовывала язык. Может мне показалось? А в программе Phoneme Machine, которую я здесь рекомендовала, N произносят между зубами. Сначала я думала, что они ошиблись, и подставили видео не к тому звуку. Но потом появилась новая версия программы -6, и там та же история. Кто-нибудь может ответить на этот вопрос? Межзубный звук - обычная и привычная артикуляционная позиция для некоторых языков. В некоторых языках такой звук существовал в прошлом и, кстати, позже сменился на звук L. Альвеолярные звуки, включая L могут произносится либо кончиком языка, либо спинкой языка, если кончик языка в это время в позиции предыдущего зубного звука, либо готовится к произношению зубного звука. Вот в таких положениях кончик языка может находится в околозубной или даже межзубной позиции при произношении альвеолярных согласных. Я обратил внимание на то, что кончик языка может находится в "дорсальной позиции", то есть смотреть вниз около зубов или быть между зубами довольно часто у англичан и американцев. Так удобнее в конкретной фонетической ситуации. Возвращаясь к английскому с мамой, подчеркну, что обучать детей вероятно следует УДОБНОМУ ДЛЯ НИХ ПРОИЗНОШЕНИЮ, в котором английские слова будут узнаваемы. Акценту BBC мы их не научим и не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 10 октября, 2011 Кстати, о межзубном звуке. У меня вот какой вопрос. Несколько лет тому назад я скачала с youtube передачи американской воспитательницы или учительницы, которая учила американских же малышей буквам, как они произносятся, какие слова на них начинаются и т.д. И я с изумлением смотрела передачу, где она обучала произносить звук L между зубами. Потом заметила, как американский ведущий популярной передачи, выходящей в Нью-Йорке, тоже явно произнес L между зубами. (Кстати, передача называется The Daily Show - www.thedailyshow - можно смотреть бесплатно. Там обсмеивают новости. И в каждой передаче какой-нибудь гость. Подозреваю, что наш "Прожектор Перисхилтон" слямзили оттуда.) Потом как-то устав и сидя на диване, тупо смотрела в телевизор, где в это время пела Бритни Спирс. Она тоже явно на звуке L очень сильно высовывала язык. Может мне показалось? А в программе Phoneme Machine, которую я здесь рекомендовала, N произносят между зубами. Сначала я думала, что они ошиблись, и подставили видео не к тому звуку. Но потом появилась новая версия программы -6, и там та же история. Кто-нибудь может ответить на этот вопрос? Помните, в телерекламе косметики блондинка говорит слово "avon" ?Так вот меня всегда поражает, что там вроде нет звуков, которых отсутствуют в русском языке, а звучит все равно по-другому. Даже внешне похожие звуки артикулируются несколько в иначе, и как оказывается не так, как нас учили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 10 октября, 2011 Помните, в телерекламе косметики блондинка говорит слово "avon" ?Так вот меня всегда поражает, что там вроде нет звуков, которых отсутствуют в русском языке, а звучит все равно по-другому. Даже внешне похожие звуки артикулируются несколько в иначе, и как оказывается не так, как нас учили? Ну да, ведь произношение лишь теоретически состоит из фонем, а на самом деле из многочисленных индивидуальных и диалектных вариантов, именуемых "аллофонами" - в молодости читал курс лекций по теоретической фонетике. Может быть поэтому для меня "чистота произношения фонем" - не на первом месте в обучении, особенно маленьких детей. Там - сплошные "аллофоны". Что ни ребенок, то индивидуальность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 13 октября, 2011 Нужно мнение педагогов, работающих с детьми в возрасте четырех лет. Можно ли детям в возрасте четырех лет на одном занятии дать для узнавания структуру-команду Wash your face (hands, head)? Не будет ли это слишком много для одного занятия? Смогут ли дети запомнить и выполнять эти команды (имитировать действия)? Могут ли дети запомнить и произнести эти фразы? Мнение нужно для того, чтобы проверить собственные наблюдения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berta Жалоба Опубликовано: 13 октября, 2011 Нужно мнение педагогов, работающих с детьми в возрасте четырех лет. Можно ли детям в возрасте четырех лет на одном занятии дать для узнавания структуру-команду Wash your face (hands, head)? Не будет ли это слишком много для одного занятия? Смогут ли дети запомнить и выполнять эти команды (имитировать действия)? Могут ли дети запомнить и произнести эти фразы? Мнение нужно для того, чтобы проверить собственные наблюдения. Конечно, можно. Только между занятиями родители должны будут дома это с ними проговаривать. У меня занимались 2 брата - 4 и 6 лет. Младший запоминал со слуха и говорил даже лучше, чем старший. Хотя способности у них одинаковые. Только я даю команду Touch your head, ... И командуем друг другу по очереди. То есть они могут не только узнавать со слуха команды, но и сами их произносить и командовать другому. Очень им, кстати, это нравится. Но - дома они тоже должны это проделывать. Иначе каждое следующее занятие будет как в первый раз. А запоминать они могут и больше. Если речь идёт об "английском с мамой", то надо написать, что все пройденные конструкции надо проговаривать каждый день между делом. Взял в руки игрушку - скажи I've got a bear. I see a bear. A bear can... Тогда всё запоминают. А иначе толку мало. Ведь для них 1 день - как для нас - год! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2011 Конечно, можно. Только между занятиями родители должны будут дома это с ними проговаривать. У меня занимались 2 брата - 4 и 6 лет. Младший запоминал со слуха и говорил даже лучше, чем старший. Хотя способности у них одинаковые. Только я даю команду Touch your head, ... И командуем друг другу по очереди. То есть они могут не только узнавать со слуха команды, но и сами их произносить и командовать другому. Очень им, кстати, это нравится. Но - дома они тоже должны это проделывать. Иначе каждое следующее занятие будет как в первый раз. А запоминать они могут и больше. Если речь идёт об "английском с мамой", то надо написать, что все пройденные конструкции надо проговаривать каждый день между делом. Взял в руки игрушку - скажи I've got a bear. I see a bear. A bear can... Тогда всё запоминают. А иначе толку мало. Ведь для них 1 день - как для нас - год! Спасибо, очень важное, с точки зрения практики, мнение и, конечно, полезное напоминание для родителей. Иностранный язык - это ежедневное занятие, хотя бы немного. Я так понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 6 ноября, 2011 Сочинила загадку про пёсика. Он на привязи сидит. “Злой“- так мама говорит. Косточку ему принёс, Гавкнул радостно мне...(пёс) Не бегу я со всех ног, Он такой милашка - ...(dog) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corny Jelena Жалоба Опубликовано: 1 декабря, 2011 Замечательная тема! Начинаю учить английскому дочку, нашла у вас много полезного. Спасибо всем авторам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 1 декабря, 2011 Замечательная тема! Начинаю учить английскому дочку, нашла у вас много полезного. Спасибо всем авторам. Очень советую следить за этим направлением. Всех ждет сюрприз!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 2 декабря, 2011 Очень советую следить за этим направлением. Всех ждет сюрприз!))) Обожаю сюрпризы! Будем ждать! А вот загадка к приближающимся праздникам! Огоньками вся сияет, Нас на праздник приглашает. Одна к одной иголочки У нашей чудо - …(ёлочки). Царевна словно, посмотри, Наша ёлка - …(Сhristmas tree). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 3 декабря, 2011 Обожаю сюрпризы! Будем ждать! А вот загадка к приближающимся праздникам! Огоньками вся сияет, Нас на праздник приглашает. Одна к одной иголочки У нашей чудо - …(ёлочки). Царевна словно, посмотри, Наша ёлка - …(Сhristmas tree). Очень своевременно! Обязательно будет спрос))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 3 декабря, 2011 Очень своевременно! Обязательно будет спрос))) Спасибо, Радислав Петрович! Вот ещё одна праздничная загадка! С ним знаком и стар, и млад, Его каждый видеть рад, Ведь подарков рюкзачок Везёт добрый старичок. Отвечайте на вопрос: Кто же это? ... (Дед Мороз) Да, по-русски Дед Мороз, По-английски … (Santa Claus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 5 декабря, 2011 Ею ёлку украшаем, На макушку надеваем. Ночью светит нам всегда В небе яркая…(звезда). Ах, какая красота! По-английски звезда…(star). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 6 декабря, 2011 Ею ёлку украшаем, На макушку надеваем. Ночью светит нам всегда В небе яркая…(звезда). Ах, какая красота! По-английски звезда…(star). C неба падают снежинки, Как на сказочной картинке. От восторга я молчу, Только "snow flakes" шепчу И ловлю, ловлю снежинки В рукавицу, как в корзинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaJazzy Жалоба Опубликовано: 6 декабря, 2011 Стихотворение к Новому Году)))Для тех, кто изучает несколько языков. Год подходит к завершенью, Стрелки движутся вперед, В разных уголках планеты В дом приходит Новый Год. Раздаются поздравленья: «С Новым Годом», «Bonne Année!», «Happy, Happy New year!» Новый год по всей Земле. В разных странах к нам приходят Дед Мороз и Пэр Ноэль, Санта Клаус, Николаус, Farther Christmas, Юлтомтэн. Новогодние игрушки, Stockings on the fireplace, Блеск сосульки на макушке, И ребенка happy face. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 6 декабря, 2011 Стихотворение к Новому Году)))Для тех, кто изучает несколько языков. Год подходит к завершенью, Стрелки движутся вперед, В разных уголках планеты В дом приходит Новый Год. Раздаются поздравленья: «С Новым Годом», «Bonne Année!», «Happy, Happy New year!» Новый год по всей Земле. В разных странах к нам приходят Дед Мороз и Пэр Ноэль, Санта Клаус, Николаус, Farther Christmas, Юлтомтэн. Новогодние игрушки, Stockings on the fireplace, Блеск сосульки на макушке, И ребенка happy face. Очень интересный опыт поликультурного образования ребенка! Не часто такое можно встретить пока еще в нашей методической литературе ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах