Р П Мильруд Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2008 МОЖНО ЛИ УЧИТЕЛЮ СОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ ТЕСТЫ? Языковое тестирование становится все более популярной формой контроля разных компонентов коммуникативной компетенции учащихся. Разнообразные учебники и пособия содержат большое количество тестовых заданий, с помощью которых можно проверить успешность овладения учебным материалом. Несмотря на большое количество профессионально создаваемых тестов, учителя все же испытывают потребность в самостоятельно разработанных заданиях для контроля знаний учащихся. Это объясняется, прежде всего тем, что они нуждаются в контрольно-измерительных материалах по определенному разделу учебной программы, а именно такого материала может не быть в достаточном количестве в имеющихся учебниках. Другая причина заключается в том, что тестовые задания в учебнике доступны учащимся, а учитель хочет предложить им полностью незнакомый тест. Третья причина состоит в том, что разработка языковых тестов стала "модным" направлением методической работы учителя. Именно поэтому, к очередной аттестации создается самостоятельно созданный набор тестовых заданий. При этом возникает вопрос о качестве подобных методических разработок. (В прикрепленном файле - полный текст статьи, в котором описаны основные требования к качеству языковых тестов, даются примеры трудностей и ошибок при разработке тестов и характеризуется разница между тестами и контрольными заданиями). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2008 В прикрепленном файле - статья Радислава Петровича Мильруда "Можно ли учителю создавать собственные языковые тесты?" МОЖНО_ЛИ_УЧИТЕЛЮ_СОЗДАВАТЬ_СОБСТВЕННЫЕ_ЯЗЫКОВЫЕ_ТЕСТЫ.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaVR Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2008 В прикрепленном файле - статья Радислава Петровича Мильруда "Можно ли учителю создавать собственные языковые тесты?" А какие виды заданий лучше включать в тест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 12 февраля, 2008 А какие виды заданий лучше включать в тест? Свои тесты мы пишем давно. Начали по необходимости, т.к. коллеги, которые "репетировали" с нашими учениками, дали им все ключи к тестам. Написали тесты к учебникам Cambridge English for Schools in Russia- Level 1,2,3; Rising Star Intermediate, Pre-First.Писали по образцу аутентичных тестов. Тесты по Cambridge English for Schools in Russia- Level 1,2,3 опубликованы издательством "Дрофа"- т.е. они высокого уровня. В тесты всегда включаются: Reading, Multiple choice, error correction, fill in the gaps(vocabulary or grammar), writing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vera1 Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2008 Тема актуальна. В УМК "Enjoy English" - прекрасные контрольно - измерительные материалы после завершения каждого Unit "Test yourself", "Progress Check" Для индивидуального, углубленного контроля использую собственные тесты, с учетом методики составления тестов авторского коллектива. Им - огромное спасибо! УМК - просто великолепен во всех отношениях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах