Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Приемы для запоминания английских слов и грамматики

Рекомендуемые сообщения

Коллеги. а кто какие приемы использует для запоминания лексики и грамматики? Вроде бы попадаются иногда интересные стихи, а реально многое "не идет". Помните, например, стишок для запоминания дней недели, про Solomon Grundy? Названия дней недели со школы запомнил, а стишок не просто не помог, а только мешал. Зато мне всегда помогали jazz chants, до сих пор из головы не выходит один такой про where is it?. Точно так же с французским помогали в свое время простые песни. Часто слышу, как здорово запоминается алфавит английский с помощью алфавитной песенки Кауфман. А кому еще что помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. а кто какие приемы использует для запоминания лексики и грамматики? Вроде бы попадаются иногда интересные стихи, а реально многое "не идет". Помните, например, стишок для запоминания дней недели, про Solomon Grundy? Названия дней недели со школы запомнил, а стишок не просто не помог, а только мешал. Зато мне всегда помогали jazz chants, до сих пор из головы не выходит один такой про where is it?. Точно так же с французским помогали в свое время простые песни. Часто слышу, как здорово запоминается алфавит английский с помощью алфавитной песенки Кауфман. А кому еще что помогает?

Да, точно, буквально пару недел назад, семиклассник сообщил, что помогая младшей сестренке (3-й класс - Спотлайт)) готовиться к итоговой проверочной работе, помогал ей повторить алфавит и вспомнив про песенку из "своего" УМК (Кауфман) как раз с ее помощью и помог сестренке. Т.е. он помнит эту песенку уже 4 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. а кто какие приемы использует для запоминания лексики и грамматики? Вроде бы попадаются иногда интересные стихи, а реально многое "не идет". Помните, например, стишок для запоминания дней недели, про Solomon Grundy? Названия дней недели со школы запомнил, а стишок не просто не помог, а только мешал. Зато мне всегда помогали jazz chants, до сих пор из головы не выходит один такой про where is it?. Точно так же с французским помогали в свое время простые песни. Часто слышу, как здорово запоминается алфавит английский с помощью алфавитной песенки Кауфман. А кому еще что помогает?

Алфавитную песенку действительно помнят все дети. Ее просто нельзя не запомнить: простая, веселая, легко запоминается. Очень часто дети не могут запомнить слова eye и ear. Здесь нам помогет мнемоника. Что мы говорим, когда случайно попадаем пальцем в глаз? Ай. У ослика Иа из сказки про Винни-Пуха длинные ears. Срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для отработки вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple запоминаем с учениками такое правило: Did появляется, глагол раздевается! И наоборот: Did убирается, глагол одевается! Срабатывает на все 100! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. а кто какие приемы использует для запоминания лексики и грамматики? Вроде бы попадаются иногда интересные стихи, а реально многое "не идет". Помните, например, стишок для запоминания дней недели, про Solomon Grundy? Названия дней недели со школы запомнил, а стишок не просто не помог, а только мешал. Зато мне всегда помогали jazz chants, до сих пор из головы не выходит один такой про where is it?. Точно так же с французским помогали в свое время простые песни. Часто слышу, как здорово запоминается алфавит английский с помощью алфавитной песенки Кауфман. А кому еще что помогает?

 

Мы обычно в конце урока минут пять играем вот такую игру с Key Vocadulary... Первый ученик говорит слово, второй повторяет его слово и добавляет своё слово, третий ученик повторяет слова первого и второго учеников и даёт своё слово...и так продолжаем до тех пор пока кто нибудь не может повторить все слова... Те ученики которые не могут повторить все слова выбывают из игры...Когда остается один ученик , он повторяет все слова с начала до конца и становится победителем...

 

 

Еще часто мы делаем тоже самое составляя связной рассказ...Первый ученик говорит предложение, второй повторяет его предложение и даёт своё предложение... Третий повторяет первые два предложения и добавляет своё... Те ученики которые не могут повторят выбывают из игры но продолжают слушать...Когда остается один ученик в конце, он повторяет все предложения и становится победителем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×