Перейти к содержимому
Bridge

Создание эффективных презентаций

Рекомендуемые сообщения

Пункт 3 задания: Сделать так, чтобы со слайдов внутри презентации можно было вернуться на слайд №2.

С фигуры гипер сняла.

Имелись в виду слайды 3, 4 и 5. Т.е. те, на которые нужно было сделать ссылки. Простите, что не уточнила. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелись в виду слайды 3, 4 и 5. Т.е. те, на которые нужно было сделать ссылки. Простите, что не уточнила. :P

Исправлять? А остальное получилось что-то? Потому что я совершенно не могу увидеть, как работает презентация после выгрузки на сайт. Мне ее надо обратно себе же скачивать и что-то как-то извлекать (извините, но слова в инструкции по архивированию кажутся мне знакомыми, однако смысл совсем не понятен в большинстве моментов)? :) Я плакаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посылаю оба задания: задание №5 и задание №5(1)Костылева Е.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправлять? А остальное получилось что-то? Потому что я совершенно не могу увидеть, как работает презентация после выгрузки на сайт. Мне ее надо обратно себе же скачивать и что-то как-то извлекать (извините, но слова в инструкции по архивированию кажутся мне знакомыми, однако смысл совсем не понятен в большинстве моментов). :P Я плакаю. :)

Только что пришла с работы и скачала все работы. Сейчас начну проверять и выкладывать комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание № 5. Попытка вторая.

Ссылка на животных сработала, а на алфавит , к сожалению, нет. Стоит еще поработать с этим документом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Михайловна! До сих пор пребываю в неведении - засчитано ли моё задание №4? Стоит ли браться за следующее?

Ответ на Ваш вопрос здесь http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1658&view=findpost&p=39068

Теперь не позднее пятницы жду от Вас задание 4 и задание 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акиншина О.Э. Задание 5.

Все сработало замечательно: ссылки внутри, ссылки на Интернет, ссылки на другие документы. Управляющие кнопки тоже не подвели.

Лишние в этом задании – это ссылки из овала на слайд с ресурсами и управляющая кнопка возврата на нем же. Не сняты галочки у смены слайдов по щелчку на 3, 4 и 5 слайдах. Еще, как мне кажется, цвет гиперссылок на слайде 2 немного темноват для синего фона. Но в целом все условия выполнены. Работа засчитана.

Поработать или нет еще с цветом гиперссылок - решать только Вам самой. Только тогда надо будет поработать и с цветом слайда и с цветом объектов тоже. Ведь их цветовую гамму тоже можно менять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!

Выполняла такие задания впервые, надеюсь, что не возникнет трудностей с открытием слайдов. старалась сделать как в лекции. :)

Изменила цвет гиперссылок в педагогическом проекте. Ура, теперь знаю как это делать, а то прошлый раз так мучилась...., но правильно так и не сделала!

В педагогическом проекте Вы пошли другим путем: не стали менять цвет гиперссылок, а изменили цвет фигур. Тоже вариант, поэтому эта часть задания засчитывается.

 

Задание 5 удалось на 90%.

Работают ссылки внутри презентации, на Интернет, на животных и кролика. Управляющие кнопки выполняют своё предназначение. Прыжок через слайды тоже прошел без проблем.

Не сработала только ссылка на алфавит.

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\задание 5 БариноваТЛ\алфавит_плакат.pptx#4. Слайд 4

Как видите, она отсылает нас на диск С. А должна быть следующая ссылка, чтобы все сработало: алфавит_плакат.pptx#4. Слайд 4

Теперь еще немного того, что можно исправить:

- снять анимацию по щелчку на слайдах 4 и 5 (на слайде 3 снята галочка);

- изменить размер шрифта на титульном слайде, чтобы профессия и название ОУ не разбивались на части, а то рвутся смысловые единства;

- задание 5 на титульном слайде врезалось в левый край календарика, лучше его, на мой взгляд, немного отодвинуть от края;

- ссылки из центрального круга на слайде 2 на слайд с ресурсами не должно было быть;

- на слайде с ресурсами некоторые ссылки вылезли за край широкого зеленого поля, нарушив тем самым границы зон;

- на последнем слайде «Спасибо за внимание!» очень хочется выровнять не по центру всего слайда, а по центру широкой зеленой зоны.

Самое главное – это исправить несработавшую ссылку на алфавит. Жду новый вариант задания 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №5

Практическое задание №5 Педагогический проект

Все сработало хорошо. Все ссылки и управляющие кнопки удались.

Прыжок через слайды тоже получился. Работа засчитана. Цвет гиперссылок делает их хорошо читаемыми.

Теперь о том, что нужно учесть в будущем и что можно было бы изменить сейчас.

Цвет гиперссылок на слайде с ресурсами Вы изменили, а вот само слово «ресурсы» оставили черным, что сделало его на синем фоне плохо читаемым.

Управляющие кнопки лучше не делать такими крупными, они должны помогать Вам в навигации и быть минимально заметными на слайдах, т.е. не привлекать к себе лишнего внимания. Слишком крупными они у Вас получились и в педагогическом проекте.

Если Вы делаете ссылки на другие объекты, то в эти объекты не надо встраивать управляющие кнопки, потому что они очень часто не срабатывают и Вы не знаете, сколько слайдов из этого файла Вас могут попросить показать. Из таких документов лучше возвращаться с помощью кнопки Esc на клавиатуре.

Оранжевый цвет ссылок на слайде 4 в педагогическом проекте опять плохо читаем. Но с этим больше мучить не буду. Очень тяжело сделать читаемый цвет на фотографиях. В данном случае, на мой взгляд, лучше вообще отказаться от фотографий в стрелках.

Задание 5 и педпроект засчитаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Не сработала только ссылка на алфавит.

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\задание 5 БариноваТЛ\алфавит_плакат.pptx#4. Слайд 4

Как видите, она отсылает нас на диск С. А должна быть следующая ссылка, чтобы все сработало: алфавит_плакат.pptx#4. Слайд 4

Может мне тоже надо убрать это С:? И где это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже ознакомилась, больше замечаний нет. :)

Итоговую работу уже полностью переиграла, даже тему сменила. Второй день "воюю" с перемещением объекта по слайду. Мне надо, чтобы он постепенно перемещался, делая остановки, но ничего не получается :P

А можно слайд посмотреть? Я сейчас попробовала,можно так настроить,как Вы хотите.И еще вопрос-перемещение по щелчку или автоматически ,т.е.после предыдущего или вместе с предыдущим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это задание показалось очень запутанным! Читала, что для некоторых оно было самым легким. Вот ведь какие мы разные :)

Пед. проект задания 5

 

Задание 5 засчитано полностью. Красивый дизайн. Все и везде сработало замечательно. Никаких сбоев не обнаружено. Работа удалась на 100%. Даже галочку со смены слайдов 3, 4 и 5 сняли.

Теперь маленький штришок для полного улучшения работы:

- слайд 2 – верхние прямоугольники упираются в край белой рамки, а нижний нет. Лучше, если это будет одинаково;

- слайды 3, 4 и 5 – местоположение управляющей кнопки на слайде 4 отличается от слайдов 3 и 5. В идеале оно должно быть одинаковым.

Изменения в педагогическом проекте тоже удались. Все засчитано. Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне тоже надо убрать это С:? И где это...

Ничего не надо убирать. Все работает замечательно. Все ссылки и управляющие кнопки выполняют свои действия. Кролик, животные и алфавит сработали на 100%. И прыжок через слайды удался.

Единственное, что в обеих работах осталась ссылка с центрального круга на слайд с ресурсами. Но это не беда. Наверное, мне лучше надо было прописать, что, куда и откуда должно было ссылаться.

Работа засчитана. Можно готовить итоговую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Самое главное – это исправить несработавшую ссылку на алфавит. Жду новый вариант задания 5

Представляю повторный вариант. Надеюсь, что ссылка будет работать

задание 5 БариноваТЛ.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Я пропустила сообщение о регистрации на этот курс. Если это все-таки возможно, разрешите мне, пожалуйста, присоединиться к слушателям курса. Я учитель в дистанционной школе, и мне очень важно уметь составлять правильные презентации. Я немного знакома с программой.

 

С уважением,

Татьяна Семеновна Черная, учитель английского языка ГОУ ЦО "Технологии обучеия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно слайд посмотреть? Я сейчас попробовала,можно так настроить,как Вы хотите.И еще вопрос-перемещение по щелчку или автоматически ,т.е.после предыдущего или вместе с предыдущим.

Идея такая: человечек останавливается у каждого объекта, после этого переход на другой слайд, возврат на карту и продолжение экскурсии. Такие вот наполеоновские планы :)

Презентация1.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея такая: человечек останавливается у каждого объекта, после этого переход на другой слайд, возврат на карту и продолжение экскурсии. Такие вот наполеоновские планы :)

Да ужжжжжжж! :P Я посмотрела и поразилась Вашему плану. Я такое не осилю! :) Надо много перепробовать вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание 5 засчитано полностью. Красивый дизайн. Все и везде сработало замечательно. Никаких сбоев не обнаружено. Работа удалась на 100%. Даже галочку со смены слайдов 3, 4 и 5 сняли.

Теперь маленький штришок для полного улучшения работы:

- слайд 2 – верхние прямоугольники упираются в край белой рамки, а нижний нет. Лучше, если это будет одинаково;

- слайды 3, 4 и 5 – местоположение управляющей кнопки на слайде 4 отличается от слайдов 3 и 5. В идеале оно должно быть одинаковым.

Изменения в педагогическом проекте тоже удались. Все засчитано. Поздравляю.

Теперь пойду спать спокойно. У нас уже полночь...

Маленькие штрихи о которых Вы пишете - это все верно. Честно признаюсь, вообще не задумывалась работать над остальным кроме задания в чистом виде, и даже хотела не менять ни фон, ни шрифты..., потом увидела, как все стараются и чуть-чуть поправила тоже)))

Всех поздравляю, кто уже прошел в финал! Ослалось совсем немного (а для меня еще куча дел, т.к. не начинала итоговую).

Даже не хочется расставаться, так живо здесь работа текет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посылаю оба задания: задание №5 и задание №5(1)Костылева Е.В.

Практическое задание №5(1) Костылева Е.В.

В педагогическом проекте появился новый слайд с гиперссылками, которые хорошо видны и хорошо работаю. На слайда также появились управляющие кнопки, которые хорошо выполняют свою функция, правда они слегка крупноваты и привлекают к себе излишнее внимание. И смену слайдов по щелчку у скрытых слайдов Вы забыли снять. Но самое странное, что пропали те ссылки на слайде с ресурсами, изменение цвета которых я ждала. Поэтому эта часть задания не засчитывается. Нужет именно слайд с ресурсами и читаемыми на нем очень хорошо ссылками.

Задание 5. Гиперссылки и управляющие кнопки сработали хорошо.

Прыжок через слайды удался. Вот только галочку в окошке «смены слайдов по щелчку» Вы забыли снять. Белый цвет делает гиперссылки хорошо читаемыми. Работа засчитана.

Теперь о том, что можно поменять и о чем стоит помнить.

Цвет гиперссылок на слайде с ресурсами Вы изменили, а вот само слово «ресурсы» оставили черным, что сделало плохо читаемым. Таким образом, оформляя цветовую гамму слайда стоит учитывать цвет всех элементов на слайде.

Управляющие кнопки лучше не делать такими крупными, они должны помогать Вам в навигации и быть минимально заметными на слайдах. Слишком крупными они у Вас получились и здесь, и в педагогическом проекте.

Если Вы делаете ссылки на другие файлы, то в эти файлы лучше не встраивать управляющие кнопки, потому что они очень часто не срабатывают и Вы не знаете, сколько слайдов из этого файла Вас могут попросить показать. Из таких документов лучше уходить с помощью кнопки Esc на клавиатуре.

Задание 5 засчитано, теперь жду Вашего педагогического проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Я пропустила сообщение о регистрации на этот курс. Если это все-таки возможно, разрешите мне, пожалуйста, присоединиться к слушателям курса. Я учитель в дистанционной школе, и мне очень важно уметь составлять правильные презентации. Я немного знакома с программой.

С уважением,

Татьяна Семеновна Черная, учитель английского языка ГОУ ЦО "Технологии обучеия".

Извините, но мы уже заканчиваем занятия в мастер-классе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея такая: человечек останавливается у каждого объекта, после этого переход на другой слайд, возврат на карту и продолжение экскурсии. Такие вот наполеоновские планы :)

Ой и мне такая идея очень нравится...прямо задумка моя :P . Надо теперь что-то другое выдумывать :)

Потрясающий слайд! Такой M&M бродит смешной. Очень хочу увидеть готовый результат! Где такую карту взяли, поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя проблема была в том, что я настраивала гиперссылку на 4 слайд презентации посредством инструмента "Действие", но, судя по всему, он позволяет задавать только абсолютные гиперссылки и не позволяет - относительные гиперссылки на конкретные слайды других презентаций. Это можно сделать через "Вставка гиперссылки", а конкретный слайд можно указать через кнопку "Закладка". Другими словами, у меня не получалось, потому что я использовала для создания гиперссылки инструмент "Действие". Можно посмотреть на официальном сайте Microsoft - "Создание гиперссылки на слайд в другой презентации"

Я поняла, что не у одной меня возникла такая трудность :)

Замотаева Е.Ю. Задание 5-2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея такая: человечек останавливается у каждого объекта, после этого переход на другой слайд, возврат на карту и продолжение экскурсии. Такие вот наполеоновские планы :)

Рисуете путь,потом от красной стрелки продолжение,потом опять от красной стрелки продолжение и т.д.Забыла добавить.Наверное,на каждом объекте,на котором будет останавливаться человечек,нужно добавить какой-то объект (кнопочку или что-то еще) и настроить этот объект на нужный слайд.Потом обратно.А человечек так и стоит на той позиции.Проверила.

Презентация1.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×