Перейти к содержимому
Bridge

Создание эффективных презентаций

Рекомендуемые сообщения

большое спасибо за комментарий, будем исправляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я переделала работу полностью. Есть ли смысл ее прикреплять?

Скоро выполнять следующее задание. Оно ведь будет на этом же материале?

Я правильно поняла?

Сейчас не имеет абсолютно никакого смысла выставлять переделанную работу. Лучше потом вместе со следующим заданием.

Татьяна Геннадьевна, Вы абсолютно правильно поняли, что мы и дальше все будем делать на этом материале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не имеет абсолютно никакого смысла выставлять переделанную работу. Лучше потом вместе со следующим заданием.

Татьяна Геннадьевна, Вы абсолютно правильно поняли, что мы и дальше все будем делать на этом материале.

Спасибо, Татьяна Михайловна!

Поздравляю всех "однокурсников", а Татьяну Михайловну особенно, с наступающим праздником.

Будьте здоровы и счастливы!

1f3768f89f77.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Татьяна Михайловна!

Поздравляю всех "однокурсников", а Татьяну Михайловну особенно, с наступающим праздником.

Будьте здоровы и счастливы!

1f3768f89f77.gif

Татьяна Геннадьевна, большое спасибо! Очень красивая картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №1

Неудачное цветовое решение, особенно неудачно выбран цвет шрифта (рябит в глазах). Из-за цвета и начертания шрифта текст плохо читаем. Думаю, стоит отказаться от полужирного начертания. Не вижу смысла в отдельных слайдах для каждого этапа, так как это не так важно, а время от выступления отнимет. Заголовки пишутся то с большой, то с маленькой буквы. Мне кажется, надо выбрать что-то одно, чтобы соблюсти единство стиля оформления.

 

Слайд 1:

- очень мелкий шрифт для информации об авторе и слишком крупный для года создания презентации и названия ОУ;

- «информационно-коммуникативной» лучше сделать на одной строчке, чтобы избежать разрыва смысла;

- тему стоит опустить чуть пониже, чтобы отделить от информации об ОУ.

 

Слайд 2:

- заголовок не выглядит заголовком, так как теряется на общем фоне. В данном случае от него целесообразно отказаться совсем;

- не совсем удачное расположение плашек и текста, трудно сразу понять что и к чему относится. Стоит текст приблизить к соответствующим плашкам, сами блоки информации отделить дуг от друга большим пространоством;

- «информационно-коммуникативной» лучше сделать на одной строчке, чтобы избежать разрыва смысла.

 

Слайд 3:

- заголовок не соответствует содержанию, так как это не результаты исследования, а противоречия;

- верхний прямоугольник меньше остальных по размеру.

 

Слайд 4:

- цель проекта включена в одну область с остальным текстом. Мне кажется её лучше сделать заголовком;

- текст слишком крупный.

 

Слайд 5: интересное представление информации, но неудачное цветовое решение.

 

Слайд 6:

- неудачный цвет текста и его начертание;

- свободное место справа в прямоугольниках.

 

Слайд 7: думаю сроки лучше расположить под этапами, так как этапы важнее.

 

Слайд 9

- кажется лишними слова «на начало реализации проекта», так как входная диагностика уже это подразумевает;

- неудачное цветовое решение для подписи значений;

- разницу делений стоит увеличить с 10 до 20, чтобы сделать сетку более свободной;

- думаю, стоит поменять цветовое оформление столбцов. Слишком много синего цвета.

 

Слайд 10, 17:

- название анкетирования стоит взять в кавычки и написать с большой буквы;

- диаграмму лучше развернуть к зрителям лицом;

- красный цвет подписи значений заменить на другой;

- изменить окраску столбцов диаграммы.

 

Слайд 11:

- не совсем понятна смысловая организация информации на слайде, так как оснащение просто диагностировалось до начала проекта;

- я бы заменила красный цвет на другой, так как он режет глаза;

- стоит убрать красную окантовку текста.

 

Слайд 12:

- убрать жирное начертание текста;

- текст не выровнен по ширине;

- синяя окантовка рамки и красная окантовка текста заголовка мешают.

 

Слайд 13:

- слишком мелкий текст;

- не совсем понятно, куда указывают стрелочки.

 

Слайд 14:

- очень мелкий текст, такое количества текста трудно воспринимать;

- во втором синем прямоугольнике текст слишком близко подходит к краям;

- выравнивание второго списка по центру нецелесообразно, лучше использовать по ширине;

- из синих плашек убрать слова «пополнение» и «использование». Вы это сами можете произнести. Здесь нужно оставить суть: банк ЭОР, ОКП “Enjoy English” 2-4.

 

Слайд 16:

- здесь не нужно сравнивать три года, надо сравнить два: на начало эксперимента и на конец. Так данные будут представлены более четко и понятно для аудитории;

- про цветовую гамму было сказано раньше.

 

Слайд 18:

- информация на слайде абсолютно не воспринимаема из-за мелкого текста и бокового начертания;

- заголовок слишком многословный, нужно оставить только суть, а именно «Итого / результаты».

 

Слайд 19:

- правые края прямоугольников свободны;

- прямоугольники слишком прижаты друг к другу;

- прямоугольник заголовка по ширине намного меньше остальных, что разрушает ощущение симметрии.

 

Слайд 20:

- прямоугольники слишком прижаты друг к другу, а свободное место на слайде есть;

- цвет прямоугольника на этом слайде отличается от предыдущего, что нарушает единство стиля;

- в прямоугольниках текст лучше выровнять по ширине и убрать полужирное начертание.

 

Слайд 21, 22, 23:

Из-за неправильного цвета и подбора шрифта информация абсолютно не воспринимается.

 

Слайд 24: текст не выровнен по ширине.

 

Слайд 25: подсветка для текста мне кажется совершенно лишней.

 

Вижу, что Вы пробуете различные возможности PowerPoint 2007. Надеюсь, Вы сможете найти что-то подходящее и стильное для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое занятие №1.

Неудачный дизайн слайдов, так как из-за рисунка информация в нижней части слайда становится абсолютно невоспринимаемой. А можно картинку развернуть так, чтобы нижняя часть стала верхней? Тогда на ней можно будет располагать заголовки, а остальную информацию на белом фоне. Получится интересное решение и заголовки будут иметь своё определенное оформление. Часть информации проекта потеряна.

 

Слайд 1:

- много свободного места;

- «информационно-коммуникативной» стоит сделать на одной строчке, чтобы не разрывать смысл;

- нет запятой после ФИО перед профессией;

- год стоит опустить в самый низ слайда.

 

Слайд 2:

- бледно-синий шрифт плохо читаем;

- текст после цели проекта продолжается на той же строчке, а вот задачи начинаются с новой строки. Мне кажется, стоит оформить это одинаково;

- одно двоеточие синее, а другое – темно-синее. Думаю, стоит использовать один цвет;

- текст не выровнен по ширине.

 

Слайд 3:

- заголовок мелковат;

- много свободного места;

- прямоугольники слишком прижаты друг к другу и расположены на разных уровнях.;

- текст мелковат и не выровнен по ширине;

- в первом столбце текст начинается с существительного, а во втором с глагола. Так как это один слайд, то лучше выбрать что-то одно.

 

Слайд 4:

- много свободного места;

- схема получилась бледноватой.

 

Слайд 5, 7:

- диаграммы стоит расположить на разных слайдах, чтобы они не были такими мелкими;

- подзаголовки лучше выровнять по центру;

- в легенде слово «положительное» порвалось на две части. Легенду лучше опустить вниз.

 

Слайд 6:

- информационно-коммуникационную технологию лучше сократить до ИКТ, чтобы текст в обоих прямоугольниках занимал одну строку;

- перечисление дано в виде сплошного текста. Что не позволит донести информацию до аудитории;

- стрелочки заходят на прямоугольники, что смотрится неаккуратно;

- много свободного места;

- текст мелковат.

 

Слайд 8, 9:

- слишком много текста, поэтому информацию трудно воспринимать;

- свободное место внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Михайловна, большое спасибо за комментарий, сейчас буду делать работу над ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Людмила Николаевна, знаю, что Вы очень творческая и ищущая личность, поэтому предлагаю слегка переделанный слайд 4, чтобы Вы сами нашли, как и что я изменила, чтобы убрать управляющую стрелку, но при этом сохранить навигацию. Анимацию по щелчку отключила.Надеюсь, потом расскажите остальным участникам мастер-класса о найденных изменениях. :)

Спасибо за комментарии.Многое учту.С выравниванием по ширине проблематично.Нужно или шрифт менять или текст увеличить или уменьшить.В общем буду думать.Если менять шрифт,то нарушится единство стиля.Круговую диаграмму я уже переделала.Стрелки на слайде с этапами мне казались очень логичными,но теперь тоже подумаю.Может вообще стрелки убрать и все?

А теперь мое личное задание.

На слайде с картинкой добавлена пустая рамка внизу.Если кликаешь на эту рамку,то попадаешь на слайд с этапами,на все остальное пространство слайда можно нажимать сколько угодно,никуда не попадешь.Ну как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь мое личное задание.

На слайде с картинкой добавлена пустая рамка внизу.Если кликаешь на эту рамку,то попадаешь на слайд с этапами,на все остальное пространство слайда можно нажимать сколько угодно,никуда не попадешь.Ну как?

А как Вам такое решение для анимации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что встреваю. Но когда я стала просматривать файл с предложенным вариантом, то после щелчка по стрелке текст "учитель" и "ученики" стал бледно-зеленым и, соответственно, трудночитаемым. :)

Это всегда происходит при работе с гиперссылками.После нажатия на текст,на который настроена гиперссылка, он перекрашивается. В данном случае из-за дизайна в бледно-зеленый.При повторном просмотре текст снова будет первоначальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам такое решение для анимации?

Я еще не решила,может вообще этот слайд убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не решила,может вообще этот слайд убрать?

Я имела в виду вообще использование подобного эффекта. Аудитории ничего не видно, а эффект есть. Мне кажется это удобным, так как не меняет дизайн слайда, остается загадкой для аудитории и приносит желаемый эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имела в виду вообще использование подобного эффекта. Аудитории ничего не видно, а эффект есть. Мне кажется это удобным, так как не меняет дизайн слайда, остается загадкой для аудитории и приносит желаемый эффект.

Эффект интересный.Можно где-нибудь использовать.Спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое занятие № 1

Шаблон спокойный, приятный, на нем хорошо будут видны текст, графики, схемы. Очень много текста. Лучше давать графическое представление информации (схема), так как она выигрышнее смотрится и лучше воспринимается аудиторией. Выравнивание заголовков лучше делать по центру. Вам надо основательно доработать презентацию. Часть информации не представлена на слайдах.

Слайд 1:

- выравнивание темы лучше сделать по центру;

- «информационно-коммуникативной» сделать на одной строчке, чтобы не разбивать смысловое единство;

- МОУ стоит передвинуть на следующую строчку, чтобы сделать информацию об авторе компактнее и избежать такого длинного текста на одной строке;

- год спустить немного ниже, сделать отдельной надписью и расположить в центре.

 

Слайд 2:

- в заголовке «цели», дальше в тексте «цель»;

- цель и задачи стоит отделить друг от друга несколькими строчками;

- свободное место внизу.

 

Слайд 3, 4:

- свободное место внизу;

- текст не выровнен по ширине;

- шрифт выбран такой, что числа смотрятся ниже строчек.

 

Слайд 5:

- слишком много свободного места;

- мелкий шрифт;

- информация не производит должного впечатления;

- точка и точка с запятой в данном случае не нужны. Информацию лучше представить в виде схемы.

 

Слайд 6:

- много свободного места;

- нет значений у столбцов диаграммы;

- диаграмма смотрится мелковато, её можно увеличить.

Слайд 7:

- лишние 2 цифры после запятой там, где указаны проценты;

- заголовок лучше сделать в одну строчку;

- отсутствуют значения у столбцов диаграммы.

 

Слайд 8:

- слишком много свободного места;

- лучше выбрать другой способ представления данной информации.

 

Слайд 9, 10:

- отсутствует сравнение с данными входной диагностики, а это очень важно. Аудитории нужно напомнить цифры, прозвучавшие в начале презентации, и показать успешность использования технологий;

- диаграмму слайда 10 лучше развернуть лицом к аудитории;

- отсутствуют подписи данных.

 

Слайды 11, 12, 13:

- слишком много текста, информация в нем теряется. Не получается донести до аудитории задуманное;

- отсутствует выравнивание текста по ширине;

- в ресурсах можно просто написать «шаблон», поставить двоеточие и на новой строчке разместить ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое занятие № 1

Интересный дизайн слайдов. На компьютере смотрится хорошо. Надеюсь, и при выводе через проектор все будет замечательно. Много текста. Можно часть заменить графикой. Потеряна часть информации из проекта.

 

Слайд 1:

- с названием как-то сложно. Хочется выровнять по центру, начинает смотреться как-то не так. Оставить так, тогда слегка смущает расположение и разрыв смыслового единства «информационно-коммуникативной»;

- МОУ можно перенести на следующую строчку, чтобы сделать вторую покороче;

- год можно слегка уменьшить;

- смущает равнозначность шрифта для ФИО и остальных данных. Мне кажется, что написание всех слов большими буквами несколько проигрывает традиционному написанию.

 

Слайд 2:

- в заголовке «цели», а внизу одна цель;

- «компетенции» стоит сделать на одном уровне с «формирование»;

- блоки «цель» и «задачи» стоит немного отделить друг от друга, тем более, что свободное место внизу слайда есть.

 

Слайд 3, 4:

- текст не выровнен по ширине;

- может стоит включить графические элементы в представление данной информации.

 

Слайд 5:

- очень много свободного места, поэтому смотрится слайд пустоватым;

-стоит убрать знаки препинания и добавить графические объекты.

 

Слайд 6:

- красивое оформление;

- стоит добавить значения для столбцов.

 

Слайд 7:

- добавить значения для столбцов;

- убрать две цифры после запятой в процентах;

- сделать заголовок в одну строчку.

 

Слайд 8:

- слишком много свободного места;

- в заголовке можно просто оставить «технологии обучения».

 

Слайд 9, 10:

- отсутствует сравнение с данными входной диагностики, а это очень важно. Аудитории нужно напомнить цифры, прозвучавшие в начале презентации, и показать успешность использования технологий;

- диаграмму слайда 10 лучше развернуть лицом к аудитории;

- свободное место в левом нижнем углу;

- отсутствуют подписи данных.

 

Слайд 11, 12:

- подзаголовки можно сделать заголовками;

- текст дает плохое представление о результатах, лучше заменить на графику;

- свободное место внизу;

- слайд 12 – ссылки попали под маркеры, лучше их сдвинуть под основной текст;

- отсутствует выравнивание текста по ширине.

 

Слайд 13:

- свободное место внизу;

- мелкий текст;

- слишком много текста. Следует изменить организацию информации.

 

Слайд 15:

- ссылку на шаблон целесообразнее отправить на слайд с ресурсами;

- спасибо за внимание можно укрупнить и разбить на 2 строчки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы коллеги!

Сегодняшнее моё сообщение не очень приятное, так как касается отчисления участников мастер-класса.

На мастер-класс зарегистрировалось 42 человека. Некоторые из них не сдали ни одной работы, другие не сдали первое задание.

Список участников мастер-класса, для которых обучение закончилось:

- Алексей Васильевич Конобеев;

- SheTaVi;

- Harry Smith;

- Katt;

- ludmila;

- rinatovna;

- liferene;

- Yuliya;

- Real blond;

- 130677;

- ukka;

- Inna Prozorova;

- Evia;

- Редкокаша Наталья Леонидовна;

- Marina86

 

Хочу попросить прощения у участников, чьи работы не смогла проверить. Это оказалось очень тяжело физически. Очень постараюсь сделать это сегодня, но так как у меня рабочий день, то опять что-то может не получиться. Заранее прошу прощения. И очень надеюсь на понимание.

 

Еще такой нюанс. Участница Vasilisa98 обратилась с просьбой принять её работу к рассмотрению позже положенного срока. Мотив – проблемы с Интернетом не позволили сделать это в указанные сроки. Так как мастер-класс - это общее дело всех его участников, то я приняла следующее решение. Предлагаю Vasilisa98 выставить работу на публичное обсуждение. Если 7 участников проанализируют её работу, то она сможет продолжить обучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятие 2 «Работа с изображениями»

Уважаемы коллеги! Сегодня Вам предлагается посмотреть видеоурок по работе с изображениями. Заданием будут дополнить Вашу презентацию к педагогическому проекту рисунками, дипломами и другими изображениями. Вы можете менять компановку готовых слайдов, придумывать новые композиционные решения. Все в Ваших руках. Срок сдачи работ 11 марта для тех, чьи работы были проверены в субботу и воскресенье, и 12 марта для тех, чьи работы были проверены в понедельник.

Сейчас размещаю ссылку на первые вариант видео. Я помню, что прошлый раз у многих видео не воспроизвелось, поэтому в течение дня попытаюсь записать его в другом формате и разместить еще одну ссылку.

Желаю Вам удачи!

 

Вариант 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю свои варианты диаграмм. Они из того самого педагогического проекта, к которому Вы сейчас делаете презентации. Сознательно не стала ничего менять, оставила все так, как было. Готова выслушать замечания и предложения. :)

диаграммы.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятие 2 «Работа с изображениями»

Срок сдачи работ

Татьяна Михайловна, срок сдачи работ для тех, чьи работы будут проверены чуть позже, тоже немного сдвинется? Переживаю, т.к. следующая рабочая неделя обещает быть очень интенсивной. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю свои варианты диаграмм. Они из того самого педагогического проекта, к которому Вы сейчас делаете презентации. Сознательно не стала ничего менять, оставила все так, как было. Готова выслушать замечания и предложения. :)

Предложение одно - срочно объяснить нам (мне обязательно!) как создавать такие красивые диаграммы. eek.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятие 2 «Работа с изображениями»

Уважаемы коллеги! Сегодня Вам предлагается посмотреть видеоурок по работе с изображениями. Заданием будут дополнить Вашу презентацию к педагогическому проекту рисунками, дипломами и другими изображениями. Вы можете менять компановку готовых слайдов, придумывать новые композиционные решения. Все в Ваших руках. Срок сдачи работ 11 марта для тех, чьи работы были проверены в субботу и воскресенье, и 12 марта для тех, чьи работы были проверены в понедельник.

Сейчас размещаю ссылку на первые вариант видео. Я помню, что прошлый раз у многих видео не воспроизвелось, поэтому в течение дня попытаюсь записать его в другом формате и разместить еще одну ссылку.

Желаю Вам удачи!

 

Вариант 1

Видео воспроизвелось. Но вопрос остался: чьи фото? чьи дипломы? лепить, что попало? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю свои варианты диаграмм. Они из того самого педагогического проекта, к которому Вы сейчас делаете презентации. Сознательно не стала ничего менять, оставила все так, как было. Готова выслушать замечания и предложения. :)

Классно! Но: 2008-2009 означает период в 2 года. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео воспроизвелось. Но вопрос остался: чьи фото? чьи дипломы? лепить, что попало? :)

Любые, подходящие по содержанию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно! Но: 2008-2009 означает период в 2 года. :)

Это означает учебный год. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×