Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь как вы справляетесь с поголовным списыванием из ответов прямо на уроке или до.За это просят поставить оценку не ниже 4.К тестам у всех есть ответы.Прочитают дома или до урока и пишут на 5.Приходится составлять свои материалы что очень хлопотно.Для чего даны ответы?Разве это приучает к самопроверке?Кто не воспользуется соблазном?Лишь дурак или ленивый.А решебники по всем предметам вообще отдельная песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь как вы справляетесь с поголовным списыванием из ответов прямо на уроке или до.За это просят поставить оценку не ниже 4.К тестам у всех есть ответы.Прочитают дома или до урока и пишут на 5.Приходится составлять свои материалы что очень хлопотно.Для чего даны ответы?Разве это приучает к самопроверке?Кто не воспользуется соблазном?Лишь дурак или ленивый.А решебники по всем предметам вообще отдельная песня

Меняйте задания к тестам. В школе я работаю по Биболетовой. Там есть рабочие тетради для контрольных работ. Знаю, что некоторые ученики купили книгу для учителя (речь идет о 10-ом классе), в которой есть ключи. Заранее предупредила, что к каждому тесту будет дополнительное задание. Если в самом тесте все правильно, а дополнительное задание не выполнено, оценка за контрольную не выше "3". А если речь идет об обычных уроках, давайте больше давайте заданий, когда нужно высказать свое мнение о чем-то и оценивайте только их. "А остальные упражнения из домашнего задания - это просто наращивание словарного запаса и отработка грамматических навыков, степень овладения которыми вы мне покажете при выполнении более творческих видов работы," - это то, что я постоянно твержу на уроке. Готовые домашние задания у меня тоже лежат на столе, отслеживаю текстуальные совпадения. Так же приходиться отслеживать возможные совпадения с ответами учеников из других подгрупп (для меня очень актуально, потому что на параллели 4 класса). При выявлении совпадений оценка "2" всем участникам списывания.

Постоянно аргументируйте свою позицию. У меня в начале учебного года был конфликт с учениками одной группы, которые получив задание на перевод, прогнали текст через переводчик и пытались мне читать перевод по этим распечатанным переводам. Причем один ученик искренне возмутился: "Так переводчики для того и существуют!" Я откорректировала задания, которые даю для работы с текстами, теперь мне переводов не надо, знание текста они теперь демонстрируют, находя запрошенную мною информацию. А на днях была контрольная по чтению, и тот же ученик, который отстаивал возможность использования программ-переводчиков в учебном процессе, заявил: " Я ни слова не понимаю в этом тексте!" На что я ответила: " А откуда ты будешь знать слова и что-то понимать, если ты дома в этом не практикуешься, предоставив все переводчику?" На мой взгляд, очень даже забавная и наглядная у нас с ним ситуация вышла. biggrin.gif Я все эти списывания и мою борьбу с ними уже давно воспринимаю как некую игру. Постоянно напоминаю, что у меня профессиональная учительская болезнь "всех во всем подозревать", поэтому способы проверки могут быть самыми непредсказуемыми.

fad40b350d17d788b25ffbee07855761.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь как вы справляетесь с поголовным списыванием из ответов прямо на уроке или до.За это просят поставить оценку не ниже 4.К тестам у всех есть ответы.Прочитают дома или до урока и пишут на 5.Приходится составлять свои материалы что очень хлопотно.Для чего даны ответы?Разве это приучает к самопроверке?Кто не воспользуется соблазном?Лишь дурак или ленивый.А решебники по всем предметам вообще отдельная песня

 

Я думаю, все эти тесты для того чтобы учителя знали какие задания дать для проверки знания... нудно максимально их менять... Я даже пишу тесты для каждого ученика и у всех получается одна тема, но разные варианты... Что касается заданиям в рабочих тетрадях, мои ученики знают, что они выполняют их дома и отправляют на мой электронный адрес.. Самые ответственные ученики получают один бал плюс к остальным ответам... Таким образом мы сокращаем количество двоек по английскому языку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается заданиям в рабочих тетрадях, мои ученики знают, что они выполняют их дома и отправляют на мой электронный адрес.. Самые ответственные ученики получают один бал плюс к остальным ответам... Таким образом мы сокращаем количество двоек по английскому языку...

Очень разумный подход.

Наиболее значимые грамматические задания мы выполняем в классе с разбором и объяснением, а то, что задаю домой, на следующем уроке спрашиваю:"Вопросы есть?" Если есть (а бывают у хороших детей, которые сами делают) разбираем. Оценки за такие работы нет смысла ставить.

При проверке часто вместо оценки пишу две буквы "Lt" "Просмотрено"

А вот общая оценка "За ведение тетради", "За ведение словаря" - это для того, чтобы двоечников стимулировать. Они сами не сделают, так хоть спишут аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотелось уточнить, а в несокращенном виде это что?

 

Если я не ставлю оценки, то пишу по английски "seen". А "L t " cкорее всегo означает "Looked through":rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я преподаю по Кузовлеву и Биболетовой. В 8 классе у Кузовлева очень хорошая эктивити бук, но с ответами! На второй год преподавания,взяла пример с более молодой и смелой коллеги: собрала их на проверку, в тетрадях никому не поставила тех липовых пятерок,которые выходили благодаря ответам, аккуратно вырезала листы в конце эктивити. Было всеобщее возмущение,а потом на мою просьбу объяснить,что и как появилось в самостоятельной работе, ответов вразумительных не последовало...Ученики начали соображать,слушать, учить и все нормализовалось.Понимаю, не самый лучший метод был выбран,но в основном приходится,действительно,готовить вариантов 5-6 на группу, если учесть, что в классе по 20-22 человека!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,что в 9 классе по Кузовлеву в эктивити бук нет ответов!Это замечательно!Но их нет и у учителя!А ведь преподают молодые педагоги после училищ и им нужно бы их иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ставлю оценки, то пишу по английски "seen". А "L t " cкорее всегo означает "Looked through":rolleyes:

Правильно! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я преподаю по Кузовлеву и Биболетовой. В 8 классе у Кузовлева очень хорошая эктивити бук, но с ответами! На второй год преподавания,взяла пример с более молодой и смелой коллеги: собрала их на проверку, в тетрадях никому не поставила тех липовых пятерок,которые выходили благодаря ответам, аккуратно вырезала листы в конце эктивити. Было всеобщее возмущение,а потом на мою просьбу объяснить,что и как появилось в самостоятельной работе, ответов вразумительных не последовало...Ученики начали соображать,слушать, учить и все нормализовалось.Понимаю, не самый лучший метод был выбран,но в основном приходится,действительно,готовить вариантов 5-6 на группу, если учесть, что в классе по 20-22 человека!

Спасибо всем.Но не всегда есть время готовить доп задания для каждого.Вот сейчас списывание уже надоело и приходится готовить задания самой.Также в рабочих тетрадях прошу объяснить ответы или составляю тесты к текстам.А то даже при аудировании некоторые дают ответы, даже не прослушав текст.Многие задания развивают критическое мышление и непосильно всем до одного.В одном тесте были даны неправильные ответы и полкласса себя выдали бездумным списыванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте задания к тестам. В школе я работаю по Биболетовой. Там есть рабочие тетради для контрольных работ. Знаю, что некоторые ученики купили книгу для учителя (речь идет о 10-ом классе), в которой есть ключи. Заранее предупредила, что к каждому тесту будет дополнительное задание. Если в самом тесте все правильно, а дополнительное задание не выполнено, оценка за контрольную не выше "3". А если речь идет об обычных уроках, давайте больше давайте заданий, когда нужно высказать свое мнение о чем-то и оценивайте только их. "А остальные упражнения из домашнего задания - это просто наращивание словарного запаса и отработка грамматических навыков, степень овладения которыми вы мне покажете при выполнении более творческих видов работы," - это то, что я постоянно твержу на уроке. Готовые домашние задания у меня тоже лежат на столе, отслеживаю текстуальные совпадения. Так же приходиться отслеживать возможные совпадения с ответами учеников из других подгрупп (для меня очень актуально, потому что на параллели 4 класса). При выявлении совпадений оценка "2" всем участникам списывания.

Постоянно аргументируйте свою позицию. У меня в начале учебного года был конфликт с учениками одной группы, которые получив задание на перевод, прогнали текст через переводчик и пытались мне читать перевод по этим распечатанным переводам. Причем один ученик искренне возмутился: "Так переводчики для того и существуют!" Я откорректировала задания, которые даю для работы с текстами, теперь мне переводов не надо, знание текста они теперь демонстрируют, находя запрошенную мною информацию. А на днях была контрольная по чтению, и тот же ученик, который отстаивал возможность использования программ-переводчиков в учебном процессе, заявил: " Я ни слова не понимаю в этом тексте!" На что я ответила: " А откуда ты будешь знать слова и что-то понимать, если ты дома в этом не практикуешься, предоставив все переводчику?" На мой взгляд, очень даже забавная и наглядная у нас с ним ситуация вышла. biggrin.gif Я все эти списывания и мою борьбу с ними уже давно воспринимаю как некую игру. Постоянно напоминаю, что у меня профессиональная учительская болезнь "всех во всем подозревать", поэтому способы проверки могут быть самыми непредсказуемыми.

fad40b350d17d788b25ffbee07855761.gif

К творческим заданиям ответов нет.В итоге и не пишут ничего вовсе.Зачем учить грамматику и лексику?В 10 классе по теме Семейные традиции отвечают, что традиций нет.Меняю задание,сформулировав вопрос иначе.Современные методики подразумевают, что пусть лучше спишут.Лучше, чем ничего.В итоге списывают даже отличники.Раньше не существовало даже слова-решебник.А теперь это первое, что покупают ко всем учебникам по всем предметам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10 классе по теме Семейные традиции отвечают, что традиций нет.

Знакомо. Только что проходили. biggrin.gif Там был еще мини-проект об исследовании истории своей семьи. Мои рассказывали как звали их бабушек и дедушек, уровень 5 класса. Тут тоже пришлось аргументировать. Беседа была на тему смысла жизни с выходом на идею, что если тебя помнят твои потомки, то уже прожил не зря. А традиции могут быть совсем простые и всем понятные, типа встречаться раз всем месте раз в год у бабушки. По-моему, ученики просто сумели перехватить инициативу и диктуют условия уже вам. Но вполне возможно, что это даже не ваша личная проблема, а обстановка, сложившаяся в школе в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ставлю оценки, то пишу по английски "seen". А "L t " cкорее всегo означает "Looked through":D

Замечательно!Теперь так и буду делать и без лишних объяснений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,что в 9 классе по Кузовлеву в эктивити бук нет ответов!Это замечательно!Но их нет и у учителя!А ведь преподают молодые педагоги после училищ и им нужно бы их иметь.

 

Они есть в Книге для учителя. Только толку нет. Вот сейчас проходим косвенную речь. Причём по всем временам сразу (как того подразумевает автор), плюс мод. гл. И всего два упражнения в раб. тетр. Остальное составляю сама, распечатываю, прорешиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится мой "ответственный" 5 класс. Переводы пишут прямо в тетрадях, ПОЛНОСТЬЮ на русском. Как меня это разгневало :D А потом родители приходят, и жалуются, что учителя много задают. А мы иногда и текст-то не переводим полностью, особенно домашний. Даю задания "true-false", вопросы, опору для составления продолжения с основными глаголами в Past Simple, и они по опоре рассказывают, я правильно делаю? Решебники есть у всех. Либо ребёнок ходит к репетитору и жаждет отвечать д.з., а я не даю, (вот злюка-то), спрашиваю что-нибудь по материалу урока. Так и живём. Это одна из самых больших групп у меня. 21 человек. (В 4 кл. было 23!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится мой "ответственный" 5 класс. Переводы пишут прямо в тетрадях, ПОЛНОСТЬЮ на русском. Как меня это разгневало :) А потом родители приходят, и жалуются, что учителя много задают. А мы иногда и текст-то не переводим полностью, особенно домашний. Даю задания "true-false", вопросы, опору для составления продолжения с основными глаголами в Past Simple, и они по опоре рассказывают, я правильно делаю? Решебники есть у всех. Либо ребёнок ходит к репетитору и жаждет отвечать д.з., а я не даю, (вот злюка-то), спрашиваю что-нибудь по материалу урока. Так и живём. Это одна из самых больших групп у меня. 21 человек. (В 4 кл. было 23!)

Да, с таким сталкивалась, пока не сказала, что не буду оценивать работу-перевод по тетрадке.И с горе-родителями, которые до 6 класса пишут все упражнения в эктивити тоже сталкивалась и приходится общаться до сих пор.Объясняю, что ничего не поделаешь, если у ребенка фрагментарная память (или просто задержки с развитием)и надо наоборот развивать ребенка,а не делать за него д.з., но они так далеки от педагогики вообще...Просто дай четыре или уж пять!А накопляемость в группах-22-23 человека...Можно класс делить на группы при 25 чел,а вот в нем.группу попадает максимум 5-7 человек!а есть опыт работы, где нем.группа 2 человека!!!И зарплата у педагогов одинаковая за этот час!А бывает как-то так, что на урок в 8а (группа 10 чел)приходят дети из 8в (группа 7 человек) и проводится один урок!Многое остается непонятным,как раньше были группы по 14-16 чел.и делились практически всегда поровну, а теперь в 2-3-4 классе по 23 человека?!И чему они научатся?Как заговорят?С репетиторами только дом.раб.делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с таким сталкивалась, пока не сказала, что не буду оценивать работу-перевод по тетрадке.И с горе-родителями, которые до 6 класса пишут все упражнения в эктивити тоже сталкивалась и приходится общаться до сих пор.Объясняю, что ничего не поделаешь, если у ребенка фрагментарная память (или просто задержки с развитием)и надо наоборот развивать ребенка,а не делать за него д.з., но они так далеки от педагогики вообще...Просто дай четыре или уж пять!А накопляемость в группах-22-23 человека...Можно класс делить на группы при 25 чел,а вот в нем.группу попадает максимум 5-7 человек!а есть опыт работы, где нем.группа 2 человека!!!И зарплата у педагогов одинаковая за этот час!А бывает как-то так, что на урок в 8а (группа 10 чел)приходят дети из 8в (группа 7 человек) и проводится один урок!Многое остается непонятным,как раньше были группы по 14-16 чел.и делились практически всегда поровну, а теперь в 2-3-4 классе по 23 человека?!И чему они научатся?Как заговорят?С репетиторами только дом.раб.делать?

Вот Вам и придется, вероятно, порипетиторствовать и оценить проблему с другой, так сказать, стороны: репетитор сначала разъясняет все непонятое ребенком по новой, а потом только смотрит как ученик начинает самостоятельно выполнять домзад. Если опять не понял, все начинается снова - объяснение и т.п. Примерно в 70% случаев ,например я, просто иду по индивидуальной для каждого ученика программе, стараясь включать лексику того УМК, по которому ученик в школе работает. С ленивыми по 10 и более раз вспоминаем основные грамматические правила, времена. Часто учителя, заметив прогресс у лентяя, начинают стимулировать его 4-кой (или 3 после сплошных неудов), что правильно, поскольку пряники мотивируют. Я хвалю ученика и тут же предлагаю провести реальную самооценку "для выявления слабых мест". Как правило, приходим к выводу, что тройка уже честно - удовлетворительные знания, но можно и на 4 постараться как на реальную высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это такая проблема... Как-то ученики 10 класса сказали своим родителям: "Какой лёгкий учебник". В этом году взяли Спотлайт. Потихоньку выяснили, что практически у всех есть книги для учителя или ответы, скачанные из Интернет. Они хитрят, изворачиваются, говорят, что всё сделано... На данном этапе я как раз и спасаюсь тем, что стала требовать письменный перевод текстов и диалогов ( ведь к ним-то нет ответов). Или - выскажи своё мнение... И тут всё становится понятно. Конечно такие претензии, в основном, у тех, кто имеет "3" или "4", а претендуют на более высокую отметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это такая проблема... Как-то ученики 10 класса сказали своим родителям: "Какой лёгкий учебник". В этом году взяли . Потихоньку выяснили, что практически у всех есть книги для учителя или ответы, скачанные из Интернет. Они хитрят, изворачиваются, говорят, что всё сделано... На данном этапе я как раз и спасаюсь тем, что стала требовать письменный перевод текстов и диалогов ( ведь к ним-то нет ответов). Или - выскажи своё мнение... И тут всё становится понятно. Конечно такие претензии, в основном, у тех, кто имеет "3" или "4", а претендуют на более высокую отметку.

 

Я впервые в этом году тоже сталкиваюсь такой проблемой... Я делаю так...Если ученик списывает ответы из книги для учителя или из интернета, ставлю пять и сразу же проверяю тоже самое задание.... Ученик, который списывал сразу признается. Таким ученикам даю задание подготовить пересказ текста или диалога своими словами... Или написать эссе на разные темы... Теперь все ученики знают, что хорошие оценки можно получить своим трудом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я впервые в этом году тоже сталкиваюсь такой проблемой... Я делаю так...Если ученик списывает ответы из книги для учителя или из интернета, ставлю пять и сразу же проверяю тоже самое задание.... Ученик, который списывал сразу признается. Таким ученикам даю задание подготовить пересказ текста или диалога своими словами... Или написать эссе на разные темы... Теперь все ученики знают, что хорошие оценки можно получить своим трудом...

Провела тест. Дети ответы заранее закачали в мобильники и списывают на уроке. В тесте изменила задание на 15 баллов. Горе было на лицах. А один сказал, что это лучше, чем ничего не написать. Да еще гневные тирады по 5 раз на дню выдают. По их словам им нужна только отметка, а не знания. Им английский в жизни не нужен. Я считаю это из за ответов ко всем рабочим тетрадям. Приучили детей списывать, а не делать самим и проверять по ключам. В 7 классе на вопрос - зачем вы изучаете англ.яз? Не знают, что сказать. И таких детей много. Лишь один написал свое мнение. Остальные или ничего не делают из урока в урок (если нет ответов в ключах) или списывают под копирку из решебников и даже прочитать не могут по своей тетради.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем коллегам. Я тоже хочу поделиться своим опытом. Я беру обычный тест из Test Booklet и проделываю следующие несложные операции:

- меняю предложения местами;

- оставляю имена и тему предложения, но, допустим, меняю одно-два слова так, чтобы нужно было употребить другую форму слова, чем требовалось в оригинале;

- делаю так называемое "противоугонное устройство" - в разных вариантах составляю предложения с одними и теми же именами и темами, но с разным ответом. Иногда даже тексты могут быть одинаковыми, а задания к ним разными (если тема контрольной это допускает);

- иногда можно элементарно пропустить одно-два задания или просто поменять сквозную нумерацию на отдельную для каждого задания. Это и то замедляет списывание.

 

За домашние задания-тренировки вообще принципиально не ставлю оценок, как и некоторые коллеги здесь, а творческую работу задаю так, чтобы полностью списать было нельзя: например, прошу написать не биографию известного человека, которую легко скачать из Интернета, а биографию кого-то из родственников, которую можно проверить (возможно, ее тоже можно было бы списать, но здесь у меня своя специфика - я стараюсь близко знакомиться с родителями). Если пишем о путешествии, то настаиваю, чтобы писали о том, где были на самом деле, желательно вместе с классом :angry:. Если же задание невозможно "индивидуализировать", то говорю - хорошо, можно пользоваться любыми источниками, любыми текстами - но защищать свою работу будете устно. В итоге те, кто составлял текст не сам, больше тройки получить не могут. Но и меньше - тоже: они же хоть что-нибудь да проговорят. Особенно забавно бывает, когда безупречный текст пытаются прочесть по слогам, особенно если это текст из Википедии. За воспроизведение оценку всегда снизить легче. Если кто-то возмущается, начинаешь исправлять ошибку в каждом слове (обычно возмущаются те, у кого они именно что в каждом слове) или просишь конкретное слово перевести на русский язык.

А работы тех, кто действительно писал добросовестно, оцениваю по критериям устного монологического высказывания, со всеми вытекающими последствиями - на пятерку или четверку допускается большее количество ошибок, чем в письменной работе: у списывальщиков тексты безупречные, а у настоящих учеников наверняка ошибки есть. Если проверять их работы как письменные, то списывальщикам придется ставить пять, а тем - четыре. Ну и кто после этого захочет писать сам? А классные сочинения даю на один урок, строго оговаривая тему и требуя, чтобы все аспекты были освещены. В домашней заготовке наверняка не будет всех прописанных мной нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно!Теперь так и буду делать и без лишних объяснений!

я тоже между заданиями вставляю свои, меняю местами предложения, меняю слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×