tam Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Ой, еще вспомнила! И пусть мне за это дадут предупреждение и отправят в премодерацию на неопределенный срок, но я рискну кое-что уточнить. Какая-то участница спрашивала у Вас разрешение сделать итоговый глог не по УМК издатества "Титул". Она по ним не работает. Вы тогда сказали, что надо посоветоваться с администрацией. Не помню, ответ Вы ей дали ли нет? А вот про этот выверт со сменой задания Вы посоветовались с администрацией? Администрация в курсе изменений? и меня на премодерацию за компанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Задание на неделю всем участникам мастер-класса Составить синквейн про Глог. Синквейн это пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. Слышали об этом и делали лет 5-7 назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lea_83 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Ой, еще вспомнила! И пусть мне за это дадут предупреждение и отправят в премодерацию на неопределенный срок, но я рискну кое-что уточнить. Какая-то участница спрашивала у Вас разрешение сделать итоговый глог не по УМК издатества "Титул". Она по ним не работает. Вы тогда сказали, что надо посоветоваться с администрацией. Не помню, ответ Вы ей дали ли нет? А вот про этот выверт со сменой задания Вы посоветовались с администрацией? Администрация в курсе изменений? Спасибо, что напомнили!!! Вопрос по УМК согласован с администрацией- только УМК издательства "Титул", чтобы критерии оценивания были для всех едины. Есть время взять учебник в библиотеке,разработать урок и создать глог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lea_83 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Это у Артема Петровича научились. Все мы учимся! Если Вам интересно знать, где меня этому научили, то скажу, что научилась этому на дистанционных курсах Snail. Там синквейн используется для рефлексии, как и здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blo54 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Спасибо, что напомнили!!! Вопрос по УМК согласован с администрацией- только УМК издательства "Титул", чтобы критерии оценивания были для всех едины. Есть время взять учебник в библиотеке,разработать урок и создать глог. :unsure: Рада, что хоть благодаря мне Вы вспоминаете про вопросы Ваших учеников. А если следовать логике мастер-класса, Ваша забывчивость не позволила участнице выполнить задание в срок. (это по идее, так как поняитие сроков здесь ооочень размытое). А если этот вопрос был заранее согласован с администрацией, то зачем Вы дали участнице надежду? Почему сразу не ответили? И кстати, в библиотеке этих УМК может и не оказаться. А тут еще прозвучало критерии оценивания были для всех едины А Вы нас познакомили с этими критериями? Когда? Где? Пожалуйста, адрес этого замечательного поста. А то вдруг большинство участников сделали свои глоги, а они не подходят под критерии оценивания. Как говорили в одном фильме: "Огласите, пожалуйста, весь список НОВОСТЕЙ и НОВОВВЕДЕНИЙ!" (это я от себя немного добавила И в жизни бы не подумала, что критерии оценки глога могут зависеть от УМК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Все мы учимся! Если Вам интересно знать, где меня этому научили, то скажу, что научилась этому на дистанционных курсах Snail. Там синквейн используется для рефлексии, как и здесь Речь не о синквейне. А об изменении правил работы. Вы на ходу придумываете чем бы еще заняться? . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blo54 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Все мы учимся! Если Вам интересно знать, где меня этому научили, то скажу, что научилась этому на дистанционных курсах Snail. Там синквейн используется для рефлексии, как и здесь Ой, Вы неправильно поняли реплику Татьяны Геннадьевны! Она не про сиквейны. Она про смену правил неожиданно и вдруг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lea_83 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 и меня на премодерацию за компанию. Уважаемая Татьяна Геннадьевна! В модерацию отправляют не за вопросы и не за компанию, а за некорректное, неуважительное,оценочное суждение. Вы в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lea_83 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Речь не о синквейне. А об изменении правил работы. Вы на ходу придумываете чем бы еще заняться? . Давайте спокойнее. Это не изменение правил, а обычная рефлексия, анализ того, как прошел мастер-класс. Вы ,как учителя, делаете рефлексию урока, любого мероприятия, чтобы понять + и -, дать оценку. В данном случае я прошу сделать это участников здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blo54 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Уважаемая Елена Александровна! Пожалуйста, не удаляйте больше мои посты, неугодные Вам! Так делают на других форумах. но здесь так не принято. Если Вас не оскорбили, а я этого не делала, то и удалять нечего. Вы повели себя некорректно. Вам высказали критику и недовольство. А Вы, пользуясь своими правами модератора раздела, удалили сообщение! Теперь я все сообщения скопировала, чтобы было их легче восстанавливать. И пусть решение об удалении моих постов принимает администрация, а не ведущая мастер-класса, которая просто боится чего-то. С 28 января по 11 марта на портале www.englishteachers.ru будет проходить мастер-класс «Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка». Автор и ведущий мастер-класса - Елена Александровна Дегтярева, учитель английского языка г. Верхотурье Свердловской области. Планируемые результаты мастер-класса: Участники 1. уточнят свое представление об интерактивных плакатах, их возможностях, наполнении и функциях в обучении английскому языку. 2. научатся создавать онлайн собственные интерактивные плакаты-глоги для своего класса для использования с конкретным учебникам, включая плакаты с изображениями, видео и аудиофайлами. 3. научатся работать с интерактивными плакатами в сети интернет вместе с учениками в виртуальной классной комнате. Для участия в мастер-классе необходим доступ в интернет, так как все работы создаются с помощью специального сервиса Glogster, размещаются и используются онлайн. Программа мастеркласса: 1. Глоги - интерактивные плакаты онлайн. Методические возможности их использования в обучении английскому языку и знакомство с сервисом Glogster. Длительность: 1 неделя. 2. Технология создания глогов: от простого к самому важному. Создание глога - онлайн-презентации. Создание глога со звуковым наполнением к учебнику английского языка. Создание глога с видео к учебнику английского языка. Длительность: 3 недели. 3. Создание глога для всего класса: интеграция умений, приобретенных в ходе мастер-класса. Длительность: 1 неделя. 4. Создание виртуального класса для работы с глогами. Длительность: 1 неделя. Задание на неделю всем участникам мастер-класса Составить синквейн про Глог. Синквейн это пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся. ссылка Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия). Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта. или другой вариант расскажите, что вы знали о глоге... чему научились... что вам понравилос в глоге... Извините! Я понимаю, что Вы руководитель мастер-класса. Но нельзя же менять правила игры так резко. Где Вы этому научились? Перечитала программу мастер-класса. Там ничего нет об обучении написанию сиквейнов. А спрашивать с учеников то, чему их не учили некорректно. Или мы еще и поэтами должны стать. Или это компенсация за невозможность создавать классы? Типа, надо же чем-то людей еще неделю занимать, коль не могут работать с классом. Прикольно! Но нечестно и несправедливо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blo54 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 (изменено) Спасибо, что вернули мой пост! Изменено 4 марта, 2012 пользователем blo54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annavic Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Спасибо, что вернули мой пост! Вы заходите на эту ветку только исключительно повозмущаться? Что-то не припомню ни одной Вашей работы в рамках мастер-класса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blo54 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Вы заходите на эту ветку только исключительно повозмущаться? Что-то не припомню ни одной Вашей работы в рамках мастер-класса! Уважаемая annavic, Вы правы в том, что не видели ни одной моей работы. Но не попав в официальные участники мастер-класса, я хотела поработать в неофициальной группе. Зарегистрировалась на сайте и начались вопросы и проблемы. Я обратилась к руководителю мастер-класса за разъяснениями. Помните? http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2083&view=findpost&p=58699 Но мои вопросы были проигнорированы руководителем мастер-класса. Помог Сергей. За что ему большое спасибо! Поэтому я решила не делать пока глогов. Боялась, что появится еще что-то неожиданное на сайте. А проблем с Интернетом мне и без того хватает. Но за ходом мастер-класса продолжала наблюдать. А что такого я написала? Правила меняют. Ответы не дают. Нужно молчать? Пусть я неофициальный участник, но ведь вижу странности. Ведь отрефлексировать можно по-разному. И без написания сиквейнов. И вообще, рефлексия мастер-класса - это работы его участников: их качество, их вовремявыполняемость. Разве это не показатель? Это самый большой и важный показатель. Спасибо, Елене Александровне, что познакомила с таким явлением как глог. Но качество проведения мастер-класса, игнорирование вопросов или отвечание на них так, что вопросов становилось еще больше - не есть хороший показатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hellen10 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Слышали об этом и делали лет 5-7 назад. Спасибо большое за презентацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annavic Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Боюсь сиквейн написать не получится, поэтому выбираю второй вариант. О глоге впервые узнала в рамках данного мастер-класса, очень надеюсь, что научилась его создавать. По крайней мере, принцип мне вполне понятен. В глоге понравилось все, а что в нем может не понравиться? Была бы техническая возможность использовать все это великолепие на уроках! Спасибо, уважаемая Елена Александровна за проведенный Вами мастер-класс. Я прохожу с Вами уже второй. И в обоих случаях мне все было ясно и понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hellen10 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 расскажите, что вы знали о глоге... чему научились... что вам понравилос в глоге... Не очень поняла, в каком виде у нас рефлексия:синквейн или можно просто написать, продолжив эти фразы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annavic Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Не очень поняла, в каком виде у нас рефлексия:синквейн или можно просто написать, продолжив эти фразы или другой вариант расскажите, что вы знали о глоге... чему научились... что вам понравилос в глоге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Уважаемая Елена Александровна! Пожалуйста, не удаляйте больше мои посты, неугодные Вам! Так делают на других форумах. но здесь так не принято. Если Вас не оскорбили, а я этого не делала, то и удалять нечего. Вы повели себя некорректно. Вам высказали критику и недовольство. А Вы, пользуясь своими правами модератора раздела, удалили сообщение! Теперь я все сообщения скопировала, чтобы было их легче восстанавливать. И пусть решение об удалении моих постов принимает администрация, а не ведущая мастер-класса, которая просто боится чего-то. На счет того, что принято удалять или не удалять на данном форуме, я как многолетний участник данного сообщества, могу Вам возразить. Не единожды мои критические замечания в Ваш адрес, я имею в виду Ваш настоящий ник, а не этот, удалялись. Так что Ваш демарш в данном свете мне абсолютно непонятен. И вообще, искренне считаю, что каждый уважающий себя член сообщества может просто игнорировать выпады АНОНИМА, а если есть права модератора, то просто удалять их. И дело тут не в предвзятости моей к Вашей персоне. Дело тут во взаимном уважении, если Вам знакомо такое понятие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hellen10 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Попробую синквейн: ГЛОГ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, КРАСОЧНЫЙ СЛУШАТЬ, ЧИТАТЬ, ГОВОРИТЬ МНЕ НРАВИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ ГЛОГИ МОТИВАЦИЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hellen10 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Другими словами, раньше я представления не имела, что такое глог. Теперь могу создавать их по любой теме и использовать на уроке. Моими работами заинтересовались коллеги, тоже зарегистрировались на этом сайте, изучили всё сами, сказали, что всё понятно! Вернёмся к глогам: по-моему, очень интересный вариант презентации материала. Спасибо Елена Александровна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Уважаемая Елена Александровна! Пожалуйста, не удаляйте больше мои посты, неугодные Вам! Так делают на других форумах. но здесь так не принято. Если Вас не оскорбили, а я этого не делала, то и удалять нечего. Вы повели себя некорректно. Вам высказали критику и недовольство. А Вы, пользуясь своими правами модератора раздела, удалили сообщение! Теперь я все сообщения скопировала, чтобы было их легче восстанавливать. И пусть решение об удалении моих постов принимает администрация, а не ведущая мастер-класса, которая просто боится чего-то. Буквально на днях администрация очень просила всех форумчан отказаться от посланий крупным шрифтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luydmila2010 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Попробовала составить синквейн. Вот что получилось: Глог Обучающий и развивающий Знакомя, привлекая, развивая Способствует, активизирует, удивляет, вдохновляет Прогресс... Уважаемая, Елена Александровна, спасибо за интересный мастер-класс. Я второй раз обучаюсь у Вас и все очень нравится. Понятно, интересно. Спасибо большое!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Но я согласна, что дополнительное задание могло поставить в тупик очень многих. Возможно, начнись оно с конечного предложения дать собственную оценку (в необязательном порядке) в самой простой форме, а уж потом добавив, что, по желанию, хоть в виде синквейна, хоть в виде поэмы, то вот такой бурной реакции не последовало бы. Я только что рассказала о том, что неожиданные задания перед самым последним этапом на мастер-классах на tea4er.ru (там они,правда, просто сразу вызывают неприятное чувство принуждения к работе на авторитет сайта. Представьте: по 3 методических и экспертных работы от почти 200 слушателей только одного мастер-класса!По сути - это шантаж, поскольку слушателям-учителям очень нужны сертификаты, а многим в стране их просто негде и заработать, кроме как вот на специальных форумах в Интеренете) совершенно естественно вызвали мое неудовольствие и нежелание работать на том форуме. И вдруг и тут под занавес, когда я, например, по техническим причинам не могу даже обязательный документ прицепить - технологическую карту- ко мне нежданный посетитель в виде синквейна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Он-лайн мастер-классы - явление модерновое и, безусловно, нужное и полезное. Причем, не только с точки зрения постижения ранее неизвестного. Очень согласен с позицией о том, что есть разные стили и учения, и обучения. Это ярко демонстрируется в ходе любой практической деятельности "ученик-учитель". Здесь можно задуматься и о многоликой роли учителя, в частности о "фалиситаторстве" и степени его принятия в той или иной методической культуре, и проследить, как формируется эвристическое познание в процессе автономной практической деятельности, и даже в какой-то степени вернуться к думам о профессиональной ригидности и мобильности. Вот к чему побудило лично меня прочтение данной ветки форума, хотя, надо отдать должное, посмореть на розовые глоги тоже было небезынтересно. пришлось в словарь заглянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2012 Но я согласна, что дополнительное задание могло поставить в тупик очень многих. Возможно, начнись оно с конечного предложения дать собственную оценку (в необязательном порядке) в самой простой форме, а уж потом добавив, что, по желанию, хоть в виде синквейна, хоть в виде поэмы, то вот такой бурной реакции не последовало бы. Я только что рассказала о том, что неожиданные задания перед самым последним этапом на мастер классах (там они,правда, просто сразу вызывают неприятное чувство принуждения к работе на авторитет сайта. Представьте: по 3 методических и экспертных работы от почти 200 слушателей только одного мастер-класса!По сути - это шантаж, поскольку слушателям-учителям очень нужны сертификаты, а многим в стране их просто негде и заработать, кроме как вот на специальных форумах в Интеренете) совершенно естественно вызвали мое неудовольствие и нежелание работать на том форуме. И вдруг и тут под занавес, когда я, например, по техническим причинам не могу даже обязательный документ прицепить - технологическую карту- ко мне нежданный посетитель в виде синквейна Насколько я помню совсем недавно было опубликовано сообщение А. Конобеева, которое, в косвенной форме , содержало предложение пересмотреть руководителю мастер-класса концепцию его проведения. Вот, как мне кажется она и старается. Если кому-то что-то не нравится, то я хочу заметить, что вряд ли руководитель проекта предпринимает какие-то действия без согласования с руководством портала. Так что, господа, претензии отправляйте по адресу и не мешайте работать. И еще уважаемая Uchilka, Вы сколько лет в школе уже не работаете? Вам ли рассуждать о том, чем живут учителя? Кто-то может и за сертификатом сюда пришел, но лично я, и я думаю многие, хочу освоить новую технологию и использовать ее в учебном процессе. Этого Вам не понять, т.к. понятие "учебный процесс" для Вас гораздо уже, чем для большинства участников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах