Перейти к содержимому
Bridge

Создание эффективных презентаций

Рекомендуемые сообщения

Татьяна Михайловна, срок сдачи работ для тех, чьи работы будут проверены чуть позже, тоже немного сдвинется? Переживаю, т.к. следующая рабочая неделя обещает быть очень интенсивной. Спасибо.

В сообщении написано, что сдвинется на 1 день. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это означает учебный год. :)

Нет, в статистике и математике это означает 2 года. Работая над курсовыми и дипломами, где есть статистическая обработка педагогического эксперимента, сначала я, потом моя дочь, потом приятельница с диссертацией, наконец, масса работ, выполнявшихся мной во время работы в НИИ в отделе международных научно-технических связей, по статистике и анализу результатов работы отрасли (электроэнергетика в моем случае) совершенно четко научили меня строгому правилу обозначений к графикам, диаграммам и таблицам. Т.е. вариант с дефисом всегда отмечался грубой ошибкой. Это как в английском: пишем дату простенько, а озвучиваем по правилам чтения дат. Но и там обозначение финансового, учебного года имеет вполне четкие правила. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас размещаю ссылку на первые вариант видео. Я помню, что прошлый раз у многих видео не воспроизвелось, поэтому в течение дня попытаюсь записать его в другом формате и разместить еще одну ссылку.

К сожалению, со вторым вариантом видео ничего не получилось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и там обозначение финансового, учебного года имеет вполне четкие правила. :)

Расскажите, пожалуйста, поподробнее про обозначение учебного года. С этими обозначениями всегда много нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, пожалуйста, поподробнее про обозначение учебного года. С этими обозначениями всегда много нюансов.

С учебным годом, как и с финансовым, вся проблема в несовпадении с календарным годом. Т.е. такие периоды начинаются не с 1 января.

Для обозначения календарного года или периода нескольких календарных лет принято обозначение, соответственно, 2007 (г.) или 2007-2010 (гг.), или 1941-45 (гг.). При этом рекомендуется на графиках, диаграммах в названиях упоминать весь период с обозначением "гг." и тогда эти буковки можно опускать на графиках и диаграммах, или писать их там, если нет упоминания в заголовке рисунка. Вспомните обозначения дат жизни известных людей - там весьма часто встретим что-то типа "Дени Дидро (1713-1784)".

Поэтому обозначение периода, не начинающегося с 1 января, принято писать через дробь (слеш), например, 20010/11 учебный год, или 2011/12 финансовый год (он хоть и равен по длительности календарному, но может начинаться в разных странах в феврале, марте и даже апреле, насколько я помню :) ), или зодиакальный год. Такой период может иметь самую разную длительность, кстати.

Другими словами, если Вы захотите в компютерной программе статистически обработать результаты педагогического эксперимента (например, проследить, как новые методики или технологии повлияли на результаты учащихся, и определить их статистическую достоверность), то дата через дефис будет обозначать период, и программе нужны будут дополнительные данные, чтобы с чем-то сравнить, т.е. она сочтет введенную информацию некорректной. В нашем случае, если оставить 2007-2008 и 2009-2010 будет сравнение периодов, в которых прграмма и статистик усмотрят сравнение средних показателей за каждый из периодов. Т.е. наш педагогический проект реализовывался в 2007-2010 гг. и имел три этапа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятие 2 «Работа с изображениями»

Уважаемы коллеги! Сегодня Вам предлагается посмотреть видеоурок по работе с изображениями. Заданием будут дополнить Вашу презентацию к педагогическому проекту рисунками, дипломами и другими изображениями. Вы можете менять компановку готовых слайдов, придумывать новые композиционные решения. Все в Ваших руках. Срок сдачи работ 11 марта для тех, чьи работы были проверены в субботу и воскресенье, и 12 марта для тех, чьи работы были проверены в понедельник.

Сейчас размещаю ссылку на первые вариант видео. Я помню, что прошлый раз у многих видео не воспроизвелось, поэтому в течение дня попытаюсь записать его в другом формате и разместить еще одну ссылку.

Желаю Вам удачи!

 

Вариант 1

 

Видео Занятий 1 и 2 хорошо воспроизводится. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые, подходящие по содержанию. :)

Я вспомнила сказку, которую сочиняли герои "Кошкиного дома" - "Жил-был козел, капусту ел и рыл навоз, и как-то раз яичко снес..."

Моя презентация напоминает эту сказку: материал Капрановой, фото Митюгиной, дипломы из интернета.lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно дат и еще некоторых слегка подзабытых вещей из родного языка можно вот тут посмотреть:

http://duma.tomsk.ru/page/233/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятный фон, единая цветовая гамма. Сделала немного бы поярче буквы заголовков и темы проекта. Текст без засечек. Презентация смотрится немного плосковатой, не хватает объема в тексте. Немного однообразное цветовое оформление. Хочется немного больше жизни и цвета. Упущены некоторые важные результаты проекта, нет распространения опыта.

 

Слайд 1:

- свои ФИО, ОУ;

Спасибо за верные замечания, постараюсь исправить. К сожалению,так сложились обстоятельства, что попала в больницу, как випишусь, сразу продолжу работу и выполню второе задание! Всех с наступающим праздником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание № 1.

Жаль, что Вы еще не выбрали никакого фона. Думаю, что белый фон – это хорошо, но хочется чего-то повеселее. Не совсем понятно назначение рамочек на слайдах.

Много свободного места. Вам нужно основательно продумать дизайн, организацию информации на слайдах и способы её представления.

 

Слайд 1:

- название проекта слишком прижато к верхнему краю слайда. Мне кажется, что его нужно немного опустить;

- «информационно-коммуникативной» следует расположить на одной строчке, чтобы не нарушать смысловое единство;

- год стоит опустить к самому нижнему краю слайда;

- информацию об авторе стоит опустить пониже и сделать так, чтобы слово «автор» выступало над основным текстом.

 

Слайд 2:

- двойные маркеры;

- много свободного места внизу рамки;

- свободное место внизу слайда;

- около цели есть слово «проект», а около задач – нет;

- цель проекта смотрится как заголовок, а он этим не является;

- желательно «информационно-коммуникативной» сделать на одной строчке.

 

Слайд 3:

- не понятно назначение рамки;

- много свободного места на слайде и внутри рамки.

 

Слайд 4:

- на сладе указаны противоречия, а заголовок подразумевает слишком общее понятие, в которое входит и исследование качества знаний, и отношения к предмету;

- очень много свободного пространства.

 

Слайд 5:

- на один слайд собраны ожидаемые результаты для учителя и обучающихся. Они смотрятся как единое целое, как результаты для одного объекта, чем они не являются.

 

Слайд 6:

- неудачная анимация (стрелочки появляются после этапов);

- неоправданная анимация, так как информации слишком мало. От анимации можно отказаться совсем;

- стрелки и расположение текста неодинаково;

- в первом кружке есть конкретная дата, а в остальных нет. Нужно сказать единство оформления одинаковых элементов.

 

Слайд 7:

- диаграмму стоит сделать объемной;

- значок процентов лучше переместить к числам;

- нет значений у столбцов диаграммы;

- лучше качество сравнить с качеством, а обученность с обученностью;

- непонятная двойка у качества в легенде.

 

Слайд 8, 12:

- числовые показатели из легенды лучше переместить в диаграмму;

- круговая диаграмма используется для 100% (сумма всех частей = 100%) – данный тип диаграммы не подходит для таких данных, какие использованы в проекте.

 

Слайд 9:

- разный цвет маркеров;

- очень много свободного места.

 

Слайд 10:

- очень много свободного места;

- игры относятся к игровой технологии, а не ИКТ. Здесь идет неправильная трактовка информации проекта.

 

Слайд 11:

- сравнение за 3 года не требуется, только за 2 последних, чтобы показать положительную динамику;

- стоит подписать значения для столбцов.

 

Слайд 13:

- заголовок неправильный. В проекте рассказывается о мероприятиях, в которых обучающиеся приняли участие, но учитель их не организовывал;

- третья колонка слишком узкая;

- выравнивание в таблице лучше сделать по центру.

 

Слайд 14:

- таблица – хорошее решение, только не понятны скобочки при написании суммы. Может стоит сделать еще один столбец. Тогда будет 3 столбца: ресурсы, готовые, свои;

- не очень понятна одинаковая цветовая гамма первой и последней строк, в них же разная информация по значению. Лучше красным оставить только первую строку, а последнюю сделать розовой.

 

Слайд 15:

- слово «анализ» лучше убрать из заголовка;

- разорвали смысловое единство в названии ОКП;

- очень много свободного места;

- отсутствует выравнивание текста по ширине.

 

Слайд 16:

- ввод один, а не три. Отсюда некорректный заголовок и некорректное использование маркеров списка;

- невероятно пусто слайд.

 

Слайд 17:

- заголовок про образовательный процесс, а информация про достижения педагога. Как-то странно;

- много свободного места;

- внутри рамки непонятно появление крупных букв.

 

Слайд 18: много текста.

 

Слайд 19:

- не совсем понятно, чем обоснована анимация.

- много свободного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание № 1

Интересный дизайн, но в презентации много свободного места и много текста. Мне кажется, стоит побольше добавить схематичного представления информации, тем более что белый фон этому способствует. Заголовки можно сделать пожирнее и покрупнее. Заголовки то с двоеточием, то без него. Следует выбрать один стиль. Слишком однообразные цвета, можно немного оживить презентацию, применив другие цвета.

 

Слайд 1:

- стоит убрать кавычки и точку в названии проекта;

- шрифт в названии проекта можно сделать покрупнее;

- «информационно-коммуникативной» лучше сделать на одной строчке, чтобы не разрывать смысловое единство;

- слово «учитель» следует перенести на следующую строчку;

- МОУ написать на одной строчке с название ОУ;

- не очень понятно предназначение черточек около года.

 

Слайд 2:

- отсутствует выравнивание текста по ширине;

- много свободного места;

- в тексте, состоящем из двух абзацев, лучше эти абзацы обозначить.

 

Слайд 3:

- очень много свободного места;

- «информационно-коммуникативной» лучше сделать на одной строчке, чтобы не разрывать смысловое единство;

- отсутствует выравнивание по ширине.

 

Слайд 4:

- первый маркер списка меньше, чем остальные;

- отсутствует выравнивание текста по ширине;

- если начали ставить точку с запятой, то поставьте в конце точку;

- свободное место в нижней части слайда.

 

Слайд 5:

- объект и предмет исследования стоит выделить, чтобы они не сливались с остальным текстом;

- отсутствует выравнивание текста по ширине.

 

Слайд 6:

- в заголовок лучше поместить «противоречия», а остальное из этой фразы удалить;

- в белом поле поместить только противоречия;

- много свободного мета;

- почему-то на этом слайде изменился цвет шрифта. Лучше соблюдать единство.

 

Слайд 7, 8, 12:

- много свободного места;

- отсутствует выравнивание по ширине.

 

Слайд 9: думаю, Smart Art можно будет попозже заменить на другой.

 

Слайд 10:

- текст о причинах лучше убрать. Вы сами это прекрасно произнесете или стоит это сделать на отдельном слайде схематично. Текст никто читать не будет, все будут слушать Вас;

- отсутствуют значения в столбцах диаграммы. Если уберете текст, то сможете сделать диаграмму крупнее.

 

Слайд 11, 16:

- неудачное оформление названий диаграмм;

- круговая диаграмма не лучший способ представления данных именно этой анкеты;

- в заголовке лучше написать название анкеты «Отношение к английскому языку»;

- год в нижней части слайда смотрится неуместно.

 

Слайд 13, 14: информацию лучше представить в виде схемы, что сделает её более наглядной и позволит избежать свободного места.

 

Слайд 15:

- надо сравнивать два года (год спада и год повышения; 2007-2008 учебный год уже неактуален для информации, которую Вы пытаетесь донести для публики);

- лучше сделать подписи значений для столбцов диаграммы.

 

Слайд 17:

- много свободного места в правой части таблицы;

- для заголовков таблицы лучше использовать выравнивание по центру, как и для информации внутри неё (но не всегда, по обстановке);

- заголовки таблицы смотрятся ярче и крупнее заголовка слайда.

 

Слайд 18:

- из заголовка стоит убрать слово «анализ»;

- свободное место внизу.

 

Слайд 19:

- в рамочках лучше использовать одинаковое выравнивание текста: по центру и по верхнему краю;

- «Сеть творческих учителей лучше сделать на одной строчке»;

- победы в конкурсах несколько затерялись в тексте, не так очевидны.

 

Слайд 20, 21:

- много свободного места внизу;

- отсутствует выравнивание текста по ширине;

- двойные маркеры.

 

Слайд 22:

- слово «ЦОРы» лучше убрать, оно лишнее;

- лучше оформить в виде таблицы или схемы, чтобы цифры смотрелись выигрышнее и их легче можно было сравнить;

- много свободного места.

 

Слайд 24: текст можно сделать покрупнее и пожирнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №1

В целом получилось удачно. Интересный дизайн. Текст на титульном слайде слегка теряется из-за цвета шрифта. Думаю с ним надо поэкспериментировать. Слишком много анимации, причем, она не всегда хорошо настроена, т.е. что-то появляется не в той последовательности; какие-то равнозначные элементы не появляются, а другие появляются. Думаю, анимацию в большинстве случаев следует снять. Стоит побольше информации представить в схематичном виде.

 

Слайд 1:

- год опустила бы чуть пониже;

- можно убрать кавычки и педагогический проект, что позволит сэкономить место и сделать название более броским.

 

Слайд 2:

- анимацию можно сделать поблоково (цель с текстом, задачи для ученика с текстом, задачи для учителя с текстом);

- после ключевых слов стоит поставить двоеточие, так как дальше текст идет с маленькой буквы;

Формирование оставить на одной строчке, а остальной текст сбить на другую.

 

Слайд 3:

- много свободного места;

- мне кажется, для этой информации больше подойдет схематичность.

 

Слайд 4:

- результаты для учеников и учителя помещены на один слайд, а это по смыслу разные блоки. Это стоит отразить или с помощью несколько иной компановки, или разделив на 2 слайда;

- анимация лишняя.

 

Слайд 5:

- стрелочки напоминают о движении вниз, а нам нужно показать движение вперед / вверх. Думаю, стоит поменять направление стрелок, а заодно и первый с последним пунктами. Можно выбрать другой вариант Smart Art;

- заголовок смотрится мелковатым.

 

Слайд 6:

- хорошая контрастность цветов диаграммы и чисел на её столбцах;

- удачно выбрано сравнение данных;

- не хватает нормального обозначения процентов;

- если сократить слова учебный год, то можно высвободить место для увеличения диаграммы.

 

Слайд 7, 11:

- значок процентов куда-то неудачно влез;

- «по теме» из заголовка можно убрать, тогда и заголовок будет смотреться лучше;

- красивая диаграмма.

 

Слайд 8:

- понравилось представление информации;

- если подробно расшифровывать каждый пункт, то анимация подходит. Здесь текст короткий, поэтому от анимации можно отказаться;

- к фигурам можно применить эффект объема, тогда пропадает темная окантовка и фигура становится элегантнее.

 

Слайд 9:

- понравилась организация информации;

- фигурам стоит придать объем;

- здесь же можно будет настроить гиперссылки на более подробную расшифровку технологий;

- анимация понравилась.

 

Слайд 10:

- не стоит сравнивать 3 года. Интересна информация за последние 2 года, показывающая положительную динамику;

- значок процентов смотрится потерянным;

- слова «учебный год» стоит сократить, чтобы не было нагромождения текста.

 

Слайд 12:

- результаты учащихся и учителя смешаны в один слайд. Мне кажется, их стоит разделить также как и задачи;

- отсутствует анимация у первого элемента. Может быть, от неё совсем отказаться;

- отсутствует выравнивание по ширине.

 

Слайд 13:

- слишком много анимированного текста.

 

Слайд 15:

- от анимации, как мне кажется, лучше отказаться, так как есть и статичная;

- текст благодарности сделать покрупнее;

- поэкспериментировать с цветом шрифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание первого занятия.

Выбран нейтральный стандартный дизайн. Непродуманная навигация управляющих кнопок. Надеюсь, после занятия по этой теме Вы сможете это исправить. Фигуры то плоские, то объемные. Лучше выбрать один стиль оформления. Удачно использовано выравнивание текста по ширине. Многое сделано, есть над чем поработать.

 

Слайд 2:

- в заголовке цели, а дальше – цель;

- думаю, от заголовка можно отказаться. Тогда освободится место и можно будет отделить цель от задач.

 

Слайд 3: фигурам можно добавить объема.

 

Слайд 4:

- фигурам можно добавить объема;

- направление вниз, лучше наверх / вперед.

 

Слайд 5:

- диаграмма выглядит мелкой;

- свободное место под легендой.

 

Слайд 6:

- не хватает знака %;

- точку с запятой из подписей можно убрать;

- положительное разбилось на две строчки.

 

Слайд 7:

- много свободного места;

- можно добавить схематичности.

 

Слайд 8:

- интересное решение;

- фигурам стоит придать объем.

 

Слайд 9:

- очень мелкая диаграмма, слишком длинные подписи учебных годов;

- не имеет смысла сравнивать 3 года. Лучше сравнить последние 2, чтобы показать положительную динамику;

- свободное место.

 

Слайд 10:

- замечания идентичные замечаниям к слайду 6;

- думаю, что аудитория уже забыла информацию слайда 6, поэтому положительную динамику они не смогут увидеть, а наша задача её показать.

 

Слайд 11:

- хорошее решение для представления информации;

- фигурам стоит добавить объема.

 

Слайд 12:

- фигурам стоит добавить объема;

- с этого слайда удобно будет делать гиперссылки.

 

Слайд 13:

- слова «пополнение банка электронных образовательных ресурсов» можно убрать, Вы это сами озвучите;

- фигурам стоит добавить объема.

 

Слайд 14:

- много свободного места;

- многовато текста.

 

Слайд 15:

- цвет ссылок неудачный;

- фигурам стоит добавить объема.

 

Слайд 16: фигурам стоит добавить объема.

 

Слайд 17: очень много мелкого текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое ЗАДАНИЕ №1

Хорошая продуманная работа. Сдержанная анимация. Двоеточие в заголовках то есть, то нет. Можно использовать другие цветовые решения для диаграмм, чтобы сделать их поярче.

 

Слайд 1: слишком крупный год и слишком мелкая информация об авторе. Думаю, размер шрифта стоит поменять.

 

Слайд 2:

- много свободного места;

- двоеточие в заголовке лучше убрать, чтобы не возникал вопрос с заглавной буквой.

 

 

Слайд 3:

- слово «проекта» или убрать, или добавить и к задачам. Я бы убрала;

- отсутствует выравнивание текста по ширине;

- у цели один пункт, а марке списка присутствует;

- цель и задачи можно немного отделить друг от друга, так как свободное место внизу есть.

 

Слайд 4:

- много свободного места;

- текст мелковат;

- отсутствует выравнивание текста по ширине.

 

Слайд 5:

- много свободного места;

- текст мелковат;

- стоит использовать схематичное представление информации.

 

Слайд 6: здорово.

 

Слайд 7:

- перспектива – не лучшее решение;

- можно обойтись без маркеров списка; достаточно того, что информация находится в разных прямоугольниках;

- названия этапов следует сделать с одной буквы (заглавной или строчной);

- знаки препинания лишние, их стоит убрать;

- сроки реализации сделать одинаково (или на одной строчке, или на разных).

 

Слайд 8, 11:

- легенда и подписи дублируют информацию, что-то нужно убрать;

- деления на сетке лучше сделать в 20%, а не в 10%;

- не хватает подписи значений на столбцах диаграммы.

 

Слайд 9, 12: хорошо, можно изменить цвет диаграммы.

 

Слайд 10:

- много свободного места;

- двоеточие, а текст с большой буквы.

 

Слайд 13, 14: хорошо.

 

Слайд 14: можно ( но не обязательно) для первого столбца подписать «Тип ресурса)

 

Слайд 15:

- отсутствует выравнивание текста по ширине;

- текст можно перевести в графику;

- есть свободное место внизу и вверху;

- заголовок сильно прижат к основному тексту.

 

Слайд 16:

- отсутствует выравнивание текста по ширине;

- много свободного места.

 

Слайд 17:

- слово «сайт» для методистов можно убрать и оставить один адрес, как для других сайтов;

- хорошо оформлена информация.

 

Слайд 18:

- последний пункт списка почему-то заканчивается точкой с запятой;

- свободное место.

 

Слайд 19: цвет шрифта для слова «ресурсы» лучше поменять на другой, так как он плохо читается на этом фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробую загрузить файл повторно.

Недооформленная презентация. Вам предстоит еще потрудиться. Я бы оставила в выбранном дизайне только 1 и последний слайды, а остальные сделала просто белыми. Элементы в правом верхнем углу явно мешают Вам компоновать информацию. При Вашей подаче материала нужно побольше места и поменьше красок в фоне слайда. Еще стоит привести цветовую гамму всей презентации к меньшему разнообразию цветов

 

Слайд 1: понравилась картинка и общая компановка слайда (для стандартного дизайна 2003 очень хорошо).

 

Слайд 2:

- при такой подаче информации заголовок явно лишний.

- Основные задачи стоит поднять к верхней границе прямоугольника.

 

Слайд 3: заголовок явно лишний.

 

Слайд 4:

- не очень понятно, где проходит граница между результатами учителя и учеников;

- текст неравномерно распределен по овалам и прижат к верхнему и нижнему краям овала.

 

Слайд 5: можно увеличить шрифт для названий этапов.

 

Слайд 6: хуже предыдущего по дизайнерскому решению.

 

Слайд 7: интересно, но слишком наворочено, трудно разобраться.

Слайд 8:

- информация распределена грамотно;

- в зеленом прямоугольнике текст лучше выровнять по верхнему краю

- что-то надо изменить в дизайне нижней схемы, она выбиваетсяиз общего дизайна.

 

Слайд 9-14: дооформить.

 

Слайд 15: текст сделать покрупнее и поднять повыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вспомнила сказку, которую сочиняли герои "Кошкиного дома" - "Жил-был козел, капусту ел и рыл навоз, и как-то раз яичко снес..."

Моя презентация напоминает эту сказку: материал Капрановой, фото Митюгиной, дипломы из интернета.lol.gif

Татьяна Геннадьевна.Вы опять впереди.И опять все так здорово.Смотрела и думала,а что же мне придумать,чтобы не повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание №1

Неудачный цвет фона, боюсь, что при выводе через проектор фон может стать «грязным». Представленная презентация имеет только текст и заголовки. Вам надо основательно потрудиться, чтобы сделать презентацию красивой и информативной. Надеюсь, к следующему занятию Вы смените фон, вставите изображения и заполните все слайды информацией. Верю, что у Вас все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №1

Вам трудно в 2003 будет осваивать премудрости 2007. Надеюсь, у Вас все получится. Фигуры стоит сделать объемными, они смотрятся выигрышнее плоских. Заголовки выровнять по центру. Заголовки то с двоеточием, то без. Нужно соблюдать единство стиля.

 

Слайд 1:

- «информационно-коммуникативной» лучше разместить на одной строчке, чтобы не разрывать смысл;

- год опустить немного ниже и сделать размер шрифта поменьше;

- убрать запятые после профессии и ОУ;

- название профессии написать следует полностью.

 

Слайд 2:

- «информационно-коммуникативной» лучше разместить на одной строчке, чтобы не разрывать смысл;

- текст выровнять по центру.

 

Слайд 3:

- текст выровнять по ширине.

 

Слайд 4:

- слеш означает «или … или», а у нас на слайде есть и объект, и предмет исследования, значит этот знак в заголовке неуместен;

- много свободного места;

- отсутствует выравнивание текста по ширине.

 

Слайд 5:

- отсутствует выравнивание текста по ширине;

- слева много свободного места, а вот столбцы прижаты друг к другу;

- в заголовке единственное число, а результатов много.

 

Слайд 6: такая информация будет восприниматься аудиторией с большим трудом. Лучше просто озвучить этапы, а остальную информацию разделить на много слайдов. Не стоит экономить слайды.

 

Слайд 7, 11:

- название диаграммы мелкое;

- можно название диаграммы поместить в область заголовка, а сам заголовок убрать;

- легенда лишняя, так как в названии диаграммы все уже написано. Легенду можно убрать, а единицы измерения лучше вставить в саму диаграмму.

 

Слайд 8:

- легенду лучше спустить вниз и сделать в одну строчку;

- название диаграммы мелкое;

- можно название диаграммы поместить в область заголовка, а сам заголовок убрать.

 

Слайд 9:

- получилось не очень удачно, лучше использовать какое-нибудь другое оформление для этой информации;

- ОКП разбились на две строчки.

 

Слайд 10:

- интересный ход. Текст Вы можете озвучить сами, а аудитория просто посмотрит на картинки, поэтому текст можно убрать.

 

Слайд 11:

- легенду лучше спустить вниз и сделать в одну строчку;

- название диаграммы мелкое;

- можно название диаграммы поместить в область заголовка, а сам заголовок убрать;

- диаграммы лучше сделать одного размера, хотя эффект увеличения и уменьшения они дают хорошо.

 

Слайд 13:

- а реальные имена откуда?

- информация о кураторе и ОУ лишняя. Это и так понятно, потому что Вы говорите о себе (а теперь у Вас автор один, а результаты чужие);

- красный цвет режет глаза.

 

Слайд 14:

- интересно. Но как-то надо выделить информацию о количестве собственных ЭОР ;

- при таком оформлении информации заголовок становится лишним.

 

Слайд 15:

- отсутствует выравнивание по ширине;

- много свободного места;

- в заголовке можно оставить только «распространение опыта», чтобы было в одну строчку.

 

Слайд 16:

- текст стоит выровнять по центру или по ширине .

 

Слайд 17:

- много мелкого текста;

- свободное место;

- отсутствует выравнивание текста по ширине.

 

Слайд 18:

- неподходящий цвет гиперссылок;

- лучше оформить списком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех участниц мастер-класса с 8 марта!

 

mart.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непродуманная навигация управляющих кнопок.

 

Слайд 12:

- с этого слайда удобно будет делать гиперссылки.

А ведь они там есть, гиперссылки :) При клике на каждую фигуру попадаешь по гиперссылке на нужную страничку. По стрелке обратно, в "меню". Что тогда непродуманно? Хочу исправить, могу исправить, но не могу понять что надо исправлять.

 

Слайд 15:

- цвет ссылок неудачный;

Будет ли где-то дальше в занятиях о том, как его сменить? Я всё время с этим мучаюсь, пока и браться не хочу :) Аналогичный вопрос с диаграммами. Мы ведь и дальше будем с этой презентацией работать? Можно потом диаграммами заняться, после соответствующего занятия? А то пока вся моя работа с диаграммами заканчивается криками "Ой мамочки, что я сделала, как это убрать" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь они там есть, гиперссылки :) При клике на каждую фигуру попадаешь по гиперссылке на нужную страничку. По стрелке обратно, в "меню". Что тогда непродуманно? Хочу исправить, могу исправить, но не могу понять что надо исправлять.

Извините, пожалуйста. Не заметила гиперссылок. Теперь все встало на свои места. У Вас получилась хорошо продуманная навигация. А я все гадала, зачем стрелочки назад, если нет стрелочек вперед. :) Ничего исправлять не надо,если только сделать стрелочки чуть поменьше и снять галочку у смены слайдов по щелчку. И еще один момент. Стрелочки навигации лучше располагать в центре или правом нижнем углу, потому что в левом нижнем углу располагается подсвечивающаяся панель управления презентацией и она может перекрыть Вам доступ к кнопкам навигации.

 

Будет ли где-то дальше в занятиях о том, как его сменить? Я всё время с этим мучаюсь, пока и браться не хочу :) Аналогичный вопрос с диаграммами. Мы ведь и дальше будем с этой презентацией работать? Можно потом диаграммами заняться, после соответствующего занятия? А то пока вся моя работа с диаграммами заканчивается криками "Ой мамочки, что я сделала, как это убрать" ;)

Очень не хочу Вас разочаровывать, но в программе работы мастер-класса нет никакого занятия по диаграммам и смене фона. Для всего этого нужно организовать еще один мастер-класс по созданию презентации с нуля, где бы все это подробно рассказывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла кое-какие ошибки.Поэтому загружаю снова.

Практическое занятие №2.

А я никаких ошибок не нашла! Придраться не к чему! Какая Вы умница!002.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за анализ моей работы.

 

P.S. Я как раз размышляю над тем, как установить офис 2007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×