Sashka Жалоба Опубликовано: 17 ноября, 2011 ну вот,....мой первый вариант опечатки -*звоните обязательно*! и второй Образование множественного числа имён существительных.doc пять.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 17 ноября, 2011 если что найдете у себя *фсаквояжах*,не забудьте показать Сашке five.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 17 ноября, 2011 образование множественного числа имен существительных-каков алгорим действий по теме ? поделиться материалами,пжста. ссылки: Irregular forms http://www.manythings.org/wbg/irr-plurals1-jw.html Видео http://www.youtube.com/watch?v=RC3X6cOzhLY Singular and Plural Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 18 ноября, 2011 ссылки: Irregular forms http://www.manythings.org/wbg/irr-plurals1-jw.html Видео http://www.youtube.com/watch?v=RC3X6cOzhLY Singular and Plural '1fluffy' -помогли *материально и духовно*-Шикарно.спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 18 ноября, 2011 ну вот,....мой первый вариант опечатки -*звоните обязательно*! и второй Ну, замечательная шпора, она же обобщенное правило по теме - напоминалка/справочник. Но почему же обойден комментарием -y после согласного,что он переходит в -ies? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 18 ноября, 2011 ссылки: Irregular forms http://www.manythings.org/wbg/irr-plurals1-jw.html Видео http://www.youtube.com/watch?v=RC3X6cOzhLY Singular and Plural Спасибо за ссылки! Очень много полезного и, главное, применимого прямо на уроке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 20 ноября, 2011 Ну, замечательная шпора, она же обобщенное правило по теме - напоминалка/справочник. Но почему же обойден комментарием -y после согласного,что он переходит в -ies? где ещё посмотреть такие упражнения? http://www.study.ru/lessons/elementary1-6-ex.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2011 Допустимо ли так объяснять *формы глагола*? сколько форм у глагола.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 22 ноября, 2011 простая программа lolMixer – добавление надписей на картинки http://lolkot.ru/lolmixer/ lolMixer.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2011 тема *здоровье*-подбросить Сашке идей как можно преобразовать *одно в другое*. материалы с сайта. Во второй табличке- все очень просто:добавь транскрипцию. можно её перепутать,чтоб ученик не расслаблялся (подписи колонок-столбиков оформить *пофкусу*) Здоровье.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2011 тема *здоровье*-подбросить Сашке идей как можно преобразовать *одно в другое*. материалы с сайта. Во второй табличке- все очень просто:добавь транскрипцию. можно её перепутать ТРУДОГОЛИК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 29 ноября, 2011 есть ли подборка для чтения не требующая правил:* что вижу, то читаю*.Конечно,я и сам сделаю,обязательно. но могу воспользоваться и уже созданным twelve,tent,fifty,seventy,win читалка5 класс.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johna Жалоба Опубликовано: 29 ноября, 2011 live-жить 2 blue-синий,голубой 3 give-давать 4 glue-клеить получается что "ливи", "блюи", "гиви" и "глюи"? Не понимаю смысл таблицы. В итоге мы всёравно приходим к чтению слова целиком засчёт многократного прочтения, повторения и т.п. Зачем читать таким способом совершенно разные по тематике слова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 29 ноября, 2011 live-жить 2 blue-синий,голубой 3 give-давать 4 glue-клеить получается что "ливи", "блюи", "гиви" и "глюи"? Не понимаю смысл таблицы. В итоге мы всёравно приходим к чтению слова целиком засчёт многократного прочтения, повторения и т.п. Зачем читать таким способом совершенно разные по тематике слова? 1 получается что "ливи", "блюи", "гиви" и "глюи"?-какой-то *глюк*-нормальные слова,читать легко. 2 мне не надо подборок на правила чтения,они находятся в учебниках 3 на листе А4 поместится 210 слов,да с другой-компактную *читалку*организую однозначно.Пока ничего не систематизировано и Вам непонятно.идет сбор информации.У меня скуден запас лексики(временно) касаемо транслитерации:я ею уже не пользуюсь,навсегда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 29 ноября, 2011 есть ли подборка для чтения не требующая правил:* что вижу, то читаю*.Конечно,я и сам сделаю,обязательно. но могу воспользоваться и уже созданным twelve,tent,fifty,seventy,win Когда человеку совсем делать нечего, то можно и читалки писать. ЧТО ВИЖУ, ТО И ЧИТАЮ, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 30 ноября, 2011 Когда человеку совсем делать нечего, то можно и читалки писать. ЧТО ВИЖУ, ТО И ЧИТАЮ, 1.Нормальная реакция нормального гражданина. 2 нет ,естест-но,Ваш статус не позволяет играть в такие игры, и с десяток примеров Вы не подбросите. 3 Бестолковой девчонкой-учительницей 40 лет назад ТАМ себя не помнит, а бывало разное. 4 такие резюме-справедливы, и звучат как приговор-на уровне Вышинского,вот только никто не поделится больше своими секретами,путь отрезан.(странная ситуация) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 30 ноября, 2011 Как вы используете форум? Использую методические ресурсы, созданные авторами учебников (материалы из книг для учителя и т.п.) Использую методические разработки коллег-учителей Знакомлюсь с работой коллег из других регионов Ищу совета коллег Знакомлюсь с интересными сайтами Не использую для личного общения Не публикую собственные материалы (лишь *пояснялки*,чтоб быть немного понятым) НЕ даю советы коллегам Я-аскер лишь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 30 ноября, 2011 3 Бестолковой девчонкой-учительницей 40 лет назад ТАМ себя не помнит, а бывало разное. Помню. Даже ученицей - хулиганила ужасно! Один раз учительницу географии из шланга облила( правда нечаянно - целилась в одноклассницу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 30 ноября, 2011 1 форум,разный уровень сохранится всегда,одни в начале пути,другие-*звёзды*.Есть на кого ориентироваться!(это я про учителей) 2 вот 3000 слов(СКАЧАНО)-это уже труднее,и в 1 четверти не всякий пятиклассник справится(1 год обучения) 3000слов.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 30 ноября, 2011 какие повести о школе вы читаете? 66сонет.doc Тендряков Владимир Ночь после выпуска.doc роза ветров.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 30 ноября, 2011 какие повести о школе вы читаете? Спасибо, Сашка! Ямбурга еще читала с удовольствием. И на форуме тут истории разные бывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2011 что за *зверь*? http://www.uchiyaziki.ru/index.php/enslovari/45-slovar-sinonimov-angliyskogo-yazika-litvinov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2011 что за *зверь*? http://www.uchiyaziki.ru/index.php/enslovari/45-slovar-sinonimov-angliyskogo-yazika-litvinov Пособия Литвинова весьма хороши и полезны. Но надо помнить, что акцент на американском английском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 10 декабря, 2011 Пособия Литвинова весьма хороши и полезны-да!да!да! Как велик список глаголов. которые не требуют после себя предлогов ? Некоторые глаголы в английском языке не требуют после себя предлога, но соответствуют в русском языке глаголам, связанным с определенными предлогами: to answer - отвечать на to climb - подниматься на to cross - переходить через (реку, улицу, мост) to doubt - сомневаться в to enter - входить в to fight - сражаться с (против) to follow - следовать за to join - вступать в, присоединиться к to need - нуждаться в to play - играть в (на) to affect - воздействовать на to leave - уехать из Глагол to leave с предлогом for соответствует русскому глаголу уехать в: Сравните: Не left for Moscow. - Он уехал в Москву. Не left Moscow. - Он уехал из Москвы. нашел небольшую подборку,где посмотреть ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 14 декабря, 2011 (изменено) А как быстро можно подобрать примеры, интересные и запоминающиеся, к этой серии глаголов:? to address обращаться к, to affect влиять на, to approach приближаться к to attend присутствовать на to enjoy получать удовольствие от to hit попадать в to learn узнать о to marry жениться на, выйти замуж за to meet встречаться с to mention упоминать о to pass проходить мимо to treat обращаться с to watch наблюдать за если кто-то добавит список,будет уже немало to answer politely / sharply / rudely — отвечать вежливо, резко, грубо to answer a question / smb.'s remark — отвечать на вопрос , чьё-л. замечание to answer in the affirmative / negative — дать положительный / отрицательный ответ He answered me nothing. — Он мне ничего не ответил. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах