Перейти к содержимому
Bridge

Создание эффективных презентаций

Рекомендуемые сообщения

В качестве гиперссылок на слайдах даны сайты, на которых можно получить дополнительную информацию и при желании и наличии времени расширить презентацию.

Если это активная ссылка (т.е. адрес сайта или странички сайта), по которой сразу можно перейти, то в ресурсах давать её не надо. Там стоит дать ссылки на картинки, музыку, цитированный текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это активная ссылка (т.е. адрес сайта или странички сайта), по которой сразу можно перейти, то в ресурсах давать её не надо. Там стоит дать ссылки на картинки, музыку, цитированный текст.

Спасибо, понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Михайловна, добрый вечер. У меня вопрос: Тема "Проблемы больших городов. Лондон.( Индустрия туризма)" - подойдет для итоговой презентации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Михайловна, добрый вечер. У меня вопрос: Тема "Проблемы больших городов. Лондон.( Индустрия туризма)" - подойдет для итоговой презентации?

Если там будет идти речь о достопримечательностях Лондона, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Михайловна, Вы не могли бы прокомментировать один слайд. Что-то меня не очень устраивает полученный результат, а самостоятельно с ним справиться не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Михайловна, Вы не могли бы прокомментировать один слайд. Что-то меня не очень устраивает полученный результат, а самостоятельно с ним справиться не могу.

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно.

Сделала два варианта появления ответов. Не могу понять, почему в 1-ом слайде увеличивается расстояние между строками. 2-ой вариант приличнее.

Копия A Tour of London 2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделала два варианта появления ответов. Не могу понять, почему в 1-ом слайде увеличивается расстояние между строками. 2-ой вариант приличнее.

Ой, как интересно! Мне понравилось. А скажите, пожалуйста, зачем Вы гиперссылку на картинки на строили? Я случайно кликнула по картинке и меня куда-то выбросило. Хорошо Нет скоростной, быстро открылось. Да и закрыла быстро. :) Но вот если такое случится на уроке, да еще с тормознутым Интеретом, ведь и нервный тик схватить недолго. Разве нельзя ссылку на картинку в ресурсах дать. Проще, да и стрессу меньше! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, как интересно! Мне понравилось. А скажите, пожалуйста, зачем Вы гиперссылку на картинки на строили? Я случайно кликнула по картинке и меня куда-то выбросило. Хорошо Нет скоростной, быстро открылось. Да и закрыла быстро. :) Но вот если такое случится на уроке, да еще с тормознутым Интеретом, ведь и нервный тик схватить недолго. Разве нельзя ссылку на картинку в ресурсах дать. Проще, да и стрессу меньше! :)

Я такую навигацию намудрила, что мне одного слайда с описаниями мало :), поэтому в заметках к слайдам я прописываю нюансы. Можно так делать? Я-то уже вжилась в эту презентацию, знаю все "подводные камни".

Честно говоря, эти ссылки - дополнительный материал, который можно будет использовать при желании(это он-лайн викторины). Мне хотелось, чтобы те люди, которые будут знакомиться с моим трудом, обратили на них внимание, а то, может быть, у них терпение к слайду с ресурсами закончится. Там ожидаются два слайда "мелким почерком" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделала два варианта появления ответов. Не могу понять, почему в 1-ом слайде увеличивается расстояние между строками. 2-ой вариант приличнее.

Мне кажется, что причина кроется в следующем.

Весь текст как первой, так и второй колонки сделан в одном поле для надписей. Это, как мне кажется, и дает такой эффект несовпадения строк. Если честно, то давно не пишу текст в одной рамке для надписей, если придется настраивать анимацию для каждого предложения. Конечно подогнать рамочки кропотливое занятие, но и эффект получается достойного качества. Попробуйте сделать каждый вопрос в отдельной надписи. И каждый ответ тоже в отдельной надписи. Подогнать их расположение и настроить анимацию. Очень надеюсь, что помогла Вам и все получится так, как Вы задумали.

Кстати, может быть сделать задержку появления объектов не 1,5 секунда, а 1 секунду, а то терпения не хватает и так и хочется кликнуть мышкой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такую навигацию намудрила, что мне одного слайда с описаниями мало :), поэтому в заметках к слайдам я прописываю нюансы. Можно так делать? Я-то уже вжилась в эту презентацию, знаю все "подводные камни".

Честно говоря, эти ссылки - дополнительный материал, который можно будет использовать при желании(это он-лайн викторины). Мне хотелось, чтобы те люди, которые будут знакомиться с моим трудом, обратили на них внимание, а то, может быть, у них терпение к слайду с ресурсами закончится. Там ожидаются два слайда "мелким почерком" :)

А! Теперь понятно. Значит картинка - это ссылка на онлайн-игру. :) А я уж подумала, что Вы просто продублировали ссылку на картинку. Мол, чтобы не искать в ресурсах, кликнул по картинке, а она и открылась. Но как представила бедных детей и неопытных учителей, которых после каждого промаха куда-то швыряет, аж жутко стало.

А так здорово, кликнул и начал играть. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю не включать их в общее количество, поскольку на уроке они задействованы практически не будут. Если исходить из 45 минут урока, то презентация из 15 слайдов, по-моему, будет оптимальным вариантом:приблизительно 3 минуты на слайд.

Ведь можно и схитрить: нагромоздить кучу фотографий одну на другую (также можно поступить и с текстом) на один слайд, чтобы соблюсти этот критерий, но тогда есть опасность перегрузить презентацию информацией.

По нормам САНПИНА Вы не имеете права 45 мин. работать с экраном даже в 11 классе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы коллеги!

Сегодня начинается последняя неделя мастер-класса. До 17 апреля нужно будет сдать итоговые работы по теме "Достопримечательности англоговорящих стран". Работы будут оцениваться по критериям, которые отражены в документе "Оценка-3". Посмотрите их внимательно, прежде чем загружать свою работу.

С нетерпением жду Ваших итоговых работ! Желаю все удачи!

 

P.S. Вчера мой компьютер словил страшный вирус, поэтому требуется переустановка операционной системы. Очень жаль, но несколько дней не смогу отвечать на Ваши вопросы по вечерам.

оценка-3.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нормам САНПИНА Вы не имеете права 45 мин. работать с экраном даже в 11 классе. :excl:

В СанПиН 2002 г. речь идет о просмотре диафильмов, кинофильмов, телепередач. В СанПиН 2011 уже включен норматив "Просмотр статических/динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения", но там указана непрерывная длительность. Работа с презентацией на уроке необязательно подразумевает "непрерывный просмотр" изображений на экране, как я понимаю. Или я не права? :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,уважаемые коллеги.Я заканчиваю мастер-класс.Я замучилась с этим итоговым заданием.Закончила презентацию уже давно,но что-то все переделывала,но в итоге стало только хуже.Поэтому размещаю как есть.На всякий случай сделала два варианта,разный только дизайн. Не знаю,какая лучше,может и обе не годятся.Мне нравятся обе.В папке есть еще викторина.Если она у вас не откроется,то подключите функцию макросов.

Итоговое задание Вариант 1 Александрова Л.Н.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я пытаюсь загрузить Итоговое задание, но у меня почему-то не получается, хотя вес допустимый, в архиве. Ничего не понимаю. Есть у кого-нибудь подобные проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники мастер-класса!

Мой компьютер починили, поэтому опять могу полноценно выполнять свои обязанности. Готова консультировать, отвечать на вопросы и проверять работы! :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я пытаюсь загрузить Итоговое задание, но у меня почему-то не получается, хотя вес допустимый, в архиве. Ничего не понимаю. Есть у кого-нибудь подобные проблемы?

Возможно, что Вы исчерпали отведенное Вам для загрузки файлов пространство.

Зайдите в настройки - прикрепленные файлы и посмотрите вверху (над списком фалов) сколько места Вы использовали из доступного Вам. Если оно использовано полностью или его осталось слишком мало, то удалите ненужные Вам работы. Это могут быть задания из мастер-класса, которые уже проверены и много весят. После этого загрузите свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговое задание "The sights of London" для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. 

Итоговая работа Полушкина Г.Ф.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что Вы исчерпали отведенное Вам для загрузки файлов пространство.

Зайдите в настройки - прикрепленные файлы и посмотрите вверху (над списком фалов) сколько места Вы использовали из доступного Вам. Если оно использовано полностью или его осталось слишком мало, то удалите ненужные Вам работы. Это могут быть задания из мастер-класса, которые уже проверены и много весят. После этого загрузите свою работу.

 Уважаемая Татьяна Михайловна!

 

Спасибо. Вы настоящий Гуру!!! Я и не знала ни о каких настройках. Сделала всё, как Вы объяснили и у меня получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 2.

Блестящая работа!!! Оба варианта прекрасные. Как мне была она нужна при работе над прошлым разделом "Клуб География" !!! Спасибо! :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна! Но надо скорее заканчивать работу , так как один слайд почти совпадает с моим, а придумала я сама?!?! Что делать? Менять ничего не буду...laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговое задание "The sights of London" для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

 

 

Мне понравилось, молодец! Представила себя в классе на уроке и порадовалась за учеников.Всё чётко и понятно.

biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна! Но надо скорее заканчивать работу , так как один слайд почти совпадает с моим, а придумала я сама?!?! Что делать? Менять ничего не буду...laugh.gif

Вот-вот, чем дальше, тем больше будет совпадений: уже есть одинаковые идей в наших ТРЕХ работах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×