Перейти к содержимому
helga2509

Какой учебник выбрать для профильного класса???

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Надеюсь мне здесь помогут. Ситуация следующая. У нас в школе набирают один десятый класс (примерно 30 человек), его делят на две подгруппы, то есть два профиля (химико-биологический и социально-гуманитарный). Химико-биологическая подгруппа будет учить английский на базовом уровне (3 часа), а социально-гум. на профильном (6 часов) . Нам сказали , что нужно срочно выбрать программу и учебник для базового и профильного уровня и программу к ним. Я в тупике. Мне не хочется бросать Биболетову, я так люблю этот учебник, и детям он нравится. Но это полбеды, какой же учебник взять. Смотрела Афанасьеву (Английский в фокусе) и есть ещё Афанасьева , которая дана в федеральном перечне как учебник для профиля, но это ведь учебник для углубленного изучения. А 9 лет дети учились на базовом уровне. Что делать? Подскажите?!!!! Может как-то можно оставить "Английский с удовольствием" и дополнять его. Не знаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте . в прошлом году я была в такой же ситуации. и как бы я ни хотела остаться на умк биболетовой -не разрешили. для профиля всего 2 умк -афанасьева и баранова Starlight. я выбрала Баранову Звездный английский. он сложный для обычных детей.но год проработали.посмотрите информацию об учебнике на сайте просвещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте . в прошлом году я была в такой же ситуации. и как бы я ни хотела остаться на умк биболетовой -не разрешили. для профиля всего 2 умк -афанасьева и баранова Starlight. я выбрала Баранову Звездный английский. он сложный для обычных детей.но год проработали.посмотрите информацию об учебнике на сайте просвещения.

Он интереснее и более современный, чем Афанасьева, Михеева (в смысле чем их УМК).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он интереснее и более современный, чем Афанасьева, Михеева (в смысле чем их УМК).

Да , это так. но уж слишком сложный для обычных ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , это так. но уж слишком сложный для обычных ребят.

Его нужно начинать как можно раньше. Там заложен большой и современный языковой материал, а это требует постепенности и времени. Лучше всего готовиться к "профилю", начиная с младшей школы. Это уже даже не предпрофильное, а вообще, профильно-ориентированное обучение, начиная с первого класса. В старых терминах - языковая спецшкола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , это так. но уж слишком сложный для обычных ребят.

Я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под "обычными ребятами"? до 10 класса у них была программа обычной СОШ? Я не думаю, что УМК Афанасьевой в таком случае будет верным выбором. А вот первую четверть в 10 классе посвятить догонялкам по грамматике, а затем и по лексике, чтобы потянуть в дальнейшем Starlight или Афанасьеву можно. Хотя можно эти УМК только формально взять за основу, а реально заниматься по ЕЕ. По идее в гуманитарный класс должны были набирать по итогам ГИА. В школах с углубленным изучением это уже дети, прошедшие УМК Афанасьевой для 10 класса, кстати. Но, судя по всему, у Вас это не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под "обычными ребятами"? до 10 класса у них была программа обычной СОШ? Я не думаю, что УМК Афанасьевой в таком случае будет верным выбором. А вот первую четверть в 10 классе посвятить догонялкам по грамматике, а затем и по лексике, чтобы потянуть в дальнейшем Starlight или Афанасьеву можно. Хотя можно эти УМК только формально взять за основу, а реально заниматься по ЕЕ. По идее в гуманитарный класс должны были набирать по итогам ГИА. В школах с углубленным изучением это уже дети, прошедшие УМК Афанасьевой для 10 класса, кстати. Но, судя по всему, у Вас это не так?

учебник бесспорно хороший. но у нас действительно не так. и сколько обоснований я ни писала- мне не дали вести по ЕЕ в 10 классе.а заплатить по 600 рублей и заниматься по нему формально- слишком шикарно. потом еще второй учебник покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учебник бесспорно хороший. но у нас действительно не так. и сколько обоснований я ни писала- мне не дали вести по ЕЕ в 10 классе.а заплатить по 600 рублей и заниматься по нему формально- слишком шикарно. потом еще второй учебник покупать?

Т.е. по-прежнему, ваше муниципальное руководство не тратит бюджетные деньги на закупку учебников для школ, как обязаны это делать. Тогда, ясно, что и 1 УМК с раб. тетрадями -удовольствие весьма недешевое, а тут еще и ЕЕ как основной брать.

Значит, придется Вам разработать материал для подтягивания грамматики учеников, а при составлении этого материала использовать лексику уроков официально взятого УМК. При 6 часах в неделю эффект можно будет почувствовать уже к новому году. Лексику они будут догонять до конца 11 класса, тут уж ничего не поделаешь. Но вся работа по дотягиванию детей до уровня ложится на Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по-прежнему, ваше муниципальное руководство не тратит бюджетные деньги на закупку учебников для школ, как обязаны это делать. Тогда, ясно, что и 1 УМК с раб. тетрадями -удовольствие весьма недешевое, а тут еще и ЕЕ как основной брать.

Значит, придется Вам разработать материал для подтягивания грамматики учеников, а при составлении этого материала использовать лексику уроков официально взятого УМК. При 6 часах в неделю эффект можно будет почувствовать уже к новому году. Лексику они будут догонять до конца 11 класса, тут уж ничего не поделаешь. Но вся работа по дотягиванию детей до уровня ложится на Вас.

Не совсем так. учебники покупаются но не на 100%. старлайт новый умк -появился позднее того, как был сделан заказ учебников.и планировала я сперва по биболетовой идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас практически совсем учебники не покупаются школой. (Я из кемеровской области). Каждый год мне приходится тратить пару тысяч на покупку комплектов учебников и обучающих программ. Но я думала так повсюду. Спасибо за ответы. Сегодня наше руководство решили, что лучше они нам выделят три часа электива, так как с учебниками будет проблема. Да и детей набирают у нас не только по результатам гиа, но и по их желанию. До 9 класса мы занимались по Биболетовой, кстати, результаты по гиа хорошие 4 и 5. Но в тот профиль идут ещё и дети, которым как они считают, "нужен" английский, но вот особых усилий для его изучения они не прилагают. Поэтому думаю Афанасьева им будет очень сложна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, стоит иметь представление, хотя речь идет об этом учебнике для второго класса, но информация настораживает.

 

http://democrator.ru/problem/3985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, стоит иметь представление, хотя речь идет об этом учебнике для второго класса, но информация настораживает.

 

http://democrator.ru/problem/3985

 

Бред... (простите мой французский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред... (простите мой французский)

Так и быть. Французкий вам прощаю :) , хотя на англоязычном форуме был бы более уместен несколько другой ...

Да и в цивилизованном обществе как то ...

И это не бред. Если вы еще не знали, то это целенаправленная современная российская (и не только) политика, касающаяся не только предмета ИЯ.(хочу верить, что к данному учебнику это не имеет ни малейшего отношения)

Там - по приведенной ссылке - в развернутом варианте ответа дается очень "свежая" цитата "от официальных лиц" о задачах современного образования.

 

По этой же причине, часто рекомендуют быть осторожными в использовании т.н. аутентичных учебников.

 

ЗЫ. Да. И о современных американских мультфильмах, и их роли в воспитании детей, и некоторых взрослых :) я думаю вы слышали.

На досуге почитайте, например, исторические энциклопедические зарубежные издания о России. И сравните, хотя бы с вашими собственными представлениями.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может как-то можно оставить "Английский с удовольствием" и дополнять его. Не знаю что делать

Расскажу, как у нас. В началке - у всех одинаково, 68 часов, мы идём то по "MIllie", то по "EE" (кому что нравится, так сказать). С пятого класса начинается профилизация, во всех классах 102 часа, в лингвистическом - 170. То есть плюс ещё два часа в неделю. При этом программа "EE" (или "NME") должна быть выдана в полном объёме, у нас это не обсуждается. Мы составляем программу на 170 часов, где 102 часа отведены на общий для всех УМК, а 68 - на дополнительный. Мы работали раньше с "Hotline", теперь перешли на "Matrix" в 5-9 классах и "Upstream" в 10-11. В зависимости от того, как считает нужным преподаватель, КТП может выглядеть по-разному:

1) 2009/2010 уч.г. три раза в неделю "NME", один раз (сдвоенный урок) - "Hotline"

2) 2010/2011 уч.г. с сентября выдали 102 часа по "EE", потом до конца года по "Matrix" (этот учебный год у нас был переломным, мы все линейки почти сменили. в частности ушли от "Hotline" и защитили на уровне города новые адаптационные программы).

3) 2011/2012 уч.г. решено сначала дать 68 часов по "Matrix" (он труднее с точки зрения грамматики), потом дать 102 часа по "EE". Поскольку к этому времени грамматика уровня пятого класса будет уже знакома, упор будет, вероятно, на лексику.

Если будут вопросы, обращайтесь.

Мы не рассматриваем вообще УМК Starlight (не знаю, что не нравится тем, кто запустил тему на демократоре, но мне второй класс при поверхностном осмотре в общем-то приглянулся, хотя я, признаться, "Просвещение" не слишком жалую. Как появятся средства, приобрету себе комплект) и Афанасьеву, так как эти УМК предполагают углублённое изучение языка со второго класса, а у нас оно начинается только в пятом. Родители, несмотря на дороговизну зарубежных учебников, очень с воодушевлением относятся к таким УМК (у нас замечательный руководитель СП, такие речи произносит - заслушаешься :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, с выбором УМК для 10 класса. школа идет по  Spotlight, В 10 классе создают  профильную подгруппу и добавляют только 1 дополнительный час. Итого 4 часа. Starlight ?     Но на него нужно 5-6 часов в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой профиль нужен? Или просто углубленное обучение? Я пользовалась Business English for Schools, как раз на час в неделю, очень удачный учебник. Сейчас он ещё и в электронной версии как Business English for Young Adults есть. Ещё на час в неделю есть English for Science, но он может показаться сложноватым если касс средний и ниже. Я бы вообще на час в неделю подготовку к ЕГО взяла бы если есть такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой профиль нужен? Или просто углубленное обучение? Я пользовалась Business English for Schools, как раз на час в неделю, очень удачный учебник. Сейчас он ещё и в электронной версии как Business English for Young Adults есть. Ещё на час в неделю есть English for Science, но он может показаться сложноватым если касс средний и ниже. Я бы вообще на час в неделю подготовку к ЕГО взяла бы если есть такая возможность.

Согласна, все зависит от профиля. Я вела в профильном классе курс английской и американской литературы (это был гуманитарный профиль) А если углубленное - подготовка к ЕГЭ, там материалов достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый коллега! Я имела опыт работы в филологическом профиле 9 лет тому назад. 5 часов в неделю. Работала по УМК "New Millennium English", выполняя все задания тщательно с обучающимися (3 часа в неделю), а еще 2 часа мы работали по УМК "Business English for Russian Schools"также все задания тщательно прорабатывались. Времени лишнего не было, поскольку материал этих УМК насыщен. Почему именно УМК "New Millennium English" и УМК "Business English for Russian Schools"? Дело в том, что автор эти УМК имеют схожую структуру презентации учебного материала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый коллега! Я имела опыт работы в филологическом профиле 9 лет тому назад. 5 часов в неделю. Работала по УМК "New Millennium English", выполняя все задания тщательно с обучающимися (3 часа в неделю), а еще 2 часа мы работали по УМК "Business English for Russian Schools"также все задания тщательно прорабатывались. Времени лишнего не было, поскольку материал этих УМК насыщен. Почему именно УМК "New Millennium English" и УМК "Business English for Russian Schools"? Дело в том, что  эти УМК имеют схожую структуру презентации учебного материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×