Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Сегодня назначен новый министр образования. Им стал ректор МИСИС Дмитрий Викторович Ливанов. Биографию нового министра можно прочитать здесь: http://ria.ru/spravka/20120521/654321743.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Искала новости с самого утра по разным новостным сайтам, а нашла на форуме. Будем надеятся на благоразумие нового министра, здравомыслие и долгожданные перемены. Надежда всегда умирает последней. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Искала новости с самого утра по разным новостным сайтам, а нашла на форуме. Будем надеятся на благоразумие нового министра, здравомыслие и долгожданные перемены. Надежда всегда умирает последней. :lol:

А какие конкретно перемены к лучшему Вы хотите от нового министра образования? Очень интересно узнать о том, на что надеется учитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Искала новости с самого утра по разным новостным сайтам, а нашла на форуме. Будем надеятся на благоразумие нового министра, здравомыслие и долгожданные перемены. Надежда всегда умирает последней. :lol:

У моей знакомой сын в МИСИСе учится. Говорит, что там все очень строго и действительно надо учиться, а не проплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие конкретно перемены к лучшему Вы хотите от нового министра образования? Очень интересно узнать о том, на что надеется учитель.

Трудный вопрос! Слишком много наболевших и нерешённых проблем в ситеме образования сегодня. И мы все это понимаем. Возможно, самые первостепенные: 1. объективные критерии оценки труда учителя и качества знаний учащихся; 2. оплата труда учителя; 3. достойная 21 века материально-техническая база современных школ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там все очень строго и действительно надо учиться, а не проплачивать.

Как этого не хватает многим вузам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие конкретно перемены к лучшему Вы хотите от нового министра образования? Очень интересно узнать о том, на что надеется учитель.

 

Учитель устал от обвинений во всех грехах, отвлечений на всякую ненужную суету (конкурсы, отчеты обо всем и всем) и выкручивания рук при выставлении отметок. Учитель надеется, что может быть когда-нибудь ему позволят просто качественно учить детей. Не отвлекаясь на ерунду, не думая о том, как выжить... Вроде бы и не так много желаний.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня назначен новый министр образования. Им стал ректор МИСИС Дмитрий Викторович Ливанов. Биографию нового министра можно прочитать здесь: http://ria.ru/spravk.../654321743.html

 

Новый министр - новая метла... Будем ждать хороших перемен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере ЕГЭ новый министр отменять не собирается: http://top.rbc.ru/so...12/651412.shtml

Отменять ЕГЭ - это сделать большой шаг назад. Думаю, что одним из новшеств будет переход к ЕГЭ on line и возвращение вузам права дополнительных испытаний учащихся по профильным дисциплинам. Теперь, когда количество абитуриентов возрастает, снова возникнет необходимость отбора лучших из лучших. ЕГЭ для этих целей дает слишком общую картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сокращение итак уже малого числа бюджетных мест в вузах ничего не даст в смысле повышения уровня абитуриентов.

Во-первых, большинство некачественных специалистов выходит именно с платных факультетов.

Во-вторых, поскольку абитуриенты - это выпускники школ, то из-за НСОТ, по-прежнему, учителя не смогут объективно выставлять оценки ученикам, оставлять на второй год и т.д. Мотивация к серьёзной учебе только пряниками себя совершенно не оправдывает, а "кнута" в виде тех же двоек, второгодничества, возможности выставлять с урока любого, кто мешает , срывает урок и т.п. вполне обычных, но достаточно действенных мер, у учителя давно уже нет.

Попытка заставить учителей отработать вторую смену ради добывания денег на школьные нужды (слишком часто, увы, на нужды совсем другие) аморальна, потому что учитель с этого имеет смехотворные копейки.

Профориентация детей через различные кружки и секции также теперь отсутствует, т.к. все это становится дополнительными услугами, т.е платными.

Если он , министр, не исключит из спискак ЕГЭ обязательных для получения аттестата иностранный язык, то на платные специальности придут полные нулевики именно по профильным предметам.

Нужен качественный выпускник вуза - откажитесь от бакалавриата по большинству специальностей, введите компенсирующее затраты вуза распределение выпускников с обязательной отработкой в 3 года. Краснодипломникам дайте право свободного выбора.

На бюджетные места итак конкурс многократно выше теперь и вполне позволяет отбирать лучших из того, что есть. Через 4-5 лет конкурсы будут еще больше.

Где те рабочие места для выпускников вузов, особенно инженерных и научных специальностей? Специалисты нужны, но работать им негде. Зато много перспектив у зарубежных хедхантеров, которые предпочитают работать именно среди бюджетников, кстати.

Эти позиции лежат на поверхности. Первые предложения нового министра никак их не решают. Скорее только усугубят.

Но, может, в том и задача - не позволить стране иметь собственных ученых, инженеров и конструкторов? А чиновникам достаточно и купленного диплома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×