Перейти к содержимому
Radislav Millrood

Стараются обмануть или обманывают стараясь?

Рекомендуемые сообщения

Т е Вас расстраивает что учителя нравственное воспитание задвинули с глаз долой?

Приближается конец четверти, и меня опять ставят в условия, когда я должна остаться либо с моральными принципами, либо с относительно нормальной нервной системой. Пока планирую сохранить и то, и другое, но мне легче, я решила работать строго до следующий аттестации. Больше всего мне нравится, как это теперь выглядит. Раньше учителя старой гвардии подходили и чуть не на ушко шептали:"Хороший мальчик, одна тройка...". И пусть потом оказывалось, что с аналогичным разговором классный руководитель подходил к до 5 учителям подряд, это было как-то психологически легче перенести, чем стиль общения молодого поколения классных руководителей: сначала записка в журнале (опять о шансе, который надо дать прибывшему из другой школы с тройкой ребенку, который даже не понял вопросов после упомянутого мной в другой теме текста об Олимпийских Играх), потом искренне возмущение при случайной встрече на лестнице по поводу моей прижимистости на "4", дальше знаю по опыту, будет обработка курирующего завуча и наезд на меня с обеспеченными этим завучем тылами. Поэтому я сегодня начала с главного: наехала на завуча и сообщила ей еще до визита к ней классного руководителя, что шансов у мальчика, месяц(!) покупавшего учебник в начале года нет. Какое нравственное воспитание может быть в таких условиях? Вы о чем?

368fb03f07b9569a88b8ca1181969da0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я сегодня начала с главного: наехала на завуча и сообщила ей еще до визита к ней классного руководителя, что шансов у мальчика, месяц(!) покупавшего учебник в начале года нет. Какое нравственное воспитание может быть в таких условиях? Вы о чем?

368fb03f07b9569a88b8ca1181969da0.gif

Вот, я тоже всегда думал, что главное - вовремя принять preventive measures. Глядя на некоторых, почему-то вспоминается соответствующее одностишие Владимира Вишневского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы но принциыип совершенно другой и этот принцип я усвоил в первый же день работы в школе а затем и во всех учебных заведениях: Учащийся всегда прав, а если не прав, то в этом вина учителя. Чем строже школа относится к ученикам и бережёт учителя тем выше успеваемость а затем и результат в жизни учащихся. Я проработал в такой школе 10 лет и сам достиг высот и учащиеся достигли в жизни успеха. И если это действительно ученик стремящийся к знаниям то оценка в его жизни уже не имеет значения и он по сути отличник а не по вымыслу учителей которые боятся администрацию.

У меня тоже есть пример блестящей школы, где три шкуры дерут с учащихся, а от учителей строго требуют профессионального соответствия - служить интеллектуальным примером для топ-учеников. Здесь не остается места для "ложных успехов" хотя за авторитет своей школы перегрызут горло любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приближается конец четверти, и меня опять ставят в условия, когда я должна остаться либо с моральными принципами, либо с относительно нормальной нервной системой. Пока планирую сохранить и то, и другое, но мне легче, я решила работать строго до следующий аттестации. Больше всего мне нравится, как это теперь выглядит. Раньше учителя старой гвардии подходили и чуть не на ушко шептали:"Хороший мальчик, одна тройка...". И пусть потом оказывалось, что с аналогичным разговором классный руководитель подходил к до 5 учителям подряд, это было как-то психологически легче перенести, чем стиль общения молодого поколения классных руководителей: сначала записка в журнале (опять о шансе, который надо дать прибывшему из другой школы с тройкой ребенку, который даже не понял вопросов после упомянутого мной в другой теме текста об Олимпийских Играх), потом искренне возмущение при случайной встрече на лестнице по поводу моей прижимистости на "4", дальше знаю по опыту, будет обработка курирующего завуча и наезд на меня с обеспеченными этим завучем тылами. Поэтому я сегодня начала с главного: наехала на завуча и сообщила ей еще до визита к ней классного руководителя, что шансов у мальчика, месяц(!) покупавшего учебник в начале года нет. Какое нравственное воспитание может быть в таких условиях? Вы о чем?

368fb03f07b9569a88b8ca1181969da0.gif

Нам недвусмысленно дают понять,что система оценки у нас трёхбальная,"двойки" мы ставим себе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приближается конец четверти, и меня опять ставят в условия, когда я должна остаться либо с моральными принципами, либо с относительно нормальной нервной системой. Пока планирую сохранить и то, и другое, но мне легче, я решила работать строго до следующий аттестации. Больше всего мне нравится, как это теперь выглядит. Раньше учителя старой гвардии подходили и чуть не на ушко шептали:"Хороший мальчик, одна тройка...". И пусть потом оказывалось, что с аналогичным разговором классный руководитель подходил к до 5 учителям подряд, это было как-то психологически легче перенести, чем стиль общения молодого поколения классных руководителей: сначала записка в журнале (опять о шансе, который надо дать прибывшему из другой школы с тройкой ребенку, который даже не понял вопросов после упомянутого мной в другой теме текста об Олимпийских Играх), потом искренне возмущение при случайной встрече на лестнице по поводу моей прижимистости на "4", дальше знаю по опыту, будет обработка курирующего завуча и наезд на меня с обеспеченными этим завучем тылами. Поэтому я сегодня начала с главного: наехала на завуча и сообщила ей еще до визита к ней классного руководителя, что шансов у мальчика, месяц(!) покупавшего учебник в начале года нет. Какое нравственное воспитание может быть в таких условиях? Вы о чем?

368fb03f07b9569a88b8ca1181969da0.gif

Это и есть нравственное воспитание - принципиальностью и нежеланием "прогнуться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть нравственное воспитание - принципиальностью и нежеланием "прогнуться".

Нет это не воспитание нравственности - это беспомощность учителя перед системой. Опять таки обратимся к западной школе. Учитель при неадекватном поведении ребёнка(сюда же входит и ложь, и хамство и пренебрежительное отношение к учёбе и к учителю и т.д.) отправляет ученика к психологу, если есть подозрения что такое идёт из семьи то и родителей туда же. Психологи там деньги зря не получают и промывают мозги так что ученик становится шёлковым, и только при одном упоминании о возможности отправиться к психологу ученика бросает в дрожь. Увы у нас совершенно по иному и при принятии ювенального права станет ещё хуже. В школе где я подрабатываю учащиеся курят, в том числе и в туалетах. Все, и директор тоже, знают это, но нехотят принимать меры-нехотят связываться не смотря на закон о запрете курения в образовательном учреждении и правилах пожарной безопасности. Родители ккосяками ходят в гороно с жалобами на учителей, которые по их мнению ставят неправильные оценки детям. Старшие учащиеся неугодного учителя подставляют и убирают из школы,через родителей и звонки в управление, случаев только в Рязани десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это не воспитание нравственности - это беспомощность учителя перед системой. Опять таки обратимся к западной школе. Учитель при неадекватном поведении ребёнка(сюда же входит и ложь, и хамство и пренебрежительное отношение к учёбе и к учителю и т.д.) отправляет ученика к психологу, если есть подозрения что такое идёт из семьи то и родителей туда же. Психологи там деньги зря не получают и промывают мозги так что ученик становится шёлковым, и только при одном упоминании о возможности отправиться к психологу ученика бросает в дрожь. Увы у нас совершенно по иному и при принятии ювенального права станет ещё хуже. В школе где я подрабатываю учащиеся курят, в том числе и в туалетах. Все, и директор тоже, знают это, но нехотят принимать меры-нехотят связываться не смотря на закон о запрете курения в образовательном учреждении и правилах пожарной безопасности. Родители ккосяками ходят в гороно с жалобами на учителей, которые по их мнению ставят неправильные оценки детям. Старшие учащиеся неугодного учителя подставляют и убирают из школы,через родителей и звонки в управление, случаев только в Рязани десятки.

 

Поэтому в школу нужно идти не для того чтобы подработать, а потому , что настоящий учитель не может без этого... И не нужно взять больше 18 часов... Когда часов больше, мы не работаем с удовольствием, а с нетерпением ждём каникул как ученики... Сегодня мы делаем то, что не является наша основная миссия... И если учитель и классный руководитель, значить этот учитель не в состоянии работать творчески по одной простой причине ( не секрет, что мы больше готовим отчёты. нежели преподаём). Может кто нибудь может лучше меня перечислить сколько ненужных дел делают учителя в школе вместо того чтобы воспитывать нравственности и грамоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологи там деньги зря не получают и промывают мозги так что ученик становится шёлковым, и только при одном упоминании о возможности отправиться к психологу ученика бросает в дрожь. Увы у нас совершенно по иному и при принятии ювенального права станет ещё хуже.

C западными психологами знаком лично, да и сам практический психолог с приличным стажем, начиная с 1978 года (до сих пор сотрудничаю в Психологическом центре). В дрожь учащихся ТАМ действительно бросает, но не от психолога, а от дозированного времени, проведенного в "центрах коррекции поведения". Да, там дают нагрузку "по полной программе". Упаси бог, не бьют и не ругают, но нагружают кроссами, бегом с препятствиями, преодолением больших расстояний ползком по грязи и проч. Отрезвление наступает быстро. А психолог и там и тут - это для психологической поддержки, не более. Психолог - не пугало и это не его миссия. Что касается ювенального права, СОГЛАСЕН. Проблема есть. Учителя ТАМ постоянно помнят, что любой ученик может завести на них дело за "нарушение прав ребенка". Обычно это не случается, но встречаются ведь нервно потрясенные не только среди учителей со стажем, но и среди учащихся с плохой наследственностью. Вообщем, рецепта пока никто не нашел. Я бы с введением "ювенального" права пока повременил. Пусть наше общество выйдет сначала из ювенального возраста.

 

Может кто нибудь может лучше меня перечислить сколько ненужных дел делают учителя в школе вместо того чтобы воспитывать нравственности и грамоте.

Да, за всем этим теряется уважение к учителю. Лошадку, тянущую хвороста воз, уважать будет не каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, за всем этим теряется уважение к учителю. Лошадку, тянущую хвороста воз, уважать будет не каждый.

 

Авторитет учителя поднимет только государственная машина... К сожалению, учителей сегодня никто не защищает, ни школьная администрация, ни департамент образования, ни родители... все только требуют, порой невозможное. Единственное наше утешение наши ученики... Они ценят и очень любят нас... Вот почему я до сих пор( 35 лет) работаю в школе... Если учитель работает в школе и он еще не потерял свою независимость и находится в отличной форме, то он будет успешным при любых обстоятельствах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом смысле, учитель "выживает" в профессии и, наверное, некоторые учителя воспринимают ученическое мошенничество, как детскую стратегию "выжить", когда очень хочется, а возможности нет. Нет ли здесь молчаливого сговора: "Вы нам не мешайте, а мы вам тоже мешать не будем"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом смысле, учитель "выживает" в профессии и, наверное, некоторые учителя воспринимают ученическое мошенничество, как детскую стратегию "выжить", когда очень хочется, а возможности нет. Нет ли здесь молчаливого сговора: "Вы нам не мешайте, а мы вам тоже мешать не будем"?

Мне кажется, что ведущий мотив все-таки - нежелание связываться. Ведь не учителя покупают детям решебники, а родители (значит им на реальные знания наплевать?), не учителя сами разводят на страницах журналов икебану из четверок и пятерок, а администрация того требует (значит, реальные знания детей и ей не интересны?). Почему учитель должен оставаться тем единственным в учебном процессе человеком, которому не все равно, и вести борьбу сразу на 3 фронта: против администрации, учеников и родителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня учитель не может никак противостоять администрации школы... Если делает так как хочет, очень скоро не будет работать в данной школе... Представляете, сколько нервов это стоит, поставить реальную оценку против желаний родителей, учеников и их классных руководителей и администрации школы? За очень короткий период времени найдут столько нарушений в вашей работе, что будете писать заявление и больше не захотите работать в школе... Я за последние 15 лет встретил очень хороших учителей, которые работают в разных сферах, но не в школе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается ювенального права, СОГЛАСЕН. Проблема есть. Учителя ТАМ постоянно помнят, что любой ученик может завести на них дело за "нарушение прав ребенка". Обычно это не случается, но встречаются ведь нервно потрясенные не только среди учителей со стажем, но и среди учащихся с плохой наследственностью. Вообщем, рецепта пока никто не нашел. Я бы с введением "ювенального" права пока повременил. Пусть наше общество выйдет сначала из ювенального возраста.

Учителя ТАМ особо незаморачиваются ювенальным правом и завести дело очень проблематично т.к. необходимо собрать объёмную обвинительную базу, иначе и ребёнок и его родители и организация инициирующая подобные дела могут понести колосальные материальные и моральные издержки в случае если это окажется клеветой. А вот в России учителя дрожат перед учениками так как предела подлости нет. Пример: учитель англ.яз. проходил тему о США, один из учащихся прямо ему сказал что ненавидит США и весь запад так как они поддерживают Саакашвили и против России и не желает вообще учить англ.яз.(результат пропоганды). к сожалению учитель проигнорировал обращение ученика заподозрив его в срыве урока. Как выяснилось позже учащийся позвонил в ФСБ по телефону доверия и преподнёс всё в свете подстрекания к свержению существующего политического строя. Там конечно посмеялись но на всякий случай посоветовали управлению убрать учителя. что и было сделано на следующий день. У нас за клевету, за посягательство на жизнь и здоровье учителя(что и произошло вчера), за хамство, за унижение чести и достоинства , занарушения законов и правил,и т.д.учащиеся не несут никакой ответственности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учителя ТАМ особо незаморачиваются ювенальным правом и завести дело очень проблематично т.к. необходимо собрать объёмную обвинительную базу, иначе и ребёнок и его родители и организация инициирующая подобные дела могут понести колосальные материальные и моральные издержки в случае если это окажется клеветой. А вот в России учителя дрожат перед учениками так как предела подлости нет. Пример: учитель англ.яз. проходил тему о США, один из учащихся прямо ему сказал что ненавидит США и весь запад так как они поддерживают Саакашвили и против России и не желает вообще учить англ.яз.(результат пропоганды). к сожалению учитель проигнорировал обращение ученика заподозрив его в срыве урока. Как выяснилось позже учащийся позвонил в ФСБ по телефону доверия и преподнёс всё в свете подстрекания к свержению существующего политического строя. Там конечно посмеялись но на всякий случай посоветовали управлению убрать учителя. что и было сделано на следующий день. У нас за клевету, за посягательство на жизнь и здоровье учителя(что и произошло вчера), за хамство, за унижение чести и достоинства , занарушения законов и правил,и т.д.учащиеся не несут никакой ответственности!

Скзано сильно. Бывают наверное эксцессы... Привыкли мы править классом и изрекать только истины. Вот только современный ученик уже так не считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас за клевету, за посягательство на жизнь и здоровье учителя(что и произошло вчера), за хамство, за унижение чести и достоинства , занарушения законов и правил,и т.д.учащиеся не несут никакой ответственности!

Да, в жизни это так! Но, наверняка, есть какой-то документ, в котором сказано об ответственности подростков за .... Кто знает?

Раньше работали детские комнаты милиции, и там "прочищали" мозги подросткам и их родителям. В некоторых случаях помогало. А что сейчас? Участковый милиционер или комиссия по делам несовершеннолетних? Кто занимается трудными подростками? Какую ответственность несут родители за хамство их детей по отношению к учителям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в жизни это так! Но, наверняка, есть какой-то документ, в котором сказано об ответственности подростков за .... Кто знает?

Раньше работали детские комнаты милиции, и там "прочищали" мозги подросткам и их родителям. В некоторых случаях помогало. А что сейчас? Участковый милиционер или комиссия по делам несовершеннолетних? Кто занимается трудными подростками? Какую ответственность несут родители за хамство их детей по отношению к учителям?

В Англии по закону за ребенка отвечает семья и только семья а у нас школа а значит никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Англии по закону за ребенка отвечает семья и только семья а у нас школа а значит никто.

К сожалению мы живём не в Англии и реально оградить учителя от беспредела должно по закону государство. Но официальная пропаганда, политика ведёт к деградации личности учащихся. И если несовершеннолетний, малолетний совершил преступление против учителя государство должно наказывать в том числе и родителей. Реальность показывает что легче убрать учителя чем наказывать ведь так можно растерять имидж поборников прав ребёнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению мы живём не в Англии и реально оградить учителя от беспредела должно по закону государство. Но официальная пропаганда, политика ведёт к деградации личности учащихся. И если несовершеннолетний, малолетний совершил преступление против учителя государство должно наказывать в том числе и родителей. Реальность показывает что легче убрать учителя чем наказывать ведь так можно растерять имидж поборников прав ребёнка.

 

Кругом обман.... Отчёты неточные, так как рейтинг школы пострадает, на словах всё хорошо в наших школах... Я сегодня подошёл к завхозу, чтобы попросить мель для кабинета и удивлённо вернулся к себе без ничего... Оказывается мель должен купить учитель или родители... На всём экономят.... Нашёл оптовый склад, где продают мел... Заказал достаточно для моей школы, чтобы больше никто не купил за этот учебный год... Пусть у меня зарплата будет низкий в этом месяце... Ведь вся моя зарплата(8000 руб) ни на что не хватает! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругом обман.... Отчёты неточные, так как рейтинг школы пострадает, на словах всё хорошо в наших школах... Я сегодня подошёл к завхозу, чтобы попросить мель для кабинета и удивлённо вернулся к себе без ничего... Оказывается мель должен купить учитель или родители... На всём экономят.... Нашёл оптовый склад, где продают мел... Заказал достаточно для моей школы, чтобы больше никто не купил за этот учебный год... Пусть у меня зарплата будет низкий в этом месяце... Ведь вся моя зарплата(8000 руб) ни на что не хватает! :)

Какой ужас! И почему это сообщение не прочитает ваша администрация и начальник управления образованием?А ещё лучше - Фурсенко? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ужас! И почему это сообщение не прочитает ваша администрация и начальник управления образованием?А ещё лучше - Фурсенко? :)

Что там мел когда мою жену(учителя агл.яз.) в школе пытались заставить купить CD проигрыватель, обосновывая необходимостью работать соглассно ФГОС НОО, хотя техники в этой продвинутой школе много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там мел когда мою жену(учителя агл.яз.) в школе пытались заставить купить CD проигрыватель, обосновывая необходимостью работать соглассно ФГОС НОО, хотя техники в этой продвинутой школе много.

у нас тоже так.для олимпиады покупаю бумагу.трачу деньги на картриджи для использования своего принтера.свой магнитофон и проигрыватель были всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругом обман.... Отчёты неточные, так как рейтинг школы пострадает, на словах всё хорошо в наших школах... Я сегодня подошёл к завхозу, чтобы попросить мель для кабинета и удивлённо вернулся к себе без ничего... Оказывается мель должен купить учитель или родители... На всём экономят.... Нашёл оптовый склад, где продают мел... Заказал достаточно для моей школы, чтобы больше никто не купил за этот учебный год... Пусть у меня зарплата будет низкий в этом месяце... Ведь вся моя зарплата(8000 руб) ни на что не хватает! ;)

Гарри! Вот вы и почувствовали на себе все прелести провинциальной жизни ;) Год назад, да что там год, еще пару месяцев тому назад, трудно было представить, что вы напишите подобное сообщение. Держитесь!Купив мел для всей школы, вы создали прецедент, боюсь, что в следующем месяце вы и не заметите, как купите ещё что-то, например, пачек 10 офисной бумаги. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тоже так.для олимпиады покупаю бумагу.трачу деньги на картриджи для использования своего принтера.свой магнитофон и проигрыватель были всегда.

А не кажется ли вам, что виноваты в данной ситуации вы сами? ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кажется ли вам, что виноваты в данной ситуации вы сами? ... ;)

Меня уже давно мучает вопрос: почему ни один бухгалтер не купит себе даже ручку для работы в учреждении за свой счёт? Мы же.... ;) Но всё же думаю, что раз масштабы этого безобразия (я про нас, учителей) повсеместные - это системный сбой, вызванный недостаточным финансированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри! Вот вы и почувствовали на себе все прелести провинциальной жизни ;) Год назад, да что там год, еще пару месяцев тому назад, трудно было представить, что вы напишите подобное сообщение. Держитесь!Купив мел для всей школы, вы создали прецедент, боюсь, что в следующем месяце вы и не заметите, как купите ещё что-то, например, пачек 10 офисной бумаги. ;)

 

Беда не в том, что я покупаю мель или кто то из учителей или родитель... Я купил и раньше с удовольствием для моей работы всё( даже компьютер). Но дело не в этом... Беда в том, что мы учителя боимся произносить хоть одного критического слово в адрес администрации и департамента образования в их присутствии... Мы любим обсуждать всё тайком. Конечно мы не хотим попасть в чёрный список...Не дадут работать...Каждый из нас думает, пусть кто то другой скажет о недостатках директору или завучу в лицо...Хотя завучи очень хитрые... Они делают вид что тоже недовольны создавшийся ситуацией и учителя доверяя им высказывают всё, а они рассказывают всё директору... Так что Ваш директор слышит вас, даже если в разговариваете очень тихо....;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×