Перейти к содержимому
marison

Как преподнести глаголы

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! я - начинающий учитель английского языка -

давно наблюдаю за компетентными ответами на вопросы на

сайте. Прошу помочь проанализироватрь, разобраться в подаче

материале при изучении не столь простой темы для детей -

глаголы. Как сопоставить эту тему с русским языком

(методически правильно), какой набор упражнений лучше может

быть дать на том или ином этапе изучения этой темы...

Спасибо, надеюсь на помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! я - начинающий учитель английского языка -

давно наблюдаю за компетентными ответами на вопросы на

сайте. Прошу помочь проанализироватрь, разобраться в подаче

материале при изучении не столь простой темы для детей -

глаголы. Как сопоставить эту тему с русским языком

(методически правильно), какой набор упражнений лучше может

быть дать на том или ином этапе изучения этой темы...

Спасибо, надеюсь на помощь

Если речь идет о неправильных глаголах...На мой взгляд самый рациональный подход - автоматическое заучивание с добавлением движений. Первую форму называем - хлопаем, вторую - щелкаем пальцами, третью - топаем...ну или сами придумайте другие движения. Я отрабатываю все три формы сразу, а не по частям. Я хожу (I go), я ходила (I went...) Я ушла ...(I have gone...). Еще есть способ заучить -это разделить по группам, примерно одинаково звучащим (buy - bought - bought, catch - caught - caught etc)Ну вот так как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с natpetrovna в том, что касается "самого рационального подхода - автоматического заучивания с добавлением движений".

Много полезной информации можно найти в учебном пособии С. Я. Цебаковского "Кто боится английской грамматики?" Там с глаголов все и начинается. http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=9&prod=86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marison!

1 Вы в каких классах преподаёте?

2 а в глаголе-*великом и могучем*-что мучает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте составлять истории небольшие только из глаголов. Помните, как в той юмореске. "Встал, умылся, оделся. Позавтракал, пошел. Увидел, улыбнулся ...ну и так далее. Ведь только по глаголам можно понять суть происходящего и происходившего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marison!Вот эта штуковина показана на одном сайте,посмотрите перемещалку слов,*самиздат *мой. Примеры готовы, ничего нового я как бы не создал.если что ,спрашивайте...

Дети могут сами дальше продолжить .А у Вас комп транскрипцию поддерживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно здесь действует Омерта (закон молчания)

 

Кто глух и нем, к тому же слеп,

тот тихо проживет сто лет.

сицилийская пословица.

 

Омерта, или круговая порука, всегда была тем первым правилом, которое внушают молодому сицилийцу. Как только он начинает говорить, его учат молчать.

 

marison ! ответьте хотя бы женщинам!и я увижу как народ работает с глаголом.

То ,что я пошлю Вам ,не показывайте никому.Это:

1.вчерашний день

2 полный тормоз

3 Сашка, вы презентации видели?

4 больше не надо

5 полный бред,примитив-ОТМЕТИТЬ ГАЛОЧКОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Было бы неправильно оставить 3 колонку пустой (в предыдущем посте),досылаю .

2.слова необходимо *загонять * в контекст-в предложении они запомнятся эффективнее.

3.В предлогах на стр 7-коллекция примеров скудна,*подбросьте* из Вашего опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Было бы неправильно оставить 3 колонку пустой (в предыдущем посте),досылаю .

2.слова необходимо *загонять * в контекст-в предложении они запомнятся эффективнее.

3.В предлогах на стр 7-коллекция примеров скудна,*подбросьте* из Вашего опыта.

Спасибо за подборку!!! Очень пригодилась1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SheTaVi ! Да, Вашим словам!

1.немного ещё продолжу по заявленной теме;вот один неплохой материал с предлогами[Для таскалки], использую для работы с глаголом.

2.(может я *закосил* от темы?)- попробуй угадай,возможно, нужна *голая метода *.

3.{(прЭдлоги-это Предлоги)-их несколько и комп не различает}

прЭдлоги и фразы для.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с natpetrovna в том, что касается "самого рационального подхода - автоматического заучивания с добавлением движений".

Много полезной информации можно найти в учебном пособии С. Я. Цебаковского "Кто боится английской грамматики?" Там с глаголов все и начинается. http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=9&prod=86

Что нового и интересного у этого автора,на какой странице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нового и интересного у этого автора,на какой странице?

Там довольно простым и понятным языком объясняется грамматика по-русски. Сначала речь идет о типах глаголов (простые, производные, составные, переходные, непереходные, правильные и неправильные). Затем показано образование и значение английских времен и временных групп. Потом речь идет о месте глагола в предложении, действительно ми страдательном залоге, неличных формах глагола, синтаксических комплексах и сдвиге времен. Темы типичные, но объяснения довольно интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SheTaVi ! Да, Вашим словам!

1.немного ещё продолжу по заявленной теме;вот один неплохой материал с предлогами[Для таскалки], использую для работы с глаголом.

2.(может я *закосил* от темы?)- попробуй угадай,возможно, нужна *голая метода *.

3.{(прЭдлоги-это Предлоги)-их несколько и комп не различает}

Скачала материал, (спасибо, конечно)посмотрела....просто набор...КАк этим пользоваться и когда? в таком обобщенном виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там довольно простым и понятным языком объясняется грамматика по-русски. Сначала речь идет о типах глаголов (простые, производные, составные, переходные, непереходные, правильные и неправильные). Затем показано образование и значение английских времен и временных групп. Потом речь идет о месте глагола в предложении, действительно ми страдательном залоге, неличных формах глагола, синтаксических комплексах и сдвиге времен. Темы типичные, но объяснения довольно интересные.

В DjVu открывается без проблем,не только глаголы находятся в состоянии: *всё готово к уроку*.Спасибо за добрую ссылку! если бы решить попутно вопрос как перевести DjVu в Word.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачала материал, (спасибо, конечно)посмотрела....просто набор...КАк этим пользоваться и когда? в таком обобщенном виде?

Я думаю,стоило ли начинать разговор, о чём он? И сожалею о своих необдуманных действиях.Но с другой стороны, *начать войну, а план придет*.Обычно выплывает и аккумулируется богатый опыт,который неоценим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,стоило ли начинать разговор, о чём он? И сожалею о своих необдуманных действиях.Но с другой стороны, *начать войну, а план придет*.Обычно выплывает и аккумулируется богатый опыт,который неоценим.

Marison! Вам хоть что нибудь пригодилось,или всё так *убого*?

Отметить смайликом:

1так,так.

2 не набивайся в друзья!

3 пошел к ...

4 сообщения женщин более разумны.

5 не учите меня жить

6 прикреплю и покажу свое

7 хочу сохранить молчание в важном споре

8 хочу увидеть про...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.В предлогах на стр 7-коллекция примеров скудна,*подбросьте* из Вашего опыта.

 

In или at

 

1"Sandra is in the house."

2 The student studies in the library. - Студент занимается в библиотеке.

3 she's in school

4 in a bank

5 in the distance

6 in the beginning

7 in a hotel

8 in a restaurant

 

1 "Sandra is at the house."

2 Mary did her homework at the library. - Мери сделала домашнюю работу в библиотеке.

3 she's at school

4 at a bank

5 at the distance

6 at the beginning

7 at a hotel

8 at a restaurant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я начанала работать, был такой интересный прием...глаголы мы учили с помощью "кроков". Кроки (не уверена, что правильно помню название) - это такие схематичные рисунки человечков, что-то делающих. Может так еще попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я начанала работать, был такой интересный прием...глаголы мы учили с помощью "кроков". Кроки (не уверена, что правильно помню название) - это такие схематичные рисунки человечков, что-то делающих. Может так еще попробовать?

Быстро ,доступно и оперативно!Кроки в *хороших руках* оживят ситуацию.Есть такая методика!

вот ещё можно применить: -смешные подписи(фразы)http://www.homeenglish.ru/

Приколы.doc

Изменено пользователем Sashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро ,доступно и оперативно!Кроки в *хороших руках* оживят ситуацию.Есть такая методика!

вот ещё можно применить: -смешные подписи(фразы)http://www.homeenglish.ru/

Хорошее НАЧАЛО...а дальше ЧТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее НАЧАЛО...а дальше ЧТО?

прихожу к выводу-Ничего! это всего лишь розыгрыш от

Marison! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прихожу к выводу-Ничего! это всего лишь розыгрыш от

Marison! ;)

У нас все-таки уважаемый форум...Коллеги, если уже делитесь информацией, то она должна быть, по крайней мере, хотя бы адекватной! Нельзя же размещать всякий спам, чтобы заработать баллы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все-таки уважаемый форум...Коллеги, если уже делитесь информацией, то она должна быть, по крайней мере, хотя бы адекватной! Нельзя же размещать всякий спам, чтобы заработать баллы....

Пожалуй, следует согласиться с единодушным мнением Уважаемого Сайта! Высветил Он все *негативы* Любителя баллистики.Вернуться бы к работе по вопросу.Попутно узнал ,что у глагола существует много чего, с чем я сталкиваюсь впервые;интересно осваивать новый язык в непривычных условиях Интернета.

Sashka,а может Marison и natpetrovna одно и тоже лицо? Или ты родился глупым? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала эту ветку и не очень поняла (может не дано!),о чем вообще тут речь.Или вообще тут все просто прикалываются. ;)

Да и вообще,что это за тема такая "Как преподнести глаголы".Просто глаголы? Без предложений? Без временных форм? Просто так что ли? Очень странный вопрос для обсуждения.

Если уж кому интересно,то посмотрите вот этот материал

http://metodisty.ru/m/files/view/_English_grammar_in_rhymes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее НАЧАЛО...а дальше ЧТО?

А дальше учим выбирать одежду с надписями- сначала читайте, потом покупайте! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×