Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос о дате выхода нового учебника для 5 класса. Я поставила в известность о его выходе нашего библиотекаря, человека очень ответственного. В пятницу она подошла ко мне и сказала, что у нее настало время заказывать литературу для малообеспеченных детей, и естественно, заявку на новый учебник для 5 класса ей завернули, т.к. в каталоге издательства его нет . Вопрос с учебниками для малообеспеченных завис. Понятно, что от меня ждут более точной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы! С введением новых ФГОСов нужно составить рабочую программу для 2 класса.Введение, пояснительная записка, используемые материалы и пр. можно составить используя ресурсы интернета. А по Самарской области в календарно-тематическом планировании потребовали внести 4 пункта: 1)№, 2)Тема, 3)УУД, 4)Планируемые результаты. Лично мне кажется, что 3 и 4 пункт планирования практически дублируют друг друга (3пункт -результаты с позиции ученика, а 4 пункт -с позиции учителя) Но я затрудняюсь с определением печально известных УУД. Нельзя ли обозначить эти УУД в книге для учителя? Объяснили, что если мы напишем программу по ЗУНам, а не по УУД -будет серьёзная ошибка. На мою просьбу показать документ с этими требованиями, напомнили скоро аттестация,не зарывайся!Извините, если вопрос задала не в том месте, но очень нужна помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы! С введением новых ФГОСов нужно составить рабочую программу для 2 класса.Введение, пояснительная записка, используемые материалы и пр. можно составить используя ресурсы интернета. А по Самарской области в календарно-тематическом планировании потребовали внести 4 пункта: 1)№, 2)Тема, 3)УУД, 4)Планируемые результаты. Лично мне кажется, что 3 и 4 пункт планирования практически дублируют друг друга (3пункт -результаты с позиции ученика, а 4 пункт -с позиции учителя) Но я затрудняюсь с определением печально известных УУД. Нельзя ли обозначить эти УУД в книге для учителя? Объяснили, что если мы напишем программу по ЗУНам, а не по УУД -будет серьёзная ошибка. На мою просьбу показать документ с этими требованиями, напомнили скоро аттестация,не зарывайся!Извините, если вопрос задала не в том месте, но очень нужна помощь.

 

В Рабочей программе (2-4 классы), составленной авторами курса, есть примерное тематическое планирование для 2 класса (с. 18-22). В нем 1-я колонка - Коммуникативные и учебные задачи, реализуемые учителем, а 4-я колонка - Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся. А на стр. 5-6 дается объяснение, что понимается про УУД, с примерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос о дате выхода нового учебника для 5 класса. Я поставила в известность о его выходе нашего библиотекаря, человека очень ответственного. В пятницу она подошла ко мне и сказала, что у нее настало время заказывать литературу для малообеспеченных детей, и естественно, заявку на новый учебник для 5 класса ей завернули, т.к. в каталоге издательства его нет . Вопрос с учебниками для малообеспеченных завис. Понятно, что от меня ждут более точной информации.

 

Мне тоже интересно, т.к. я ещё буду и классным руководителем. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы, планируете ли вы разработать УМК для профильного обучения в 10-11 классе? Работаю по вашим УМК не один год, очень довольна и я, и мои ученики. Но невероятно трудно и скучно после " Enjoy English" переходить на рекомендованный для профильной школы учебник Афанасьевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "молодая" учительница. У меня в этом году 4 класс будет первым выпуском в начальной школе. Всегда работала с большими. По опыту работы со старшими скажу, что словари берегут, если видят в них пользу для себя. Мои 10-11 уходят в институт с моими словарями-справочниками.

А среднее звено контролирую очень жестко. пока сознание не появится: в конце каждой четверти собираю на проверку и столбиком ставлю в журнал оценку "за ведение словаря". Добиваюсь чтобы были 5-4. Говорю, что это оценка не за знание английского. а за трудолюбие и аккуратность. Все двоечники стремятся получить хорошую оценку.

В начальной школе начала словарь в 4 классе, в 3 мы не вели, жалко времени было, да и маловаты они для сознательной работы. На каникулах некоторых 4-классников заставила словари переделать за все полугодие. Привели в порядок, почувствовали мое непримиримое отношение.

Твердо убеждена по многолетнему опыту. что словарь должен быть тематическим, помогать ребенку. а иначе пустая трата времени.

 

Мои ученики ведут словарики с 3-го класса. Но бывает, что младшие школьники забывают или теряют их. Я думаю, не стоит их за это строго наказывать. Важен тот факт, что дети постепенно приучаются к регулярному ведению словарных тетрадей и начинают видеть, в чём заключается удобство их применения. Главное, чтобы ребята сами почувствовали, что без словарика им работать труднее, чем с ним и поняли, в чём его польза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то попала на семинар Конобеева в Волгограде, было очень интересно и поучительно. он снабдил нас богатым материалом, но к сожалению после поломки компьютера ничего не сохранилось и теперь я не могу найти диск "Enjoy the ABC". не подскажете, где можно его купить или скачать? и есть ли уже видео диски для 5-11 классов. очень интересно проходят уроки с их использованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то попала на семинар Конобеева в Волгограде, было очень интересно и поучительно. он снабдил нас богатым материалом, но к сожалению после поломки компьютера ничего не сохранилось и теперь я не могу найти диск "Enjoy the ABC". не подскажете, где можно его купить или скачать? и есть ли уже видео диски для 5-11 классов. очень интересно проходят уроки с их использованием.

 

Вы можете заказать диск в издательстве "Титул". Адреса и телефоны на обложке каждого учебника.

pochta@titul.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отправлено 13 февраля 2012 - 18:09

Цитата

У меня вопрос о дате выхода нового учебника для 5 класса. Я поставила в известность о его выходе нашего библиотекаря, человека очень ответственного. В пятницу она подошла ко мне и сказала, что у нее настало время заказывать литературу для малообеспеченных детей, и естественно, заявку на новый учебник для 5 класса ей завернули, т.к. в каталоге издательства его нет . Вопрос с учебниками для малообеспеченных завис. Понятно, что от меня ждут более точной информации.

 

 

Мне тоже интересно, т.к. я ещё буду и классным руководителем.

 

Сегодня ко мне подошла библиотекарь с этим же вопросом. Т.к. в каталогах нового учебника нет, то они закупят старый (имею ввиду 5-6 класс), значит соответственно родителям не малообеспеченных тоже придётся покупать версию 5-6 класс :rolleyes:

А я-то так надеялась, что будем по новому учебнику заниматься ;)

 

Соответственно вопрос: если выйдет новая версия 5-го класса, то старая версия 5-6 класс будет в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги и авторы!

Назрел вопрос по Present Continuous. В учебнике 5-6 кл. Enjoy English говорится, что глаголы hate, love, like, need, want, have,see не употребляются в Continuous. Но в учебнике Happy English.ru даются только like, see, hear, know.

Поясните, пожалуйста, какие глаголы всё-таки употреблять, а какие нет.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ко мне подошла библиотекарь с этим же вопросом. Т.к. в каталогах нового учебника нет, то они закупят старый (имею ввиду 5-6 класс), значит соответственно родителям не малообеспеченных тоже придётся покупать версию 5-6 класс :rolleyes:

А я-то так надеялась, что будем по новому учебнику заниматься ;)

 

Соответственно вопрос: если выйдет новая версия 5-го класса, то старая версия 5-6 класс будет в продаже?

 

Учебник для 5-6 класса в Федеральном перечне на 2012-13 уч.год, он будет в продаже. Многие не смогут закупить новый через библиотеку, если сведения и наличие в каталоге нужно уже срочно, а таких данных нет. На вебинаре Мерем Забатовна сказала, что учебник будет к лету.

Правда, как я поняла, ни один библиотекарь не звонил в издательство и не спрашивал о каталоге, о том как его заказать, да и не писал по электронке, а ведь адреса есть куда писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги и авторы!

Назрел вопрос по Present Continuous. В учебнике 5-6 кл. Enjoy English говорится, что глаголы hate, love, like, need, want, have,see не употребляются в Continuous. Но в учебнике Happy English.ru даются только like, see, hear, know.

Поясните, пожалуйста, какие глаголы всё-таки употреблять, а какие нет.

Спасибо.

 

В продолженных временах не используются глаголы:

- мыслительной дестельности (to know, to mind, to understand, to believe, to forget, to remember, to mean, to doubt, to recognize);

- выражающие эмоциональные состояния (to like, to dislike, to look, to prefer, to want, to care, to hate, to love, to need, to appreciate, to seem);

- пяти чувств: зрения, обоняния, вкуса, слуха, ощущения;

- обладания (to possess, to own, to belong, to have);

- а также глаголы to cost, to need, to contain, to depend, to consist, to seem.

 

Некоторые глаголы могут использоваться, но в измененном смысле. Такие как:

to think (в значении "иметь что-то в мыслях", "думать")

to have (только вместе с существительным I'm having a bath)

to look at и listen to используются в продолженных временах

to see (в значениях"посещать", "осматривать", "смотреть фильм")

to hear ("слушать", "посещать лекции")

to mean (в значении "намереваться")

 

Среди вышеперечисленных есть приведенные Вами глаголы из УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tonks, спасибо за быстрый ответ :rolleyes:

 

Да, надо срочно... Именно сейчас. Суперсрочно. Никто и не будет звонить и заказывать из самого издательства. У нас заказывают уже много лет через одних и тех же поставщиков...

 

Спасибо за большое разъяснение по глаголам.

Некоторые глаголы могут использоваться, но в измененном смысле. - оо, как это сложно ;)

having a bath...

а ещё песни - я слышала и loving, и hearing, и многие др. вот и как объяснить дотошным детям 5 класса, что реальность и учебник не всегда совпадают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tonks, спасибо за быстрый ответ :)

 

Да, надо срочно... Именно сейчас. Суперсрочно. Никто и не будет звонить и заказывать из самого издательства. У нас заказывают уже много лет через одних и тех же поставщиков...

 

Спасибо за большое разъяснение по глаголам.

Некоторые глаголы могут использоваться, но в измененном смысле. - оо, как это сложно :rolleyes:

having a bath...

а ещё песни - я слышала и loving, и hearing, и многие др. вот и как объяснить дотошным детям 5 класса, что реальность и учебник не всегда совпадают ;)

 

Не за что! Всегда рада помочь. ;)

 

Детям стоит сказать, что грамматика вещь непростая. Правда она всегда лучше :) Я в таких случаях говорю, что в песне разговорный сленговый вариант, иногда, что американский вариант английского, а в учебнике британский классический вариант, который нам и нужно знать. ;)

 

Просто как я понимаю, в издательстве не знают, что библиотеки многие заказывают учебники не на прямую, и что для этого поставщикам нужны данные в каталоге. И как вот это дело ускорить... Эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы!

Администрация школы требует, чтобы рабочая программа для 2 класса была написана на основе авторской программы с учетом требований ФГОС второго поколения. Существует ли такая программа? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы!

Администрация школы требует, чтобы рабочая программа для 2 класса была написана на основе авторской программы с учетом требований ФГОС второго поколения. Существует ли такая программа? Спасибо.

 

Да. Такая программа существует.

Выходные данные: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 2 - 4 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012. - 40 с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я бы хотела узнать, наша школа перешла на обучение по программе "Школа России", относятся ли учебники "Enjoy English" к данной системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я бы хотела узнать, наша школа перешла на обучение по программе "Школа России", относятся ли учебники "Enjoy English" к данной системе?

 

Здравствуйте! В новом Федеральном перечне учебников на 2012-13 уч.год, нет деления на системы.

Смотрите Перечень здесь - http://www.edu.ru/db...d_11/m2885.html

А здесь ответ А.В. Конобеева из другой ветки форума по поводу систем: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2110&view=findpost&p=60673

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tonks писала:"Да. Такая программа существует.

Выходные данные: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 2 - 4 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012. - 40 с."

 

Большое спасибо за ответ!!!

(Почему-то не работает опция "Цитата", пришлось цитировать таким образом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

В издательстве "Титул" была издана новинка Рабочая тетрадь № 2 “Контрольные работы” к учебнику “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” для 4-го класса. Хотелось бы знать, где можно найти аудиозаписи или скрипты к заданиям и для чего в рабочей тетради (№1) оставили проверочные работы? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

В издательстве "Титул" была издана новинка Рабочая тетрадь № 2 “Контрольные работы” к учебнику “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” для 4-го класса. Хотелось бы знать, где можно найти аудиозаписи или скрипты к заданиям и для чего в рабочей тетради (№1) оставили проверочные работы? Спасибо.

 

Здравствуйте!

Рабочая тетрадь №2 была создана по просьбе учителей, которые хотели иметь больше вариантов проверочных работ для итоговой проверки в 4 классе. Аудиозаписи будут добавлены в диск к УМК для 4 класса. Скрипты будут включены в Книгу для учителя 4 класса (новую, с пометкой в правом верхнем углу - "Федеральный государственный образовательный стандарт").

В Рабочей тетради №1 оставили одну проверочную работу, т.к. во-первых, многие учителя считают достаточным провести её и не планируют использование Рабочей тетради №2 (она является дополнительным компонентом УМК), во-вторых, часть учителей выполняет Проверочную работу из Р.Т.№1 вместе с детьми в качестве образца, а потом даёт аналогичную работу из Р.Т.№2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Рабочая тетрадь №2 была создана по просьбе учителей, которые хотели иметь больше вариантов проверочных работ для итоговой проверки в 4 классе. Аудиозаписи будут добавлены в диск к УМК для 4 класса. Скрипты будут включены в Книгу для учителя 4 класса (новую, с пометкой в правом верхнем углу - "Федеральный государственный образовательный стандарт").

В Рабочей тетради №1 оставили одну проверочную работу, т.к. во-первых, многие учителя считают достаточным провести её и не планируют использование Рабочей тетради №2 (она является дополнительным компонентом УМК), во-вторых, часть учителей выполняет Проверочную работу из Р.Т.№1 вместе с детьми в качестве образца, а потом даёт аналогичную работу из Р.Т.№2.

 

Благодарю за столь полный ответ. Буду ждать выхода новой Книги для учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше уже писали , что в федеральном перечне на 12-13 года нет деления на системы.А не подскажете, какой учебник английского был первоначально "прикреплен" к системе УМК "Гармония"? У нас сейчас возникла сложная ситуация: мы уже несколько лет всей школой работаем по EE, последние два года выровняли всю линейку.И были очень рады, увидев на сайте УМК "Гармония" наш ЕЕ.А тут оказывается, что для будущего 2 класса администрация заказала учебник Millie, где-то найдя этот вариант.И учебники уже в школе.С МО англичан никто не советовался, нас не спрашивал.И никто из коллег работать по нему не хочет ( а нас всего двое на всю школу, нагрузка бешеная, еще и осваивать при этом абсолютно незнакомый учебник). Мы в шоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×