Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

C There is/there are советую Вам начинать... Не забудьте учить слово person во множественном числе... А если серьезно, у каждого из нас своя методика и она не подлежит критике... Ведь в итоге есть результат... на пример.... я всегда требую чтобы родители устраивали независимый экзамен... smile.gif

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

 

Хороший результат у одного ученика обеспечивает до 5 пяти новых учеников по рекомендации родителей этого же ученика... Не знаю, возможно я не правильно работаю.... Я не занимаюсь, чтобы улучшить оценки ученика в школьном журнале.... Это конечно произойдет конке то концов.... Но если школьный учитель не захочет поставить реальную оценку, никто и ничего не поможет кроме независимого экзамена...smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат у одного ученика обеспечивает до 5 пяти новых учеников по рекомендации родителей этого же ученика... Не знаю, возможно я не правильно работаю.... Я не занимаюсь, чтобы улучшить оценки ученика в школьном журнале.... Это конечно произойдет конке то концов.... Но если школьный учитель не захочет поставить реальную оценку, никто и ничего не поможет кроме независимого экзамена...smile.gif

вот это и интересно..что вы требуете от родителей? чтобы они сделали что? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это и интересно..что вы требуете от родителей? чтобы они сделали что? :rolleyes:

 

Чтобы дети участвовали в различного рода тестирования даже по компьютеру и сдать экзамены на сертификат... Самый эффективный, я уже написал об этом, поездка за границу с учётом отдыха и учёбы сроком на 25 дней и получение сертификата...smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А если серьезно, у каждого из нас своя методика и она не подлежит критике... Ведь в итоге есть результат... на пример.... я всегда требую чтобы родители устраивали независимый экзамен... smile.gif

Я очень поддерживаю это мнение. К хорошим результатам можно идти разными путями и немало зависит от личных пристрастий и вкусов учителя - при условии, что эти личные пристрастия совпадают с пристрастиями учеников. Я тоже предпочитаю, чтобы мои ученики получали внешнюю оценку. Для кого-то из них это результат ЕГЭ, для кого-то - успешное прохождение собеседования о приеме на работу (для взрослых учеников), еще для кого-то - спокойная поездка за границу и успешное общение там на английском языке. Я всегда стараюсь объяснить ученикам, что успех обучения - это не оценка, поставлкнная в школе, а то, что они научились делать с помощью английского языка. А так как цели у всех разные, отсюда и разные приемы, методы и темпы обучения. Бывают, правда, случаи, когда обучать нет смысла, и от таких учеников отказываюсь сразу или через несколько занятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень поддерживаю это мнение. К хорошим результатам можно идти разными путями и немало зависит от личных пристрастий и вкусов учителя - при условии, что эти личные пристрастия совпадают с пристрастиями учеников. Я тоже предпочитаю, чтобы мои ученики получали внешнюю оценку. Для кого-то из них это результат ЕГЭ, для кого-то - успешное прохождение собеседования о приеме на работу (для взрослых учеников), еще для кого-то - спокойная поездка за границу и успешное общение там на английском языке. Я всегда стараюсь объяснить ученикам, что успех обучения - это не оценка, поставлкнная в школе, а то, что они научились делать с помощью английского языка. А так как цели у всех разные, отсюда и разные приемы, методы и темпы обучения. Бывают, правда, случаи, когда обучать нет смысла, и от таких учеников отказываюсь сразу или через несколько занятий.

Я в своем обучении языку вообще отделяю оценку от обучения, тем более, отделяю обучение от оценки того, кто обучает. Это - профанация оценки. Особенно когда учитель говорит - до меня ничего не знали, а со мной теперь все все знают. Обучение - это обучение, а оценка - это оценка, если она внешняя и независимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим возникает вопрос, насколько возможно переносить свой опыт изучения иностранного языка на других? Экстраполировать свой опыт, или как бы еще поумнее выразиться... Проецировать опыт учителя на учащихся...

Вообще стараюсь, как правило, подстраиваться под ритм студентов

Любой учитель имеет свой опыт преподавания, и, хочет того или нет, он проецирует свой опыт на ученика. Другое дело свой темперамент, ритм, стиль работы - не каждый ученик "выдержит" и поймёт, а то ведь, может получиться и так....

урок английского к одной французской преподавательнице: это было потрясающе, я был в восторге, все очень динамично, ни секунды покоя, вперед-вперед-вперед!

А ученики не поняли, учитель работал сам для себя, а точнее, для комиссии...

А эффективен ли такой способ преподавания? :rolleyes:

Может, учителя - они как шляпки или галстуки... Под цвет глаз подбирать? Под темперамент? Под настроение?

Ученики пока что не выбирают учителей (только в отдельных случаях), а вот учителя должны учитывать возрастные и психические особенности учеников. Это же один из дидактических принципов обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оДНА ЗНАКОМАЯ ОООЧЕНЬ ОПЫТНАЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦА СРАВНИЛА УЧИТЕЛЯ С ДУХАМИ: КОМУ -ТО НРАВИТСЯ ДО МУРАШЕК КОМУ-ТО СНАЧАЛО НРАВИТСЯ, А ПОТОМ НАДОЕДАЕТ, КМУ-ТО СНАЧАЛА НЕ НРАВИТСЯ, А ПОТОМ ВДРУГ -АХ, А КТО-ТО ВООБЩЕ НА ДУХ НЕ ПЕРЕНОСИТ :rolleyes:

ОНА ЖН СЧИТАЕТ, ЧТО УЧЕНИКА НАДО СНАЧАЛА В СЕБЯ ВЛЮБИТЬ А ПОТОМ ВИТЬ ИЗ НЕГО ВЕРЕВКИ. вЛЮБИТЬ ЕСТЕСТВЕННО КАК В ПРЕПОДАВАТЕЛЯ :)

 

 

классная метафора! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой учитель имеет свой опыт преподавания, и, хочет того или нет, он проецирует свой опыт на ученика. Другое дело свой темперамент, ритм, стиль работы - не каждый ученик "выдержит" и поймёт, а то ведь, может получиться и так....

Насчет своего опыта преподавания спорить не буду. У каждого учителя есть свой стиль. А вот реакция учащихся на стиль учителя может быть разной. Все зависит от "контракта", который как бы неформально заключается между учителем и учащимися. Учащиеся могут такой контракт отвергнуть. Иногда, чтобы приучить к своему "контракту" учителю требуется время и твердость характера. Немало случаев, когда учитель проявляется профессиональную гибкость и учит так, как ждут от него учащиеся. Помню случай, как учитель, прекрасно обучавший английскому языку с помощью письменных заданий буквально "провалился" в другом классе, где дети привыкли повторять хором за учителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждого из нас своя методика и она не подлежит критике... Ведь в итоге есть результат... на пример.... я всегда требую чтобы родители устраивали независимый экзамен... smile.gif

Я тоже поддерживаю это мнение! Всё важно в процессе обучения, но конечный результат определяет успех учителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет своего опыта преподавания спорить не буду. У каждого учителя есть свой стиль. А вот реакция учащихся на стиль учителя может быть разной. Все зависит от "контракта", который как бы неформально заключается между учителем и учащимися. Учащиеся могут такой контракт отвергнуть. Иногда, чтобы приучить к своему "контракту" учителю требуется время и твердость характера. Немало случаев, когда учитель проявляется профессиональную гибкость и учит так, как ждут от него учащиеся. Помню случай, как учитель, прекрасно обучавший английскому языку с помощью письменных заданий буквально "провалился" в другом классе, где дети привыкли повторять хором за учителем.

Да, дети привыкают к стилю одного учителя и не всегда принимают стиль другого. в школе не редки случае, когда отдельные ученики (с помощью родителей), иногда целым классом, обращались к администрации школы о переводе ученика к другому учителю или просили заменить учителя в таком-то классе. Мы уже обсуждали на нашем форуме подобную тему, что-то вроде конфликтных ситуаций в школе. Считаю, что во многом, такие конфликты, всё же, происходят по причине самого учителя. ("Скверный характер" :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поддерживаю это мнение! Всё важно в процессе обучения, но конечный результат определяет успех учителя!

Ага! я как раз тут думала над словами Радислава Петровича, что на западе учителя считают с точностью до наоборот: нацелены на процесс, а за результат у них голова не болит. Я вот тоже хочу перейти к такому отношению. Опять же вспомню свою бывшую работодательницу, у которой вполне успешные курсы в маленьком городе. в 2009 г когда я уже пару лет как у нее не работала, один из моих самых нерадивых и , позволю себе диагностировать, неспособных к сознательному обучению, учеников собрался неожиданно для меня сдавать ЕГЭ. на тот момент я о нем знал только в виде загадочной аббревиатуры ЕГЭ :rolleyes: я озаботилась не на шутку, давай рыскать шерстить интернет, чуть ли ночи не спала..Так вот в 2009 году моя Н.В. приехала в Кисловодск отдыхать и мы с ней конечно встретились. И конечно я ей задала вопрос волнует ли ее если ее ученики не сдадут ЕГЭ. Она ответила коротко Меня это не касается. я была в шоке. Долго не могла понять ее позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! я как раз тут думала над словами Радислава Петровича, что на западе учителя считают с точностью до наоборот: нацелены на процесс, а за результат у них голова не болит. Я вот тоже хочу перейти к такому отношению. Опять же вспомню свою бывшую работодательницу, у которой вполне успешные курсы в маленьком городе. в 2009 г когда я уже пару лет как у нее не работала, один из моих самых нерадивых и , позволю себе диагностировать, неспособных к сознательному обучению, учеников собрался неожиданно для меня сдавать ЕГЭ. на тот момент я о нем знал только в виде загадочной аббревиатуры ЕГЭ :rolleyes: я озаботилась не на шутку, давай рыскать шерстить интернет, чуть ли ночи не спала..Так вот в 2009 году моя Н.В. приехала в Кисловодск отдыхать и мы с ней конечно встретились. И конечно я ей задала вопрос волнует ли ее если ее ученики не сдадут ЕГЭ. Она ответила коротко Меня это не касается. я была в шоке. Долго не могла понять ее позицию.

Я работаю со своими учащимися честно и готовлю для них много материала. На занятиях время не трачу. Каждая секунда "идет в дело". Что касается их результата на ЕГЭ - то мне он ИНТЕРЕСЕН и этот интерес - профессиональный. Во время занятий мы с учащимися нередко делаем прогноз на будущее. Я пытаюсь приблизительно определить шансы учащихся на экзамене. Полный формат ЕГЭ на своих занятиях я никогда не предлагаю. Я считаю, что для ЕГЭ нужен зал. И мы такие экзамены проводим на кафедре а также учащиеся сдают пробные экзамены "в городе". Вот этих результатов мы ждем и далее работаем над пробелами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в 2009 году моя Н.В. приехала в Кисловодск отдыхать и мы с ней конечно встретились. И конечно я ей задала вопрос волнует ли ее если ее ученики не сдадут ЕГЭ. Она ответила коротко Меня это не касается. я была в шоке. Долго не могла понять ее позицию.

Бывает и такая позиция "я работаю честно, а, что дальше, меня не волнует". она же не работает в школе! Там за ней не "следят" и "стимулирующие" не назначают! Каждый выбирает своё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает и такая позиция "я работаю честно, а, что дальше, меня не волнует". она же не работает в школе! Там за ней не "следят" и "стимулирующие" не назначают! Каждый выбирает своё!

Да, ЧЕСТНО учить и все можно только ЧАСТНО. В школе существует иная культура и в нашей культуре принято отвечать за всех и за все. Возможно ли это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ЧЕСТНО учить и все можно только ЧАСТНО. В школе существует иная культура и в нашей культуре принято отвечать за всех и за все. Возможно ли это реально?

 

То есть преподавание в вузе и школе - это всегда НЕЧЕСТНО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть преподавание в вузе и школе - это всегда НЕЧЕСТНО?

 

Нельзя сказать нечестно, но скажем не всегда качественно... Возьмем преподавание в школе... Большинство учеников учатся не столько ради знания, а именно ради хороших оценок, чтобы родители гордились ими...А мы учителя порой не преподаем, а просто даем свои уроки и уходим домой...Таким образом открываем дорогу для частных уроков... Что касается Вуза, могу сказать, что большинство Вузов в России и стран СНГ, коррумпированы... Слышал, что зачёт стоит одна сумма, а экзамен другая.. А госэкзамен - совсем другая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя сказать нечестно, но скажем не всегда качественно... Возьмем преподавание в школе... Большинство учеников учатся не столько ради знания, а именно ради хороших оценок, чтобы родители гордились ими...А мы учителя порой не преподаем, а просто даем свои уроки и уходим домой...Таким образом открываем дорогу для частных уроков... Что касается Вуза, могу сказать, что большинство Вузов в России и стран СНГ, коррумпированы... Слышал, что зачёт стоит одна сумма, а экзамен другая.. А госэкзамен - совсем другая история...

Могу сказать со знанием дела, что роль взятки преподавателю вуза в системе российского образования преувеличена. Наверное есть, но не везде и не у всех! Другое дело, мотивация студентов в изучении английского языка бывает недостаточной. Но многое зависит от методики. Мы сделали пособие по английскому языку для психологов, я сам по нему работаю и цель пособия - научить студентов-психологов пользоваться специальной литературой. Получается. Есть интерес и студенты даже иногда удивляют меня легкости, с которой они переводят на русский язык английский специальный текст. Идет "как по маслу". В этом семестре добавляем перевод статей из новейших журналов. Посмотрим что получится. Разумеется, есть много грамматических и произносительных ошибок, но для меня в аудитории со студентами-психологами - это не главное. Здесь другие задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать со знанием дела, что роль взятки преподавателю вуза в системе российского образования преувеличена.

Вспоминаю как сам учился. Ни разу никому ничего не "дарил" за все годы обучения в вузе. Мне как преподавателю пытались дать взятку два раза, один раз за зачет, второй раз за экзамен. Оба раза отправлял студенток учить и сдавать, помогло: слухи быстро расходятся, больше никто не предлагал даже когда был председателем приемной комиссии по английскому языку. Кстати, хотя взятки - это не совсем тема обучения иностранным языкам, а как в других вузах с этим дела, у кого какой опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю как сам учился. Ни разу никому ничего не "дарил" за все годы обучения в вузе. Мне как преподавателю пытались дать взятку два раза, один раз за зачет, второй раз за экзамен. Оба раза отправлял студенток учить и сдавать, помогло: слухи быстро расходятся, больше никто не предлагал даже когда был председателем приемной комиссии по английскому языку. Кстати, хотя взятки - это не совсем тема обучения иностранным языкам, а как в других вузах с этим дела, у кого какой опыт?

 

Когда приехал в Волгоград на постоянное жительства, получил приглашение на работу из двух мест - лицея, где я сейчас работаю и Вуза ( по понятным причинам не пишу название).... Первый вопрос для работы в Вузе был такой " Умеете брать взятку?". Я решил, что лицей это лучшее образовательное учреждение для работы. Работал в Вузе и в Армении и в Москве лет 15 -25 назад... Не брал взятку, потому что не предлагали...laugh.gif Мои студенты знали. что я очень много зарабатываю частными уроками. Никогда не давал и брал взятку, вот почему сплю спокойно... Сын моего друга окончил Юридический факультет ...... заплатив практически за большинство экзаменов...Теперь он помощник

адвоката и возвращает свои деньги....wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда приехал в Волгоград на постоянное жительства, получил приглашение на работу из двух мест - лицея, где я сейчас работаю и Вуза ( по понятным причинам не пишу название).... Первый вопрос для работы в Вузе был такой " Умеете брать взятку?". Я решил, что лицей это лучшее образовательное учреждение для работы. Работал в Вузе и в Армении и в Москве лет 15 -25 назад... Не брал взятку, потому что не предлагали...laugh.gif Мои студенты знали. что я очень много зарабатываю частными уроками. Никогда не давал и брал взятку, вот почему сплю спокойно... Сын моего друга окончил Юридический факультет ...... заплатив практически за большинство экзаменов...Теперь он помощник

адвоката и возвращает свои деньги....wink.gif

Поэтому у нас в стране всё меньше и меньше профессионалов во всех областях, всё черствее и черствее люди: например врачи при приёме думают не о том, как помочь, а о том, как заработать на пациенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда приехал в Волгоград на постоянное жительства, получил приглашение на работу из двух мест - лицея, где я сейчас работаю и Вуза ( по понятным причинам не пишу название).... Первый вопрос для работы в Вузе был такой " Умеете брать взятку?". Я решил, что лицей это лучшее образовательное учреждение для работы. Работал в Вузе и в Армении и в Москве лет 15 -25 назад... Не брал взятку, потому что не предлагали...laugh.gif Мои студенты знали. что я очень много зарабатываю частными уроками. Никогда не давал и брал взятку, вот почему сплю спокойно... Сын моего друга окончил Юридический факультет ...... заплатив практически за большинство экзаменов...Теперь он помощник

адвоката и возвращает свои деньги....wink.gif

 

 

Поэтому у нас в стране всё меньше и меньше профессионалов во всех областях, всё черствее и черствее люди: например врачи при приёме думают не о том, как помочь, а о том, как заработать на пациенте.

 

У меня сокурсник устраивался на работу в один технический вуз. Как он мне рассказал, его сразу предупредили: "предмет твой не основной, не мучай студентов, ставь им оценки просто так. Если кто-то что давать будет, то не вздумай отказываться, а то получится, что ты один принципиальный и тебя другие преподаватели с работы выживут". Судя по тому, что я знаю именно о том вузе, то вряд ли рассказ сокурсника далеко ушел от реальной ситуации именно там. При этом именно тот вуз в свое время, когда им требовались для каких-то мероприятий качественные переводчики, обращался не к своим специалистам, а звал меня и других коллег из моего университета. Точно так же поступала и областная администрация. Так что я убедился, что очень многое в работе зависит от персоналий и того, какую политику выстраивает руководство подразделений. Но стереотип создается... Меня всегда поражало. что в свое время когда бывшие одноклассники узнавали где я работаю и что я председатель нескольких серьезных комиссий, сразу же задавали вопрос: "Взятки большие берешь?". Моим словам о том, что не беру вообще, не верили и "понимающе" улыбались. Все это было крайне неприятно, поэтому пришлось "выставлять себя с худшей стороны" и говорить: "Нет, потому что сколько я хочу, столько мне не дадут, а из-за мелочей рисковать не хочется". Вот такое объяснение понимали и принимали мгновенно. А поверить в то, что взятки не берут у нас, не могли, настолько не встраивалось в стереотипы. Поэтому мне очень интересно посмотреть у кого какой опыт, кто сталкивался с подобными ситуациями или, наоборот, не сталкивался никогда.

Интересно как мощно пророс стереотип: по опросу "Левада-Центра" (1600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны), 79% респондентов "не приходилось где-либо давать взятку в течение последних 12 месяцев". При этом 55% говорят, что "взятки дают все, кто сталкивается с должностными лицами", то есть абсолютное большинство взяток не давало, но половина уверены, что кругом все только взятками и занимаются. Интересная картина мира складывается, почти как с мнением о том, что абсолютному большинству учителей ничего не интересно и никакие методические мероприятия они не посещают, в чем меня пытались убедить даже у нас на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сокурсник устраивался на работу в один технический вуз. Как он мне рассказал, его сразу предупредили: "предмет твой не основной, не мучай студентов, ставь им оценки просто так. Если кто-то что давать будет, то не вздумай отказываться, а то получится, что ты один принципиальный и тебя другие преподаватели с работы выживут". Судя по тому, что я знаю именно о том вузе, то вряд ли рассказ сокурсника далеко ушел от реальной ситуации именно там.

У нас складывается двойственная картина: с одной стороны государство требует качества, а с другой стороны - благоприятного отчета. Возникает вопрос, для кого отчет? Наверное, чтобы поднять качество обучения языку в вузе, нужно хотя бы на некоторое время запретить завышать результаты и запретить оценивать работу вуза по результатам. Мы хотя бы узнаем тогда в цифрах как наши студенты в действительности справляются с тестом. Есть и еще одна сторона. Некоторые тесты для интернет-тестирования в вузе нужно бы усовершенствовать. Есть пока еще недоработки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас складывается двойственная картина: с одной стороны государство требует качества, а с другой стороны - благоприятного отчета. Возникает вопрос, для кого отчет? Наверное, чтобы поднять качество обучения языку в вузе, нужно хотя бы на некоторое время запретить завышать результаты и запретить оценивать работу вуза по результатам. Мы хотя бы узнаем тогда в цифрах как наши студенты в действительности справляются с тестом. Есть и еще одна сторона. Некоторые тесты для интернет-тестирования в вузе нужно бы усовершенствовать. Есть пока еще недоработки...

 

Если показать настоящий результат и не завышать оценки, то очень много образовательных учреждений закроют из за плохой работы преподавателей и учителей...Вот и приходится нарисовать оценки...В первый день на новом месте мне дали понять, что двойки нельзя ставить и будет хорошо если и троек будет очень мало или вообще их не будет... Я сказал, конечно, я всегда работаю без двоек...На счёт троек ничего не обещал... Теперь двоек не ставлю и пятерок тоже ставлю очень редко.... Одни тройки и четвёрки...те ученики которые хотят иметь отлично работают усердно и я надеюсь до конца года они получат пятёрки...А те троечники, которые двоечники на самом деле тоже работают усердно, чтобы получить четвёрку и я надеюсь , что и у них тоже будет в порядке... Так я надеюсь год закрыть пятёрками и четвёрками...( Похоже на сказку?)laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×