Перейти к содержимому
NICE

работа с рабочими тетрадями на печатной основе

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!Поделитесь пожалуйста, как вы работаете с рабочими тетрадями к УМК.Есть ответы в конце тетради и детям не всегда интересно да и соблазн велик списать.Даже отличники не напрягаются.Мне эта практика не кажется правильной.Приходится составлять дополнительные тесты и вопросы ,чтобы проверить понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!Поделитесь пожалуйста, как вы работаете с рабочими тетрадями к УМК.Есть ответы в конце тетради и детям не всегда интересно да и соблазн велик списать.Даже отличники не напрягаются.Мне эта практика не кажется правильной.Приходится составлять дополнительные тесты и вопросы ,чтобы проверить понимание.

Если есть ответы, просто соберите тетради и вырежьте их. Я с такими тетрадями не сталкивалась, но коллеги рассказывали. Другая проблема - решебники. Здесь достаточно немного видоизменить задание. Написано - переведите на английский. А Вы дополните - и продолжите высказывание, чтобы это касалось лично каждого из вас. Здесь есть элемент творчества, поэтому списать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть ответы, просто соберите тетради и вырежьте их. Я с такими тетрадями не сталкивалась, но коллеги рассказывали. Другая проблема - решебники. Здесь достаточно немного видоизменить задание. Написано - переведите на английский. А Вы дополните - и продолжите высказывание, чтобы это касалось лично каждого из вас. Здесь есть элемент творчества, поэтому списать не получится.

В наших тетрадях ответов нет, но решебники действительно замучили. Кстати, в решебниках бывает масса ошибок. Я ученикам тогда и говорю,сразу видно, что списали без разбора, не задумались.

А я за домашние задания никогда оценки не выставляю, смотрю сделано-не сделано, спрашиваю, есть ли вопросы. Разбираем, если есть, или выборочно самое трудное задание. А потом подобное задание, видоизмененное или другое подобное в тетради, но в классе. Жалко, правда время на письменные задания в классе тратить. Поэтому, много подобных упражнений делаем устно, с проверками на слайдах, чтобы быстрее получилось.

И, конечно творческие, как советует Barbara, в тетрадях таких много, интересные. Да и самим придумать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших тетрадях ответов нет, но решебники действительно замучили. Кстати, в решебниках бывает масса ошибок. Я ученикам тогда и говорю,сразу видно, что списали без разбора, не задумались.

А я за домашние задания никогда оценки не выставляю, смотрю сделано-не сделано, спрашиваю, есть ли вопросы. Разбираем, если есть, или выборочно самое трудное задание. А потом подобное задание, видоизмененное или другое подобное в тетради, но в классе. Жалко, правда время на письменные задания в классе тратить. Поэтому, много подобных упражнений делаем устно, с проверками на слайдах, чтобы быстрее получилось.

И, конечно творческие, как советует Barbara, в тетрадях таких много, интересные. Да и самим придумать можно.

Я тоже ставлю оценки только за творческие задания, когда самому что-то придумать надо. Решебники сама покупаю и демонстративно держу на столе. Практика показывает, что ошибок в них достаточно, чтобы выявить списывание. Особенно если попросить перевести. Когда слышу какой-то странный перевод, говорю, а давайте посмотрим, не из решебника ли это. Чаще всего оказывается, что именно из решебника. Дети так далеко от значения слов при переводе не отрываются. Ну раз доказано, что сам не напрягался, то дневник на стол, домашнее задание не выполнено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×