Sashka Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2012 accident, occurence, Chicago 1accident, occurence,-вписываются в вышеуказанные случаи 2Chicago -это интересный пример,я ещё не упомянул tch,табличку с примерами я не выставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2012 "Она есть уютная..." - как-то не очень звучит 5 класс Для чего всё это? По какому учебнику занимаетесь? 1готов поучиться как работать без *есть*,я предлагаю его просто зачеркнуть при встрече. 2считаю,что схема применима при любом учебнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2012 А как Вы переводите слово medecine? И вот еще в транскрипции у Вас в ряде случае почему-то заглавное. Из моего опыта могу сказать, что выбранный Вами значок для обозначения звука "ш" будет детьми читаться как "с". Лучше взять значок интеграла, по-моему. И q они тоже прочитают не так, вы замышляли. 1. я использую шрифт Arial Unicode MS, его Интернет принимает(моё суждение) У Вас -Calibri в почёте? 2.разнокалиберные буквы-это от моей лени,поправимо. 3 medecine-medicine? а где это? я это ещё не показывал. 4 все подсказки актуальны-никогда об этом не подозревал даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2012 1accident, occurence,-вписываются в вышеуказанные случаи 2Chicago -это интересный пример,я ещё не упомянул tch,табличку с примерами я не выставил. по своему опыту говорю, что не вписываются, ну или хотя бы как нота бэнэ приписать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2012 по своему опыту говорю, что не вписываются, ну или хотя бы как нота бэнэ приписать))) с другой стороны, опять же по своему опыту, не все что преподносится на блюдечке с голубой каемочкой усваивается, как нам, учителям бы хотелось)) к прискорбию нашему, как раз наоборот)) так что всякие "штучки" лучше предлагать в виде затравки "а как бы ты ЭТО прочитал")) (можно что-нить и поинтереснее придумать) С другой стороны, такой всеобъемлющий метод подачи материала снимает с учителя определенное кол-во ответственности : на претензии всегда можно ткнуть в письменное доказательство "а вот же, все прописано!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2012 по своему опыту говорю, что не вписываются, ну или хотя бы как нота бэнэ приписать))) 1 occurence-опечатку программа не пропустила. 2 всё великолепно вписалось (примеры с alleng.ru),прикрепляю поясняющую таблицу,потом удалю,она никому не нужна а за Чикаго-отдельные слова благодарности! Добавить-Celtic,Celts правила чтения c1.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2012 с другой стороны, опять же по своему опыту, не все что преподносится на блюдечке с голубой каемочкой усваивается, как нам, учителям бы хотелось)) к прискорбию нашему, как раз наоборот)) так что всякие "штучки" лучше предлагать в виде затравки "а как бы ты ЭТО прочитал")) (можно что-нить и поинтереснее придумать) С другой стороны, такой всеобъемлющий метод подачи материала снимает с учителя определенное кол-во ответственности : на претензии всегда можно ткнуть в письменное доказательство "а вот же, все прописано!" Основной же задачей образования становится ОБУЧЕНИЕ УМЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБЫВАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, вычленять проблемы и искать пути их рационального решения, уметь критически анализировать получаемые знания и применять их для решения новых задач. Das ist Propaganda! -дедовские способы пока можно применять!(чуть-чуть крамолы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2012 1 occurence-опечатку программа не пропустила. даже проверила, какая опечатка? occur occupant ... science тож как штучка..есть еще Мичиган Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2012 1 occurence-опечатку программа не пропустила. 2 всё великолепно вписалось (примеры с alleng.ru),прикрепляю поясняющую таблицу,потом удалю,она никому не нужна а за Чикаго-отдельные слова благодарности! хорошая табличка зачем удалять?)) взрослых погонять можно...все я б читать их не заставляла но по частям отлично...несколько интересных примеров можно и в тетрадь кинуть хорошо все в одном месте иметь..у меня есть такие листы для чтения в книжку скреплены..когда нули занимаются вытаскиваю их О, сейчас вспомнила! мои первые ученики в Пятигорске, строгий папа и его сын 11классник.. в сентябре решив подчистить технику чтения и произношения, дала такую распечатку))) эхх...получила от папы))): "никогда никогда, это мой вам совет, не давайте такие материалы, они ужасно смотрятся, раздражают глаза.." и что-то в таком духе это я сейчас смеюсь, а тогда , было жестко! так-что масштабом, цветом, пробелами и количеством1 нельзя пренебрегать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2012 (изменено) 1 occurence-опечатку программа не пропустила. 2 всё великолепно вписалось (примеры с alleng.ru),прикрепляю поясняющую таблицу,потом удалю,она никому не нужна а за Чикаго-отдельные слова благодарности! Простите. Откуда такая транскрипция? Для буквы с и других. Есть же уже готовые правильно написанные таблицы. Изменено 8 марта, 2012 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2012 accident, occurence, Chicago occurence я относительно этого слова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2012 (изменено) Простите. Откуда такая транскрипция? Для буквы с и других. Есть же уже готовые правильно написанные таблицы. не очень понял вопрос,можно по кусочкам? если нет программы,попробовать тут: http://www.photransedit.com/Online/Text2Phonetics.aspx с Linux ситуацию со шрифтами не изучил,на следующей неделе испытаю (для себя). Изменено 8 марта, 2012 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2012 (изменено) хорошая табличка зачем удалять?)) взрослых погонять можно...все я б читать их не заставляла но по частям отлично...несколько интересных примеров можно и в тетрадь кинуть хорошо все в одном месте иметь..у меня есть такие листы для чтения в книжку скреплены..когда нули занимаются вытаскиваю их О, сейчас вспомнила! мои первые ученики в Пятигорске, строгий папа и его сын 11классник.. в сентябре решив подчистить технику чтения и произношения, дала такую распечатку))) эхх...получила от папы))): "никогда никогда, это мой вам совет, не давайте такие материалы, они ужасно смотрятся, раздражают глаза.." и что-то в таком духе это я сейчас смеюсь, а тогда , было жестко! так-что масштабом, цветом, пробелами и количеством1 нельзя пренебрегать Обещаю оставить всех живыми Изменено 8 марта, 2012 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2012 occurence я относительно этого слова? [/ я тоже относительно этого слова.. occurence Business and economy случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2012 даже проверила, какая опечатка? occur occupant ... science тож как штучка..есть еще Мичиган 1.озадачивающая подборка-придумаю, как достойно разместить. 2 пять гор-Ваш образ *отважной забияки* навсегда растаял в моем скудном разуме Спасибо. 3 occurence-такого слова нет! occurrence-да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2012 1.озадачивающая подборка-придумаю, как достойно разместить. 2 пять гор-Ваш образ *отважной забияки* навсегда растаял в моем скудном разуме Спасибо. 3 occurence-такого слова нет! occurrence-да! 1 что за подборка? 2 ну слава Богу 3 тьфу точно! лингво - гад 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2012 1 что за подборка? occur [əˈkɜː] происходить, случаться, совершаться occupant[ˈɒkjʊpənt] житель; жилец; обитатель, захватчик, оккупант Chicago[ʃɪˈkɑːgəʊ]Чикаго Michigan[ˈmɪʃɪgən]Мичиган accident[ˈæksɪdənt] несчастный случай; катастрофа; авария occurrence [əˈkʌrəns] инцидент, происшествие, случай, эпизод ВУАЛЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2012 1. я использую шрифт Arial Unicode MS, его Интернет принимает(моё суждение) У Вас -Calibri в почёте? 2.разнокалиберные буквы-это от моей лени,поправимо. 3 medecine-medicine? а где это? я это ещё не показывал. 4 все подсказки актуальны-никогда об этом не подозревал даже. У меня в моде куча шрифтов, но особо почитаю courier, потому что меньше всего краски жрет при распечатке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2012 1.проверьте плз. таблицу. 2.чем обычно сопровождается Passive? продолжим Passive-2 1 Passive-это сложная тема? –я даже не знаю. просто грамматика 2 как решать *сопровождение Passive*?-(я так обзываю это явление)---буду придерживаться 3 *направлений*:см табл №2 а Passive- с with б Passive- с by в Passive-с разным сопровождением (курс на запоминание) 3 упражнение, см табл №3 Но как собрать быстро Информацию? http://usefulenglish.ru/grammar/the-passive The Passive2.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2012 (изменено) буква Gg, теперь уж не так страшно! Если только исключения (примеры с alleng.ru) 2 Gg.doc Изменено 13 марта, 2012 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2012 (изменено) Passive - с разным сопровождением (курс на запоминание) The law of the interaction point electric charges was discovered by Charles Augustin de Coulomb, French physicist [ðə lɔː ɒv ðə ˌɪntəˈrækʃn poɪnt ɪˈlektrɪk ˈʧɑːʤɪz wɒz dɪˈskʌvəd baɪ ʧɑːlz ˈɔːgəstɪn də ˈkuːlɒm fren]ʧ ˈfɪzɪsɪst].(1736-1806) Morning in a Pine Forest was painted by Ivan Shishkin какие слова можно применить вместо discovered и painted? Изменено 13 марта, 2012 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2012 Passive - с разным сопровождением (курс на запоминание) The law of the interaction point electric charges was discovered by Charles Augustin de Coulomb, French physicist [ðə lɔː ɒv ðə ˌɪntəˈrækʃn poɪnt ɪˈlektrɪk ˈʧɑːʤɪz wɒz dɪˈskʌvəd baɪ ʧɑːlz ˈɔːgəstɪn də ˈkuːlɒm frenʧ ˈfɪzɪsɪst].(1736-1806) Morning in a Pine Forest was painted by Ivan Shishkin какие слова можно применить вместо discovered и painted? С транскрипцией не все в порядке. Служебные слова чаще всего произносятся без ударения и, значит, звуки там другие: [əv], например. described, demonstrated, explained, written down created, shown, exhibited Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 14 марта, 2012 С транскрипцией не все в порядке. Служебные слова чаще всего произносятся без ударения и, значит, звуки там другие: [əv], например. described, demonstrated, explained, written down created, shown, exhibited 1Спасибо,-Great snakes!Ну и ну!great Caesar!-вот те на!,-Well! 2кто хотел бы поделиться: список -*название картин*+ автор? Volga Boatmen--- by Ilia Repin Morning of Strelets’ Execution –by Vasily Surikov The Apparition of Christ to the People (The Apparition of the Messiah, The Appearance of Christ before the People ) --by Alexander Andrejewitsch Iwanow - Alyonushka --- by Vasnetsov In celebration --be Nikolai Kuznetsov The Girl with peaches--- by Valentin Serov как поступить с артиклем?надо-не надо,определённый-неопределённый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 14 марта, 2012 Volga Boatmen--- by Ilia Repin Morning of Strelets’ Execution –by Vasily Surikov The Apparition of Christ to the People (The Apparition of the Messiah, The Appearance of Christ before the People ) --by Alexander Andrejewitsch Iwanow - Alyonushka --- by Vasnetsov In celebration --be Nikolai Kuznetsov The Girl with peaches--- by Valentin Serov как поступить с артиклем?надо-не надо,определённый-неопределённый? Barge haulers on the Volga - by Ilya Repin Morning of Streltsy's execution - by Vasily Surikov The Appearance of Christ to the People - by Alexander Ivanov Alyonushka - by Victor Vasnetsov On Holiday - by Nikolay Kuznetsov Girl with Peaches - by Valentin Serov Вообще, похоже, что нет общепринятых правил использования артиклей с названиями картин. У того же Гейнсборо, например, видим The Boy in Blue и lady in Blue. каждый раз приходится смотреть как принято переводить конкретное название. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 14 марта, 2012 Barge haulers on the Volga - by Ilya Repin Morning of Streltsy's execution - by Vasily Surikov The Appearance of Christ to the People - by Alexander Ivanov Alyonushka - by Victor Vasnetsov On Holiday - by Nikolay Kuznetsov Girl with Peaches - by Valentin Serov Вообще, похоже, что нет общепринятых правил использования артиклей с названиями картин. У того же Гейнсборо, например, видим The Boy in Blue и lady in Blue. каждый раз приходится смотреть как принято переводить конкретное название. Ваши названия более правильны ,чем мои копировки с сайта: http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Paintings_in_the_Tretyakov_Gallery даже не знаю, как и поступить,где взять много...и без ошибок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах