vinogg Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2008 Представляю план открытого урока по теме "My Teachers" по учебнику В.П.Кузовлева English 5. откр.урок_в_5_классе.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2008 Представляю план открытого урока по теме "My Teachers" по учебнику В.П.Кузовлева English 5. Мне очень понравился Ваш урок. Конечно, здесь важна учебнвя состовляющая, но воспитательная- создание атмосферы сотрудничества между учеником и кчителем, учениками разных параллелей не менее, а может быть, и более важна. Единственное, я не понимаю, как можно писать планы уроков по-русски. Мне это очень трудно. Может потому, что я работаю в старших классах. Представляю Вам пример. Lessons_15_16.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spring2008 Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2008 Представляю план открытого урока по теме "My Teachers" по учебнику В.П.Кузовлева English 5. Урок интересный, спасибо! Но меня смутила тема урока. Основное внимание, все же, делается на черты характера, внешность человека. Может быть, и брать в качестве примера, лучше не учителя, а кого-нибудь другого: друга, подругу и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaroslav Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2008 Урок интересный, спасибо! Но меня смутила тема урока. Основное внимание, все же, делается на черты характера, внешность человека. Может быть, и брать в качестве примера, лучше не учителя, а кого-нибудь другого: друга, подругу и т.д.? Я считаю, что этот урок- очень удачная находка. Иногда ученики вообще не представляют нас реальными людьми, и мы сами культивируем эту дистанцию, некую оторванность. В американской школе в кабинетах висят фото учителя в неформальной обстановке, с детьми и другими членами семьи, с прикольными гримасами, ка они играют в бейсбол и т.д. И это никаким образом им не мешает, а создает доверительную атмосферу. А наши ученики ничего про нас не знают, как о людях. А потом домысливают и обсуждают в кулуарах. На мой взгляд, такие уроки нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 3 марта, 2008 Какие можно предложить ученикам задания, упражнения, где бы была и роль учителя, его участие в совместной деятельности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 5 марта, 2008 Какие можно предложить ученикам задания, упражнения, где бы была и роль учителя, его участие в совместной деятельности? Честно говоря, я не могу предложить ничего, кроме роли консультанта при выполнении проектной работы. Очень хороший вопрос! Надо подумать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 9 июня, 2008 Честно говоря, я не могу предложить ничего, кроме роли консультанта при выполнении проектной работы. Очень хороший вопрос! Надо подумать! А если предложить поставить спектакль, в котором играют и ученики и учителя? Можно также предложить спеть песни на английском языке в два голоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 11 июня, 2008 А если предложить поставить спектакль, в котором играют и ученики и учителя? Можно также предложить спеть песни на английском языке в два голоса. Предлагаю учителю взять на себя одну из ролей в обсуждении какой-то проблемы (дискуссия, дебаты). Особенно хорошо это работает в дистанционном обучении или в интернет-форуме (как дополнительная возможность к очному обучению). Ученики не видят учителя и не знают, что именно он - виртуальный герой, который ведёт дискуссию, или отвечает на вопрсы. Например, роль писателя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах