Перейти к содержимому
ann80

В нашей школе появился мобильный класс

Рекомендуемые сообщения

Как использовать этот класс разнообразно?

Спасибо, коллеги

Изменено пользователем ann80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимо дать открытый урок в 6 классе- пока я только разобралась в нем и давала его в 6 классах для выполнения тестов он-лайн - детям интересно - мне удобно)) Открытым уроком там не пахло....

Подскажите, где можно посмотреть разработки или видео с таких уроков? Как использовать этот класс разнообразно?

Спасибо, коллеги

Не могли бы вы подробно объяснить, как выглядит мобильный класс, что он в себя включает? Это технологии мобильного обучения, или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы вы подробно объяснить, как выглядит мобильный класс, что он в себя включает? Это технологии мобильного обучения, или что-то другое?

Насколько я понимаю, это энное кол-во ноутбуков с доступом в интернет. Ну и с настроенной сетью. Теоретически ими может воспользоваться любой предметник. Для этого их нужно в свой кабинет "переехать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, это энное кол-во ноутбуков с доступом в интернет. Ну и с настроенной сетью. Теоретически ими может воспользоваться любой предметник. Для этого их нужно в свой кабинет "переехать"?

Спасибо! Теперь понятно! То есть - компьютерный класс! Замечательно! Уроки можно провести очень интересно! А есть ли у вас какие-нибудь рекомендации по использованию данных технологий на уроках иностранного языка, или вы разрабатываете уроки совершенно сами, как хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Теперь понятно! То есть - компьютерный класс! Замечательно! Уроки можно провести очень интересно! А есть ли у вас какие-нибудь рекомендации по использованию данных технологий на уроках иностранного языка, или вы разрабатываете уроки совершенно сами, как хотите?

Мобильный класс - не очень удачный термин, так как вызывает ассоциации с мобильным телефоном, который тоже используется в обучении языкам. На мой взгляд, судьба передвижных компьютерных классов такая же, как и старых языковых лабораторий - они больше всего подходят для самостоятельной работы в интернете. С ними конечно можно проводить ОТДЕЛЬНЫЕ уроки английского языка с выходом в интернет - WEBQUESTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобильный класс - не очень удачный термин, так как вызывает ассоциации с мобильным телефоном, который тоже используется в обучении языкам. На мой взгляд, судьба передвижных компьютерных классов такая же, как и старых языковых лабораторий - они больше всего подходят для самостоятельной работы в интернете. С ними конечно можно проводить ОТДЕЛЬНЫЕ уроки английского языка с выходом в интернет - WEBQUESTS

Можно также лобавить в каждый урок работу с обучающими компьютерными программами. Главное помнить про требования СанПИНа: с 1 по 5 класс ученик должен проводить перед экраном компьютера не более 15 минут В СУТКИ. На ситуацию, когда работает проектор и картинка выводится на экран или интерактивную доску, эти требовнаия не распространяются, так ка кнагрузка на зрение ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимо дать открытый урок в 6 классе- пока я только разобралась в нем и давала его в 6 классах для выполнения тестов он-лайн - детям интересно - мне удобно)) Открытым уроком там не пахло....

Подскажите, где можно посмотреть разработки или видео с таких уроков? Как использовать этот класс разнообразно?

Спасибо, коллеги

Говорить о каких либо разработках, а тем более о методических рекомендациях использования мобильного компьютерного класса в настоящий момент проблематично т.к. в нашей стране пока этим толком никто не занимается, да и за рубежом к этому относятся скептически. При групповом обучении иностранному языку Компьютерный класс можно использовать ограниченно (при тестировании и работе с проектами, исследованиями) потому что специфика обучения требует от учителя полноценного развития языковых и речевых компетенций. В тоже время сейчас я работаю в классе и полностью задействую планшетные компьютеры в которых размещены электронные УМК (учебник в формате PDF, аудио, видео,интерактивные приложения, электронные тесты). Работать можно но трудно так как необходимо прыгать с файла на файл и использовать всевозможные редакторы в том числе и PDF редактор который пришлось осваивать с детьми. Пока я встречал только два полноценных учебника для интерактивных досок, которые можно задействовать и в мобильном компьютерном классе. Один из них fly high 1 whiteboard, который по сути и является электронным учебным пособием со встроенным редактором. Использование интернет ресурсов в том числе вебквестов, глогов вызывает трудности по причине нестабильности интернета и возможности вирусных атак. Образовательный интернет сильно завирусован и велика вероятность снести систему в компьютерном классе. Необходимость в выработке рекомендаций по ИКТ, методики использования ИКТ в образовательном процессе в связи с реализацией программы развития региональных систем образования подтверждает актуальную потребность в создании структур способных адекватно реагировать на профессиональные запросы учителей английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно также лобавить в каждый урок работу с обучающими компьютерными программами. Главное помнить про требования СанПИНа: с 1 по 5 класс ученик должен проводить перед экраном компьютера не более 15 минут В СУТКИ. На ситуацию, когда работает проектор и картинка выводится на экран или интерактивную доску, эти требовнаия не распространяются, так ка кнагрузка на зрение ниже.

Уж не знаю из каких экспериментов исходил СанПИН, думаю, что "как всегда", но как тогда быть некоторым странам, которые уже с будущего года вводят в начальной школе электронные учебнике - ноутбуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю из каких экспериментов исходил СанПИН, думаю, что "как всегда", но как тогда быть некоторым странам, которые уже с будущего года вводят в начальной школе электронные учебнике - ноутбуки?

СанПИН исходит от использования мониторов с лучевой трубкой(кинескоп), которые действительно были вредны для здоровья. Сейчас в основном используются ЖК и уже в новых поступлениях техники в школы представлены в основном LED, которые снизили и нагрузку на зрение и отсутствует негативное излучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобильный класс - не очень удачный термин, так как вызывает ассоциации с мобильным телефоном, который тоже используется в обучении языкам. На мой взгляд, судьба передвижных компьютерных классов такая же, как и старых языковых лабораторий - они больше всего подходят для самостоятельной работы в интернете. С ними конечно можно проводить ОТДЕЛЬНЫЕ уроки английского языка с выходом в интернет - WEBQUESTS

На фоне общего состояния российских школ в плане обеспечения их современной техникой передвижной компьютерный класс мы можем рассматривать сегодня как достижение! Однако - это, на мой взгляд, "лучше иметь такое обеспечение, чем ничего!" Передвижной (мобильный) - значит "ничей", никто конкретно не несёт ответственность за сохранность и качество работы техники. Данным классом могут пользоваться учителя- предметники. А вот как? Систематически или "от случая к случаю", как устанавливается очередность использования, отчётность по состоянию и много других вопросов. Решены ли они? если обнаружится какой-либо сбой в компьютерах, то будет затрачено время на поиск "виновных". считаю, что это дополнительная "головная боль" для учителей. А проводилось ли предварительное обучение учителей, как пользоваться таким классом в техническом плане, и, тем более, в методическом7 Думаю, что нет!В общем, учителя попробуют "поиграть", как в новую игрушку с компьютерами, почувствую трудности разного плана, и оставят этот класс в покое.

Но, может быть, я рисую слишком мрачную картину, и всё не так уж плохо? Поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого он уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне общего состояния российских школ в плане обеспечения их современной техникой передвижной компьютерный класс мы можем рассматривать сегодня как достижение! Однако - это, на мой взгляд, "лучше иметь такое обеспечение, чем ничего!" Передвижной (мобильный) - значит "ничей", никто конкретно не несёт ответственность за сохранность и качество работы техники. Данным классом могут пользоваться учителя- предметники. А вот как? Систематически или "от случая к случаю", как устанавливается очередность использования, отчётность по состоянию и много других вопросов. Решены ли они? если обнаружится какой-либо сбой в компьютерах, то будет затрачено время на поиск "виновных". считаю, что это дополнительная "головная боль" для учителей.

Здесь Вы действительно рисуете мрачную картину ,т.к. мобильных классов должно быть несколько и работа ведется согласно заявкам учителей, за все мобильные классы, программное обеспечение, работоспособность( и многое другое) ответственность несёт инженер, должность которого вводится в штат школы.

А проводилось ли предварительное обучение учителей, как пользоваться таким классом в техническом плане, и, тем более, в методическом7 Думаю, что нет!В общем, учителя попробуют "поиграть", как в новую игрушку с компьютерами, почувствую трудности разного плана, и оставят этот класс в покое.

Но, может быть, я рисую слишком мрачную картину, и всё не так уж плохо? Поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого он уже есть.

Я уже об этом писал ещё насколько месяцев назад о том что бы учителя влияли на закупку техники согласно своим потребностям, а не так что дали с тем и будут работать. Тоже самое и с обучением, никакого обучения пока не проводится, однако предполагается проведение КПК общих принципов работы что не соответствует методическим потребностям учителей-предметников. Так что вы недалеки от истины "учителя попробуют "поиграть", как в новую игрушку с компьютерами, почувствую трудности разного плана, и оставят этот класс в покое". Уже сейчас необходимо создавать электронные учебники по принципу "всё включено" student book, аудио видео, интерактив, тестирование, интернет ссылки, наглядность(флешплакаты, презентации)встроенный текстовый и графический редактор. Именно на работу с подобными учебными пособиями должны быть нацелены КПК. Опыт работы с подобными комплексами есть но вот к сожалению он не востребован т.к. ИПКРО в этой работе предпочтение отдаётся кафедрам ИКТ а не предметникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь Вы действительно рисуете мрачную картину ,т.к. мобильных классов должно быть несколько и работа ведется согласно заявкам учителей, за все мобильные классы, программное обеспечение, работоспособность( и многое другое) ответственность несёт инженер, должность которого вводится в штат школы.

 

Я уже об этом писал ещё насколько месяцев назад о том что бы учителя влияли на закупку техники согласно своим потребностям, а не так что дали с тем и будут работать. Тоже самое и с обучением, никакого обучения пока не проводится, однако предполагается проведение КПК общих принципов работы что не соответствует методическим потребностям учителей-предметников. Так что вы недалеки от истины "учителя попробуют "поиграть", как в новую игрушку с компьютерами, почувствую трудности разного плана, и оставят этот класс в покое". Уже сейчас необходимо создавать электронные учебники по принципу "всё включено" student book, аудио видео, интерактив, тестирование, интернет ссылки, наглядность(флешплакаты, презентации)встроенный текстовый и графический редактор. Именно на работу с подобными учебными пособиями должны быть нацелены КПК. Опыт работы с подобными комплексами есть но вот к сожалению он не востребован т.к. ИПКРО в этой работе предпочтение отдаётся кафедрам ИКТ а не предметникам.

мне дали 5 ноутбуков.Намучилась с тем ,что не всем хватает.Интернет антивирус заканчивается через несколько дней.Будем ждать оплаты школы.Дисков нет.Программа REWARD не работает ,так как нет единого сервера для ноутбуков.Купила чистые диски.Просто писать на них тесты вместо обычной доски?или скачивать презентации для просмотра.Но мороки.головная боль.Пожалела ,что отказалась от интерактивной доски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне дали 5 ноутбуков.Намучилась с тем ,что не всем хватает.Интернет антивирус заканчивается через несколько дней.Будем ждать оплаты школы.Дисков нет.Программа REWARD не работает ,так как нет единого сервера для ноутбуков.Купила чистые диски.Просто писать на них тесты вместо обычной доски?или скачивать презентации для просмотра.Но мороки.головная боль.Пожалела ,что отказалась от интерактивной доски.

Наличие интерактивной доски либо проектора в мобильном компьютерном классе обязательно, в противном случае учитель обречён тратить время на объяснение каждому за компьютером. Бездумное преобретение техники, отсутствие необходимого софта,отсутствие методических умений и навыков использования учебного комплекса мобильного компьютерного класса в процессе обучения английскому языку( а не компьютерный ликбез) может привести к неприятию ИКТ учителями английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие интерактивной доски либо проектора в мобильном компьютерном классе обязательно, в противном случае учитель обречён тратить время на объяснение каждому за компьютером. Бездумное преобретение техники, отсутствие необходимого софта,отсутствие методических умений и навыков использования учебного комплекса мобильного компьютерного класса в процессе обучения английскому языку( а не компьютерный ликбез) может привести к неприятию ИКТ учителями английского языка.

Я лично использую ИКТ на занятиях "по надобности". Например, читаю лекцию небольшой аудитории студентов и видеоматериалы этой лекции - перед каждым студентом на его компьютере. Делаю паузы и они могут вернуться к нужному слайду и задать вопрос. В принципе, можно работать и с доской или с проектором. Что касается практических занятий по языку, то здесь кроме урока по типу webquest я пока дальше не двинулся. Урок-то по языку, а не по информатике и компьютер - не самоцель. Место компьютера - в самостоятельной работе учащихся при подготовке к уроку. Так я думаю пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сейчас необходимо создавать электронные учебники по принципу "всё включено" student book, аудио видео, интерактив, тестирование, интернет ссылки, наглядность(флешплакаты, презентации)встроенный текстовый и графический редактор. Именно на работу с подобными учебными пособиями должны быть нацелены КПК. Опыт работы с подобными комплексами есть но вот к сожалению он не востребован т.к. ИПКРО в этой работе предпочтение отдаётся кафедрам ИКТ а не предметникам.

Полностью согласна с вами!

мне дали 5 ноутбуков.Намучилась с тем ,что не всем хватает.Интернет антивирус заканчивается через несколько дней.Будем ждать оплаты школы.Дисков нет.Программа REWARD не работает ,так как нет единого сервера для ноутбуков.Купила чистые диски.Просто писать на них тесты вместо обычной доски?или скачивать презентации для просмотра.Но мороки.головная боль.Пожалела ,что отказалась от интерактивной доски.

Печальная картина! ИКТ - это новые средства обучения, которые должны облегчать работу учителя, а не загружать их решением проблем подключения к интернету, хорошим трафиком и ремонтом компьютеров или программ. Всё это уже должно быть решено другими специалистами. Хорошо управлять автомобилем не значит обязательно быть хорошим автослесарем! Задача педагога - организовать педагогически грамотно учебный процесс с использованием компьютерных технологий!

Верно, что "Урок-то по языку, а не по информатике и компьютер - не самоцель".

Кому и какие выводы из этого следует сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок-то по языку, а не по информатике и компьютер - не самоцель. Место компьютера - в самостоятельной работе учащихся при подготовке к уроку. Так я думаю пока...

когда то учителей учили работать с киноустановками и мы тогда возмущались что мы учителя а не киномеханники сейчас слышно что мы учителя английского языка а не информатики. Но всё идёт к логической определённости что без компьютера, без владения современными средствами обучения достичь реального прогресса и в языке не возможно. Я лично уже не представляю работу без электронного учебника, интерактивных упражнений, флеш плакатов при введении лексити и работе по ситуациям, без презентаций и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда то учителей учили работать с киноустановками и мы тогда возмущались что мы учителя а не киномеханники сейчас слышно что мы учителя английского языка а не информатики. Но всё идёт к логической определённости что без компьютера, без владения современными средствами обучения достичь реального прогресса и в языке не возможно. Я лично уже не представляю работу без электронного учебника, интерактивных упражнений, флеш плакатов при введении лексити и работе по ситуациям, без презентаций и т.д.

Всё это верно, но учителя должны управлять современными средствами, а не вдаваться в технические детали данного средства. Я например, могу управлять компьютером в тех пределах, которые мне необходимы для личной работы и организации учебной деятельности студентов. А если мой компьютер сломается, я не могу его починить, отдаю в ремонт специалистам. Но основные проблемы сегодня в том, что 1) - плохая техническая поддержка в школах и 2) - недостаточное владение ИКТ учителями, особенно в педагогическом плане,то есть использование современных информационно-коммуникационных средств обучения для решения педагогических задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это верно, но учителя должны управлять современными средствами, а не вдаваться в технические детали данного средства. Я например, могу управлять компьютером в тех пределах, которые мне необходимы для личной работы и организации учебной деятельности студентов. А если мой компьютер сломается, я не могу его починить, отдаю в ремонт специалистам. Но основные проблемы сегодня в том, что 1) - плохая техническая поддержка в школах и 2) - недостаточное владение ИКТ учителями, особенно в педагогическом плане,то есть использование современных информационно-коммуникационных средств обучения для решения педагогических задач.

Я не могу понять как можно управлять , работать с техникой не зная технические характеристики, технические возможности, софт. Естественно учитель не инженер и не может починить электронику или устранить сбой системы(сейчас существует функция отката и система восстанавливается автоматически)но должен иметь умения и навыки работать с программами необходимые для проведения учебного процесса, создания элементов и включение их в систему обучения. Большой скепсис вызывают частные образовательные ресурсы интернета предлагающие всё новые элементы(порою экзотические)на "бесплатной основе". Основной проблемой в этом направлении является не стабильность подобных ресурсов и наличие вирусов и рекламмы что делает эти ресурсы не пригодными для использования. В тоже время в регионах нет интернет поддержки на государственном уровне. Во многих регионах отсутствуют образовательные серверы. Слабая техническая поддержка обусловлена перекосами в финансировании. Деньги на технику выделены но на обслуживание(техника имеет свойство ломаться)нет. В тоже время отсутствуют кадры способные обслуживать технику в школе. Методическая поддержка использования ИКТ в школе так же отсутствует т.к. методическая служба в регионах является монополистом и незаинтересована в развитии. Не смотря на нововведения в повышении квалификации, учителя по прежнему приписаны(подобно крепостным) к региональным ИПКРО, районным и городским ИМЦ. У учителя нет возможности пройти КПК вне этих структур, разве что за свой счёт. Пожалуй только мастер классы на образовательных ресурсах интернета развивают методическую составляющую ИКТ. Но и здесь существуют трудности и порою тематика не соответствует потребностям учителей предметников, а ведущих и авторов мастер классов не так много как хотелось бы. В тоже время у подобных ресурсов ограничено финансирование в отличии от гос структур. На форуме я уже высказывал идеи по развитию методики, систематизации использования ИКТ в обучении английскому языку и готов сотрудничать с любой заинтересованной структурой как дистанционно так и очно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять как можно управлять , работать с техникой не зная технические характеристики, технические возможности, софт. Естественно учитель не инженер и не может починить электронику

В тоже время в регионах нет интернет поддержки на государственном уровне. Во многих регионах отсутствуют образовательные серверы.... отсутствуют кадры способные обслуживать технику в школе. Методическая поддержка использования ИКТ в школе так же отсутствует

У учителя нет возможности пройти КПК вне этих структур, разве что за свой счёт. Пожалуй только мастер классы на образовательных ресурсах интернета развивают методическую составляющую ИКТ.

Тот, кто использует компьютер и другие современные средства обучения, должен знать основные технические характеристики и возможности данных средств. Иначе их использование будет затруднено или эти средства будут только "украшением" класса так, как, например, у одной знакомой интерактивная доска провисела целый год, так как она не могла изучить её характеристики самостоятельно, пока не обучилась на курсах.

Мы говорим об одном и том же: знания технических характеристик и возможностей техники учителя - в определённых пределах (базовые и далее, чем больше, тем лучше); необходимость технической и методической поддержки учителей. И такую поддержку должны осуществлять специалисты, а курсы повышения учителей - это задача ИПКРО и методических кабинетов (иначе, зачем они существуют?). Но и там - проблемы! Необходимы курсы и дистанционного обучения и дистанционной поддержки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такую поддержку должны осуществлять специалисты, а курсы повышения учителей - это задача ИПКРО и методических кабинетов (иначе, зачем они существуют?). Но и там - проблемы! Необходимы курсы и дистанционного обучения и дистанционной поддержки!

Да, действительно а зачем они существуют? только для того что бы осуществлять общую поддержку государственной политики в области образования, ведь даже элементарных рекомендаций по осуществлению программы развития региональных систем образования не могут создать. Или они существуют для создания победоносных рапортов о той же средней зарплате учителей при этом выдумывают такое что учителя у нас поголовно получают огромные зарплаты( берут среднюю зарплату по промышленности за позапрошлый год а зарплату учителей которую получат за следующий месяц). Тематика курсов с успехом перемещается из года в год без изменений, а действительное содержание этих курсов не выдерживает никакой критики. И тогда при этой системе и строгой привязке к гос системе повышения квалификации где получить методику, а тем более техническую поддержку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно а зачем они существуют? только для того что бы осуществлять общую поддержку государственной политики в области образования, ведь даже элементарных рекомендаций по осуществлению программы развития региональных систем образования не могут создать. Или они существуют для создания победоносных рапортов о той же средней зарплате учителей при этом выдумывают такое что учителя у нас поголовно получают огромные зарплаты( берут среднюю зарплату по промышленности за позапрошлый год а зарплату учителей которую получат за следующий месяц).

Методические кабинеты - это странное явление нашей страны! Как то были учителя из Германии, они очень удивлялись существованию такого отдела, присутствовали на конкурсе "Учитель года" и сказали, что это "шоу" - этим и занимается методкабинет? А если серьёзно, то настоящей поддержки учителя, чем они и должны заниматься, всё же нет. Не лучше ли их ликвидировать?

Вот и "мобильный класс" в школах отдан на откуп самим учителям "разбирайтесь сами! радуйтесь, что дали ;) "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, пользуется ли кто-нибудь из вас языковой лабораторией SANAKO? Меня администрация школы попросила выяснить в чем её плюсы-минусы, сайт я нашла, а вот конкретно по работе такого кабинета ничего не могу найти;) Это оборудование достаточно дорогое. Есть ли похожие программы, но менее затратные? Вот сайт Sanako http://russia.sanako.com/O_компании.iw3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методические кабинеты - это странное явление нашей страны! Как то были учителя из Германии, они очень удивлялись существованию такого отдела, присутствовали на конкурсе "Учитель года" и сказали, что это "шоу" - этим и занимается методкабинет? А если серьёзно, то настоящей поддержки учителя, чем они и должны заниматься, всё же нет. Не лучше ли их ликвидировать?

Методисты во всем мире существуют для того, чтобы помогать, а не начальствовать. Этим все сказано. Помогать методисты в наших условиях могут не всегда, так как чаще всего ни сами неудавшиеся учителя убежавшие от учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогать методисты в наших условиях могут не всегда, так как чаще всего ни сами неудавшиеся учителя убежавшие от учащихся.

Зато могут диктовать учителю, по какому учебнику ему работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, пользуется ли кто-нибудь из вас языковой лабораторией SANAKO? Меня администрация школы попросила выяснить в чем её плюсы-минусы, сайт я нашла, а вот конкретно по работе такого кабинета ничего не могу найти;) Это оборудование достаточно дорогое. Есть ли похожие программы, но менее затратные? Вот сайт Sanako http://russia.sanako.com/O_компании.iw3

Языковая лаборатория SANAKO нечто иное как сетевой мультимедиа программный продукт который довольно таки дорогой при этом учителю, который будет работать с этим софтом, необходимо иметь отличные умения и навыки управления процессом обучения в условиях сетевого взаимодействия в компьютерной и интернет среде. Однако языковая лаборатория SANAKO не предоставляет учебных материалов для изучающих язык а предлагает использовать существующий общегосударственный УМК(такового у нас не существует) либо мультимедиа элементы различных УМК. Считаю что в России подобный продукт использовать слишком затратно и малоэффективно. Конфигурацию подобно языковой мультимедиа лаборатории можно создать из существующих( даже СПО) мультимедиа программ. Если у вас в школе есть инженер то ему не составит труда построить данную лабораторию, подключить к интернету, и расширить возможности за счёт образовательных ресурсов и видеоклнференцсвязи. Увы но подробные рекомендации по использованию ИКТ в обучении А.Я. а так же по конфигурации и методике использования мобильных компьюерных классов должны быть разработаны государственными методическими службами (кстати они так же должны делать экспертизу существующих ПО). Советую непосредственно обратиться к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×