Перейти к содержимому
marison

Как преподнести глаголы

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! я - начинающий учитель английского языка -

давно наблюдаю за компетентными ответами на вопросы на

сайте. Прошу помочь проанализироватрь, разобраться в подаче

материале при изучении не столь простой темы для детей -

глаголы. Как сопоставить эту тему с русским языком

(методически правильно), какой набор упражнений лучше может

быть дать на том или ином этапе изучения этой темы...

Спасибо, надеюсь на помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! я - начинающий учитель английского языка -

давно наблюдаю за компетентными ответами на вопросы на

сайте. Прошу помочь проанализироватрь, разобраться в подаче

материале при изучении не столь простой темы для детей -

глаголы. Как сопоставить эту тему с русским языком

(методически правильно), какой набор упражнений лучше может

быть дать на том или ином этапе изучения этой темы...

Спасибо, надеюсь на помощь

Если речь идет о неправильных глаголах...На мой взгляд самый рациональный подход - автоматическое заучивание с добавлением движений. Первую форму называем - хлопаем, вторую - щелкаем пальцами, третью - топаем...ну или сами придумайте другие движения. Я отрабатываю все три формы сразу, а не по частям. Я хожу (I go), я ходила (I went...) Я ушла ...(I have gone...). Еще есть способ заучить -это разделить по группам, примерно одинаково звучащим (buy - bought - bought, catch - caught - caught etc)Ну вот так как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с natpetrovna в том, что касается "самого рационального подхода - автоматического заучивания с добавлением движений".

Много полезной информации можно найти в учебном пособии С. Я. Цебаковского "Кто боится английской грамматики?" Там с глаголов все и начинается. http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=9&prod=86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение