Перейти к содержимому
Radislav Millrood

Воспитание патриотизма на уроках английского языка?

Рекомендуемые сообщения

В основном народ удивился такому завершению дебатов по поводу патриотического воспитания. Патриот России, конечно же, по мнению нашего Минобра, не может без иностранного языка, т.е без английского. Недаром самым главным событием в новостях на росссийском телевидении чуть не месяц была свадьба наследников Британии. И какое мы к ней имеем отношение?

По поводу патриотизма, у меня вопросы: Почему патриотизм нуждается в воспитании? Почему патриотизм ассоциируется нередко ассоциируется с войной? Откуда ирония по поводу знания иностранного языка патриотами? Почему знание английского языка мешает воспитанию патриотизма? Почему патриотизм и интерес к "королевской свадьбе" несовместимы? Почему одним из доказательств патриотизма является намек на "врагов оттуда"? Почему некоторые российские патриоты утверждают, что в России существует "пятая колонна" (Жириновский в выступлении 1 мая)? И последний вопрос: Может ли чувство патриотизма быть спокойным, мирным и радостным? Без адреналина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу патриотизма, у меня вопросы: Почему патриотизм нуждается в воспитании? Почему патриотизм ассоциируется нередко ассоциируется с войной? Откуда ирония по поводу знания иностранного языка патриотами? Почему знание английского языка мешает воспитанию патриотизма? Почему патриотизм и интерес к "королевской свадьбе" несовместимы? Почему одним из доказательств патриотизма является намек на "врагов оттуда"? Почему некоторые российские патриоты утверждают, что в России существует "пятая колонна" (Жириновский в выступлении 1 мая)? И последний вопрос: Может ли чувство патриотизма быть спокойным, мирным и радостным? Без адреналина?

Все эти вопросы возникают только потому, что, вероятно, не большого ума его предложили преподавать в старших классах. Народ, естественно возбудился темой, и пошли дискуссии со всех сторон на тему , предложениия и рассуждения. И все в связи с ФГОС. Только стали пересматривать его, тему патриотизма и надо ли его воспитывать (а это чуввство возникает в любом человеке как любовь к свое родине, народу с раннего детства) подзабыли немного и ... тут же выдали очередной вариант уже с обязательным для всех(!) знанием АЯ на уровне ЕГЭ. Мне казалось, что сначала надо с родным языком и литературой разобраться, а ЕГЭ по ИЯ может быть обязателен только при углубленном его изучении. Почему именно ИЯ, а не история, наконец, должны стать главным пропуском к аттестату в РОССИИ?

Нет никакой несовместимости чувства патриотизма и интереса к культуре и событиям в других государствах. Но вот средства массовой информации должны иметь чувство меры и сбалансированности. Династическая свадьба - не новость №1,для россиян, она никак не меняет жизнь нашего народа. И если честно, интерес к ней чисто обывательский. Посмотрели модный журнал. И ирония не по поводу знания патриотами иностранного языка - а скорее удивление тому, что его приравняли к важнейшим условиям, при которых только и можно получить аттестат и, следовательно получить высшее образование и профессию.

И это на фоне еще и того, что в этом году ИЯ не надо сдавать для поступления на преподаватиля ИЯ.

Никаких намеков я нигде не вижу. А вот то, что все сейчас в школьном образовании делается через "мадам Сижу", видно отчетливо.

Ну а все, что связано с национализмом и шовинизмом, я приравниваю к фашизму. Тут, я полагаю, мы с Вами солидарны. А клоун Жириновский мне не интересем вообще.

Чувство патриотизма в массе любого народа выражается через любовь к родине, стремление жить спокойно, мирно и радостно. И именно к этому и стремятся.Но далеко не всем политикам это кажется интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти вопросы возникают только потому, что, вероятно, не большого ума его предложили преподавать в старших классах. Народ, естественно возбудился темой, и пошли дискуссии со всех сторон на тему , предложениия и рассуждения. И все в связи с ФГОС. Только стали пересматривать его, тему патриотизма и надо ли его воспитывать (а это чуввство возникает в любом человеке как любовь к свое родине, народу с раннего детства) подзабыли немного и ... тут же выдали очередной вариант уже с обязательным для всех(!) знанием АЯ на уровне ЕГЭ. Мне казалось, что сначала надо с родным языком и литературой разобраться, а ЕГЭ по ИЯ может быть обязателен только при углубленном его изучении. Почему именно ИЯ, а не история, наконец, должны стать главным пропуском к аттестату в РОССИИ?

Нет никакой несовместимости чувства патриотизма и интереса к культуре и событиям в других государствах. Но вот средства массовой информации должны иметь чувство меры и сбалансированности. Династическая свадьба - не новость №1,для россиян, она никак не меняет жизнь нашего народа. И если честно, интерес к ней чисто обывательский. Посмотрели модный журнал. И ирония не по поводу знания патриотами иностранного языка - а скорее удивление тому, что его приравняли к важнейшим условиям, при которых только и можно получить аттестат и, следовательно получить высшее образование и профессию.

И это на фоне еще и того, что в этом году ИЯ не надо сдавать для поступления на преподаватиля ИЯ.

Никаких намеков я нигде не вижу. А вот то, что все сейчас в школьном образовании делается через "мадам Сижу", видно отчетливо.

Ну а все, что связано с национализмом и шовинизмом, я приравниваю к фашизму. Тут, я полагаю, мы с Вами солидарны. А клоун Жириновский мне не интересем вообще.

Чувство патриотизма в массе любого народа выражается через любовь к родине, стремление жить спокойно, мирно и радостно. И именно к этому и стремятся.Но далеко не всем политикам это кажется интересным.

Со всем согласен! По поводу королевской свадьбы, самую большую иронию слышал от кореспондента BBC которая чуть ли не открыто смеялась над двумя африканками, прилетевшими из Африки, чтобы прикоснуться к этому событию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу патриотизма, у меня вопросы: Почему патриотизм нуждается в воспитании? Почему патриотизм ассоциируется нередко ассоциируется с войной? Откуда ирония по поводу знания иностранного языка патриотами? И последний вопрос: Может ли чувство патриотизма быть спокойным, мирным и радостным? Без адреналина?

Воспитывать патриотизм необходимо. И делать это нужно на разных примерах (в том числе и на войне). Но без поддержки извне его воспитать нельзя. Я имею ввиду, что должна быть идея в обществе. Одна только школа с этим не справится. Мы и так живем в школе как под колпаком, отделенные от общества. Вообще понятие патриотизма очень обширное...Ведь оно может проявляться даже в самых мелких как кажется на первый взгляд вещах. Я полагаю, что миссия школы - научить гордости за НАШЕ. Наши люди, наша история! Предмет у нас, конечно, сильно не располагает...и все же....Ведь если сравнивать, я не думаю, что счет будет всегда в пользу США или Великобритании. Там тоже много нелестных примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще понятие патриотизма очень обширное...Ведь оно может проявляться даже в самых мелких как кажется на первый взгляд вещах. Я полагаю, что миссия школы - научить гордости за НАШЕ. Наши люди, наша история! Предмет у нас, конечно, сильно не располагает...и все же....Ведь если сравнивать, я не думаю, что счет будет всегда в пользу США или Великобритании. Там тоже много нелестных примеров.

Очень согласен с Вами. Настоящий патриотизм и правда проявляется в системе взглядов на жизнь, осознании своего места в ней и места своей страны в мире. Есть ура-патриотизм, который громко кричит, что "наша страна самая лучшая". Такого "патриотизма" немало в каждой стране, огромное количество его и в США, например. В то же время есть в любой стране и здравомыслящие люди, которые говорят: People, who enjoy waving their flag, do not deserve to have one. Ура-патриотизм, к сожалению, часто граничит с национализмом и со взглядом свысока на остальные страны. Не берусь судить в какой стране такого патриотизма" больше - видел его везде и везде он выглядит по меньшей мере некрасиво.

В противоположность ура-патриотизму, настоящий патриотизм, на мой взгляд, складывается из знания своей истории, как ее славных моментов, так и тех, из которых необходимо извлекать уроки хотя бы для того. чтобы сказать "этого никогда больше не повторится". Патриотизм - это знание достижений своих соотечественников, это уверенность в том, что мы можем достичь много хорошего если будем над этим работать, патриотизм - это готовность придти на помощь более слабому или нуждающемуся сейчас в помощи соседу не потому, что это выгодно, а потому что достаточно уважаем себя. Настоящий патриотизм, как мне кажется, вырастает прежде всего из самоуважения. И хотя это, наверное, личностное качество и мировоззренческий аспект, даже средствами нашего предмета развивать патриотизм можно:

1. Сопоставляя положительные особенности нашей страны и стран изучаемого языка

2. Заинтересовывая детей в общении с иностранцами через знакомство их с произведениями мировой детской литературы, фольклором, показывая, что архетипы сказок у нас очень сходны и системы ценностей не сильно отличаются у всех людей вне зависимости от страны проживания и веры

3. Знакомя детей с традициями стран изучаемого языка и сопоставляя эти традиции с традициями родной страны, демонстрируя, что и иностранцам о наших традициях узнать интересно

4. Рассказывая об истории стран изучаемого языка, показывать точки соприкосновения с историей родной страны и особенно события, которые принесли обеим странам большую пользу (мало кто из детей знает, например. что во время американской революции и войны за независимость повстанцам помогла своим флотов Екатерина Вторая, позже Александр Второй помог Аврааму Линкольну в Гражданской войне в США, а США оказывали помощь голодающим во время гражданской войны в России. В Англии же тоже есть много интересных точек соприкосновения: тут и предложение Ивана Грозного Елизавете Первой выйти за него замуж, и отправка юношей учиться в Англию во время царствования Михаила Федоровича Романова, и первые прививки, которые спасли Россию от оспы, сделанные английским врачом и многое-многое другое)

5. Подчеркивая, что Россия много веков является важным субъектом европейской культуры, политики и истории,помогая детям увидеть то интересное и уникальное, что нас окружает в повседневной жизни, обучая школьников умению представлять свою страну на изучаемом языке, чтобы любовь к своей стране была основана на знании конкретных фактов, умении их представить друзьям-иностранцам, понимании тесных исторических и культурных связей между нашими странами, осознании. что российская культура является глубоко европейской по своей сути и что мировая культура принесла много положительного в культуру российскую (хотя бы в плане музыки, живописи, кулинарии, литературы и т.д.)

Наверное, вот таким образом, не навязывая мнений, а просто развивая у учеников интерес, показывая роль России в мировой истории, нашу общность с мировой культурой и в то же время уникальность, и можно воспитать патриотизм, в том числе и на уроках английского языка.

Написал наскоро, как идеи для обсуждения и для дополнения.

Кстати, сразу хочу пояснить почему мне эта тема кажется важной. Много раз видел, как и школьники, и взрослые люди при встрече с иностранцами говорят: "Ой, а у нас в стране все плохо, у нас ничего хорошего нет вообще, ехать в Россию? вам? Да вы что! Зачем?!! Ах, как у вас всех хорошо и как у нас все плохо". Понятно. что иногда у нас так проявляется культурная скромность, по сравнению с теми же американцами мы и учеников своих очень недохваливаем, и сами скромничаем где не надо бы. НО часто такие высказывания порождены искренним убеждением в том, что у нас действительно и показать нечего, и хорошего ничего нет. Естественно, слыша такие высказывания, и иностранцы к нам начинают относиться соответственно: не столько с жалостью, сколько с большим снисхождением. Сам видел не раз: люди, склонные ругать свою страну, хорошо в других странах не приживаются, и видел это не только на примере россиян. Поэтому и кажется важным показать ученикам что нам есть за что себя уважать, и в то же время - что нам всем есть чему поучитья друг у друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы, россияне, говорим о своей стране в присутствии иностранцев? Я задумалась об этом, общаясь с американцами в неформальной обстановке, когда вдруг осознала, что они о своей стране плохо не говорят. Просто не говорят и всё! А если и говорят, то либо хорошо, либо ничего. Мне стало как-то не по себе, что мы, россияне, поступаем по-другому. Об этом моя статья «О мифах и стереотипах, а также о ложках, матрёшках и о многом другом».

 

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1350&st=280

 

Предлагаю своим коллегам – российским учителям – объявить мораторий плохих суждений о своей стране, хотя бы перед иностранцами и непременно перед своими учениками. Давайте начнём с себя! Уверена, учителя не должны плохо говорить о своей стране перед учениками. Этот маленький шаг, возможно, станет первой ступенькой к возрождению патриотизма в наших школьниках. Уважаемые российские учителя, присоединяйтесь к объявленному мною мораторию! Мораторию на негатив! Для начала - на своих уроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы, россияне, говорим о своей стране в присутствии иностранцев? Я задумалась об этом, общаясь с американцами в неформальной обстановке, когда вдруг осознала, что они о своей стране плохо не говорят. Просто не говорят и всё! А если и говорят, то либо хорошо, либо ничего. Мне стало как-то не по себе, что мы, россияне, поступаем по-другому. Об этом моя статья «О мифах и стереотипах, а также о ложках, матрёшках и о многом другом».

 

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1350&st=280

 

Предлагаю своим коллегам – российским учителям – объявить мораторий плохих суждений о своей стране, хотя бы перед иностранцами и непременно перед своими учениками. Давайте начнём с себя! Уверена, учителя не должны плохо говорить о своей стране перед учениками. Этот маленький шаг, возможно, станет первой ступенькой к возрождению патриотизма в наших школьниках. Уважаемые российские учителя, присоединяйтесь к объявленному мною мораторию! Мораторию на негатив! Для начала - на своих уроках.

Вообще-то, такой мораторий уже был в нашей стране и теперешняя "свобода оценок" - естественная реакция на многолетний мораторий. Не только американцы, но и жители многих других стран обычно не говорят плохо о своей стране. Вопрос только: "Почему?" Может быть бояться? Может быть американцы не хотят ударить в грязь лицом перед русскими? Может быть они хотят создать положительный имидж своего государства в глазах мексиканцев? Надо подумать. Критические высказывания в адрес своего государства я слышал в странах, типа Румынии. Бывало. Однажды услышал фразу англичанина "English people are lazy". Он имел в виду случаи, когда англичане употребляют в речи нейтральный звук, вместо четкой артикуляции гласной. Россияне действительно частенько раздраженно говорят о своей стране. А если вводить мораторий, то где? НА улице? На работе? А может быть дома, на своей кухне? Интересная проблема, как и вся педагогическая задача воспитания патриотизма на уроках английского языка. А можно ли воспитать патриотизм на отдельно взятом уроке без воспитания патриотизма на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патриотизм - это любовь к Родине... Нельзя любить свою родину и относиться к нему безразлично... Поэтому, нужно и критиковать и раздраженно говорить о своей стране.На уроках нужно делать так,чтобы дети относились к слову РОДИНА как к чему то священному... Они должны любить свою РОДИНУ независимо от того она плохая или хорошая... Ведь это они должны исправить положение дел в стране... Другой вопрос, нужно ли перед иностранцами критиковать свою страну... Я думаю, что можно, если этот иностранец твой друг..А межгосударствееных отношениях нужно себя вести как настоящий ДИПЛОМАТ... Своя страна самая хорошая и могущественная ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, тема патриотизма очень актуальна при новой форме аттестации - в учительском портфолио.

 

И еще, подскажите, please, как можно оригинально связать патриотизм с обсуждением темы Art (Афанасьева, 10) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу патриотизма, у меня вопросы: Почему патриотизм нуждается в воспитании? Почему патриотизм ассоциируется нередко ассоциируется с войной? Откуда ирония по поводу знания иностранного языка патриотами? Почему знание английского языка мешает воспитанию патриотизма? Почему патриотизм и интерес к "королевской свадьбе" несовместимы? Почему одним из доказательств патриотизма является намек на "врагов оттуда"? Почему некоторые российские патриоты утверждают, что в России существует "пятая колонна" (Жириновский в выступлении 1 мая)? И последний вопрос: Может ли чувство патриотизма быть спокойным, мирным и радостным? Без адреналина?

Вы же знаете :lol: нет дыма без огня. Особенно близка эта тема, в т.ч. потому, что помимо языковой специальности имею квалификацию историка.

Наверное потому, что это так и есть. Это суровая правда жизни, от которой никуда не деться. И дети должны, как минимум, иметь представление об этом. Как бы мы не любили свою профессию, и соответственно не питали восторгов к странам изучаемого языка. Это наши потенциальные враги. И Жириновский, не смотря на все свои "заносы" и определенную манеру поведения, часто говорит очень толковые вещи.

 

А должно быть так, чтобы не получилось, помните, как в июне того самого года ...

Когда все все знали, особенно наше любимое руководство. А оно пришло внезапно.

А такая любовь и поддержка была ...

 

Поэтому, мухи отдельно (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... тему патриотизма и надо ли его воспитывать (а это чувство возникает в любом человеке как любовь к свое родине, народу с раннего детства) подзабыли немного и ... Мне казалось, что сначала надо с родным языком и литературой разобраться, а ЕГЭ по ИЯ может быть обязателен только при углубленном его изучении. Почему именно ИЯ, а не история, наконец, должны стать главным пропуском к аттестату в РОССИИ?

Нет никакой несовместимости чувства патриотизма и интереса к культуре и событиям в других государствах. Но вот средства массовой информации должны иметь чувство меры и сбалансированности. Династическая свадьба - не новость №1,для россиян, она никак не меняет жизнь нашего народа. И если честно, интерес к ней чисто обывательский. Посмотрели модный журнал. И ирония не по поводу знания патриотами иностранного языка - а скорее удивление тому, что его приравняли к важнейшим условиям, при которых только и можно получить аттестат и, следовательно получить высшее образование и профессию.

Надо воспитывать. Особенно сегодня, трудно испытывать любовь к тому, что с нами сделали.

И радует, что если часть молодежи горит желанием сбежать куда подальше, есть и совершенно другие, вполне здравомыслящие

 

People, who enjoy waving their flag, do not deserve to have one.

Totally disagree.

Those who forget their traditions and symbols, will lose them sooner than expected.

 

Как Вам ура - лже патриот, лидер другого государства - Янукович, который, так же, как некогда другой такой же Кучма,

наобещав очень много своему народу, русскоязычному, очень быстро утратил доверие.

И в довершение, не так давно, подписал указ, о запрете использования Красного Знамени Победы на празднованиях Победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что уроки иностранного языка- это уроки, на которых можно воспитывать патриотизм. Последние годы обучения показали,что детям интересно заниматься поисковой работой с использованием возможностей интернета, представлять найденный материал в виде презентаций. К сожалению даже Российские учебники (УМК Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.) не содержат интересного современного материала, не предусматривают работу в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патриотизм воспитывает семья, школа, улица, СМИ и собственный опыт. Если все эти источники способствуют воспитанию патриотизма, это чувство формируется быстро и эффективно. Если хотя бы один источник действует против этого чувства, воспитание патриотизма на уроке английского языка будет бесполезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патриотизм воспитывает семья, школа, улица, СМИ и собственный опыт. Если все эти источники способствуют воспитанию патриотизма, это чувство формируется быстро и эффективно. Если хотя бы один источник действует против этого чувства, воспитание патриотизма на уроке английского языка будет бесполезным.

Согласна с Вами,но последнее время сталкиваешься даже с "супер-патриотизмом", этаким гордым "выпячиванием" "я-русский", а остальные... Рассказываешь про английский юмор, стараешься привить толерантное отношение к другим нациям, а они тебе (не все конечно, но все же...):"....да тупые они все...американцы и англичан туда же...", грустно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Вами,но последнее время сталкиваешься даже с "супер-патриотизмом", этаким гордым "выпячиванием" "я-русский", а остальные... Рассказываешь про английский юмор, стараешься привить толерантное отношение к другим нациям, а они тебе (не все конечно, но все же...):"....да тупые они все...американцы и англичан туда же...", грустно...

Так это уже не патриотизм, а этноцентризм, который может перейти в шовинизм, если вовремя не остановиться. То, что "они там все тупые" - это с легкой руки известного юмориста, а у меня к юмористам отношение скептическое. Слишком уж много грохота-хохота, вместе тонкого юмора, на который они видимо не способны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вдруг подумал: а может быть мы говорим "патриотизм", а имеем в виду культурное самоопределение учащихся средствами урока английского языка? Это - разные понятия, но близкие друг к другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, тема патриотизма очень актуальна при новой форме аттестации - в учительском портфолио.

 

И еще, подскажите, please, как можно оригинально связать патриотизм с обсуждением темы Art (Афанасьева, 10) :unsure:

Я сама по Афанасьевой не работала, поэтому идеи могут не совпадать с содержанием учебника. По теме Art я бы начала с живописи. Есть же "национальные" художники: у нас Левитан, Шишкин, в Англии Тернер, Рейнольдс. Можно сравнить чем отличаются в их творчестве пейзажи и показать красоту, присущую каждой стране. Часто проблемы школьников в том, что они не умеют разглядеть красивое в привычном, в том, что для них повседневно. Затем я бы перешла к литературе (тоже искусство!), посмотрели бы список самых популярных книг в Англии, русские книги там тоже есть! Сравнили бы с тем, что популярно у нас, показали бы сходство и посмотрели что кому из учеников интересно было бы почитать. И так далее, через сравнение показывая, что у нас много интересного и ценимого во всем мире. Тут и культурное самоопределение, и уважение к своей культуре, а в конечном итоге и патриотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Вами,но последнее время сталкиваешься даже с "супер-патриотизмом", этаким гордым "выпячиванием" "я-русский", а остальные... Рассказываешь про английский юмор, стараешься привить толерантное отношение к другим нациям, а они тебе (не все конечно, но все же...):"....да тупые они все...американцы и англичан туда же...", грустно...

+1

Очень грустно, но у меня такое на уроках бывало. Беседовали о том, что в США 50 штатов и округ Колумбия, реакция ребят " Они тупые". Спрашиваю," в чем заключается тупизна и какое отношение это имеет к географии?" Ответ: " Да, потому, что Аляску у нас отобрали"...

Я бы посетовала на плохие знания ребят, да на прошлой неделе американский коллега(учитель географии) выражал восторг, что перешел в другую школу и 14-летние ребята на вопрос "На каком континенте вы живете?" ответили в Северной Америке. В предыдущей школе поголовно отвечали "Массачуссетс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Очень грустно, но у меня такое на уроках бывало. Беседовали о том, что в США 50 штатов и округ Колумбия, реакция ребят " Они тупые". Спрашиваю," в чем заключается тупизна и какое отношение это имеет к географии?" Ответ: " Да, потому, что Аляску у нас отобрали"...

Я бы посетовала на плохие знания ребят, да на прошлой неделе американский коллега(учитель географии) выражал восторг, что перешел в другую школу и 14-летние ребята на вопрос "На каком континенте вы живете?" ответили в Северной Америке. В предыдущей школе поголовно отвечали "Массачуссетс".

 

Я всегда с великим сожалением произношу слово Alaska на уроках английского языка, потому что вспоминаю как всего за 7 миллионов долларов Царская Россия продала эту благодатную землю Американцам....:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×