Перейти к содержимому
Bridge

Создание эффективных презентаций

Рекомендуемые сообщения

Спасибо огромное за поддержку! Лично я сильно комплексую, опыта - никакого, но о-о-очень хочется научиться! Стараюсь из последних сил :)

Комплексовать не надо. Кто не делает ошибок, тот ничему не научится. Для всего нужно время и практика. Скачивайте чужие работы, смотрите, сравнивайте. Делайте свои, экспериментируйте. Берите на на вооружение удачные решения других. Все придет, и все получится. Думаете, мои работы сразу мне нравились? Смотрю на работы, которые делала годика 3 назад, и удивляюсь, сколько там всего, что исправлять надо.

И никогда нельзя воспринимать критику в штыки. Её надо анализировать и решать, что из неё взять на вооружение, а о чем забыть. Нельзя считать свои работы идеальными, неприкосновенными в плане критики. Такое мнение - это провал в бездну, крах, обреченность на неудачи.

Я сейчас тоже осваиваю для себя новый вид деятельности. Ведя мастер-класс, я учусь работать с программой Camtasia Studio. Она нужна, чтобы записывать видеоуроки. Учусь методом тыка и с помощью критики учителя информатики. Он говорит, тут не так, тут не эдак. Если я буду воспринимать все его поучения в штыки, то ничему не научусь. Поэтому я делаю, показываю работы ему, слушаю критику, переделываю, снова что-то выслушиваю и опять переделываю. Но я знаю, что через какое-то время у меня все начнет получаться. Я научусь и буду использовать это в своей работе.

Поэтому и Вы не бойтесь. Делайте, переделывайте, еще раз переделывайте. В итоге у Вас все получится. И в следующий раз уже я запишусь к Вам на мастер-класс. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не использую выравнивание по ширине, так как между словами образуются пробелы разной длины, и как мне кажется, это выглядит не очень красиво. И я нигде не видела, чтобы такое выравнивание было обязательным.

Решила приложить образец Вашей презентации с разным выравниваем: по левому краю и по ширине. Еще раз повторю, но меня больше устраивает выравнивание по ширине, так как:

1) ровный правый край;

2) ощущение равномерно заполненного пространства.

Согласно, что не всегда выравнивание по ширине выглядит красиво. Но там, где нет больших разрывов между словами, оно смотрится выигрышнее. Т.е. все зависит от ситуации.

ширина.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверена,что вы поняли это как шутку. С нетерпением жду детального разбора.

Если честно, то в свете всего вышенаписанного, не поняла. :) Спасибо за разъяснение! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там, где нет больших разрывов между словами, оно смотрится выигрышнее. Т.е. все зависит от ситуации.

Вот помимо тех способов избежать неаккуратных разрывов, о которых упомянул Avgust, допустимо ли использовать в презентации автоматическое расставление переносов? Или на слайдах лучше не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот помимо тех способов избежать неаккуратных разрывов, о которых упомянул Avgust, допустимо ли использовать в презентации автоматическое расставление переносов? Или на слайдах лучше не надо?

Буду честной и скажу, что у меня ни разу за всю жизнь такой вопрос не возник. Слайд - это минимум текста и максимум наглядности, поэтому я как-то всегда обходилась без переносов слов. И ни разу нигде не встречала упоминания о запрете переноса слов. Но сама, наверное, не стала бы его использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На курсах ИКТ нас учили, что на последнем слайде должно быть не только "Спасибо за внимание", но и содержание первого слайда.

Почему-то только утром вспомнила вот какую вещь про последний слайд. Я про это читала, слышала на курсах и это же отметила в работе Замотаевой Е.Ю. Последний слайд копирует дизайн первого. А вот про обязательность копирования содержания первого слайда никогда не слышала. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверяю работу Реуцкой Т.Н. Она использовала такое же представление информации о позитивном отношении и любимом предмете, как и Митюгина Т,Г., т.е. внутри одной области (на одной фигуре). И вдруг поняла, почему меня смущает такое представление информации. Не хватает соответствующей анимации для подачи этой информации. Татьяна Геннадьевна, пожалуйста, ничего не меняйте на слайдах с позитивным/негативным отношением кроме оформления диаграммы (т.е. придайте ей объем). Потом Вы и Татьяна Николаевна сделаете соответствующую настройку анимации и информация "заиграет" всеми своими красками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то только утром вспомнила вот какую вещь про последний слайд. Я про это читала, слышала на курсах и это же отметила в работе Замотаевой Е.Ю. Последний слайд копирует дизайн первого. А вот про обязательность копирования содержания первого слайда никогда не слышала. ;)

А есть ли в презентации что-то обязательное, кроме нужной для аудитории информации в удобной для восприятия форме? Предпоследний слайд может "итожить" содержание презентации, а последний слайд обычно выполняет функцию "запоминающегося завершения". А уж что это будет, зависит от содержания презентации и воображения докладчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли в презентации что-то обязательное, кроме нужной для аудитории информации в удобной для восприятия форме? Предпоследний слайд может "итожить" содержание презентации, а последний слайд обычно выполняет функцию "запоминающегося завершения". А уж что это будет, зависит от содержания презентации и воображения докладчика.

Обязательна нужная для аудитории информации в удобной для восприятия форме. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Удалось выделить основную информацию, но при этом часть информации потерялась. Не совсем удачный дизайн слайдов. Слишком много разных фигур. Лучше в презентации использовать единый стиль (2-3 фигуры), что позволит создать ощущение единства. Шрифт Georgia мне тоже нравится, но он имеет такую особенность как цифры 3 и 5, которые как бы получаются ниже строчки.

 

Слайд 1:

- «информационно-коммуникативной» лучше сделать на одной строчке, чтобы избежать разрыва смысла;

- не хватает запятой после ФИО перед профессией;

- из-за размера шрифта слова «педагогический проект» и год создания работы смотрятся такой же важной информацией, как и название проекта. Однако, это разная по значимости информация;

- не совсем удачным мне кажется дизайн слайда, так как фон затрудняет чтение текста.

 

Слайд 2:

- «информационно-коммуникативной» лучше сделать на одной строчке, чтобы избежать разрыва смысла;

 

Слайд 3:

- заголовок написан с маленькой буквы в отличии от заголовка предыдущего слайда;

- расстояние между маркерами и текстами можно увеличить, чтобы избежать впечатления слепленности;

- текст не выровнен по ширине.

 

Слайд 4:

- первый список начинается маленькой буквы, а второй – с большой. Стоит соблюдать единообразие;

- текст не выровнен по ширине. И у меня ощущение, что текст для второй фигуры Вы скопировали из вордовского документа, так как не получается выровнять текст по ширине.

 

Слайд 5:

- неудачный на мой взгляд выбор схемы, так как показано движение вниз. К тому же непонятно, куда будем двигаться после аналитического этапа (стрелка есть, а куда она ведет непонятно);

- заголовок заходит на картинку.

 

Слайд 6:

- заголовок заходит на картинку;

- диаграмму лучше сделать объемной, отказаться от рамочки вокруг неё, так как их получается уже две на слайде. К тому же одна со скругленными краями, а другая – с острыми;

- не хватает подписи значений;

- можно сделать интервал делений 20, а не 10, чтобы было больше «воздуха»;

- легенда явно лишняя (ряд 1). Её стоит удалить.

 

Слайд 7, 10:

- заголовок в две строки заходит буквами «р» и «д» на разделительную черту, что создает не очень опрятное впечатление;

- непонятная точка около первого овала;

- непонятный прямоугольник около первого овала;

- интересное, но не совсем удачное оформление сравнения данных, которое можно исправить за счет анимации.

 

Слайд 8: текст в три строчки слишком прижат к краям фигуры, что выбивает его из общего дизайна. Может стоит сделать его в 2 строчки за счет небольшого растягивания фигуры или незначительного уменьшения шрифта.

 

Слайд 9:

- заголовок наложился на картинку;

- слово «информационно-коммуникационная» прижато к краям фигуры. Это создает впечатление, что фигура мала для этой информации. Мне кажется, что фигуру лучше изменить.

 

Слайд 11: вторая фигура смотрится несколько меньше, чем первая. Мне кажется, их стоит сделать одинаковыми и вторую фигуру немного опустить вниз, чтобы уменьшить пустое пространство внизу.

 

Слайд 12:

- разные по размеру фигуры;

- вторя фигура упирается в края рамки слайда, а текст в фигуре заходит за края свертка. Я бы начала представление этой информации с достижений, т.е. 2 место и победа. Текст второй рамочки постаралась бы сократить;

- заголовок упирается в картинку.

 

Слайд 13:

- заголовок упирается в картинку;

- свободное место внизу;

- текст не выровнен по ширине;

- вся информация слишком слеплена за счет малого межстрочного интервала;

- расстояние между текстом и маркерами стоит увеличить.

 

Слайд 14:

- острые углы рамочки смотрятся не очень хорошо рядом с закругленным дизайном рамки слайда;

- расстояние между текстом и маркерами стоит увеличить;

- интересное решение представить результаты по пунктам, но нужно придумать другое оформление для этого, так как выравнивание по левому краю делает внешний вид слайда неаккуратным.

 

Слайд 15:

- смущает слово «используемые». Может, стоит оставить просто «ресурсы»;

- заголовок наползает на картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое занятие №1.

Заинтриговала необычная яркая цветовая гамма. Интересно, как такой цвет будет смотреться при воспроизведении через проектор?

На слайдах с гиперссылками и управляющими кнопками не снята анимация по щелчку мыши, что может привести к казусам во время показа презентации. Понравилась анимация слайдов (единая для всей презентации).

Хорошая получилась презентация.

 

Слайд 1:

- в названии можно сделать полуторный интервал, чтобы уменьшить свободное место между названием и информацией об авторе;

- год можно опустить немного ниже, чтобы он не смотрелся на одной строчке с электронным адресом.

 

Слайд 2:

- заголовок можно расположить по центру;

- нет выравнивания по ширине у текста.

 

Слайд 3:

- нет выравнивания текста по ширине;

- шрифт можно увеличить, чтобы заполнить свободное пространство внизу (можно сделать это только у цели, чтобы подчеркнуть её главенствование над задачами).

 

Слайд 4:

- стрелки в разных направлениях создают ощущений разделения (не работа в едином направлении, а работа в разных направлениях);

- еще одна стрелочка (управляющая кнопка) выглядит лишней. Мне кажется, что здесь можно настроить анимацию по-другому.

 

Слайд 5:

- управляющая стрелочка очень близка к тексту;

- рамку текста можно сделать до края светло-зеленой плашки и выровнять текст по ширине.

 

Слайд 6:

- подзаголвоок «учитель» располагается ниже, чем «ученики» на предыдущем слайде;

- рамку текста можно сделать до края светло-зеленой плашки и выровнять текст по ширине.

 

Слайд 7:

- стрелочки вниз наводят на мысль о падении. Мне кажется, лучше поменять местами подготовительный и внедренческий этапы и развернуть стрелочки вверх. Будет ощущение движения вперед / вверх.

 

Слайд 8-11: интересная диаграмма, наглядная. Но получилось свободное место слева.

 

Слайд 9:

- неудачный выбор диаграммы. Любимый предмет не смотрится частью положительного отношения к предмету, а сумма частей явно превысит 100%, что неприемлемо для круговой диаграммы.

 

Слайд 10:

- интересное оформление информации;

- картинки слегка не на одном уровне;

- правая серая плашка оказалась слишком прижатой к краю;

- вторая серая плашка смотрится несколько пустовато.

 

Слайд 12:

- два знака после запятой для % явно лишние;

- такое представление информации явно выигрывает по сравнению с ранее использованной круговой диаграммой.

 

Слайд 13:

- в таблице лучше использовать выравнивание по центру;

- заголовки таблицы (название, количество, результат) стоит как-то выделить, чтобы было заметнее, какая информация представлена в таблице.

 

Слайд 14:

- числа стоит выровнять по центру;

- «готовые» и «авторские» сделать жирнее или крупнее, чтобы они выделялись над основным текстом.

 

Слайд 15:

- слово «вывод» можно поднять на тот же уровень, что и «ученики» (слайд 5);

- текст вывода можно сделать крупнее, чтобы уменьшить свободное место.

 

Слайд 16:

- так как есть свободное место внизу светлой плашки, можно сделать несколько больше пробел между пунктами списка с галочками (как бы отделить их друг от друга).

 

Слайд 17:

- нет выравнивания текста по ширине;

- можно надпись опустить немножко вниз, чтобы сбалансировать свободное место вверху и внизу, создать ощущение симметрии.

 

Слайд 18:

- расстояние между маркерами и словами можно сделать немного больше;

- новые маркеры, но как к ним отнестись, не знаю, если честно. Вроде бы и нарушают единство стиля, но в то же время галочки рядом со ссылками представляю себе с трудом.

 

Людмила Николаевна, знаю, что Вы очень творческая и ищущая личность, поэтому предлагаю слегка переделанный слайд 4, чтобы Вы сами нашли, как и что я изменила, чтобы убрать управляющую стрелку, но при этом сохранить навигацию. Анимацию по щелчку отключила.Надеюсь, потом расскажите остальным участникам мастер-класса о найденных изменениях. :)

навигация.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно слежу за ходом мастер-класса. Позвольте, Kitten, выразить свое восхищение тем, что Вы отважились на столь трудоемкое и ответственное мероприятие!

 

Поддерживаю данную позицию.

шрифтов, начертание которых при этом более компактно. Кроме того, эту проблему можно решить путем изменения размера шрифта, причем кроме стандартных интервалов 18-20-24-28-32-36... можно задавать и свои значения (e.g. 21, 25, 27), которые могут помочь избавиться от больших интервалов. Также можно пересмотреть содержание текста, иногда добавление/удаление/перенос на другую строку/замена всего лишь одного слова (или пары букв) наилучшим образом изменяет вид текста, выровненного по ширине. В общем, нужно пробовать. Для каждого слайда есть свое решение.

Наконец-то, Вы пришли нам на помощь, Avgust! Я увидела у себя прорву ошибок например,уверена, что далеко не все, но не всегда знаю, как с ними справиться, или просто туго соображаю. Перенос слов ведь не всегда лучшее решение для выравнивания, а я только до него додумалась. Ну а Вы сразу напомнили о других возможностях. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговала необычная яркая цветовая гамма. Интересно, как такой цвет будет смотреться при воспроизведении через проектор?

На слайдах с гиперссылками и управляющими кнопками не снята анимация по щелчку мыши, что может привести к казусам во время показа презентации. Понравилась анимация слайдов (единая для всей презентации).

Хорошая получилась презентация.

 

 

Людмила Николаевна, знаю, что Вы очень творческая и ищущая личность, поэтому предлагаю слегка переделанный слайд 4, чтобы Вы сами нашли, как и что я изменила, чтобы убрать управляющую стрелку, но при этом сохранить навигацию. Анимацию по щелчку отключила.Надеюсь, потом расскажите остальным участникам мастер-класса о найденных изменениях. :)

Извините, что встреваю. Но когда я стала просматривать файл с предложенным вариантом, то после щелчка по стрелке текст "учитель" и "ученики" стал бледно-зеленым и, соответственно, трудночитаемым. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое занятие №1.

Не очень удачное цветовое решение фона. Много серого цвета, что создает угнетающее впечатление. Думаю, стоит поменять цветовую гамму шрифтов и фона. Еще фигурам стоит придать объем. Очень много информации из проекта потеряно. Копирование из вордовского документа не позволило применить некоторые оформительские элементы к тексту.

Вам предстоит проделать еще много работы, но я уверена, что у Вас все получится.

 

Слайд 1: год в верхней части слайда смотрится не лучшим образом, привлекает к себе излишнее внимание.

 

Слайд 2:

- текст цели продолжается после тире, а задачи начинаются с новой строки. Думаю, стоит использовать одинаковое оформление на одном слайде;

- после цели проекта почему то использовано тире, а не двоеточие;

- слово «основные» считаю лишним, так как второстепенных задач не будет озвучено;

- можно оставить «цели проекта» и «задачи проекта»;

- текст, скорее всего, скопирован из вордовского документа, что не позволяет использовать выравнивание по ширине.

 

Слайд 3:

- интересная организация материала, но я бы здесь использовала какие-то фигуры, чтобы представление этой информации стало еще более наглядным;

- слово «ученики» попадает на одно строчку по высоте с предполагаемыми результатами, поэтому его лучше опустить ниже.

 

Слайд 4:

- черный текст на сером фоне плохо читаем;

- хороший ход с анимацией, но я бы соединила анимацию прямоугольников со стрелками (расскажу об этом поподробнее в занятии по анимации);

- после заголовка нет двоеточия, как на предыдущем слайде. Думаю, стоит выбрать какой-то один способ оформления заголовков.

 

Слайд 5:

- много свободного места;

- неудачно выбран цвет диаграммы;

- нет подписи значений у столбцов диаграммы.

 

Слайд 6:

- подписи значений выполнены разным шрифтом;

- мне кажется, года стоит поднять вверх, а легенду опустить вниз;

- много свободного места, поэтому диаграммы можно сделать крупнее.

 

Слайд 7:

- анимация кажется неоправданной, так как каждый пункт не будет расшифровываться поподробнее, а время она отвлекает и затягивает процесс предъявления информации;

- текст не выровнен по ширине.

 

Слайд 8: текст можно немного увеличить, так как свободное место внизу слайда имеется.

 

Слайд 9: заголовок оказался сдвинут влево; до этого заголовки располагались по центру.

 

Слайд 10: слайд смотрится пустовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что встреваю. Но когда я стала просматривать файл с предложенным вариантом, то после щелчка по стрелке текст "учитель" и "ученики" стал бледно-зеленым и, соответственно, трудночитаемым. :)

А можно немного поподробнее. Щелчок по какой стрелке? И в какой именно момент? У меня никаких изменений с текстом не происходит. Кроме того, я только убрала управляющую стрелку, больше ничего в дизайне не меняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая 1fluffy.

Кое-что набросала для Вас.Может пригодится.На третьем слайде можно потом добавить логотип сайта.Кстати,ссылки так и остаются желтыми из-за выбранного дизайна.Их не очень хорошо видно.А что касается SmartArt,то не все макеты поддерживают функцию маркированного списка.Может стоит вообще отказаться от SmarArt на этом слайде. Все хорошо в меру.

И еще раз о вежливости.Выпад про монитор был довольно грубым. :)

Согласна, ссылки читаются слабо, поскольку для выбранного желтого оттенка фон светловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно немного поподробнее. Щелчок по какой стрелке? И в какой именно момент? У меня никаких изменений с текстом не происходит. Кроме того, я только убрала управляющую стрелку, больше ничего в дизайне не меняла.

Щелкаю "учитель", открывается информация, щелкаю внизу стрелку возврата, потом "ученики" и при этом "учитель" меняет цвет- открывется информация, щелкаю стрелку возврата - оба слова меняют цвет. Я не знаю, почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелкаю "учитель", открывается информация, щелкаю внизу стрелку возврата, потом "ученики" и при этом "учитель" меняет цвет- открывется информация, щелкаю стрелку возврата - оба слова меняют цвет. Я не знаю, почему.

Поняла. Это называется цвет гиперссылки и цвет просмотренной гиперссылки. Очень вредная вещь, хочу сказать. Она закладывается в дизайн слайда автоматически. Раньше из-за этого я часто отказывалась от некоторых дизайнов. Теперь научилась обходить эту проблему. Обязательно расскажу в занятии по гиперссылкам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, ссылки читаются слабо, поскольку для выбранного желтого оттенка фон светловат.

Уважаемая Uchilka!

 

Я согласна с Вами. Всё это и я видела, но пока оставляю эти моменты осознано. Так как повторюсь, что впервые работаю с объектами SmartArt.  Пробую, надеюсь на помощь участников Мастер-класса. И как видите не зря.  Aleksana и Avgust  дают  хорошие советы.  Скорей всего, если не смогу решить некоторые моменты, то я откажусь от них некоторых слайдах . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за замечания. Постараюсь все исправить. Диаграммы делала первый раз, слайды с ними мне не понравились самой. Что касается фона: посмотрела на школьном компьютере, совсем по-другому передается фон. На домашнем компе фон и цвета приятнее. Хотела использовать готовый шаблон, но не подобрала подходящий. Жаль, что у меня Office 2003, нет возможностей 2007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №1

Очень качественное представление информации. Интересная компановка информации. Понравился дизайн слайдов. Заголовки слайдов можно сделать покрупнее, а фигурам придать объем. В прямоугольниках сделать выравнивание по центру, кроме слайда 4. Заголовки то с двоеточием, то без. Может, стоит отказаться от заголовков «подготовительный, внедренческий и аналитический этапы», а переместить на их место то, что сейчас выступает в роли подзаголовков? Это позволит освободить место в основном поле и более ярко показать публике, о чем идет речь. Подзаголовки же имеют больше значения по сравнению с этапами.

 

Слайд 1:

- стоит увеличить размер шрифта названия;

- «информационно-коммуникативной» разместить на одной строке;

- ФИО автора сделать покрупнее из-за обильной информации о месте работы.

 

Слайд 2:

- много свободного места;

- подзаголовок «актуальность» на одной строке, а «цель» вместе с текстом. Думаю, нужно сделать в едином стиле;

- после одного подзаголовка двоеточие, а после другого – тире;

- текст можно сделать покрупнее.

 

Слайд 3:

- заголовок можно сделать покрупнее;

- сделать на одном уровне «в работе с обучающимися» и «профессиональные», чтобы не было диссонанса;

- в прямоугольниках текст стоит выровнять по центру.

 

Слайд 4:

- стоит выделить объект и предмет исследования по сравнению с другим текстом;

- можно отказаться от точек.

 

Слайд 5: много свободного места.

 

Слайд 7: стрелочки вниз напоминают движение вниз, а хочется вперед /наверх. Может быть, стоит поменять направление?

 

Слайд 8, 12:

- очень интересное представление информации;

- подзаголовки стоит выровнять по центру.

 

Слайд 9: много свободного места.

 

Слайд 10:

- текст можно сделать покрупнее;

- много свободного места.

 

Слайд 11:

- «Сочетание ИКТ и игр», мне кажется, можно убрать, потому что это будет озвучено докладчиком, да и схема все прекрасно показывает.

 

Слайд 12: лишняя 2 рядом с годом.

 

Слайд 13, 14, 17, 18: смущают стрелочки вправо. Ощущение, что результаты куда-то убегают. Может быть, заменить просто на прямоугольники или что-то еще придумать с этими стрелками?

 

Слайд 15, 16:

- много свободного места;

- текст мелковат.

 

Слайд 17: стрелка слегка нарушает хорошее впечатление от слайда, так как не совсем ровно захватывает по высоте весь материал, да и переход текста с зеленого на розовый фон слегка сбивает восприятие.

 

Слайд 19:

- много свободного места;

- текст мелковат.

Слайд 20:

- много свободного места;

- текст мелковат;

- мне кажется, его лучше оформить в двух надписях, чтобы использовать выравнивание по ширине и более значимо отделить маркеры второго списка от текста первого списка.

 

Слайд 22: мне кажется, текст стоит увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился дизайн сладов презентации; подбор цветовой гаммы; сдержанность анимации смены слайдов. Фигурам можно добавить объем. Продуманность подачи информации. Компановка информации очень качественно сделана.

 

Слайд 2:

- из-за искусственного переноса слов образовался дефис в слове «компетенций»;

- так как все слова в синем прямоугольнике начинаются с большой буквы, то от двоеточия в зеленом прямоугольнике можно отказаться;

- прямоугольники смотрятся неаккуратно из-за разного размера, может быть их сделать одинаковыми по ширине.

 

Слайд 3:

- много свободного места справа и слева;

- в заголовке написано «Цель», а даются задачи проекта.

- текст в прямоугольниках в две строчки в прямоугольниках. Это можно исправить, сделав прямоугольники длиннее. Одновременно с этим исчезнет свободное место.

 

Слайд 4: в рамочках (где много текста) можно использовать выравнивание по центру.

 

Слайд 5:

- изменился цвет шрифта в заголовке;

- интересное решение, но так и хочется добавить что-то слева. Может быть, что-то в процессе дальнейшей работы и придумается.

 

Слайд 6:

- так и хочется увеличить фигуры с этапами проекта;

- слово «август» осталось на предыдущей строчке в отличии от текста в остальных фигурах.

 

Слайд 7:

- стрелки в разные стороны создают впечатление, что проценты «пошли в разные стороны». Мне кажется такой Smart Art лучше использовать, когда речь идет о чем-то разрушающем целостность;

- отношение к предмету представлено хорошо, хоть и в числовом выражении;

- стрелочки от качества и отношения к следующим фигурам разные, можно сделать их одинаковыми, так как расстояние до объектов одинаковое (нужную стрелочку скопировать и вставить).

 

Слайд 8: много текста.

 

Слайд 9: очень здорово, но буква «ы» оказалась оторвана в слове «видеоматериалы»

 

Слайд 10: здорово.

 

Слайд 11:

- фигурам не хватает объема;

- не хватает значений столбцам;

- в учебных годах потеряны нули.

 

Слайд 12:

- диаграмма за счет объема выигрывает у предыдущей;

- нет нолика у учебного года;

- оставила бы подпись «Аналитический этап», как в предыдущем слайде, чтобы было единство оформления;

- нет подписей значений в диаграмме.

 

Слайд 13:

- почему-то заголовок написан с маленькой буквы, в то время как на всех предыдущих слайдах заголовки состояли из заглавных букв;

- странная статистика тренажеров и тестов: общее количество меньше собственных, причем везде одинаковое количество собственных разработок. Наверное, опечатка.

 

Слайд 14:

- текст в голубом прямоугольнике оставила бы черного текста, как на предыдущих слайдах. Коричневый слегка теряется на таком фоне;

- размер шрифта можно сделать крупнее, так как место позволяет.

 

Слайд 15:

- цвет шрифта заголовка изменился с коричневого на черный;

- плашку можно поднять чуть выше, чтобы было единство с предыдущими слайдами.

Ресурсы такая вещь, что иногда приходится мириться с наличием свободного места на слайде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Михайловна, добрый день. очень жду комментарий к моей работе. Извините за беспокойство, очень волнуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практическое задание №1

Не очень удачный дизайн слайда за счет белого пятна в центре. Поэкспериментируйте с типами, углом и количеством точек градиента, если хотите оставить именно такую заливку фона. Заголовки получились слишком крупными. Заголовки важны для слайдов, но не до такой степени. Желтый цвет слегка режет глаза. Если Вы решили использовать объем, то лучше использовать его для всех фигур. Смысл показа выходной диагностики состоит в её сравнении с входной, поэтому в диаграмме лучше показать сравнение. Думаю, что за время выступления слушатели уже успели забыть числа, прозвучавшие в начале презентации. А сравнение входной и выходной диагностики напомнит им об этом.

Можно побольше информации оформить в виде схем, это придаст наглядность.

 

Слайд 1:

- «информационно-коммуникативной» лучше расположить на одной строчке, чтобы избежать разрыва смысла;

- от кавычек в названии проекта можно отказаться;

- год создания презентации сделать в отдельной надписи и расположить по центру.

 

Слайд 2:

- жаль, что не озвучена цель проекта. Задачи – это мелкие цели, вытекающие из одной большой;

- стоит изменить размер шрифта основного текста и выровнять его по ширине.

 

Слайд 3-4: не очень удачная идея представить предполагаемый результат в качестве диаграммы. Диаграмма – это констатация фактов, того, что уже произошло.

 

Слайд 5:

- два пункта списка имеют маркеры, а третий нет;

- текст не выровнен по ширине.

 

Слайд 6:

- интересное решение, но фигурам не хватает объема.

 

Слайд 7. 13:

- неудачный выбор цвета для столбцов диаграммы;

- можно увеличить размер шрифта для % и для легенды.

 

Слайд 8, 14:

- заголовок начинается с маленькой буквы, а в остальных случаях была большая буква;

- «август 2009» / «май 2010» стоит сделать поменьше, а так получается равноценная информация с заголовком. И мне кажется, вместо этого лучше написать название анкетирование, а не время его проведения. Ведь тема анкетирования важнее сроков;

- после запятой можно оставить один знак, а не два;

- диаграмму лучше развернуть к слушателям лицом, а не делать её боком;

- стоит изменить окраску столбцов диаграммы.

 

Слайд 9-10: такую информацию лучше давать в виде схемы. Думаю в процессе работы Вы это исправите.

 

Слайд 9: стоит убрать слово «реализация», а оставить только ИКТ. Ведь Вы рассказываете именно о технологиях.

 

Слайд 11:

- интересно цветовое решение представления информации;

- легенду лучше сделать в одну строчку.

 

Слайд 12:

- слишком крупный заголовок по отношению к основному тексту;

- текст не выровнен по ширине.

 

Слайд 15:

- заголовок лучше сделать в одну строчку;

- выравнивание в таблице сделать по ширине;

- две ячейки заголовков написаны с большой буквы, а третий с маленькой;

- первый столбец лучше увеличить, а второй и третий уменьшить, так как в них меньше информации. За счет этого высвободится место, что позволит увеличить размер шрифта.

 

Слайд 16:

- текст заголовка слишком крупноват по сравнению с основным текстом;

- гиперссылки выглядят неудачно из-за цвета;

- из заголовка стоит убрать слово «моя». Это и так очевидно, Вы ведь не про чужую работу рассказываете;

- строчка про конкурсы не подходит к заголовку по той простой причине, что конкурсы могли быть очными, а не дистанционными;

- информацию о количестве материалов в сети Интернет стоит представить иначе, так как она несколько отличается от информации в трех пунктах, расположенных выше.

 

Слайд 17:

- убрать слово «мои»;

- текст не выровнен по ширине;

- «IT-активных» разорвано по смыслу.

 

Слайд 18-19:

- мне не нравится слово «проектирование», почему-то заставляет задуматься;

- текст не выровнен по ширине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я переделала работу полностью. Есть ли смысл ее прикреплять?

Скоро выполнять следующее задание. Оно ведь будет на этом же материале?

Я правильно поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×