Перейти к содержимому
Bridge

Создание эффективных презентаций

Рекомендуемые сообщения

Мне понравилось, молодец! Представила себя в классе на уроке и порадовалась за учеников.Всё чётко и понятно.

biggrin.gif

Спасибо, Helen808!  :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Я уже "утвердила". :excl: Прикрепляю итоговую работу.

Методические рекомендации и рекомендации по навигации есть, но я еще раз ПРЕДУПРЕЖДАЮ: не торопитесь щелкать, иначе что-то потеряете.

наберитесь терпения при просмотре слайдов с картинками, они будут меняться.

Для себя сделала вариант со вставленным видео, а здесь даю только скриншот для экономии веса работы.

Работа получает 100% . Хорошо продуманная навигация и анимация, качественные иллюстрации, красивый дизайн, читаемый текст. Каждый элемент презентации работает на донесение информации. Думаю, это будет очень полезным ресурсом для использования с любым УМК по страноведческой тематике.

Теперь о мелочах, которые не повлияли на оценку работы, но которые есть.

Слайд 2 – четвертая плашка по использованию содержит в конце «или», относящееся к следующей плашке и написанное с большой буквы.

ПОЗДРАВЛЯЮ С УСПЕШНЫМ ЗАВЕРШЕНИЕМ МАСТЕР-КЛАССА!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа получает 100% . Хорошо продуманная навигация и анимация, качественные иллюстрации, красивый дизайн, читаемый текст. Каждый элемент презентации работает на донесение информации. Думаю, это будет очень полезным ресурсом для использования с любым УМК по страноведческой тематике.

Теперь о мелочах, которые не повлияли на оценку работы, но которые есть.

Слайд 2 – четвертая плашка по использованию содержит в конце «или», относящееся к следующей плашке и написанное с большой буквы.

ПОЗДРАВЛЯЮ С УСПЕШНЫМ ЗАВЕРШЕНИЕМ МАСТЕР-КЛАССА!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА!

Спасибо, я исправлю недочеты и к этой работе сделаю еще дополнения, чтобы была точно к моему УМК. То, чего мне не хватило при устной работе "Как сохранить этот уголок земли? Что предпринять для сохранения его первозданного ландшафта?" Ведь что интересно, там яблони обрабатывать не приходится, что мы делаем каждую весну, там просто нет этих плодожорок и вредителей. Не дай бог кто-то завезет!

СПАСИБО ЗА НАУКУ И ТЕРПЕНИЕ, ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю свою работу. Вроде все работало, за исключением пары ссылок в ресурсах, которые вчера не работали, поскольку почему-то временно недоступны были какие-то блоги в ЖЖ.

ТкаченкоСА-Итоговое.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,уважаемые коллеги.Я заканчиваю мастер-класс.Я замучилась с этим итоговым заданием.Закончила презентацию уже давно,но что-то все переделывала,но в итоге стало только хуже.Поэтому размещаю как есть.На всякий случай сделала два варианта,разный только дизайн. Не знаю,какая лучше,может и обе не годятся.Мне нравятся обе.В папке есть еще викторина.Если она у вас не откроется,то подключите функцию макросов.

Вариант 2.

За первый раздел работа набрала 100%, а за второй 80%, так как нет встроенного аудио или видео.

В остальном обе работы блестящие. Страна охарактеризована по всем параметрам ярко и информативно. Навигация проста и сложна одновременно: поста для использования и сложна в настройке. Гиперссылки и управляющие кнопки работают хорошо, текст и гиперссылки хорошо воспринимаемы. Анимация уместная и продуманная.

А небольшая викторина просто супер! Расскажите, как создали эту полезно-интересную презентацию?

Теперь о мелочах…

Вариант 2: в самом шаблоне заложено много анимации, которая отнимает время и отвлекает внимание.

Было бы лучше, если бы подписи на картинках на слайде 7 были выполнены в едином стиле.

На слайдах внизу маячит гиперссылка, не имеющая отношения к содержанию. Она где-то перекрывается, где-то нет.

ПОЗДРАВЛЯЮ С УСПЕШНЫМ ЗАВЕРШЕНИЕМ МАСТЕР-КЛАССА!!! УДИВИТЕЛЬНЫХ ДВА ВАРИАНТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговое задание "The sights of London" для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. 

Презентация соответствует возрастным особенностям детей. Тексты несложные и выполнены легко читаем шрифтом. Презентация дает полное представление о Лондоне и его достопримечательностях. Очень здоровская задумка с автобусом.

Навигация получилась хорошей. Качественные картинки передали атмосферу Лондона.

Общий балл за 1 параметр – 100%. За второй параметр – 80% (нет активных ссылок в самой презентации на аудио или видео).

Еще в методических рекомендациях можно было бы оформить информацию в каждом прямоугольнике в виде списка, чтобы она была более четко структурированной.

И с музыкой на первом слайде интересная история получилась. На домашнем компьютере она не воспроизводилась до тех пор, пока не уменьшила имя файла. На работе же воспроизвелась без проблем. Однако мне кажется, что имя файла лучше уменьшать, чтобы избежать подобных «невоспроизведений».

ПОЗДРАВЛЯЮ С УСПЕШНЫМ ЗАВЕРШЕНИЕМ МАСТЕР-КЛАССА!!! УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛОНДОНСКОМ АВТОБУСЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За первый раздел работа набрала 100%, а за второй 80%, так как нет встроенного аудио или видео.

В остальном обе работы блестящие. Страна охарактеризована по всем параметрам ярко и информативно. Навигация проста и сложна одновременно: поста для использования и сложна в настройке. Гиперссылки и управляющие кнопки работают хорошо, текст и гиперссылки хорошо воспринимаемы. Анимация уместная и продуманная.

А небольшая викторина просто супер! Расскажите, как создали эту полезно-интересную презентацию?

Теперь о мелочах…

Вариант 2: в самом шаблоне заложено много анимации, которая отнимает время и отвлекает внимание.

Было бы лучше, если бы подписи на картинках на слайде 7 были выполнены в едином стиле.

На слайдах внизу маячит гиперссылка, не имеющая отношения к содержанию. Она где-то перекрывается, где-то нет.

ПОЗДРАВЛЯЮ С УСПЕШНЫМ ЗАВЕРШЕНИЕМ МАСТЕР-КЛАССА!!! УДИВИТЕЛЬНЫХ ДВА ВАРИАНТА!

Ура-ура! Как будто экзамен сдала. Всем спасибо за сотрудничество и,конечно,Татьяне Михайловне за науку.

Теперь о мелочах...

Вариант 2: да, анимации там явно много.Я поэтому и сомневалась,какой вариант оставить.Но дело в том,что это шаблон анимированный и убрать эту самую анимацию в данном случае невозможно,ссылка в нижней части слайда - тоже относится к шаблону,т.е шаблон из коллекции такой-то. Подписи на картинках пришлось делать в программе Paint,поэтому они и получились разными,т.к. там все зависит от размера фото и добавить текст не очень легко.Мне самой этот момент не очень нравится,но что уж получилось.Поверьте,я и сама эти недостатки вижу.Видео нет,т.к. добавлять к видео из интернете не вижу смысла,а ролики там классные.

Прошу прощения за опечатку на титульном слайде во втором варианте. Спасибо Училке,что заметила.Вот ведь интересно,в первом варианте все нормально,а во втором такой ляпсус.

Поздравляю всех с успешным завершением работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура-ура! Как будто экзамен сдала. Всем спасибо за сотрудничество и,конечно,Татьяне Михайловне за науку.

Теперь о мелочах...

Вариант 2: да, анимации там явно много.Я поэтому и сомневалась,какой вариант оставить.Но дело в том,что это шаблон анимированный и убрать эту самую анимацию в данном случае невозможно,ссылка в нижней части слайда - тоже относится к шаблону,т.е шаблон из коллекции такой-то. Подписи на картинках пришлось делать в программе Paint,поэтому они и получились разными,т.к. там все зависит от размера фото и добавить текст не очень легко.Мне самой этот момент не очень нравится,но что уж получилось.Поверьте,я и сама эти недостатки вижу.Видео нет,т.к. добавлять к видео из интернете не вижу смысла,а ролики там классные.

Поздравляю всех с успешным завершением работы!

Я все это понимаю, но не могу не прокомментировать. Возможно, что и от некоторых шаблонов стоит отказываться, если что-то не так.

С видео все понятно, но этот параметр и не является основным. Однако он есть, и прокомментировать его стоит.

А мне нравится делать подписи в Gimp. Красиво, ровно и одинаково! :)

Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация соответствует возрастным особенностям детей. Тексты несложные и выполнены легко читаем шрифтом.  Презентация дает полное представление о Лондоне и его достопримечательностях. Очень здоровская задумка  с автобусом.

Навигация получилась хорошей. Качественные картинки передали атмосферу Лондона.

Общий балл за 1 параметр – 100%. За второй параметр – 80% (нет активных ссылок в самой презентации на аудио или видео).

Еще в методических рекомендациях можно было бы оформить информацию в каждом прямоугольнике  в виде списка, чтобы она была более четко структурированной.

И с музыкой на первом слайде интересная история получилась. На домашнем компьютере она не воспроизводилась до тех пор, пока не уменьшила имя файла. На работе же воспроизвелась без проблем. Однако мне кажется, что имя файла лучше уменьшать, чтобы избежать подобных «невоспроизведений».

ПОЗДРАВЛЯЮ С УСПЕШНЫМ ЗАВЕРШЕНИЕМ МАСТЕР-КЛАССА!!! УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛОНДОНСКОМ АВТОБУСЕ!

Уважаемая kitten2010! 

 

Спасибо Вам огромное за такой профессиональный мастер-класс, за терпение, за деликатность, за знания, которые мы приобрели. У меня тоже ощущение, словно я сдала экзамен.  :)

 

Еще раз огромное Вам спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю свою работу. Вроде все работало, за исключением пары ссылок в ресурсах, которые вчера не работали, поскольку почему-то временно недоступны были какие-то блоги в ЖЖ.

Очень содержательная работа. Богатый материал для учебной ролевой игры, которую мы проводим 8 классе "English-speaking countries".

Я только не поняла фразу на слайде №2. "English in the United Kingdom, Australia , the USA does not have official status". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень содержательная работа. Богатый материал для учебной ролевой игры, которую мы проводим 8 классе "English-speaking countries".

Я только не поняла фразу на слайде №2. "English in the United Kingdom, Australia , the USA does not have official status". :)

А так оно и есть. Законодательно нигде не звучит. Например, в США в некоторых штатах по закону АЯ официальный. А в Британии и конституции нет. Я потому и включила такой текст. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Михайловна,

Я вынуждена "сойти с дистанции", так как в ближайшее время буду плотно заниматься делами своих студентов. Готовимся покорять Лондон. Спасибо за науку и мотивацию. Родилось несколько задумок, дело только за свободным временем.

 

Уважаемым коллегам - успехов и вдохновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так оно и есть. Законодательно нигде не звучит. Например, в США в некоторых штатах по закону АЯ официальный. А в Британии и конституции нет. Я потому и включила такой текст. :)

А я то всю жизнь использую "official language"!!!!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю итоговое задание. Мыслей много, всё время хочется что-нибудь переделать или добавить :)

А времени к сожалению не хватает.

БариноваТЛ итоговое задание.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Михайловна,

Я вынуждена "сойти с дистанции", так как в ближайшее время буду плотно заниматься делами своих студентов. Готовимся покорять Лондон. Спасибо за науку и мотивацию. Родилось несколько задумок, дело только за свободным временем.

 

Уважаемым коллегам - успехов и вдохновения.

Мне очень жаль это слышать. Желаю успеха Вашим студентам в покорении Лондона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю свою работу. Вроде все работало, за исключением пары ссылок в ресурсах, которые вчера не работали, поскольку почему-то временно недоступны были какие-то блоги в ЖЖ.

Спасибо,очень интересная работа.

Что мне особенно понравилось- круговые диаграммы очень наглядны. Приятный дизайн.Очень симпатичный самолетик пролетел.Информация краткая и конкретная,ничего лишнего,очень доступно.

Что я бы переделала (на мой взгляд).Сделала бы текст полужирным,чтобы с экрана было видно четко.На слайде с картинками при их увеличении качество ухудшается (картинки размыты),может стоило бы другой эффект применить.Я бы как-нибудь попробовала объединить слайды с картинками с подписями к ним.Но это только мои впечатления.

Совершенно замечательный шум моря (или океана).Спасибо и успехов Вам в создании презентаций.

PS. Спасибо, что заметили опечатку.Вроде все делаешь внимательно,но иногда такая ерунда проскочит,просто диву даешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю итоговое задание. Мыслей много, всё время хочется что-нибудь переделать или добавить ;)

А времени к сожалению не хватает.

Интересная работа: очень информативная, обязательно пригодится учителям, приятное оформление.002.gif

Спасибо Вам, я положу в свою "копилку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы участники мастер-класса!

Хочу немного разъяснить ситуацию с задержкой комментариев к итоговым работам. После перустановки ОС мой компьютер не совсем корректно отображает текст и картинки в презентациях. Это выяснилось случайно, когда открыла первые работы на компьютере в школе. Поэтому теперь проверяю работы в два этапа: один раз дома и потом определенные моменты на работе. Мне очень жаль, что заставляю так долго ждать, но это лучше, чем оставить комментарий, ненадлежащего содержания.

Пожалуйста, наберитесь терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,очень интересная работа.

Что мне особенно понравилось- круговые диаграммы очень наглядны. Приятный дизайн.Очень симпатичный самолетик пролетел.Информация краткая и конкретная,ничего лишнего,очень доступно.

Что я бы переделала (на мой взгляд).Сделала бы текст полужирным,чтобы с экрана было видно четко.На слайде с картинками при их увеличении качество ухудшается (картинки размыты),может стоило бы другой эффект применить.Я бы как-нибудь попробовала объединить слайды с картинками с подписями к ним.Но это только мои впечатления.

Совершенно замечательный шум моря (или океана).Спасибо и успехов Вам в создании презентаций.

PS. Спасибо, что заметили опечатку.Вроде все делаешь внимательно,но иногда такая ерунда проскочит,просто диву даешься.

Спасибо за комментарий! Я просто плохо владею техникой - хотела бы разместить картинки одна над другой и чтобы они просто сменяли друг друга на одном слайде. Но моей соображалки не хватает, как это воплотить. На домашнем компьютере номерочки выскакивали автоматически друг за другом, а после загрузки - только после щелчка. :)

Главное, что после архивирования трудно сразу увидеть работу презентации - надо все время извлекать куда-то, уже существующее размещать, чтобы опять-таки что-то услышать и понять - эти процессы крайне плохо влияют на мой мозг ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная работа: очень информативная, обязательно пригодится учителям, приятное оформление.002.gif

Спасибо Вам, я положу в свою "копилку".

Спасибо большое за оценку моей работы. Учащимся всегда было интересно что значит "парк" в Англии, т.к. считают, что в парки ходят только чтобы покататься на аттракционах. Вообще, когда буду чуть посвободнее составлю презентацию о всех 8 королевских парках Лондона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы участники форума!

Я очень благодарна Вам за внимание и интерес, проявленные к мастер-классу. Но, к сожалению, вынуждена объявить о досрочном прекращении приема заявок. На данный момент подано уже 42 заявки. И у меня не хватит ни времени, ни физических сил на проверку большего количества. Еще раз хочу выразить всем свою благодарность и сказать, что материалы мастер-класс буду находиться в свободном доступе. Также я буду рада, если Вы примите участие в обсуждении работ участников мастер-класса.

Спасибо за понимание!

С уважением, Татьяна Михайловна

Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Не планируете ли вы повторить мастер-класс через какое-то время? К сожалению я поздно узнала о нём и не смогла принять участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю свою работу. Вроде все работало, за исключением пары ссылок в ресурсах, которые вчера не работали, поскольку почему-то временно недоступны были какие-то блоги в ЖЖ.

У Вас получилась очень своеобразная презентация. Интересная, красивая по оформлению, рассчитанная «зацепить» детей, чтобы они захотели выполнить свои собственные проекты.

За первый раздел презентация набирает 92, 3%, так как нашелся встроенный звук на слайде, где его не должно быть (слайд 4 в виде гиперссылки на фоне); настроена автоматическая смена слайда 3 (что лишило возможности прочитать текст и вся анимация вместо «клика мыши» стала воспроизводиться автоматически); не отключена смена слайдов по щелчку мыши там, где используются гиперссылки и управляющие кнопки, что слега запутало путешествие по слайдам. Из-за этого не получилось 100%.

Во втором разделе 80% из-за отсутствия активных ссылок на слайдах на аудио или видео.

Еще бы можно было отделить на слайде 4 второй пункт списка от третьего пробелом, как сделано с первым и вторым.

Немного неравномерно располагаются номерки на картинках, да и подписи, на мой взгляд, тяжеловато воспринимаются без иллюстраций. Было бы хорошо все это совместить.

Как мне кажется, можно было бы еще ресурсы поместить на одном слайде, так как место внизу было.

Но это все мелочи! Самое главное, что получилась замечательная презентация, которая может использоваться учителями как самостоятельный ресурс и как основу для своих разработок.

А теперь самое главное и важное.

ПОЗДРАВЛЯЮ С УСПЕШНЫМ ОКОНЧАНИЕМ МАСТЕР-КЛАССА И ОСВОЕНИЕМ POWER POINT 2007! СПАСИБО ЗА ОРИГИНАЛЬНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ И НЕОРДИНАРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НЕОФИЦИАЛЬНОСТИ «ОФИЦИАЛЬНОГО» ЯЗЫКА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю итоговое задание. Мыслей много, всё время хочется что-нибудь переделать или добавить ;)

А времени к сожалению не хватает.

Интересная и красивая презентация получилась. И думаю, что подойдет не только для УМК “Enjoy English”.

По первому разделу – 100%, а по второму – 80%.

Продуманная анимация, скрытые слайды, управляющие кнопки, дизайн - получились достаточно хорошо. Красивые и качественные картинки показывают нам самые знаменитые места парка.

Есть небольшие недочеты. Например, слайд 2 – можно было бы обойтись без точек с запятой. Кроме этого кое-где в текстах не хватает точек. И странно, что озеру на слайде 11 не досталось текста. На слайде 10 картинка перекрыла управляющую кнопку, из-за чего не очень удобно было по ней возвращаться.

Мне презентация очень понравилась. Пожалела, что эту тему в 6 классе я уже прошла. Если получится выкроить время, то обязательно вернусь с ними к этой теме с помощью Вашей презентации.

ПОЗДРАВЛЯЮ С УСПЕШНЫМ ЗАВЕРШЕНИЕМ МАСТЕР-КЛАССА!!! СПАСИБО ЗА ПУТЕШЕСТВИЕ ПО HYDE PARK!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Не планируете ли вы повторить мастер-класс через какое-то время? К сожалению я поздно узнала о нём и не смогла принять участие.

Извините, но на этот вопрос ответить не могу. Однако все материалы находятся в свободном доступе, поэтому Вы можете ими пользоваться. А на вопросы я всегда готова ответить в этой теме. Да и другие опытные участник форума, как мне кажется, Вас смогут проконсультировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная и красивая презентация получилась. И думаю, что подойдет не только для УМК “Enjoy English”.

По первому разделу – 100%, а по второму – 80%.

 

ПОЗДРАВЛЯЮ С УСПЕШНЫМ ЗАВЕРШЕНИЕМ МАСТЕР-КЛАССА!!! СПАСИБО ЗА ПУТЕШЕСТВИЕ ПО HYDE PARK!

Благодарю Вас Татьяна Михайловна. Для меня оказалось очень полезным участие в данном мастер-классе, не только потому что я научилась делать эффективные презентации, но и общение с коллегами, обмен опытом работы очень обогатил меня. Чувствуется поддержка всех участников!

Благодарю всех за сотрудничество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×