Перейти к содержимому
galinaslata

Дневник учителя "Happy English.ru" 2 класс Волосовцевой Галины Ивановны, г.Курганинск

Рекомендуемые сообщения

Во-первых, на уроке 43 рекомендую устроить праздник алфавита с приглашением родителей. На празднике уместно будет показать рабочие моменты уроков.

Во-вторых,в период весенних каникул в Обнинске будет проходить Всероссийский семинар для учителей.Издательство и авторы планируют пригласить для выступления авторов online дневников и ,конечно,видеофрагменты процесса обучения чтению,аудированию,говорению были бы очень ценны.

Сейчас было бы очень полезно снимать одельные моменты,а перед выступлением отобрать несколько самых удачных фрагментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, на уроке 43 рекомендую устроить праздник алфавита с приглашением родителей. На празднике уместно будет показать рабочие моменты уроков.

Во-вторых,в период весенних каникул в Обнинске будет проходить Всероссийский семинар для учителей.Издательство и авторы планируют пригласить для выступления авторов online дневников и ,конечно,видеофрагменты процесса обучения чтению,аудированию,говорению были бы очень ценны.

Сейчас было бы очень полезно снимать одельные моменты,а перед выступлением отобрать несколько самых удачных фрагментов.

Очень интересное предложение,Клара Исааковна! Тогда нужно начинать. Спасибо за информацию.

С уважением,

Метелкина Л.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут оказывается без меня целая дискуссия развернулась, а я опять все пропустила.Буду догонять.

1)Стараются имитировать,даже русские звуки изменяют, как бы пробуют на вкус английскую речь, что вызывает у меня крайне положительные эмоции... :) Другое дело, не у всех, конечно, получается.Во многом, это от разности характеров детей зависит и способностей(может быть я ошибаюсь),но все детки не одинаково реагируют на новую информацию,с разными эмоциями, у кого -то восторг, а кто-то ровно и спокойно.Также и повторяют за диктором.И также кол-во человек осложняет дело( мое восприятие учеников на слух по отдельности).Но волынка на уроке- это всплеск эмоциональный.

2)У кого он есть - обязательно работают.Но есть не у всех.Думаю, сейчас у родителей на школу уходит не так много денег, как в начале года, попробую еще раз агитировать на преобретение этого ценнейшего продукта.

3)В транскрипции ошибаются мало и малое количество учеников,надеюсь так и дальше сможем.

4)максимальную сложность у нас до сих пор, как и сначала, вызывает запись слов за диктором, поиск предметов .Второе по сложности -где надо додумать самим слова пропущенные и вписать.

Спасибо большое, что неравнодушны к нам.Накануне не спалось и думала о предстоящем уроке.И почему-то мне каждый долгожданный мной урок во 2 классе представился незаконченной нитью жемчужных бус: урок прошел, удалось добавить жемчуженку, пропал- все осталось по-старому.Хочется бусенки не терять.

Сегодня имела беседу со своим другом и коллегой с севера России.Она была тут в гостях.Они занимаются по другой линии учебников, разговор зашел о начальной школе.Она -руководитель МО учителей у себя, спросила , как и с чем я работаю.НУ, у меня душа, как развернулась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно,сильно пламенной моя речь была, но она захотела ознакомиться с нашим учебником, очень он её заинтересовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успешно прошло знакомство с буквой Сс и подружками ck.Не очень легко, но интересно прошла работа над составлением словосочетаний, а потом и предложений с данными словами( упр.5,6 с.83).Очень много требуется времени некоторым ребятам, чтобы сообразить , что и как.А другие от нетерпения сидеть в это время не могут спокойно, но стараюсь дать время каждому подумать и ответить.

В игру играли в конце урока,дети назвали её английским лото.Посоветовала поиграть еще дома с родителями.Что ребята,в большинстве,и сделали.Не только с родителями играли,но и друзей привлекли.

Частицу not усвоили хорошо, её место в предложении закрепилось.Дома ошибок не допустили на эту тему.

Умные кэбмены очень удивили детей.Компьютера у нас там нет, а у меня ноутбука; очень жалко, что не могу показать видео.Ну,как-нибудь, постараюсь что-то придумать.Очень хочется показать все детям по- настоящему.

Боялась, что будут проблемы с собачкой not перепутавшей все слова в упр.2 с.86, но ребята успешно справились.С упр.3 справились большинство (давала послушать Седрика 2 раза).Кто- то пытался наугад написать( невнимательные лентяюшки пытались спихнуть все на Седрика -слишком быстро говорит, но остальные ребята с ними не согласились делом доказали свою правоту.)

В игру из упр.4 играли сразу всем классом,кто первый правильно угадал, тот и дальше ведет.

Трудновато далось упр. в рабочей тетради( с.37,у.2).Первое сделали вместе, а потом дала самим поработать.Выяснилась такая проблема:у нас is приклеелось к it, и с другим подлежащим мы все равно это it пытаемся вставить.Будем работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина Ивановна

Для того чтобы научились отделять it от is, рекомендую скопировать их образы и собачку not со стр 83.Раздать их детям, попросить раскрасить согласно образцу. Приготовьте карточки с изученными словами. Раздайте каждому ученику по 3-4 карточки и попросите составить 2 утвердительных и 2 отрицательных предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина Ивановна

Для того чтобы научились отделять it от is, рекомендую скопировать их образы и собачку not со стр 83.Раздать их детям, попросить раскрасить согласно образцу. Приготовьте карточки с изученными словами. Раздайте каждому ученику по 3-4 карточки и попросите составить 2 утвердительных и 2 отрицательных предложения.

Спасибо большое, Клара Исааковна.Обязательно выполню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, Клара Исааковна.Обязательно выполню.

Читаю Ваш дневник, Галина Ивановна, и радуюсь. Как Вам повезло идти первый год по учебнику под руководством Клары Исааковны. Курс точный!

Успехов Вам, дорогая, Галина Ивановна!.4a4be2712edf0c34101d950630afcab4.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю Ваш дневник, Галина Ивановна, и радуюсь. Как Вам повезло идти первый год по учебнику под руководством Клары Исааковны. Курс точный!

Успехов Вам, дорогая, Галина Ивановна!.4a4be2712edf0c34101d950630afcab4.gif

Уважаемая Татьяна Геннадьевна!Спасибо Вам огромное за добрые слова, мне действительно повезло.Прошлый опыт по другим учебникам вспоминаю теперь без радости,никакого энтузиазма по сравнению с настоящим временем и борьба с ничего не понимающими родителями до дрожи в моих коленях.В этом году я впервые этого "удовольствия" лишена.

А Вам отдельное спасибо за Ваш опыт и помощь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе появилась возможность догнать упущенные уроки прошлого триместра.Урок 25.

Трудности с 1го упражнения.Наши любимые упражнения на аудирование.Прослушали 3 раза, общими усилиями справились.

С сокращенной формой is not тоже медленно и тяжело двигалось, но двигалось.Хотелось им сильно не it isn't,а it's not говорить.При ответе принудительно опора на доске помогала.В игру, к сожалению, в этот раз поиграть не успели. В упражнении 6 пришлось вспомнить шкодливого Робинзона, т.к. мальчик объявил: "Тут в орехе не правильно".Ребенка за внимательность похвалили.(На орехе вместо nut написано hat). В Путешествии в Королевство -опять полный восторг, особенно по омнибусам.

А вот в домашней работе вызвало трудность упражнение 1 с.38(урок 24): написано, что там отражения, а не просто транскрипционные соответствия, а отражения всегда читаются в обратную сторону, что многие ребята и написали.А получилось неправильно.Может я что- то неправильно поняла(я уже и к зеркалу подносила и читала в отражении), но там этих самых отражений нет?Или я уже запуталась?

А в дом.задании к уроку 25 где-то заблудился номер задания 4(заданий в общем получается 5 штучек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот в домашней работе вызвало трудность упражнение 1 с.38(урок 24): написано, что там отражения, а не просто транскрипционные соответствия, а отражения всегда читаются в обратную сторону, что многие ребята и написали.А получилось неправильно.Может я что- то неправильно поняла(я уже и к зеркалу подносила и читала в отражении), но там этих самых отражений нет?Или я уже запуталась?

А в дом.задании к уроку 25 где-то заблудился номер задания 4(заданий в общем получается 5 штучек).

Отражаются их силуэты. А транскрипция написана как положено, а не вверх ногами. Там нет ничего трудного. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина Ивановна!

Упражнение 1 с.38(урок 24).Действительно, наша ошибка. Должны быть отражения, а не просто транскрипционные соответствия.Ребята молодцы.

hut на nut мы уже исправили.

Слушайте аудиозапись систематически и многократно.Потом это сторицей воздастся.

А в дом.задании к уроку 25 где-то заблудился номер задания 4(заданий в общем получается 5 штучек)- У меня все номера на месте.

Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошли урок 26.Очень понравилось упр.2.Ребята с огромным любопытством слушали Седрика и отвечали на вопросы.

С буквой Yy вышли затруднения для многих, хотим читать как "у".Но более шустрые одноклассники исправлять стараются.Постепенно надеюсь справимся.

Деление на слоги прошло успешно.Мне очень понравилось, что Седрик отдельное внимание уделил слову busy. Упр.6 стр.99 выполняли с подглядыванием на предыдущую страницу,где давался перевод слов. А с новыми словами вспомнили почему только перед яком стоит артикль.

Сегодня выполняли тренировочное упражнение по совету Клары Исааковны с использованием образов собачки not, глагола дракоши is и пройденных раннее слов.Ребята их сами раскрасили, а потом составляли предложения. Образы книжных существ рисовала мышью, поэтому они не совсем копиями получились.Ребятам задание понравилось, будем ещё его повторять(без раскрашивания только).Думаю, it от is стали в умах детей отделяться.Много правильно выполненных предложений было.Тут небольшой фото отчет о процессе.

post-11868-0-86290300-1323782685.jpg

post-11868-0-34303100-1323782704.jpg

post-11868-0-10859000-1323782734.jpg

post-11868-0-00351400-1323782761.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина Ивановна,

Я заметила на фото,что Образы дракоши и подлежащего у детей отличаются от тех ,что в учебнике,а этого быть не должно.

Образы должны быть точно такие же как в учебнике.Это очень важно так как они являются опорными сигналами,на которые Вы будете опираться в дальнейшем.Дети по заданной Вами структуре из образов будут составлять предложения.На днях я помещу в этом разделе цветные образы для скачивания.А в следующих тиражах раб. тетради поместим образы в разрезной материал.Ваши фото и заметки помогли мне усовершенствоать учебник. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина Ивановна,

Я заметила на фото,что Образы дракоши и подлежащего у детей отличаются от тех ,что в учебнике,а этого быть не должно.

Образы должны быть точно такие же как в учебнике.Это очень важно так как они являются опорными сигналами,на которые Вы будете опираться в дальнейшем.Дети по заданной Вами структуре из образов будут составлять предложения.На днях я помещу в этом разделе цветные образы для скачивания.А в следующих тиражах раб. тетради поместим образы в разрезной материал.Ваши фото и заметки помогли мне усовершенствоать учебник. Спасибо.

Клара Исааковна, я честно пыталась нарисовать героев таких же, как в книге.Но мышью у меня не получается рисовать, как рукой.Особенно проблемным оказался дракоша.Я его несколько раз пыталась переделывать, но в расстроенных чувствах остановилась на этом толстом варианте.Дети тоже обратили внимание на разницу.Но зато, когда,теперь, я им говорю, куда задевался дракоша, они сразу вставляют is.Я,поэтому, так близко фотографировала,чтобы было видно, что у меня не очень персонажи совпали.Попробую от руки ещё, а потом от сканирую.Может, так лучше выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клара Исааковна, я честно пыталась нарисовать героев таких же, как в книге.Но мышью у меня не получается рисовать, как рукой.Особенно проблемным оказался дракоша.Я его несколько раз пыталась переделывать, но в расстроенных чувствах остановилась на этом толстом варианте.Дети тоже обратили внимание на разницу.Но зато, когда,теперь, я им говорю, куда задевался дракоша, они сразу вставляют is.Я,поэтому, так близко фотографировала,чтобы было видно, что у меня не очень персонажи совпали.Попробую от руки ещё, а потом от сканирую.Может, так лучше выйдет.

 

Галина Ивановна!

Прикрепляю страницу,которую можно копировать сколько угодно. Образы Вам помогут конструировать все виды предложений. Вы крепите образы на магнитную доску и задаете структуру предложения .Дети под образами помещают слова.

obraz.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 27.

Упр.1-справились без особых трудностей. А вот упр.2- меня удивили ребята.Последние уроки делали упражнения на аудирование, но нужно было то найти и показать, то отметить,то ответить на вопросы.И я,к огромному моему сожалению,упустила из виду названия букв в алфавите.Мы из букв печатали, читали слова, составляли предложения, а они за это время умудрились забыть как эти буквы называются.Ужасное моё упущение.По опыту опытных коллег обязательно буду каждый урок использовать буквенные диктанты( и с пройденными уже раннее упражнениями в учебнике, и так). Когда Уилл диктовал букву( его мы слушали 3 раза), например Сс, то мы умудрились писать si и т.д.Не все, конечно,но ...Особые трудности вызвали буквы Yy и Uu.И еще, как замечали мои коллеги раннее,если кто-то сразу не понял,сильно желание дальше не продолжать("все равно уже не успел"),хотя просила- не понял,пропусти, иди дальше.Сильно я расстроилась.

Проблем с прочтением новых слов не было.В упражнении, где дети представляют друг друга тоже большей частью благополучно.Спрашивала, на что больше опирались-на слух или на зрение?Большинство сказали, что подглядывать на строчки в учебнике им не пришлось.Стихотворение им понравилось.Одна девочка его потом дома даже выучила.

В рабочей тетради переживала за упр.4, но родители молодцы, о моем предмете заботятся, хотя представляю, как им тяжело(кому заново, а кому и впервые приходиться английский вместе с детьми учить).

Разговаривала, с кем смогла, встретиться за диски.Все сейчас уже соглашаются с моей точкой зрения, что диск принесет огромную пользу детям, а родителям -помощь.Если наш поставщик сможет нам вместе с тетрадями привести и диски, купят их(надеюсь)все оставшиеся родители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось в пятницу провести последний отставший урок.Рада, что ни родители,ни, самое главное дети, не возмущались.Урок 28.

Вышел забавный (для меня)урок.Новые звуки ребят очень увлекли.Они их со мной,с Седриком говорили,потом уже упражнения пошли, а многие ещё сидели и проговаривали, проговаривали.В упр.3 очередь дошла до одного мальчика, а он молчит.Я говорю, произноси первые две буквы так, а он : "Ну,это же, не "с".-правильно отвечаю, "просунь язычок между зубками.."-"Я язык показывать не буду". Я такого ответа никак не ожидала(тем более после того,как все старательно учились с Седриком и после него),рассмеялась.Потом показала, как шепелявят по-русски.Сказала, что если не проговаривать звуки правильно, получается,шепелявим по-английски.Может это неправильное объяснение, но сказала первое, что пришло в голову.На этого ребенка мой довод подействовал.Стал пытаться все делать правильно.

Упр.5 делали в учебниках и на доске(процесс на фото). Кто сразу справился, кто после некоторых объяснений.

Артикль the приняли к сведению, но видела,что не уложился ещё у них в голове.Будем дальше работать.

А вот с упражнением 5 тоже получилось для меня веселье в конце рабочего дня.На описание Хьюго "Yummy"-пронумеровали утку вместо яйца.

post-11868-0-21250200-1324049602.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершен урок 29!

Начну с впечатлений по домашней работе урока 28 (особенно упр.1,вызывающего максимальную тревогу у меня). С ребятами устно проработали на предыдущем уроке несколько примеров, но переживала.Родителям, конечно, медаль за помощь.Но-подавляющее большинство выполнило все правильно.2 человека -нет, но они вообще не приступили к выполнению д\з.Может быть я неправа, но мне кажется, что в этом возрасте еще на 90% процентов зависит( не у всех, конечно)выполнение дом.работы от контроля родителей.Исхожу из собственного опыта, т.к. старшая дочь пошла в этом году в 1ый класс.С родителями нерадивых учеников беседовала, даже со старшими сестрами.Но воз и ныне там.Надеюсь на совет опытных коллег в этом деле.Остальные задания не вызывали трудностей.

Ну, и пока, сразу по рабочей тетради- У.1(слушать Бетти)-были трудности, сразу почти у всех, но со 2го раза дела обстояли лучше. Тему this\that is освоили хорошо, тем более, что много давалась возможностей в упражнениях урока устранить пробелы в понимании темы.

Очень интересное упр.2 с.48.Я отвела на него 6 минут в конце урока(самостоятельная работа учеников).За это время 2выполнили всё.Человек 16 выполнили больше половины: долго догадывались о каком-же предмете идет речь;если вспоминали перевод слова, ошибались в написании, слова поэтому не совпадали с квадратиками.Но очень скоро догадались открыть словарик в конце учебника проверять по-нему написание затруднительных слов.Я в это время мелкими перебежками старалась помочь кому это требовалось.

Упр.1 с.108- после выполнения д\з проблем не было.С чтением новых слов немного похромали, еще раз проговаривали и вспоминали буквосочетание th.

С упр.5 тоже вышел казус:диск соскочил на начало почему-то и диктор стал быстро проговаривать одну фразу.Пока я сориентировалась, что делать, дети развеселились не на шутку.Но, потом, все пришло в норму.С упр.6 проблем не было.

P.s. Сегодня получила благодарственное письмо,спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и закончился последний не игровой урок в этом полугодии - урок 30.

Начали его с прослушивания алфавитной песенки.Следим за ней по форзацу учебника, т.к., к сожалению,презентации показывать не на чем.Ребят назвали её "клевой"(это цитата).

В упр.1 очень оживленно указывали на предметы в классе и называли их.

Со словами thick and thin всё еще есть трудности, но дела двигаются в лучшую сторону.

Знакомство с новыми буквами прошло легко, сразу вспомнили, почему со словом jam нельзя употребить артикль а.

Урок нам этот дался несложно, под конец провела диктант по уроку 27 упр.2.

Показала ребятам благодарственное письмо.Сказала, что авторы благодарят их за то, что они стараются в изучении английского и следят за их успехами, знают, кто лениться и забывает делать домашнюю работу.

У них были очень удивленные лица, спросили:" А откуда они про нас знают?!Даже прислали нам письмо, оно из Англии ?" Про дневник наблюдений я давно еще говорила, т.ч. надеюсь стимул к работе ещё теперь увеличится.

На фотографиях: показываем предметы и называем их, вспомнили, что где-то там находится Великобритания;повторяем за Седриком звуки; следим по книге за песенкой.

post-11868-0-92787900-1324563948.jpg

post-11868-0-95762000-1324563972.jpg

post-11868-0-94518200-1324563995.jpg

post-11868-0-17602600-1324564015.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достигли, наконец, урока 31.

Ребята к нему готовились, ждали очень. Получился веселый и познавательный урок.Ещё переживала, что следующий урок может пропасть, поэтому сыграли во все игры на этом.

Ребята работали в упр.2 не только в книге с подарками для букв- звуками, но и на доске.В упр.4 песенку пели много раз, очень волшебная песенка!!!

"Ёлочку" из карточек выкладывали, слова вспоминали.Делились, правда, по 2е человек, а потом сравнивали результаты всех команд в классе.Победители были в восторге.Выиграли сразу 3 команды.Учитывалось не только количество слов, но и правильность их написания.

Все подробности урока в фотографиях.

post-11868-0-36030600-1324991769.jpg

post-11868-0-58247700-1324991813.jpg

post-11868-0-04997200-1324991855.jpg

post-11868-0-21456400-1324991881.jpg

post-11868-0-12057500-1324991898.jpg

post-11868-0-61628500-1324991923.jpg

post-11868-0-55524900-1324991948.jpg

post-11868-0-60424400-1324992014.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! Все успели! Счастливого вам Нового года! Успехов в изучении английского языка!

18661385d81c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина Ивановна!

Очень порадовали фото.Сыграли как мы задумывали. Очень трогательно. Теперь занимайтесь разделом Проверь себя.

С наступающим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! Все успели! Счастливого вам Нового года! Успехов в изучении английского языка!

18661385d81c.gif

Спасибо огромное за поздравления!Такая восхитительная открытка, очень подняла настроение!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина Ивановна!

Очень порадовали фото.Сыграли как мы задумывали. Очень трогательно. Теперь занимайтесь разделом Проверь себя.

С наступающим!

Спасибо,Клара Исааковна!И Вас с наступающими праздниками!

планирую завтра проверять отдельно у каждого чтение слов и произношение звуков (задействую длинные перемены и время до уроков),а перевод и предложения со зрительными опорами хочу письменно на уроке.Как Вы считаете,это не будет противоречить задумке авторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×