Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

В советское время клубы интернациональной дружбы играли большую роль в нравственном и патриотическом воспитании школьников. В 90-е годы они были почти забыты. Сегодня КИДы возрождаются, но уже в другом качестве. Интернет даёт возможность общения с зарубежными друзьями не только посредством электронной почты, но и с помощью аудио и видеосвязи. Виртуальные клубы зарубежных друзей - что это такое? Какие цели данные клубы ставят сегодня? Возможно ли организовать КИД в школе с использованием интернет-ресурсов или только сетевую модель КИДа? И нужно ли возрождать КИДы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, необходимо! Сама сейчас работаю над этим. Как организовать международное общение с учащимися, школами в системе.Может у кого-то есть опыт, поделитесь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, необходимо! Сама сейчас работаю над этим. Как организовать международное общение с учащимися, школами в системе.Может у кого-то есть опыт, поделитесь. :rolleyes:

В Казани возродили Клуб интернациональной дружбы студентов Казанского государственного университета (КГУ) в 2008 году. После длительного перерыва Интерклуб открывался заново: он существовал 25 лет, но в середине 90-х прекратил свое функционирование. Сейчас клуб переживает "второе рождение", и это не случайно: в КГУ сегодня обучаются более 200 студентов из 56 стран мира. Цель Интерклуба - объединить студентов из разных уголков мира в одну большую семью. Также Интерклуб будет представлять интересы иностранных студентов по различным вопросам, оказывать помощь в проведении национальных праздников.

МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 города Чебоксары" создала виртуальный школьный клуб "Betuleto" ("Березка"), который объединяет детей, увлеченных идеей международного общения. Цель клуба - изучение и распространение языка эсперанто как средства межнационального и межкультурного общения; знакомство школьников с культурами различных народов мира, пропаганда российской и чувашской культур за рубежом; воспитание подрастающего поколения в духе толерантности, идей гуманизма и взаимоуважения народов и их культур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я организовала клуб по переписке 3 года назад. Если первый год мы просто переписывались, то уже второй год участвуем в ряде школ из десятков стран участвуем в обмене информацией о школе и традициях, поддерживаем международные акции, участвуем во внутренних конкурсах.

Наиболее успешными акциями считаю

посадку аллеи дружбы несколькими школами из 5 стран и размещение результатов на сайте UNESCO,

 

акция "День Мира" 21 сентября, где учащиеся всех стран-участниц проекта нарисовали рисунки, их объединили в одну презентацию и разместили на странице День Мира" сайта UNESCO.

 

акция "Мы помним о Холокосте"

 

Принципы организации работы в клубе по переписке представляла на федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые технологии.

 

http://euro-ief.ru/upload/iblock/018/_ucjb_Nice_to_meet_you!.rar

 

По моему мнению, такая работа нужна для того, чтобы английский язык превратился из просто сложного учебного предмета для учащихся в "золотой ключик", помогающий открывать двери в мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, такая работа нужна для того, чтобы английский язык превратился из просто сложного учебного предмета для учащихся в "золотой ключик", помогающий открывать двери в мир.

Воспитательное значение иностранного языка для современного молодого человека трудно переоценить. Ведь до сих пор еще "ходят идеи" о врагах из-за кордона и о "хороших" и "плохих" культурах. Не секрет, что третья и действительно мировая война носит явно межкультурный характер. КИДы конечно могут формировать у учащихся прежде всего доброе отношение к миру, а на доброе отношение способен лишь человек самодостаточный, уважающий себя и уверенный в себе. НЕ случайно КИДы сегодня все больше играют роль КДК - Клубов Диалогов Культур. Хотя и "интернациональная дружба" звучит нормально, ассоциируясь в памяти прошлых поколений с "пролетариями всех стран". Но это уже забытая деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему мнению, такая работа нужна для того, чтобы английский язык превратился из просто сложного учебного предмета для учащихся в "золотой ключик", помогающий открывать двери в мир.

 

Вот пример подобного "золотого" ключика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... подобного "золотого" ключика.

Я не перестаю удивляться консерватизму многих учителей в России. То советская школа была самой лучшей школой в мире, то обучение и воспитание в советском союзе опережало время, теперь и вот КИДы желают возродить почти в том виде в котором они существовали в Советском Союзе. Основная идея КИДов состояла в распространении информации(лживой) о счастливой жизни детей в Советском Союзе. Я далёк от мысли что моё детство было счастливым,даже став учителем видел всю жестокость системы по отношению к детям. В Советском Союзе существовала государственная система эксплуатации детского труда, не говоря о коррупции и доступности качественного образования для детей простых рабочих семей. КИДы так же оказывали информационную поддержку агрессивной внешней политики СССР. "Руки прочь от Афганистана!", "Свободу Анжеле Дэвис!", "Мы за Мир во всём мире!" в то время когда вся экономика работала на ВПК и образование было нацелено на долгосрочное развитие ВПК. Складывается такое впечатление что возрождение КИДов-идея реваншисткого движения "Наши". Система международных образовательных интернет проектов существует уже 20 лет и показала эффективность совместной образовательной деятельности учащихся многих стран мира. Для участников проектов мир уже давно открыт и помогает развивать навыки общения на английском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинала работать по созданию КИДа лет 10 назад, но методист мне тогда сказал,что у клуба должен быть устав и т.д. ,поэтому работу проводила на базе кружка. Интернет многое изменил, но честно сказать дети школу закончили, я ушла в декрет и теперь надо начинать всё заново.

Презентация кружка по переписке.doc

Risley_School.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не перестаю удивляться консерватизму многих учителей в России. То советская школа была самой лучшей школой в мире, то обучение и воспитание в советском союзе опережало время, теперь и вот КИДы желают возродить почти в том виде в котором они существовали в Советском Союзе. Основная идея КИДов состояла в распространении информации(лживой) о счастливой жизни детей в Советском Союзе. Я далёк от мысли что моё детство было счастливым,даже став учителем видел всю жестокость системы по отношению к детям. В Советском Союзе существовала государственная система эксплуатации детского труда, не говоря о коррупции и доступности качественного образования для детей простых рабочих семей. КИДы так же оказывали информационную поддержку агрессивной внешней политики СССР. "Руки прочь от Афганистана!", "Свободу Анжеле Дэвис!", "Мы за Мир во всём мире!" в то время когда вся экономика работала на ВПК и образование было нацелено на долгосрочное развитие ВПК. Складывается такое впечатление что возрождение КИДов-идея реваншисткого движения "Наши". Система международных образовательных интернет проектов существует уже 20 лет и показала эффективность совместной образовательной деятельности учащихся многих стран мира. Для участников проектов мир уже давно открыт и помогает развивать навыки общения на английском языке.

В общем, и да, и нет. То, что КИДы были политизированы - это точно. Требования "свободы" разным зарубежным повстанцам я помню очень хорошо и не только для Дэвис. Была еще некая Дж. Бухиред, свободы которой тоже добивались советские дети, читатели "Пионерской правды". Только вот, воспитание всегда служит интересам государства, а у государства есть правительства и идеологические установки. Интересно, что менять эти идеологические установки не могут даже первые лица государства. Это - нечто принадлежащее к надличностным ценностям. Хорошо, если эти установки направлены на общечеловеческие ценности. Тогда можно смело воспитывать на КИДах и прочих детских объединениях эти идеалы, получая поддержку в форме вечных и проверенных временем истин. СССР с самого начала возник со смыслом разрушить до основания весь старый мир. Поэтому идеология КИДов тоже была направлена против старого мира, а дружить предлагалось только с зарубежным рабочим классом, который в действительности также боялся советской атомной бомбы, как и "не рабочие". Новая Россия во многом другая, но диалог культур Россия - Запад получается не всегда. Одна из причин - многие устои западной культуры чужды российской ментальности и не только ментальности руководства. Очень трудно, например, идет проникновение в Россию западных правовых норм - здесь иные традиции как сверху так и снизу. Вроде бы хорошо жить без коррупции, но ведь тогда к хорошему врачу не попадешь. А так есть надежный способ: подарочек и вопрос решен. Культура снизу - мощнейший фактор организации жизни общества. А КИДы здесь не причем. Они - часть воспитательной работы в школе, а школа - часть всей государственной машины. Так что, будет еще на КИДах и дружба народов, и "разоблачение наших недругов". И долго будет еще в России существовать коррупция снизу, то есть, от нас самих. Какие мы, такие и КИДы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, и да, и нет. То, что КИДы были политизированы - это точно. Требования "свободы" разным зарубежным повстанцам я помню очень хорошо и не только для Дэвис. Была еще некая Дж. Бухиред, свободы которой тоже добивались советские дети, читатели "Пионерской правды". Только вот, воспитание всегда служит интересам государства, а у государства есть правительства и идеологические установки. Интересно, что менять эти идеологические установки не могут даже первые лица государства. Это - нечто принадлежащее к надличностным ценностям. А КИДы здесь не причем. Они - часть воспитательной работы в школе, а школа - часть всей государственной машины. Так что, будет еще на КИДах и дружба народов, и "разоблачение наших недругов". И долго будет еще в России существовать коррупция снизу, то есть, от нас самих. Какие мы, такие и КИДы.

Да, какие мы - такие и КИДы. Только политико-идеологическая направленность - это не придумка СССР и России. Кстати советские КИДы (школьный помог мне познакомится с итальянским, румынским, болгарским и польским языками) в основу ставили интернационализм и уважение к другим народам, хотя мы и великий и могучий. Американцев воспитывали и воспитывают несколько по-другому: они несут миру "истинные" демократические ценности, поскольку они лучше всех. Не изучают в обязательном порядке в американских, английских школах определенные ИЯ, не сильно потому и иноязычные культуры, жизнь в других странах им знакомы из школьных курсов. Но интерес к общению все же есть. И оно очень полезно и интересно обеим сторонам.

 

Кстати, я свое детство считаю вполне счастливым, поскольку в детстве меня очень мало интересовали политические безобразия, а больше мои собственные школьные дела, друзья, увлечения. Я переписывалась с ребятами из 4 стран и только итальянский письма шли через КИД, все остальные приходили на мой домашний адрес. Нас учили дружить, а не воевать. И это при том, что почти у любого моего одноклассника жизнь родителей вовсе не была безоблачной, почти про каждую можно было роман написать - они все жили жизнью страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня детские воспоминания о работе КИД - приятные. У нас были слеты клубов школ нашего района.

До сих пор храню самодельный значок-эмблему, которую мне подарила одна из школ.

Мы ходили с вырезанными голубями и собирали подписи за мир.

А моя сестра переписывалась с девочкой их ГДР.

И трехдневная экскурсия в Москву..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня детские воспоминания о работе КИД - приятные. У нас были слеты клубов школ нашего района.

До сих пор храню самодельный значок-эмблему, которую мне подарила одна из школ.

Мы ходили с вырезанными голубями и собирали подписи за мир.

А моя сестра переписывалась с девочкой их ГДР.

И трехдневная экскурсия в Москву..

Я тоже много переписывался. Да, в КИДах ничего плохого не было. Боролись за освобождение кого-то за границей, нам неведомого. Но дети всегда зависимы от идеологического воздействия. Есть такое воздействие на детей и в США. Там среди многих ценностей есть одна, очень существенная - насаждение в детских головах самодостаточности и самодостижения (ни на кого не надеяться и ни на кого вокруг не обижаться). Это вообще сидит очень глубоко в ТОЙ системе воспитания. Читал где-то о негласных традициях самовоспитания детей в дорогих английских школах. Там новичка, противопоставляющего себя другим, будут систематически избивать его одноклассники до тех пор, пока он не перестанет обижаться на них. Научиться не тыкать пальцев в другого, не обвинять другого, и не ожидать милости от другого - очень характерная черта американского воспитания. После теракта 11 сентября, я спросил у своего знакомого американца, как ОНИ отреагировали на эту пощечину. Он ответил очень коротко: "Утерлись" или что-то в этом роде. Никакой риторики обиженных, никакой кампании против мусульман (Боже упаси!), никакого обращения в Совет безопасности ООН, никакой истерии с требованием мести в СМИ не было. Специалисты молча делали свое дело и поставили точку без лишнего шума. Оценку операции по уничтожению Бин Ладена я не даю, а просто иллюстрирую американскую педагогику на практике. Кому нравится, кому нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценку операции по уничтожению Бин Ладена я не даю, а просто иллюстрирую американскую педагогику на практике. Кому нравится, кому нет.

А был ли мальчик?

Как-то вовремя и с помпой исчез, в аккурат к выборам Обамы. Американцы не побегут в Пакистан проверять, а пакистанцы очень ироничны в ответе на вопросы об Осаме.

Почему рядовые американцы слепо верят в то, что им говорят, в отличии от других наций? Это тоже менталитет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был ли мальчик?

Как-то вовремя и с помпой исчез, в аккурат к выборам Обамы. Американцы не побегут в Пакистан проверять, а пакистанцы очень ироничны в ответе на вопросы об Осаме.

Почему рядовые американцы слепо верят в то, что им говорят, в отличии от других наций? Это тоже менталитет?

В первую очередь о детстве: наверняка каждый школьник в СССР прошёл через обязательные сельхоз работы которые колечили детей. Я провёл своё детство где выращивают хлопок. три месяца в году дети проводили и сейчас проводят на хлопковых плантациях-бесплатное рабочая сила, а посути рабство. после с/х работ учителя пытались нагнать программу загружая учащихся по макушку, выживал сильнейший.

О КИДах- после института меня нагрузили КИДом, стал развивать переписку учеников не только со странами соцлагеря но и с США, Великобританией, в итоге вызов в горком ВЛКСМ с выговором в личное дело за пропаганду запапдного образа жизни. это после развала СССР мы могли работать с любой организацией, школой, учащимися, а в те времена с руководителями КИДов шла работа и по линии КПСС и КГБ.(мне как то вручили пачку вскрытых не полученных писем в данном учреждении). В настоящее время Россия продолжает традиции СССР и ФСБ не нравится ни скайп ни GMAIL так как отследить связи не возможно.

Об Американцах-Многих из них интересует безопасность в мире больше чем другие нации и чаще всего формируют своё мнение на основе анализа всех факторов. Мы больше верим пропаганде чем янки. Американцы открыты к диалогу и воспринимают собеседника какой он есть. у нас формируется мнение об американцах по Задорнову(По моему глубокому убеждению ему платят штаты что бы все русские не убежали в США и Росийские власти что бы не остаться без электората). естественно что американцы интересуются культурой других стран и народов не только со слов официальной прессы но в первую очередь через посещение других стран и развитием программ обмена.Когда в прошлом году я выступал с анализом политических процессов в России в Ротари Клаб Санта Фе то отметил для себя что отношение к России изменилось но не кардинально так как всё же в России ситуация далека от свобод декларируемых конституцией.

О переписке. Ко мне во время курсов часто подходят учителя с проблемой организации контактов с западными школами, учителями, учащимися.Я всегда им говорю что прежде всего необходима общая идея и цель для подобной деятельности. для этого всё же необходимо участие в Международных интернет проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого всё же необходимо участие в Международных интернет проектах.

Согласна с вами полностью,у современных дети не культа письма, а СМС. Но если в рамках проекта или исследования, то заинтересованность появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается такое впечатление что возрождение КИДов-идея реваншисткого движения "Наши".

С таким утверждением совершенно не согласна!

Система международных образовательных интернет проектов существует уже 20 лет и показала эффективность совместной образовательной деятельности учащихся многих стран мира. Для участников проектов мир уже давно открыт и помогает развивать навыки общения на английском языке.

Это верно!Но участие в международных телекоммуникационных проектах или их организация может являться, как раз, одним из видов деятельности членов КИДа (или виртуального клуба зарубежных друзей, или сетевого сообщества зарубежных друзей - с названием можно ещё подумать). КИД сегодня - это новая организация, созданная по подобию прошлого КИДа, но с несколько другими задачами и другим способом взаимодействия и общения. Без интернета, его ресурсов и возможностей уже не обойтись! Поэтому соглашусь с высказыванием о том, что какие мы сегодня, такой и современный КИД. Мы сами можем создавать программу, выбирать друзей и виды деятельности. Главное - это дополнительная возможность для углублённого изучения иностранных языков и культур различных стран. А для чего это надо? Думаю, всем понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким утверждением совершенно не согласна!

 

Это верно!Но участие в международных телекоммуникационных проектах или их организация может являться, как раз, одним из видов деятельности членов КИДа (или виртуального клуба зарубежных друзей, или сетевого сообщества зарубежных друзей - с названием можно ещё подумать). КИД сегодня - это новая организация, созданная по подобию прошлого КИДа, но с несколько другими задачами и другим способом взаимодействия и общения. Без интернета, его ресурсов и возможностей уже не обойтись! Поэтому соглашусь с высказыванием о том, что какие мы сегодня, такой и современный КИД. Мы сами можем создавать программу, выбирать друзей и виды деятельности. Главное - это дополнительная возможность для углублённого изучения иностранных языков и культур различных стран. А для чего это надо? Думаю, всем понятно!

Но это уже будет не КИД а сетевое сообщество, которое будет решать совершенно другие цели и задачи и в первую очередь объединение учащихся для решения образовательных задач через совместную деятельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это уже будет не КИД а сетевое сообщество, которое будет решать совершенно другие цели и задачи и в первую очередь объединение учащихся для решения образовательных задач через совместную деятельность.

и для решения образовательных задач, и воспитательных задач!Сегодня КИД и не может быть в том виде, в котором он был в советское время, но кое-что может быть заимствовано. Я тоже больше склоняюсь к сетевому сообществу, а далее в названии можно придумать, какое именно сообщество. Почему сетевое? - потому что сегодня это самый удобный способ общения, тем более с зарубежными школьниками. Таких сообществ уже море (международных), и это замечательно! Но в отдельно взятой школе можно создать такое сообщество по типу КИДа, изменив, конечно, или добавив свои цели и задачи. В отдельном учреждении такой клуб может иметь свои задачи и круг своих друзей, и ещё плюс в том, что свои ученики могут и очно обсуждать какие-то вопросы, то есть интеграция очных занятий клуба (сообщества) и сетевого взаимодействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что КИД с его целями и задачами прошлого непремлем в настоящее время. Так как, единственным средством общения раньше была письменная речь и совсем отсутствовала устная. Сейчас столько много средств виртуального общения. Тот же Skype ... Мне кажется, что язык, в первую очередь, необходимо учить, чтобы общаться на нем. Даже на примитивном уровне. По роду своей деятельности, в настоящее время я работаю переводчиком по основному месту работы и преподаю, это мое хобби, я прихожу к выводу, что люди со знаем языка на уровне elementary, я говоро об иностранцах, достаточно прилично пишут на английском, хотя конечно же устная речь привалирует.

Поэтому, целью сегодняшнего КИДа должно стать максимальная практика устной речи с детьми, изучающими английский или немецкий, да и любой другой язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что КИД с его целями и задачами прошлого непремлем в настоящее время. Так как, единственным средством общения раньше была письменная речь и совсем отсутствовала устная. Сейчас столько много средств виртуального общения. Тот же Skype ... Мне кажется, что язык, в первую очередь, необходимо учить, чтобы общаться на нем. Даже на примитивном уровне. По роду своей деятельности, в настоящее время я работаю переводчиком по основному месту работы и преподаю, это мое хобби, я прихожу к выводу, что люди со знаем языка на уровне elementary, я говоро об иностранцах, достаточно прилично пишут на английском, хотя конечно же устная речь привалирует.

Поэтому, целью сегодняшнего КИДа должно стать максимальная практика устной речи с детьми, изучающими английский или немецкий, да и любой другой язык.

КИД-Клуб Интернациональной Дружбы, при этом понятие интернационализма в СССР было схоже с глобализацией. Если строить сетевое сообщество с образовательной целью совершенствования языковых навыков, с воспитательной целью развития толерантности через изучение культурного многообразия,то данное сообщество даже косвенно не соотносится с КИД. Уже во многих странах в том числе и в России ведётся работа по развитию подобных сетевых сообществ. Я уже давал на этом форуме ссылку: http://www.friendshipthrougheducation.org/ где можно найти и контакты и методы подобной работы. На курсах я рассказываю о всех ресурсах которые находятся на этом сайте и о технологии работы в интернете по данной тематике. Если кого-то заинтересует или возникнут вопросы то я всегда рад всем помочь так как в своё время я много работал в данном направлении. особо хочется заострить внимание на организации http://www.sister-cities.org/, начав работать с этой организацией вы действительно сможете получить всё что только сможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что КИД с его целями и задачами прошлого непремлем в настоящее время.

 

А никто и не настаивает на том, чтобы цели и задачи 80-х были перенесены в настоящее.

Каждое время диктует свои требования.Нынешнее время требует от учеников быть активными участниками процесса познания- вот современные КИДы и должны это обеспечивать+ воспитание толерантности, уважения к другим нациям+ воспитания чувства любви к Родине(гордиться своей страной и уметь рассказать о ней красиво. Мне очень грустно, когда учащиеся на просьбу рассказать о своем селе, крае, отвечают:" Да, что у нас хорошего?!" Начинаем разбирать, что у нас есть хорошего,и получается, что у нас не просто "хорошо", а "Здорово".)

А сравнение себя с учениками других школ как раз помогает это понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не настаивает на том, чтобы цели и задачи 80-х были перенесены в настоящее.

Каждое время диктует свои требования.Нынешнее время требует от учеников быть активными участниками процесса познания- вот современные КИДы и должны это обеспечивать+ воспитание толерантности, уважения к другим нациям+ воспитания чувства любви к Родине(гордиться своей страной и уметь рассказать о ней красиво. Мне очень грустно, когда учащиеся на просьбу рассказать о своем селе, крае, отвечают:" Да, что у нас хорошего?!" Начинаем разбирать, что у нас есть хорошего,и получается, что у нас не просто "хорошо", а "Здорово".)

А сравнение себя с учениками других школ как раз помогает это понять.

Но тогда и не стоит называть эту работу КИДами а просто-Сетевые сообщества учащихся на иностранном языке в формате факультатива. Что касается воспитания чувства любви к Родине то мне кажется что на ин.яз. свалили всё что только можно благо предмет универсальный. А где история, Русский язык и литература,природоведение? в своей работе я часто сталкивался с тем что ученик знает как сказать но не знает что сказать. к работе в сетевых сообществах необходимо привлекать учителей данных предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда и не стоит называть эту работу КИДами а просто-Сетевые сообщества учащихся на иностранном языке в формате факультатива. Что касается воспитания чувства любви к Родине то мне кажется что на ин.яз. свалили всё что только можно благо предмет универсальный. А где история, Русский язык и литература,природоведение? в своей работе я часто сталкивался с тем что ученик знает как сказать но не знает что сказать. к работе в сетевых сообществах необходимо привлекать учителей данных предметов.

Может, я не совсем в тему, но иногда мне приходилось, прежде, чем изучать что-то на английском, проштудировать эту тему с учащимися на русском.Например, когда проходили тему "Театр", выяснилось, что 11-классники не были в театре с начальной школы и, соответственно, не только на англ., но и на русском ничего не могут рассказать. Я не была кл. рук-лем, но по просьбе тех же учащихся организовала поход в театр. Шел как раз "Король Лир". После этого мы еще несколько раз ходили на различные спектакли.У ребят даже любимые актеры появились.И тема пошла.Но это было довольно давно, года 3-4 назад. Я это к тому, что, конечно, нам очень трудно бывает на уроках рассуждать на какие-либо темы, если кругозор ребят не слишком широк. Не знаю, как у вас, а у наших учащихся, к сожалению,знания становятся все беднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что знания современного ребенка беднее, чем 30 лет назад. На самом деле, современные дети знают намного больше. Просто знания эти иные. Отношения тоже, в том числе и к театру. Слишком слабы оказываются средства воздействия на личность театра, по сравнению с эндорфинами н шоу-бизнесеВсе равно, что наркотик и свежий ветерок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что знания современного ребенка беднее, чем 30 лет назад. На самом деле, современные дети знают намного больше. Просто знания эти иные. Отношения тоже, в том числе и к театру. Слишком слабы оказываются средства воздействия на личность театра, по сравнению с эндорфинами н шоу-бизнесеВсе равно, что наркотик и свежий ветерок.

В своей практике я часто использую упражнения эмоционального воздействия. Например:ученик должен прочитать какое либо стихотворение от лица например таксиста или рэпера или ямакаси или эмо или т.д. при этом он соответственно должен быть одет и соответственные интонации и эмоции. Да у современных учащихся много знаний и опыта но в том что они ограниченны в развитии то в этом виновата современная школа. они не умеют спорить,сопереживать, скоро и забудут как читать. Современная школа растит в чём то зомби. Сравнивая школу в США(где в школах ограничен доступ в интернет,и вообще к техническим прибамбасам)и в России то можно отметить что Американские школьники более развиты во многом отношении в том числе и кругозор довольно таки значителен. Каждую субботу утром выстраиваются очереди в кино, театры, музеи, выставки. В России прошла Ночь Музеев. сегодня я спросил пяти учащихся(отличников) какие музеи они посетили, так они даже не знали об этом. говорить и не только говорить а создавать сетевые сообщества необходимо что бы наши учащиеся могли получить не пропагандируюмуя информацию а информацию из первых рук. И не только инфу но и мнения которые кардинально противоположны от официоза как это было с Грузией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×