Uchilka Жалоба Опубликовано: 5 августа, 2011 Подготовка российского учителя к своим урокам - это особый разговор. Так готовятся к урокам наверное только в России и, возможно, в Китае. Мои английские коллеги "идут по учебнику" и, кстати, ведут урок в неспешном темпе, уделяя очень много времени обсуждению каждой детали. Много материала за урок "не проходят". Никуда "за программой" не торопятся. Главное, чтобы дети все хорошо поняли, усвоили и не переутомились. Иначе родители будут недовольны. Сказать, что "Ваш ребенок не успевает", все равно, что добровольно снизить себе зарплату. Ребенка немедленно заберут от такого "недружелюбного" учителя. Будучи в роли студентам, видел, как наши преподаватели "шли по учебнику" или, в крайнем случае, приносили на занятие ворох малосвязанных между собой ксерокопий из разных учебников. Учитель НИКОГДА не пишет для урока свои пособия. Причина - нас не учили быть авторами учебников. Поэтому проблема подготовки к урокам не поднимается. Принцип подготовки - "взять с полки". Дома учитель может быть занят проверкой работ учащихся. Это - за отдельную плату и если плата недостаточная, следует забастовка. Именно такая забостовка недавно была среди учителей Израиля. Интересно, что школы живут строго по средствам и не стесняются сказать (не стеснялись лет 8 назад), что у них нед денег на компьютеры. Нет, значит нет. Позже правительство нашло деньги и сейчас компьютеры стоят в каждом классе на столе и каждого учителя. Электронные дневники, естественно, заполняются только на уроке. В домашнюю занятость учителя это не входит. А вот если посмотреть в сети, то там найдется просто масса учительских разработок из самых разных стран. И эти разработки весьма востребованы. Значит, дело не только в том, что многим интересно творить на пользу преподаваемого курса и учащихся, но и в востребованности таких материалов. Это еще и отношение к своей профессиональной деятельности, ее специфике. Вот в том, что в нашей стране в должностные обязанности одного учителя стремятся включить объемы целой бригады причем за практически бесплатно, - это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktoriya ICE Жалоба Опубликовано: 27 августа, 2013 'Harry Smith' К урокам я всегда готовлюсь очень внимательно, даже если работаю с одним учебником несколько лет...Дети разные и непредсказуемые...В основном придумываю приёмы как их заинтересовать...К каждому уроку составляю схему..как начать и как завершить... Большое внимание обращаю на последовательность упражнений... Часто делаю так как удобно мне в данном классе...Иногда нарушаю правила преподавания...Одним словом каждый вечер минут 40 готовлюсь к урокам... Уважаемый Harry Smith, можно Вас попросить объяснить больше о схеме "как начать и как завершить урок", с сентября выхожу в школу и вопрос поурочного планирования самый важный для меня. Спасибо Вам большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Likena Жалоба Опубликовано: 27 августа, 2013 Уважаемые форумчане, посоветуйте, как быть (может, конечно, не совсем по теме)... Я студентка- заочница, 4 курс. Зимой предстоит практика, и я уже сейчас подыскиваю место. В одной школе сказали, что практиканты им не нужны, вместо этого предложили поработать. Я согласилась. Опыта, конечно, нет. Так, пара частных уроков. Сначала методист сказала, что даст мне 3 третьих класса, 3 четвертых и три пятых. Я тут же начала штудировать методическую литературу. В следующий раз, когда я снова встретилась с завучем, наблюдала картину, как увольнялась учительница английского. Естественно, ее часы с легкой руки завуча добавились мне (хотя я БЕЗ опыта). Теперь ситуация такая: у меня 2а,2б,3а,3б,4а,4б,5а,5в,5г. Это не считая того, что я отказалась от одного 4 и 5 класса, хотя завуч настаивала, чтобы я их тоже взяла. Итого 21 час. Вопрос: не многовато ли? Ведь каждый урок требует подготовки, тем более что я понятия не имею о планировании. Не хочется халтурить, я человек ответственный. И сидеть до двух ночи не могу - у меня еще и учеба в вузе, а нагрузки там нешуточные. Боюсь, не справлюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 27 августа, 2013 Уважаемые форумчане, посоветуйте, как быть (может, конечно, не совсем по теме)... Я студентка- заочница, 4 курс. Зимой предстоит практика, и я уже сейчас подыскиваю место. В одной школе сказали, что практиканты им не нужны, вместо этого предложили поработать. Я согласилась. Опыта, конечно, нет. Так, пара частных уроков. Сначала методист сказала, что даст мне 3 третьих класса, 3 четвертых и три пятых. Я тут же начала штудировать методическую литературу. В следующий раз, когда я снова встретилась с завучем, наблюдала картину, как увольнялась учительница английского. Естественно, ее часы с легкой руки завуча добавились мне (хотя я БЕЗ опыта). Теперь ситуация такая: у меня 2а,2б,3а,3б,4а,4б,5а,5в,5г. Это не считая того, что я отказалась от одного 4 и 5 класса, хотя завуч настаивала, чтобы я их тоже взяла. Итого 21 час. Вопрос: не многовато ли? Ведь каждый урок требует подготовки, тем более что я понятия не имею о планировании. Не хочется халтурить, я человек ответственный. И сидеть до двух ночи не могу - у меня еще и учеба в вузе, а нагрузки там нешуточные. Боюсь, не справлюсь! У вас 4 подготовки, думаю это не много... Я не знаю по каким учебникам вы работаете, но уверен есть книга для учителя, где подробно будет написана как провести урок... Конечно, будет очень хорошо, если один из опытных учителей в данной школе возмёт шефство над вами... Не переживайте.. Всё будет хорошо. Главное, вы должны доказать, что вы язык знаете, а методы работы постепенно придут к вам...Когда я начинал, не было даже учебников у детей... Я писал урок на доске, дети списывали и потом мы практиковали...Вы не представляете, как охотно они это делали.... Сегодня есть всё ( полный УМК ) , но отсутствует желание учиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 27 августа, 2013 'Harry Smith' К урокам я всегда готовлюсь очень внимательно, даже если работаю с одним учебником несколько лет...Дети разные и непредсказуемые...В основном придумываю приёмы как их заинтересовать...К каждому уроку составляю схему..как начать и как завершить... Большое внимание обращаю на последовательность упражнений... Часто делаю так как удобно мне в данном классе...Иногда нарушаю правила преподавания...Одним словом каждый вечер минут 40 готовлюсь к урокам... Уважаемый Harry Smith, можно Вас попросить объяснить больше о схеме "как начать и как завершить урок", с сентября выхожу в школу и вопрос поурочного планирования самый важный для меня. Спасибо Вам большое! Я всегда урок начинаю по разному... Это зависит от настроения моего класса... После приветствия , мы немного беседуем на английском языке ( темы могут быть разные) ... Потом я проверяю пройденный материал ( у меня нет конкретных домашних заданий).. А в конце урока я всегда объявляю оценки. обращая внимание как они работали на уроке, стараюсь во время много говорить на английском языке и делаю это так, чтобы как можно больше учеников меня поняли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Likena Жалоба Опубликовано: 27 августа, 2013 У вас 4 подготовки, думаю это не много... Я не знаю по каким учебникам вы работаете, но уверен есть книга для учителя, где подробно будет написана как провести урок... Конечно, будет очень хорошо, если один из опытных учителей в данной школе возмёт шефство над вами... Не переживайте.. Всё будет хорошо. Главное, вы должны доказать, что вы язык знаете, а методы работы постепенно придут к вам...Когда я начинал, не было даже учебников у детей... Я писал урок на доске, дети списывали и потом мы практиковали...Вы не представляете, как охотно они это делали.... Сегодня есть всё ( полный УМК ) , но отсутствует желание учиться... Harry Smith, вы меня приободрили. Спасибо) Кстати, занимаются дети по Биболетовой. Я просмотрела пособия для учителя и поняла, что потребуется много доп. материала для второклашек - карточки и пр.,ведь почти весь курс устный. Подскажите, нужно строго следовать учебнику, или кое в чем можно отступить? С опытным преподавателем не удалось пообщаться, как раз она и увольняется. Кроме меня - еще одна девушка, тоже "зеленая". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 27 августа, 2013 Harry Smith, вы меня приободрили. Спасибо) Кстати, занимаются дети по Биболетовой. Я просмотрела пособия для учителя и поняла, что потребуется много доп. материала для второклашек - карточки и пр.,ведь почти весь курс устный. Подскажите, нужно строго следовать учебнику, или кое в чем можно отступить? С опытным преподавателем не удалось пообщаться, как раз она и увольняется. Кроме меня - еще одна девушка, тоже "зеленая". А как учителя работают по Верещагиной? Книга для учителя мало помогает.Брошюрка по сравнению с другими УМК.Скрипты фонетических и лексических дриллов.А методика где?Обилие текстов и скукота просто.Вот и приходится придумывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Жалоба Опубликовано: 27 августа, 2013 Harry Smith, вы меня приободрили. Спасибо) Кстати, занимаются дети по Биболетовой. Я просмотрела пособия для учителя и поняла, что потребуется много доп. материала для второклашек - карточки и пр.,ведь почти весь курс устный. Подскажите, нужно строго следовать учебнику, или кое в чем можно отступить? С опытным преподавателем не удалось пообщаться, как раз она и увольняется. Кроме меня - еще одна девушка, тоже "зеленая". Дополнительный материал помогут сделать родители второклашек. Кликните клич на линейке 1 сентября, родители второклашек придут в полном составе. Попросите сдлеать набор карточек с алфавитом. Предложите купить электронное пособие к учебнику. Главный "козырь": если ребенок приболел или отстал,есди родители учили немецкий то все равно они могут помочь и проконтролировать подготовку домашнего задания с помощью пособия+ вместо компьютерных игр детки любят играть в пособие и посторять предыдущие темы. Строго следуйте авторской методике и соблюдайте все этапы урока, как прописано в книге для учителя. Уверяю Вас, Вы не разочаруетесь в УМК, а детки к концу 2го класса будут бегло читать и с удовольствием говорить. Кстати электронные пособия есть и для 3 и 4 классов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 27 августа, 2013 Harry Smith, вы меня приободрили. Спасибо) Кстати, занимаются дети по Биболетовой. Я просмотрела пособия для учителя и поняла, что потребуется много доп. материала для второклашек - карточки и пр.,ведь почти весь курс устный. Подскажите, нужно строго следовать учебнику, или кое в чем можно отступить? С опытным преподавателем не удалось пообщаться, как раз она и увольняется. Кроме меня - еще одна девушка, тоже "зеленая". Просто следуйте поурочным разработкам из книги для учителя. Там последовательно, с прекрасными комментариями разработаны уроки. Используйте обучающие компьютерные программы - два диска для 2 класса, диск для 3 и для 4. А еще есть прекрасные интерактивные плакаты для 2-4 классов. Их можно и 5 классе использовать. Дополнительно нужно сделать только схемы, чтобы не рисовать на доске. Скачайте и распечатайте их. Используйте слайды с ответами к упражнениям из тетрады для проверки и самопроверки. Это работает очень эффективно. И не бойтесь задавать вопросы здесь, на форуме. Вам всегда помогут. http://metodisty.ru/m/files/view/3_klass_Unit_2_proverka_domashnih_zadanii http://metodisty.ru/m/files/view/3_klass_Unit_1_proverka_domashnih_zadanii http://metodisty.ru/m/files/view/3_klass_proverka_domashnih_zadanii_3 http://metodisty.ru/m/files/view/4_klass_Unit_1_proverka_domashnih_zadanii http://metodisty.ru/m/files/view/4_klass_Unit_2_proverka_domashnih_zadanii http://metodisty.ru/m/files/view/4klass_Unit3_proverka_domashnih_zadanii http://metodisty.ru/m/files/view/opornye_shemy_k_urokam_razdela_3_-pishem_i_chitaem_po-angliiski-_umk_m-z-biboletovoi_i_dr-_-angliiskii_s_udovolstviem_-_2 http://metodisty.ru/m/files/view/opornye_shemy_k_urokam_razdela_4_-znakomimsya_s_druzyami-_umk_m-z-biboletovoi_i_dr-_-angliiskii_s_udovolstviem_-_2 http://metodisty.ru/m/files/view/demonstracionnyi_material_k_razdelu_3_-pishem_i_chitaem_po-angliiski-_-2_klass-__ http://metodisty.ru/m/files/view/prezentacii_po_grammatike_k_razdelu_3_-Let-s_read_and_speak_English http://metodisty.ru/m/files/view/opornye_shemy_k_urokam_razdela_2_-dobro_pozhalovat_v_nash_teatr http://metodisty.ru/m/files/view/demonstracionnyi_material_k_razdelu_4_-znakomimsya_s_druzyami-_-2_klass http://metodisty.ru/m/files/view/opornye_shemy_k_urokam_razdela_1_-privet-_angliiskii-_umk_m-z-biboletovoi_i_dr-_-angliiskii_s_udovolstviem_-_2 http://metodisty.ru/m/files/view/modeli_dlya_obucheniya_uchachihsya_2_klassa_grammaticheskoi_storone_rechi http://metodisty.ru/m/files/view/modeli_dlya_obucheniya_uchachihsya_3_klassa_grammaticheskoi_storone_rechi http://metodisty.ru/m/files/view/modeli_dlya_obucheniya_uchachihsya_4_klassa_grammaticheskoi_storone_rechi и так далее... там в библиотеке "Английский язык в начальной школе" Вы найдете массу полезного материала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 27 августа, 2013 Harry Smith, вы меня приободрили. Спасибо) Кстати, занимаются дети по Биболетовой. Я просмотрела пособия для учителя и поняла, что потребуется много доп. материала для второклашек - карточки и пр.,ведь почти весь курс устный. Подскажите, нужно строго следовать учебнику, или кое в чем можно отступить? С опытным преподавателем не удалось пообщаться, как раз она и увольняется. Кроме меня - еще одна девушка, тоже "зеленая". Видите какие ценные советы дали коллеги( особенно Tam)...Я давно не работал в начальных классах. У меня только старшеклассники и очень часто дают самые плохие классы мотивируя, что я мужчина и дети будут слушаться... На самом деле я люблю работать в старших классах...Очень много лет работал со студентами у меня на родине...Я помню те мои младшие классы, с которыми я работал почти 9 лет( со второго по десятый). Результат был изумительный...Практически вся группа свободно общались на английском языке... Но это было ровно четверть века назад, в далёкие восьмидесятые годы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Likena Жалоба Опубликовано: 27 августа, 2013 NICE Melamory tam Harry Smith Thank you so much))) Спасибо за ценные советы! Что бы я без вас делала! А то я уже совсем отчаялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Likena Жалоба Опубликовано: 27 августа, 2013 tam Вы меня выручили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 28 августа, 2013 tam Вы меня выручили! Всегда рада помочь. Пишите мне, вышлю необходимые материалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatiana18alfa Жалоба Опубликовано: 2 сентября, 2013 у меня вчера ночью перед линейкой бессоница напала.. .потом кошмары снились непонятные.. в общем, ночь прошла весело. а сегодня думаю, чего переживала? все прошло гладко и отлично. линейка, уроки и классный час... а к урокам готовлюсь так... не каждый раз по одному, а сразу несколько готовлю.. так сказать серию.. а потом по ходу переделываю.. продлеваю или ускоряю процесс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necto Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2013 Долго искала место, где можно спросить об оценивании, не нашла... Может кто-то знает, каким документом регламентирован факт безоценочного обучения во втором классе 1 четверти? Про первый класс всё ясно, а про второй - никто показать "бумагу" не может. Работаю уже больше 10 лет, у нас всегда учителя-"иностранцы" оценивали второклашек, а учителя начальной школы почему-то только со второй четверти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2013 Долго искала место, где можно спросить об оценивании, не нашла... Может кто-то знает, каким документом регламентирован факт безоценочного обучения во втором классе 1 четверти? Про первый класс всё ясно, а про второй - никто показать "бумагу" не может. Работаю уже больше 10 лет, у нас всегда учителя-"иностранцы" оценивали второклашек, а учителя начальной школы почему-то только со второй четверти. Локальными актами. У нас в школе, например, оценок во 2 классе нет ни по каким предметам. В том числе и по английскому. Рисуем солнышки и смайлики. И только в 3 классе ставим оценки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaY Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2013 А домашние задания есть? У нас тоже во 2 классе в 1 четверти - безоценочная система, но вот что и домашнее задание нельзя в дневник писать - только на днях мне учительница 2 класса сказала. Оказывается, она им на дом задаёт, но задание записывают на временных липучих бумажках, а в дневник нельзя. На следующей неделе схожу к завучу: пусть покажет локальный акт о запрете на запись д.з. учащимися 2 класса в дневниках)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2013 А домашние задания есть? У нас тоже во 2 классе в 1 четверти - безоценочная система, но вот что и домашнее задание нельзя в дневник писать - только на днях мне учительница 2 класса сказала. Оказывается, она им на дом задаёт, но задание записывают на временных липучих бумажках, а в дневник нельзя. На следующей неделе схожу к завучу: пусть покажет локальный акт о запрете на запись д.з. учащимися 2 класса в дневниках)). Домашние задания есть, а дневников нет. Просто отмечаем в тетради галочкой, какое упражнение сделать. Запоминают задание и делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necto Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2013 Локальный акт в школе тоже должен основываться на чем-то, иначе можно такое насочинять... У нас его точно нет. Если приезжает проверка, а в журнале оценки, то ничего страшного не случится? На уровне государства нет запрета выставлять оценки во 2 классе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аннабель Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2013 Локальный акт в школе тоже должен основываться на чем-то, иначе можно такое насочинять... У нас его точно нет. Если приезжает проверка, а в журнале оценки, то ничего страшного не случится? На уровне государства нет запрета выставлять оценки во 2 классе? У меня в первой четверти всем 2клашкам 5ки. Пишем буквы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2013 У меня в первой четверти всем 2клашкам 5ки. Пишем буквы. И куда же мы катимся, если уже до такого дошли.У нас оценки уже с 1 класса в дневники и тетради ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аннабель Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2013 И куда же мы катимся, если уже до такого дошли.У нас оценки уже с 1 класса в дневники и тетради ставят. У нас оценок в 1 классе нет. И в первом полугодии второго. Но в дневники рисуем значки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria 1985 Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2013 Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на курсы повышения квалификации для учителей английского языка в Международный языковой центр Language Link. Сейчас открыт набор на курсы 1)27 сентября стартует курс "Английский для учителей", цель которого практика языка, совершенствование речевых навыков и умений. 2)28 сентября стартует курс "Английский для учителей:подготовка к CAE", посетив который мы сможете сами подготовиться к экзамену и подготовить к нему своих студентов. В результате прохождения курса участники смогут ознакомиться с основными частями экзамена CAE, выбрать правильную стратегию в выполнении заданий. 3) 5 октября стартует "Курс подготовки к TKT YL. На данном курсе вы сможете углубить знания о психологических особенностях младших школьников, усовершенствовать навыки планирования, организации и контроля процесса обучения английскому языку на начальной ступени обучения, а также выработать стратегии наиболее успешного и быстрого выполнения заданий во время экзамена. C более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте Language Link или обращатившись по телефонам (495) 258-99-22; (495) 258-99-44. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйвилль Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2013 У нас второй класс оценивается. И в моем случае никаких "всем пятерки" нет. Потому как- некоторые не зарабатывают. А с учетом сдачи обязательного ЕГЭ - я вообще в этом году намного жестче стала требовать при ответах и написаниях работ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halavina Жалоба Опубликовано: 10 июля, 2018 Я, лично, не люблю уделять слишком много времени на подготовку. Вот тут подробнее видео по теме https://www.youtube.com/watch?v=m9rc5IgPglg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах