Перейти к содержимому
Lyudmila

Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе

Рекомендуемые сообщения

Тема использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе уже давно исследуется, и многие ИКТ апробированы и хорошо зарекомендовали себя в обучении иностранным языкам. Но время не стоит на месте, и появляются всё новые и новые технологии, которые используются в повседневной жизни и в профессиональной деятельности многих специалистов, например, QR-коды. Как вы относитесь к тому, что их можно использовать в обучении разным предметам в школе? Имеете ли вы опыт использования QR-кодов в обучении иностранным языкам? Или как вы представляете себе сферы их применения?

 

QR-код – графическая картинка, легко распознаваемая мобильным устройством, оснащенным веб-камерой, в которой закодирован небольшой информационный фрагмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QR-коды можно увидеть на исторических зданиях, достопримечательностях. Коды содержать информацию о памятнике культуры и т.д.

При считывании QR-кодов необходимо оборудование:

мобильное устройство с встроенной камерой и подключенное к Интернету и установленное программное приложение (например, I-Nigma (http://3gvision.com/i-nigmahp.html , для мобильного Интернета http://www.i-nigma.mobi/ ).

Алгоритм считывания QR-кодов:

• активизируйте на мобильном устройстве ридер QR-кодов;

• "сфотографируйте" код;

• в зависимости от типа зашифрованной информации ридер QR-кодов предложит набор дальнейших действий с полученными данными (перейти по ссылке к сетевому ресурсу, определить местоположение по координатам, поделиться информацией с читателями Твиттера, с друзьями в социальных сетях, передать код другому "по цепочке" и пр.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот странный сайт с использованием небесспорной технологии: http://audiourokidarom.ru/instrukciya

 

Оставив в стороне аудиосопровождение, я уже собрала полный текст Красной шапочки с машинным переводом, пойду завтра десятиклассников веселить, которые любят переводить на английский при помощи Гугла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе уже давно исследуется, и многие ИКТ апробированы и хорошо зарекомендовали себя в обучении иностранным языкам.

Действительно ИКТ используются многими учителями в учебном процессе, но сейчас проблема стоит в том что многие информационно-коммуникационные технологии используются без системно т.е. в зависимости от овладения той или иной технологией. Сейчас многие учителя овладели созданием презентаций, немногие овладели веб дизайном и могут создавать свои сайты во всевозможных платформах. Единицы научились использовать ИД в профессиональных целях на уроке и создавать элементарные приложения к ним в основном на базе презентаций. Но сейчас ФГОСы требуют от учителя полного спектра использования ИКТ в том числе и в процессе обучения английскому языку.

итак в процессе обучения Необходимо выработать:

Языковые компетенции, в том числе

Фонетика

Лексика

Грамматика

Стилистика

Орфография и Пунктуация

Речевые компетенции, в том числе:

Аудирование

Устная монологическая и диалогическая речь

Чтение

Письмо

Тестовые компетенции

Социо-культурные компетенции

Какие ИКТ ипользуют наши учителя при решении задач поставленных ФГОС?

Какие ИКТ стремятся овладеть или получить умения и навыки работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но сейчас проблема стоит в том что многие информационно-коммуникационные технологии используются без системно т.е. в зависимости от овладения той или иной технологией. Сейчас многие учителя овладели созданием презентаций, немногие овладели веб дизайном и могут создавать свои сайты во всевозможных платформах. Единицы научились использовать ИД в профессиональных целях на уроке и создавать элементарные приложения к ним в основном на базе презентаций. Но сейчас ФГОСы требуют от учителя полного спектра использования ИКТ в том числе и в процессе обучения английскому языку.

Согласна с тем, что ИКТ в обучении ИЯ учителями используются бессистемно. А где она эта система? Научились делать презентации, и рады, и остановились (не все, конечно, учителя, но большинство). Вот именно, что ФГОСы требуют, а программы повышения квалификации и подготовка кадров остаются почти на том же уровне, что и 10 лет назад. В этом основная проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с тем, что ИКТ в обучении ИЯ учителями используются бессистемно. А где она эта система? Научились делать презентации, и рады, и остановились (не все, конечно, учителя, но большинство). Вот именно, что ФГОСы требуют, а программы повышения квалификации и подготовка кадров остаются почти на том же уровне, что и 10 лет назад. В этом основная проблема!

Система существует, если есть ФАКТОР СУЩЕСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ. Обычно таким фактором служит СИСТЕМНАЯ ЦЕЛЬ. Например, системным фактором нашей солнечной системы является солнце, которые притягивает к себе и держит вокруг себя все планеты. Иначе они разбегутся и система разрушится. В использовани ИКТ есть свой системный фактор - формирование коммуникативной компетенции учащихся. Коммуникативная компетенция учащихся - это наше с вами солнце, а все остальное - большие и маленькие планеты, которые притягиваются к коммуникативной компетенции учащихся. Вот и все. Если что-то в ИКТ нужно для формирования коммуникативной компетенции, оно войдет в систему. Если нет - поболтают и забудут, как например использование блогов для обучения слушанию с пониманием (некоторые горячие головы предлагают организовать блог, затем читать друг другу сообщения вслух, а затем проверять друг у друга пониимание услышанного в блоге). Это - дурной сон, которй в народе называют "к пустым хлопотам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с тем, что ИКТ в обучении ИЯ учителями используются бессистемно. А где она эта система? Научились делать презентации, и рады, и остановились (не все, конечно, учителя, но большинство). Вот именно, что ФГОСы требуют, а программы повышения квалификации и подготовка кадров остаются почти на том же уровне, что и 10 лет назад. В этом основная проблема!

Нет это не проблема а отсутствие современной системы обучения ИКТ подразделениями повышения квалификации. Базовый набор программ включает основы компьютерной грамотности в том числе ОС,текстовый редактор,интернет,презентации, основы веб дизайна на основе программы Dream weaver(профессионального веб редактора предпологающего фундаментальные знания веб програмирования). При этом нет и в помине предметной диференциации. Но ФГОС предпологает создание в учебном заведении ИОС и навыки учителей не только работать в ИОС но и формировать информационное наполнение ИОС а это банки данных, библиотеки, веб продукты, системы дистанционного обучения,электронный документооборот, системы работы с ИОП(Информационно-образовательное пространство)и др. Основой ИОС является аппаратное составляющая, а это компьютеры, сканеры, принтеры,ксероксы, веб камеры, проекторы, ИД, роутеры и др. Учителям необходимы навыки работы с этим оборудованием(каждый раз обращаться к инженеру у чителя нет возможности да и у инженера нет возможности помочь каждому учителю). В этом вопросе ИПК вообще не ведут никакого обучения, порою сами неумеют пользоваться(В РИРО например пытаются изучить ИД уже три года, а воз и ныне там). Вакуум по этой тематике пытаются заполнить частные организации дистанционного обучения учителей но ситемной работы и здесь не наблюдается. По сути идёт дублирование тематики ИПК. Сайт englishteachers.ru на настоящий момент является ведущим в продвижении современных методов обучения английсктму языку, в том числе и ИКТ. На сайте уже прошли мастер классы которые помогли учителям овладеть некоторыми технологиями, получить навыки работы в программах. Считаю что администрации Сайта необходимо и дальше развивать это направление по тематике ИКТ которая отсутствует в программах ИПК. Одной из следующих тем мастер класса инициируется тема: "Умения и навыки создания электронных тестовых комплексов посредством Wondershare Quiz Creator с целью развития тестовых компетенций учащихся при обучении английскому языку". Но пожалуй будет логично создать на сайте дистанционную ИКТ лабораторию, которая смогла бы разработать систему использования ИКТ в обучении английскому языку, куда могли бы обратиться наши учителя при возникновении проблем с ИКТ и т.д. Если ИПК и дальше будут развивать тему ИКТ как это делается сейчас то необходимость в данной лаборатории очень велика равно как и востребованность со стороны образовательного сообщества учителей английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это не проблема а отсутствие современной системы обучения ИКТ подразделениями повышения квалификации. Базовый набор программ включает основы компьютерной грамотности в том числе ОС,текстовый редактор,интернет,презентации, основы веб дизайна на основе программы Dream weaver(профессионального веб редактора предпологающего фундаментальные знания веб програмирования). При этом нет и в помине предметной диференциации. Но ФГОС предпологает создание в учебном заведении ИОС и навыки учителей не только работать в ИОС но и формировать информационное наполнение ИОС а это банки данных, библиотеки, веб продукты, системы дистанционного обучения,электронный документооборот, системы работы с ИОП(Информационно-образовательное пространство)и др. Основой ИОС является аппаратное составляющая, а это компьютеры, сканеры, принтеры,ксероксы, веб камеры, проекторы, ИД, роутеры и др. Учителям необходимы навыки работы с этим оборудованием(каждый раз обращаться к инженеру у чителя нет возможности да и у инженера нет возможности помочь каждому учителю). В этом вопросе ИПК вообще не ведут никакого обучения, порою сами неумеют пользоваться(В РИРО например пытаются изучить ИД уже три года, а воз и ныне там). Вакуум по этой тематике пытаются заполнить частные организации дистанционного обучения учителей но ситемной работы и здесь не наблюдается. По сути идёт дублирование тематики ИПК. Сайт englishteachers.ru на настоящий момент является ведущим в продвижении современных методов обучения английсктму языку, в том числе и ИКТ. На сайте уже прошли мастер классы которые помогли учителям овладеть некоторыми технологиями, получить навыки работы в программах. Считаю что администрации Сайта необходимо и дальше развивать это направление по тематике ИКТ которая отсутствует в программах ИПК. Одной из следующих тем мастер класса инициируется тема: "Умения и навыки создания электронных тестовых комплексов посредством Wondershare Quiz Creator с целью развития тестовых компетенций учащихся при обучении английскому языку". Но пожалуй будет логично создать на сайте дистанционную ИКТ лабораторию, которая смогла бы разработать систему использования ИКТ в обучении английскому языку, куда могли бы обратиться наши учителя при возникновении проблем с ИКТ и т.д. Если ИПК и дальше будут развивать тему ИКТ как это делается сейчас то необходимость в данной лаборатории очень велика равно как и востребованность со стороны образовательного сообщества учителей английского языка.

Интересная идея с дистанционной лабораторией. Мне кажется, должно быть как минимум два направления работы по внедрению ИКТ:

1. Зачем, собственно, ИКТ нужно, в чем использовнаие ИКТ повышает эффективность обучения английскому языку (то есть это вопросы методики), и

2. Как технически использовать ИКТ (тут уже овладение практическими навыками).

Я по подобному приницпу построил свой дистанционный курс на www.ruteachers.ru. Курс не очень объемный, так как создавался изначально как модуль, который можно включить в курс повышения квалификации в ИПК. Этот курс использовался в нескольких ИПКРО (в Псковской области, республике Удмуртия, в Челябинской области, сейчас еще несколько ИПК готовы этот курс использовать) и отзывы слушателей весьма положительные. Есть там же и курс на английском языке, очень практически-ориентированный, Computer Assisted Language Learning, это уже материалы Радислава петровича, которые я с разрешения автора адаптировал для возможностей системы дистанционного обучения. Возможно, этот опыт можно распространить и на www.englishteachers.ru

Другой вопрос - как организовать работу такой онлайн-лаборатории? Пока приходит в голову план работы по освоению различных средств ИКТ, начиная с довольно простых. Сначала - теоретическое обсуждение в специально созданной теме, четко придерживаясь именно вопросов методики: как конкретное средство можно использовать в обучении английскому языку. Затем - мастеркласс для желающих по практическому овладению этим средством, тут уже технические вопросы. Как считаете, коллеги, будет ли полезна такая схема работы? Естественно, что здесь есть возможность соединить навыки и знания как ведущих специалистов по методике, так и учителей-практиков. Наличие и тех, и других - это отличительная черта www.englishteachers.ru, как мне недавно написали ("сайт выгодно отличается сочетанием грамотной теории, нетерпимостью к "апломбированному" дилетантству и практической реализуемостью идей").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная идея с дистанционной лабораторией. Мне кажется, должно быть как минимум два направления работы по внедрению ИКТ:

1. Зачем, собственно, ИКТ нужно, в чем использовнаие ИКТ повышает эффективность обучения английскому языку (то есть это вопросы методики), и

2. Как технически использовать ИКТ (тут уже овладение практическими навыками).

Я по подобному приницпу построил свой дистанционный курс на www.ruteachers.ru. Курс не очень объемный, так как создавался изначально как модуль, который можно включить в курс повышения квалификации в ИПК. Этот курс использовался в нескольких ИПКРО (в Псковской области, республике Удмуртия, в Челябинской области, сейчас еще несколько ИПК готовы этот курс использовать) и отзывы слушателей весьма положительные. Есть там же и курс на английском языке, очень практически-ориентированный, Computer Assisted Language Learning, это уже материалы Радислава петровича, которые я с разрешения автора адаптировал для возможностей системы дистанционного обучения. Возможно, этот опыт можно распространить и на www.englishteachers.ru

Другой вопрос - как организовать работу такой онлайн-лаборатории? Пока приходит в голову план работы по освоению различных средств ИКТ, начиная с довольно простых. Сначала - теоретическое обсуждение в специально созданной теме, четко придерживаясь именно вопросов методики: как конкретное средство можно использовать в обучении английскому языку. Затем - мастеркласс для желающих по практическому овладению этим средством, тут уже технические вопросы. Как считаете, коллеги, будет ли полезна такая схема работы? Естественно, что здесь есть возможность соединить навыки и знания как ведущих специалистов по методике, так и учителей-практиков. Наличие и тех, и других - это отличительная черта www.englishteachers.ru, как мне недавно написали ("сайт выгодно отличается сочетанием грамотной теории, нетерпимостью к "апломбированному" дилетантству и практической реализуемостью идей").

Работа дистанционной лабораторией мне видится в трёх направлениях:

1. выработка рекомендаций использования ИКТ при переходе на ФГОС по всем компетенциям, в том числе возможности создания учебных материалов и работы с ИОС и ИОП.

2. обучение созданию элементов ИОС и практическое использование ИОС и ИОП при обучении английского языка

3. методическая и техническая помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная идея с дистанционной лабораторией. Мне кажется, должно быть как минимум два направления работы по внедрению ИКТ:

1. Зачем, собственно, ИКТ нужно, в чем использовнаие ИКТ повышает эффективность обучения английскому языку (то есть это вопросы методики), и

2. Как технически использовать ИКТ (тут уже овладение практическими навыками).

Другой вопрос - как организовать работу такой онлайн-лаборатории? Пока приходит в голову план работы по освоению различных средств ИКТ, начиная с довольно простых. Сначала - теоретическое обсуждение в специально созданной теме, четко придерживаясь именно вопросов методики: как конкретное средство можно использовать в обучении английскому языку. Затем - мастеркласс для желающих по практическому овладению этим средством, тут уже технические вопросы. К

Дистанционная лаборатория по формированию ИКТ-компетенции учителей - идея, действительно интересная! Профессиональное сетевое сообщество учителей иностранных языков, каковым и является наш форум, выполняет свою главную функцию - формирование профессиональной компетентности учителей ИЯ, в том числе и ИКТ-компетенции. Но "ликбез" по использованию информационных технологий в учебном процессе обучения иностранным языкам необходим. И не только потому, что многим нужны элементарные знания, но и потому, что ИКТ развиваются и нужны новые знания всем. Здесь, конечно, бесценным будет опыт практиков!

Алексей Васильевич, вы предлагаете самые нужные направления деятельности лаборатории6 методическая сторона и техническая.

Учителям важно рассказать и показать, для чего и как использовать информационные технологии. с какой целью использовать и какие умения они будут формировать. И обязательно методика, методические рекомендации. А использовать их творчески, усовершенствовать способы применения, творческий учитель сможет и сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы очень здорово, попробовать, наконец, собрать какую-то систему, упорядочивающую пока что отдельно существующие элементы. Я бы с удовольствием, например, поучилась на таких курсах, всех - от ликбеза (ликбез даже 15 лет назад, уже сильно отличается по содержанию от ликбеза сейчас) до повыше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы очень здорово, попробовать, наконец, собрать какую-то систему, упорядочивающую пока что отдельно существующие элементы. Я бы с удовольствием, например, поучилась на таких курсах, всех - от ликбеза (ликбез даже 15 лет назад, уже сильно отличается по содержанию от ликбеза сейчас) до повыше. :D

С этим нельзя не согласиться. Очень актуально и перспективно. Наши дети,поколение next, чувствуют себя в компьютерном пространстве,как рыба в воде. Не хотелось бы от них отставать.

Who dares to teach must never cease to learn.

John Cotton Dana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было бы очень здорово, попробовать, наконец, собрать какую-то систему, упорядочивающую пока что отдельно существующие элементы. Я бы с удовольствием, например, поучилась на таких курсах, всех - от ликбеза (ликбез даже 15 лет назад, уже сильно отличается по содержанию от ликбеза сейчас) до повыше.

 

+500 (что означает - я согласна)

 

На данный момент ИКТ при изучении англ.яз - это тема моей работы. Буду рада, если посоветуете какую-нибудь литературу по теме.И буду рада поучаствовать в мастер-классах или дистанционных курсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+500 (что означает - я согласна)

На данный момент ИКТ при изучении англ.яз - это тема моей работы. Буду рада, если посоветуете какую-нибудь литературу по теме.И буду рада поучаствовать в мастер-классах или дистанционных курсах.

"Современные информационные и комуникационные технологии в образовании" под редакцией Е.С.Полат.

И в журналах ИЯШ - очень много статей на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+500 (что означает - я согласна)

 

На данный момент ИКТ при изучении англ.яз - это тема моей работы. Буду рада, если посоветуете какую-нибудь литературу по теме.И буду рада поучаствовать в мастер-классах или дистанционных курсах.

 

Посмотрите здесь,

 

ИКТ на уроках англ. яз. в старших классах.

 

Использование инфотехнологий в работе учителя

 

Профессиональные компетенции учителя в эпоху ИКТ

Изменено пользователем lenabum1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой ссылке можно попасть под вирусную атаку, некоторые ссылки на презентации по второму адресу битые, но в целом интересно, отвечает кругу моих профессиональных интересов, кое-что взяла на заметку. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой ссылке можно попасть под вирусную атаку, некоторые ссылки на презентации по второму адресу битые, но в целом интересно, отвечает кругу моих профессиональных интересов, кое-что взяла на заметку. Спасибо!

Проверила, у меня проблем нет. Первая ссылка - это лаборатория дистанционного обучения. На главной странице этого портала есть кнопка (первая жёлтая), по ней можно перейти на сайт и найти ветку публикации. Там много статей Полат Е.С. Другие презентации (если есть желание посмотреть) можно найти по названиям в Интернете. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибиссимо!Нашла полезную информацию. С вирусной атакой проблем не было. Со старым Новым годом всех! Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касперский выступил по второй ссылке.

 

А вообще спасибо большое за источники - нашла интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрев сайты и статьи опубликованные на этих сайтах опять таки прихожу к выводу что либо это либо разрозненные элементы либо это информация актуальная для спецефической аудитории. Так например новомодная тема Дистанционного обучения. Ведь ДО не актуальна для массовой школы, в основном ДО необходимо для отдалённых регионов, где отсутствуют возможности посещения обычной школы, но эту тему навязывают всем, необращая внимания на реальное положение в обычной средней школе. Ведь прозвучавшее мнение о том что исчезнут бумажные учебники уже не фантастика а реальность так же как и исчезновение тетрадей. В школе где я подрабатываю уже некоторые учащиеся пользуются планшетниками, куда закачены электронные учебники по всем предметам(ведь удобнее носить планшетник чем килограммы учебников). Я тоже на работе пользуюсь планшетником и при необходимости вывожу учебные элементы на интерактивную доску,либо на экран(зависит от того в каком кабинете работаю). Так же предпочитаю проверять письменные работы в электронном виде присланные учащимися по электронке. При возникновении трудностей учащиеся могут связаться со мной по скайпу в определённое время. В любом случае мне приходится выполнять много электронных образовательных элементов так как электронная версия учебника это всё таки скан бумажной, за редким исключением когда к учебнику прилогается интерактив, чаще всего этот интерактив не охватывает всю систему. Интерактивных учебников очень и очень мало и то западные. Интернет в школе ограничен и использование его в учебных целях запрещается. В школе отсутствует ИОС и взять что либо на базе школы нечего( хотя с февраля и предпологается поступление средств, но пока никто толком ничего не знает как создавать ИОС). Вот и приходится находить необходимые программы и создавать необходимый интеракти в соответствии с компетенциями. Если будет создана дистанционная лаборатория ИКТ (Аналогов подобного я пока не нашёл в Интернете) то это поможет не только учителям сталкивающимися с проблемами ИКТ но и генерирует стройную систему использования ИКТ в учебном процессе, что может стать основой для создания интеративных электронных пособий по английскому языку нового покаления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет создана дистанционная лаборатория ИКТ (Аналогов подобного я пока не нашёл в Интернете) то это поможет не только учителям сталкивающимися с проблемами ИКТ но и генерирует стройную систему использования ИКТ в учебном процессе, что может стать основой для создания интеративных электронных пособий по английскому языку нового покаления.

Пока движемся к освоению ИКТ мелкими шагами. Например, с 28 января начинается новый мастеркласс, который позволит научиться создавать интерактивные презентации онлайн: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1648&view=findpost&p=58019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю познакомиться: Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации Юнеско. (в прикреплённом файле)

 

А.М.Гольдин Образование 2.0: взгляд педагога

unesco.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока движемся к освоению ИКТ мелкими шагами. Например, с 28 января начинается новый мастеркласс, который позволит научиться создавать интерактивные презентации онлайн: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1648&view=findpost&p=58019

А надо бы широкой поступью. Ведь ФГОС скоро постучиться в школьные двери и вновь как у МЧС "Выпал снег в России-ЧП". И если вы планируете два мастер класса одновременно то это должа быть система в тематике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо бы широкой поступью. Ведь ФГОС скоро постучиться в школьные двери и вновь как у МЧС "Выпал снег в России-ЧП". И если вы планируете два мастер класса одновременно то это должа быть система в тематике.

Тематика перекликается и идет в одном русле. Что касается широкой поступи - всему свое время, для этого нужны немалые человеческие и финансовые ресурсы, иначе материалы невозможно сделать доступными для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю познакомиться: Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации Юнеско. (в прикреплённом файле)

Замечательный документ!

В сентябре я была на н-пр. конференции "Реларн-2011", и А.Ю.Уваров (участник в подготовке книги, консультант, представитель от России)докладывал об этом документе. Было бурное обсуждение, возражения, споры и т.д., как обычно, но суть обсуждения заключалась в том, что, несмотря на некоторые примеры не из "нашей жизни", в целом, документ нужный, ориентированный на учителей многих стран, в котором выделены основные, общие для всех ИКТ-компетенции. Этот документ - ориентир для всех нас.

Надо ещё прочитать его повнимательнее!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×