oyeliseeva Жалоба Опубликовано: 19 марта, 2012 Вот ничего подобного: этот сайт давний друг бессребников http://www.starfall.com/ Вот спасибо, а поначалу я почему-то с Вашего глога попала туда, где можно было всего по одному примеру (буквы, песенки и т.д.)посмотреть , предлагали зарегистрироваться и указывались расценки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2012 УРОК 49 В самом начале, как и собирались вспомнили, как надо строить вопросительные паредложения. (прикрепленный файл). Есть все же какие-то особенности при обучении детей, которые уже имеют представление об изучаемом языке, дошкольно-подготовительный либо не совсем удачный начальный опыт изучения АЯ. Очень многое им, вроде бы, уже знакомо, но отношения с этим вполгне параллельные. И вдруг возникает связь, приходит понимание, что с этими знаниями делать. Это очень вдохновляет ребят. Так произошло с чтением в открытом слоге буквы "Аа". Уроки Ворона о букве Ll вообще стали полным откровением - согласная и вдруг слогообразующая. Тут я им подкинула вопрос: "А разве в русском языке нет слов без гласных?" С трудом догадались, что речь о наших предлогах, зато радости от такого открытия не меньше, чем у ученого. Чтобы ребята получше запомнили первын смысловые глаголы, мы в них поиграли. Каждый стал дракошей, который отвоевал себе из стопочки картинки с глаголами и рассказывали друг другу, кто что делает. "I stand" и т.д. и пантомима действия. VoprHEru2.ppt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2012 В презентации на титуле заметила ошибку : к урокам 46-49 надо (а не 39 ). Извините, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 8 апреля, 2012 УРОКИ 50-52 Материал этих уроков и на стр. 70 учебника стал основой большого повторения. Предварительно мы выбрали систему самооценки - 1 балл за каждый пункт. У детей получилось 77-82% правильных ответов. На мой взгляд, это очень хороший результат. Ошибки исправляли по принципу "кто знает, как правильно, подскажи вслух всем нам". Дети высказывались, я приветствовала того, кто правильно отвечал, а остальные сверяли свои ответы и исправляли ошибки. Такой прием позволяет избегать ситуации, часто возникающей в школе, когда детям предлагается проверять друг друга. А дети зачастую не считают себя достаточно "другом" тому, кто будет проверять его работу. К сожалению, дружелюбная обстановка в классе моментально исчезает. Срабатывает обычный психологический фактор: радостно ищем соринку в чужом глазу, а свое бревно критике не подлежит. Тем более со стороны того, кого попросту не любишь. Я стараюсь перевести все в русло бескорыстной взаимопомощи, чтобы постепенно все приучались не гордо и со злорадством указывать на чужие ошибки, вызывая чувство обиды у одноклассника, а учиться умению по-дружески помочь, поделиться знаниями. Дети должны постоянно чувствовать, что они не хуже, не глупее остальных. Общий психологический климат в классе, группе, как известно, очень даже влияет на эффективность обучения. III четверть (у большинства моих учеников это конец первого месяца третьего триместра) УРОК 53 Я не знаю, почему дети и взрослые так радуются тому, что Ii, Yy в открытом и закрытом слоге читаются по общему правилу и одинаково. Похоже, потому что из 6 гласных можно освоить сразу 2 на одном занятии, т.е. меньше времени и усилий надо затратить. Тут дети изучали/закрепляли чтение Yy в открытом слоге, а один мальчик вдруг вспомнил, что эта буква еще и как [j] читается в начале слова. Провели полную ревизию. Не сразу дети догадались, какое слово должно быть в предложении "Sveta is a Russian ..." в упр. 4. Тогда проделали упр. 6 и сообразили , что "name". Прежде, чем выполнять упр.7, вспомнили порядок слов в предложении с помощью карточек из Cut out, включая собачку Not, и мини-плакатика, который я постоянно имею под рукой в цветном варианте и в черно-белом для раздачи детям. (прилож. файл). В конце урока опять поиграли в дракош.Выбрав вслепую карточки , каждый представлялся: "I am ......" I am 10/5/ ..." "I jump/ sit/...." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 30 апреля, 2012 УРОК 54 Упражнение 1 очень важно в этом уроке, т.к. пожводит к новой фонетической теме, напоминает, что количество букв в слове вовсе не всегда равно количеству звуков. Дети получают объяснение, почему буква Rr в алфавите не читается как [r]. Обязательно надо поработать с аудиозаписями. Для визуализации слов пока не активного словаря я положила перед детьми вилку, фонарик, пакетик поп-корна, пробку, карточку с факелом, компас и картинку с компасом, на которой надо было найти слово "north" и догадаться о его значении. О значении слов sport, port дети догадались сами. ВВедение нового притяжательного местоимения трудностей не вызвало. Дети брали карточку с каким-то предметом (или игрушку)и, вручая ее другому, произносили "It's your ....". На что тот говорил "No, it is his/her ...." и протягивал предмет третьему (у меня группа из 3-х человек). А уж игра в приказания "Stand! Jump! и т.д., которые они радостно отдавали друг другу перебрасывая мягкий поролоновый мячик (во избежание заметных ущербов окружающей среде и живым существам, т.к. дети играют азартно!) стала замечательной физкульт-пятиминуткой. УРОК 55 На этоим уроке продолжалось закрепление общего вопроса с формами am, is глагола be и местоимениями I, he, she, it. Опять посмотрели глог. http://uchneskuch.ru/glogi-glogs-i-materialy-k-nim Уроки Ворона вводят очень сложный звук, который дают под ударением буквосочетания er,ir. Довольно частая проблема, с которой я сталкиваюсь - многие дети довольно долго приобретают навык видеть в слове не каждую букву в отдельности, а конкретное буквосочетания. Чем чаще предлагаю детям сначала найти в слове буквосочетания, а только потом читать слово, тем лучше результат. Разучивая слово girl, я напомнила детям правило чтения Gg перед e,i,y и предложила объяснить, почему в слове girl звук [g]. Один ученик все же заявил, что это исключение. Но разобрались. УРОК 55 На этом уроке очень серьезное испытание выпало на долю учеников, у которых в школе УМК Spotlight, в котором нет проработки и закрепления связи между 's и is. Поэтому очень хорошо, что на начальном этапе в этом нашем учебнике так много внимания уделяется пониманию этого аспекта, много упражнений с предложениями, где существительное в притяжательном падеже соседствует на начальном этапе с is в полной, а не краткой форме. Пока дети не усвоят обе функции 's , краткую форму is, на мой взгляд, давать нерационально. Для повторения некоторых слов дала детям и их родителям 3 ребуса. http://uchneskuch.ru/rebus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 2 мая, 2012 УРОК 57 Урок очень важный, т.к. опять встречаем букву,Сс, которая имеет особой чтение перед e, i, y. Дети сразу вспомнили Gg и опять были довольны, что теперь понимают, почему в алфавите буквы читаются не всегда так, как во многих словах и зачем все потихоньку учат алфавит. Потом без моей помощи и предварительной подготовки постарались прочитать рассказ в упр.4 в учебнике и нашли все буквосочетания и "С" перед e, i, y. Очень детям понравилось упражнение 8 на с. 89 учебника. УРОК 58 Для запоминания чтения буквосочетаний, которые дают [au], опять все карточки на стол в дополнение к урокам Ворона. Но особый кайф дети словили от песенки "My Old Granny", с энтузиазмом выполняли упр.6 на с.92-93 учебника. А я еще присоединила туда презентации наших форумчан. Не урок, а праздник. Поскольку у меня в этой группе одни мальчики, то они стали "дописывать" песню словам "car", "kite", "bike". При этом тарахтели, урчали, как мотор, шелестели полоской бумаги, старательно на нее дуя- как бы ветер на ленту воздушного змея. УРОК 59 Еще один случай, когда одна буква влияет на чтение другой: w+a, wh+o. В итоге все же один ученик перестал, наконец, читать "вху" и "вхен". На слух они довольно хорошо знали эти слова, но при "своем" чтении не опознавалию. Но к этой теме приходится обращаться повторно довольно часто. Урок довольно объемный, потому "Путешествие в Королевство" дети совершат дома, и если захотят, выучат стихотворение. А на занятии мы тщательно, всеми способами, запоминали вопросительные слова. Я еще раз давала детям посмотреть презентацию к учебнику на тему вопросов, которую по-быстрому дополнила специальными. Карточки из Cut Out в рабочей тетради я дополнила еще и своими карточками-рисунками с вопросительными словами. http://uchneskuch.ru/worksheets Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 2 мая, 2012 УРОК 60. Провели тест № 8, который можно скачать тут: http://uchneskuch.ru/worksheets Потом повторили все слабые места, и еще раз вспомнили "My Old Granny". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 3 мая, 2012 УРОК 60. Провели тест № 8, который можно скачать тут: http://uchneskuch.ru/worksheets Потом повторили все слабые места, и еще раз вспомнили "My Old Granny". Я приношу свои извинения за то, что поссылкам к урокам начиная с 55 не открывался материал - это мое недостаточное умение пользоваться своим сайтом. Сейчас все поправила и надеюсь, что желающие смогут скачать материалы. До многих вещей приходится доходить самой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 6 мая, 2012 Я приношу свои извинения за то, что поссылкам к урокам начиная с 55 не открывался материал - это мое недостаточное умение пользоваться своим сайтом. Сейчас все поправила и надеюсь, что желающие смогут скачать материалы. До многих вещей приходится доходить самой. Уважаемая Светлана Анисимовна! Большое Вам спасибо за интересные разработки на Вашем сайте! А то, что до многих вещей Вы доходите сами, вызывает уважение. Мне всяким техническим премудростям еще учиться и учиться. Равняться есть на кого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 7 мая, 2012 Уважаемая Светлана Анисимовна! Большое Вам спасибо за интересные разработки на Вашем сайте! А то, что до многих вещей Вы доходите сами, вызывает уважение. Мне всяким техническим премудростям еще учиться и учиться. Равняться есть на кого. Вы знаете, у меня сложилось стойкое впечатление, что вот эти наши он-лайн конкурсы учительских дневников, по сути превратились в своеобразный круглый стол единомышленников для обмена идеями и опытом работы с новыми учебниками. То, что эти учебники получились очень удачными, конечно, заслуга авторов. Спасибо им совершенно искреннее. И наша практика работы с ними выявляет и мелкие погрешности в виде опечаток, в основном, но, главное, открывает такие разнообразные возможности для учителя и учеников, что именно в сумме все дневники и позволяют их оценеить. Я имею в виду и учебник для 11 класса. Меня-то больше всего радует, что ученики и их родители дают высокую оценку этим учебникам. Что касается сайта, то на платформе setup его на самом деле создать очень легко и бесплатный домен получить просто. А дальше уже учиться разным тонкостям при освоении всех возможностей этого типа сайтов. Я, например, теперь понимаю, что некоторые мастер-классы по setup проводят очень поверхностно, ограничиваясь, по сути теми схемами, которые дают авторы платформы, забывая о таких "мелочах", как объяснить как грамотно проводить редактирование, т.е. введение нового материала, как правильно готовить рисунки в смысле размера, где он фиксирован, где есть возможности более широкие, что после каждого редактирования надо не только сохранять страницу, но и кликать на "опубликовать", иначе новый материал не будет виден в сети. и т.д. А наш конкурс - это стремление поделиться со всеми идеями, находками, опытом освоения нового и результатами работы с самыми разными группами. И Все участники достойны самых высоких похвал и благодарностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 7 мая, 2012 Вы знаете, у меня сложилось стойкое впечатление, что вот эти наши он-лайн конкурсы учительских дневников, по сути превратились в своеобразный круглый стол единомышленников для обмена идеями и опытом работы с новыми учебниками. То, что эти учебники получились очень удачными, конечно, заслуга авторов. Спасибо им совершенно искреннее. И наша практика работы с ними выявляет и мелкие погрешности в виде опечаток, в основном, но, главное, открывает такие разнообразные возможности для учителя и учеников, что именно в сумме все дневники и позволяют их оценеить. Я имею в виду и учебник для 11 класса. Меня-то больше всего радует, что ученики и их родители дают высокую оценку этим учебникам. Что касается сайта, то на платформе setup его на самом деле создать очень легко и бесплатный домен получить просто. А дальше уже учиться разным тонкостям при освоении всех возможностей этого типа сайтов. Я, например, теперь понимаю, что некоторые мастер-классы по setup проводят очень поверхностно, ограничиваясь, по сути теми схемами, которые дают авторы платформы, забывая о таких "мелочах", как объяснить как грамотно проводить редактирование, т.е. введение нового материала, как правильно готовить рисунки в смысле размера, где он фиксирован, где есть возможности более широкие, что после каждого редактирования надо не только сохранять страницу, но и кликать на "опубликовать", иначе новый материал не будет виден в сети. и т.д. А наш конкурс - это стремление поделиться со всеми идеями, находками, опытом освоения нового и результатами работы с самыми разными группами. И Все участники достойны самых высоких похвал и благодарностей. Вы абсолютно правы.За такой круг единомышленников особая благодарность авторам конкурса.А УМК Клары Исааковны и Марианны Юрьевны, которые нас объединили, - выше всяких похвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 24 мая, 2012 УРОК 61-62 Эти уроки в определенном смысле этапные. Освоение форм глаголы to be ученики получают базовые знания о построении английского предложения- утвердительного, отрицательного и вопросительного, включая специальный вопрос. Накопленный словарь можно уже использовать достаточно широко: вести полноценные разговоры и диалоги, описывать себя, других, внешность людей и предметов, животных. Начинается знакомство со словообразованием по формуле V + -er/-or на примере профессий. Очень удачно в увлекательной форме закрепляется этот материал в упр. 4 на с. 106 учебника. Такая форма детям очень нравится. Активно использовали все материалы из Cut out в РТ, карточки с рисунками вопросительных слов. Дети уже собрали практически полные картотеки букв, буквосочетаний, транскрипционных знаков, картинок и слов. Поскольку мы постоянно используем все эти их материалы, дети понимают практический смысл и значение их для обучения. И работа с ними нравится им ничуть не меньше, чем с интернет ресурсами, в том числе, потому что стимулирует их на придумывание собственных игр, изменение или создание новых правил игры, заданий. Мы завершаем подготовку и оформление этого большого годового проекта по созданию комплекта обучаюего материала к курсу английского языка для первого года обучения. УРОК 63 Довольно много времени ушло на первичное освоение звука, который дает Uu в открытом слоге. Не сразу получилост не читать буквы i, e перед l,n на конце слов. Введение формы глагола are особых трудностей не вызвало, т.к. мои ученики были с ней уже достаточно знакомы. Поэтому сумели на занятии выполнить почти все упражнения в учебнике. Надеюсь, что и домашнее задание не отнимет много времени. УРОК 64 Практически, это последний урок, который содержит новый учебный материал. И это буквосочетанию, которые очень многим детям даются не сразу. Постарались проделать все упражнения, предлагала детям практически везде находить (кто больше?) и подчеркивать знакомые буквосочетания. Подчеркииваем их карандашиком. Нужно, чтобы дети научились их видеть и не пытались читать отдельные буквы. Тут нам очень помогают образные буквы-персонажи и задания в РТ. УРОК 65. Этот урок стал уроком-самопроверки, выявления забытого и повторения. Было над чем поработать. Итоговый урок Итоговое занятие прошло замечательно, особенно игра. Дети работали достаточно уверенно, хотя без ошибок, хотя бы одной, не обошлось. Родители и дети изъявили желание продолжить в следующем году продолжить занятия уже по УМК для 3 класса. Я показала родителям новый учебник, потом они вместе с детьми посмотрели глог (ссылка), в котором пока иллюстративным звуковым и видео материалом служат интернет ресурсы. Для меня отрадным стало то, что по результатам итоговых проверочных работ в школе. у детей улучшились результаты: младший (2-й класс) -чтение 5, грамматика 5, словарно-разговорная деятельность 4-: старшие(3-й класс), соответственно: 5-, 4, 4 5-, 4-,4 Грамматики у старших больше, там все время догоняем, но чтение и говорение в начале года были между 2 и 3. http://uchilas.edu.glogster.com/happy-englishru-3/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 25 мая, 2012 Прошу извинения за пару ошибок в глоге, которые выявились только после публикации. Я их исправила. Просто хотелось дать самое первое представление об учебнике для тех, кто его еще совсем не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2012 УРОК 61-62 Эти уроки в определенном смысле этапные. Освоение форм глаголы to be ученики получают базовые знания о построении английского предложения- утвердительного, отрицательного и вопросительного, включая специальный вопрос. Накопленный словарь можно уже использовать достаточно широко: вести полноценные разговоры и диалоги, описывать себя, других, внешность людей и предметов, животных. Начинается знакомство со словообразованием по формуле V + -er/-or на примере профессий. Очень удачно в увлекательной форме закрепляется этот материал в упр. 4 на с. 106 учебника. Такая форма детям очень нравится. Активно использовали все материалы из Cut out в РТ, карточки с рисунками вопросительных слов. Дети уже собрали практически полные картотеки букв, буквосочетаний, транскрипционных знаков, картинок и слов. Поскольку мы постоянно используем все эти их материалы, дети понимают практический смысл и значение их для обучения. И работа с ними нравится им ничуть не меньше, чем с интернет ресурсами, в том числе, потому что стимулирует их на придумывание собственных игр, изменение или создание новых правил игры, заданий. Мы завершаем подготовку и оформление этого большого годового проекта по созданию комплекта обучаюего материала к курсу английского языка для первого года обучения. УРОК 63 Довольно много времени ушло на первичное освоение звука, который дает Uu в открытом слоге. Не сразу получилост не читать буквы i, e перед l,n на конце слов. Введение формы глагола are особых трудностей не вызвало, т.к. мои ученики были с ней уже достаточно знакомы. Поэтому сумели на занятии выполнить почти все упражнения в учебнике. Надеюсь, что и домашнее задание не отнимет много времени. УРОК 64 Практически, это последний урок, который содержит новый учебный материал. И это буквосочетанию, которые очень многим детям даются не сразу. Постарались проделать все упражнения, предлагала детям практически везде находить (кто больше?) и подчеркивать знакомые буквосочетания. Подчеркииваем их карандашиком. Нужно, чтобы дети научились их видеть и не пытались читать отдельные буквы. Тут нам очень помогают образные буквы-персонажи и задания в РТ. УРОК 65. Этот урок стал уроком-самопроверки, выявления забытого и повторения. Было над чем поработать. Итоговый урок Итоговое занятие прошло замечательно, особенно игра. Дети работали достаточно уверенно, хотя без ошибок, хотя бы одной, не обошлось. Родители и дети изъявили желание продолжить в следующем году продолжить занятия уже по УМК для 3 класса. Я показала родителям новый учебник, потом они вместе с детьми посмотрели глог (ссылка), в котором пока иллюстративным звуковым и видео материалом служат интернет ресурсы. Для меня отрадным стало то, что по результатам итоговых проверочных работ в школе. у детей улучшились результаты: младший (2-й класс) -чтение 5, грамматика 5, словарно-разговорная деятельность 4-: старшие(3-й класс), соответственно: 5-, 4, 4 5-, 4-,4 Грамматики у старших больше, там все время догоняем, но чтение и говорение в начале года были между 2 и 3. http://uchilas.edu.glogster.com/happy-englishru-3/ Уважаемая Светлана Анисимовна! С успешным окончанием учебного года! Как приятно пожинать такие плоды своего труда! Действительно, потрудились на славу.Еще раз спасибо за Ваши мудрые советы и рекомендации.И пусть всегда Ваша работа оборачивается для всех радостью, а Ваши заветные мечты исполняются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах