Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

В последнее время не только ученики, но и носители языка часто путают who и whom и используют их неправильно. Между тем, есть очень простое правило: if you can replace the "who" or "whom" with "he/she/they" then it should be "who"; if you can replace it with "him/her/them" then you want "whom".

А что еще путают ваши ученики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время не только ученики, но и носители языка часто путают who и whom и используют их неправильно. Между тем, есть очень простое правило: if you can replace the "who" or "whom" with "he/she/they" then it should be "who"; if you can replace it with "him/her/them" then you want "whom".

А что еще путают ваши ученики?

 

Ученики в школах часто путают употребление местоимения He, She, it... Еще два неправильных глагола (to lie-лежать-lay-lain, to lay-класть-laid-laid). Нужно обратить их внимание на то, что to lie как правильный глагол означает лгать и как неправильный глагол означает лежать. Тема очень интересная и если серьёзно подумать можно найти много таких примеров....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ученики в школах часто путают употребление местоимения He, She, it... Еще два неправильных глагола (to lie-лежать-lay-lain, to lay-класть-laid-laid). Нужно обратить их внимание на то, что to lie как правильный глагол означает лгать и как неправильный глагол означает лежать. Тема очень интересная и если серьёзно подумать можно найти много таких примеров....

 

whether и weather. Поэтому используем принцип " Даугхтера" при запоминании этих слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто замечаю что ученики средних способностей путают личное местоимение SHE и определённый артикль THE. Они просто одинаково произносят эти слова... Интересно узнать как коллеги учителя устраняют такие ошибки.... Лично я стараюсь каждый раз не исправлять... Чем больше обращаю на это внимание, тем чаще они ошибаются... Просто стараюсь время от времени выполнить упражнения по произношению английских слов....SH -she, shut, shop, shelf, shampoo, etc... TH -the, they, this, that, bathe, etc....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто замечаю что ученики средних способностей путают личное местоимение SHE и определённый артикль THE. Они просто одинаково произносят эти слова... Интересно узнать как коллеги учителя устраняют такие ошибки.... Лично я стараюсь каждый раз не исправлять... Чем больше обращаю на это внимание, тем чаще они ошибаются... Просто стараюсь время от времени выполнить упражнения по произношению английских слов....SH -she, shut, shop, shelf, shampoo, etc... TH -the, they, this, that, bathe, etc....

Я с такой проблемой ни разу не сталкивался, вероятно, везло. Правда, в августе пришлось срочно помогать учиться читать и запоминать алфавит своей крестнице, она второй класс закончила, весь год учились по одному учебнику (не буду называть), который на офруме, как я сам увидел на своем опыте, очень справедливо критикуют за то, что дети читать не умеют (да-да, и задание на лето примерно дали, как на форуме кто-то описывал: выучить алфавит и научиться читать). У девочки проблемы не только с типами слогов (она за год и не слышала, что такое существует), но и с сочетанием букв, she читала как "схи" и не всегда поправиться могла. Кстати, дитя очень умное, а учится в специализированном лицее, который, кажется, связан как-то с МГТУ им. Баумана. Так вот, th проблем на удивление не вызвало, а вот sh, ck и ph... Тоже справлялись с помощью повторения, каждое занятие начинал с того, что читали списки слов вслух, потом эти слова использовались на занятии. Конечно, с этим приемом беда в том, что он в долгосрочной перспективе будет работать только с учебником, в котором так уроки и построены (как, например. Happy English.ru - там каждое слово из упражнения на чтение в осмысленном и значимом контексте используется в течение урока и потом тоже). Занимались две с половиной недели каждый день по 40-45 минут, кроме четверга и воскресенья, за это время проблемы в целом снялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с такой проблемой ни разу не сталкивался, вероятно, везло. Правда, в августе пришлось срочно помогать учиться читать и запоминать алфавит своей крестнице, она второй класс закончила, весь год учились по одному учебнику (не буду называть), который на офруме, как я сам увидел на своем опыте, очень справедливо критикуют за то, что дети читать не умеют (да-да, и задание на лето примерно дали, как на форуме кто-то описывал: выучить алфавит и научиться читать). У девочки проблемы не только с типами слогов (она за год и не слышала, что такое существует), но и с сочетанием букв, she читала как "схи" и не всегда поправиться могла. Кстати, дитя очень умное, а учится в специализированном лицее, который, кажется, связан как-то с МГТУ им. Баумана. Так вот, th проблем на удивление не вызвало, а вот sh, ck и ph... Тоже справлялись с помощью повторения, каждое занятие начинал с того, что читали списки слов вслух, потом эти слова использовались на занятии. Конечно, с этим приемом беда в том, что он в долгосрочной перспективе будет работать только с учебником, в котором так уроки и построены (как, например. Happy English.ru - там каждое слово из упражнения на чтение в осмысленном и значимом контексте используется в течение урока и потом тоже). Занимались две с половиной недели каждый день по 40-45 минут, кроме четверга и воскресенья, за это время проблемы в целом снялись.

 

После того как я прочитал Ваше сообщение, я понял, что неправильно представил эту проблему...Я скорее имел ввиду , что некоторые ученики вместо того чтобы читать she, читают the или наоборот. Возможно эти два слова на вид очень похоже друг на друга... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои четвероклассники, когда доходим до степеней сравнения, начинают путать "then/than".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×