kitavi Жалоба Опубликовано: 8 августа, 2012 Уважаемые коллеги! Посмотрите лист регистрации. Т.В. К ВАм очень хотят присоединиться Александрова (она мне написала "в личку") и Елена 64 (п.9), но они мне пока не дают своих данных. Т.В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
linkevichn Жалоба Опубликовано: 9 августа, 2012 К ВАм очень хотят присоединиться Александрова (она мне написала "в личку") и Елена 64 (п.9), но они мне пока не дают своих данных. Т.В. Конечно, пусть присоединяются. И идеи свои присоединяют: на "ветке" нас меньше, чем в списке регистрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
linkevichn Жалоба Опубликовано: 9 августа, 2012 Что говорить об аргументации и доводах на английском языке??? Говори - не говори, а работать и учить надо. Никто за нас это не сделает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenabum1 Жалоба Опубликовано: 9 августа, 2012 Уважаемые коллеги, попробую обобщить и сформулировать идеи нашей группы. Присоединяйтесь, если что-то пропущу, забуду, не замечу. Если я правильно поняла, то в итоговых индивидуальных работах мы будем писать об Интернет-инструментах, позволяющих разрабатывать методические и дидактические материалы, которые можно с успехом использовать для совершенствования навыков монологического и диалогического высказывания. Сервисы Web 2.0 помогают учителю активизировать учебную и познавательную деятельность, помогают организовать урок на новом, более высоком уровне: сделать его интересным, интерактивным, личностноориентированным, результативным, и, следовательно, можно рекомендовать их для активного использования на уроках английского языка. В итоговой работе необходимо: указать веб-инструмент, сервис, при помощи которого мы собираемся совершенствовать языковые навыки дать его краткое описание с указанием особенностей работы на сервисе обозначить методологическую целесообразность использования (что формируем и развиваем) продумать формы работы(индивидуальная. парная, групповая) разработать конкретные упражнения с использованием сервиса (можно описать фрагмент урока, где упражнение используется или дать описание алгоритма работы с упражнением) обозначить критерии оценивания работы подвести итог (планируемый результат использования ) Мне трудно проранжировать идеи, так как я считаю. что они все достойны внимания и должны быть обязательно затронуты в итоговой работе. Но поскольку наша задача поставить баллы, то 5 баллов (самое важное) - № 3, 5 и 7 4 балла - № 4 и 6 3 балла - № 1, 2, 3 Интересно получилось, сама написала, сама и проранжировала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenabum1 Жалоба Опубликовано: 9 августа, 2012 Что касается групповой итоговой работы. Я предложила создать коллаборативно ментальную карту насервисе Mindmo. Почему? Хотелось, чтобы в рамках семинара коллеги познакомились с ментальными картами, попробовали сами поработать совместно по созданию итогового проекта, а в последствии использовали подобные сервисы на своих уроках. Например, сервис может быть полезным и удобным при мозговом штурме, как форма представления проектной работы. Ну, а преимущества ментальных карт в совершенствовании монологической речи очевидны. В центре карты - название темы, по которой работает наша группа. Ветви - темы индивидуальных итоговых работ. Чтобы наша карта была структуирована, предлагаю следующее краткое содержание "ветвей": название инструмента (изображение, видео) адреса сервисов (где это можно найти - ссылка) возможно краткое описание сервиса методологическая целесообразность использования Дополнительную информацию можно дать в комментариях или описании (смотри меню слева), ссылки на вебмиксы (если нет своих, то можно создать аккаунт на Symbaloo, найти в поиске чужие), ссылки на сайты с информацией о сервисе, ссылка на свою итоговую работу. Свою итоговую работу необходимо разместить в Интернете. Это можно сделать следующим образом. 1. Итоговую работу создать на одном из сервисов Google (Documents, Presentation) и сделать ссылку на документ. 2 Разместить на файлообменнике и дать ссылку. Файлообменников в Интернете много. Можно воспользоваться сервисами Calameo, Slideshare www.slideshare.net/ или другими. Сделать на карте ссылки на собственные итоговые работы надо обязательно, так как по окончании семинара карта будет сохранена как текстовый документ , ссылки на ваши работы будут сохранены. В таком виде работа будет представлена администрации форума. И ещё просьба. Укажите, пожалуйста, автора "ветви" на карте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 10 августа, 2012 В итоговой работе необходимо: 1.указать веб-инструмент, сервис, при помощи которого мы собираемся совершенствовать языковые навыки 2.дать его краткое описание с указанием особенностей работы на сервисе 3.обозначить методологическую целесообразность использования (что формируем и развиваем) 4.продумать формы работы(индивидуальная. парная, групповая) 5.разработать конкретные упражнения с использованием сервиса (можно описать фрагмент урока, где упражнение используется или дать описание алгоритма работы с упражнением) 6.обозначить критерии оценивания работы 7.подвести итог (планируемый результат использования ) Мне трудно проранжировать идеи, так как я считаю. что они все достойны внимания и должны быть обязательно затронуты в итоговой работе. Но поскольку наша задача поставить баллы, то 5 баллов (самое важное) - № 3, 5 и 7 4 балла - № 4 и 6 3 балла - № 1, 2, 3 Елена Борисовна! Очень всё здорово! (кстати, я открыла доступ к стр.регистрации) Татьяна Викторовна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
linkevichn Жалоба Опубликовано: 10 августа, 2012 В итоговой работе необходимо: указать веб-инструмент, сервис, при помощи которого мы собираемся совершенствовать языковые навыки дать его краткое описание с указанием особенностей работы на сервисе обозначить методологическую целесообразность использования (что формируем и развиваем) продумать формы работы(индивидуальная. парная, групповая) разработать конкретные упражнения с использованием сервиса (можно описать фрагмент урока, где упражнение используется или дать описание алгоритма работы с упражнением) обозначить критерии оценивания работы подвести итог (планируемый результат использования ) Мне трудно проранжировать идеи, так как я считаю. что они все достойны внимания и должны быть обязательно затронуты в итоговой работе. Но поскольку наша задача поставить баллы, то 5 баллов (самое важное) - № 3, 5 и 7 4 балла - № 4 и 6 3 балла - № 1, 2, 3 Елена Борисовна, у Вас два раза повторяется пункт 3, думаю, что он достоин 5 баллов))) Если говорить честно, я не вижу глубокого смысла ранжирования идей - пунктов работы. Как правильно было замечено, они все важны: и теория и практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
linkevichn Жалоба Опубликовано: 10 августа, 2012 Хочу внести свои "5 копеек" во вклад Елены Борисовны. План своей итоговой работы я думаю построить таким образом: указать веб-инструмент, сервис (Google Maps), при помощи которого мы собираемся совершенствовать языковые навыки дать его краткое описание с указанием особенностей работы на сервисе обозначить методологическую целесообразность использования (что формируем и развиваем, указать формы работы: индивидуальная, парная, групповая) дать описание алгоритма работы с конкретными примерами, упражнениями привести пример продукта работы обозначить критерии оценивания работы/ продукта подвести итог (планируемый результат использования ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
linkevichn Жалоба Опубликовано: 10 августа, 2012 Идеи, которые будут отражены в работе 1. Немного теории • что такое образовательный веб-квест • виды заданий для квестов • структура веб-квеста, требования к его отдельным элементам • этапы работы • о критериях оценки 2. Визитная карточка веб-квеста • Предмет • Возрастная категория учащихся • Инструкция( ввод в тему) • Центральное задание • Пошаговые задания • Список Интернет-источников (запишите хотя бы 2 Интернет-ресурса, • которыми могут воспользоваться учащиеся для выполнения задания. Не • забудьте написать аннотацию к каждому интернет-ресурсу) • Критерии оценки веб-квеста • Предполагаемый результат • Напишите, что, по вашему мнению, должно стать результатом работы каждой группы Опять-таки - все пункты представления работы очень важны - как их ранжировать? По-моему, план хорошо структурирован, в нем нашли отражение и теоретические, и практические аспекты. Всем пунктам - 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenabum1 Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2012 2)Работа должна иметь колонтитулы (либо верхний, либо нижний), с указанием автора и названия работы. 3) Объём печатной работы- не более 5 страниц (шрифт 12), Татьяна Викторовна, моя итоговая работа создана в Google Doc, возможности использовать коллонтитулы не нашла в функциях документа. Работа содержит картинки с примерами использования сервиса, которые значительно увеличивают объём страниц документа. Что делать? Не вписываюсь в требования. Рассчитывала разработать дополнительное количество упражнений, чтобы продемонстрировать возможности использования сервиса по теме семинара, но посчитала страницы и пришлось остановиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenabum1 Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2012 Никифорова Елена Борисовна Тема итоговой работы"Облако слов как средство совершенствования навыков монологической и диалогической речи на уроках английского языка". Если Татьяна Викторовна позволит, то готова разработать дополнительные упражнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nurieva Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) Тема моей итоговой работы " Использование веб-квестов для совершенствования навыков устной речи."Ссылку на квест я поместила в глоге, если так нельзя, то переделаю. " A role model" Технологическая карта.doc Изменено 14 августа, 2012 пользователем nurieva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenabum1 Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2012 Тема моей итоговой работы "Формирование навыков говорения, используя веб-квесты."Ссылку на квест я поместила в глоге, если так нельзя, то переделаю. " A role model" Мне кажется лучше будет звучать тема следующим образом " Использование веб-квестов для совершенствования навыков устной речи." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2012 Мне кажется лучше будет звучать тема следующим образом " Использование веб-квестов для совершенствования навыков устной речи." Я тоже согласна с Еленой Борисовной, что это название лучше. Т.В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2012 Тема итоговой работы"Облако слов как средство совершенствования навыков монологической и диалогической речи на уроках английского языка". Если Татьяна Викторовна позволит, то готова разработать дополнительные упражнения. Елена Борисовна! Работу я посмотрела, молодец!!! Но я не хочу пока оценивать, пусть другие пользователи посмотрят. Т.В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2012 Тема моей итоговой работы "Формирование навыков говорения, используя веб-квесты."Ссылку на квест я поместила в глоге, если так нельзя, то переделаю. " A role model" Ирина Леонидовна! Работу посмотрела, мне понравилось!. Т.В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nurieva Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2012 Мне кажется лучше будет звучать тема следующим образом " Использование веб-квестов для совершенствования навыков устной речи." Спасибо,конечно так лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenabum1 Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2012 Спасибо,конечно так лучше. Ирина Леонидовна, можно ещё немного подкорректирую? В технологической карте в задачах формирование страноведческих навыков. Более грамотно эту задачу обозначить как Развитие социокультурной компетенции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nurieva Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2012 Ирина Леонидовна, можно ещё немного подкорректирую? В технологической карте в задачах формирование страноведческих навыков. Более грамотно эту задачу обозначить как Развитие социокультурной компетенции. спасибо за помощь , коллеги.Технологическая карта.doc(исправленная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2012 Тема итоговой работы"Облако слов как средство совершенствования навыков монологической и диалогической речи на уроках английского языка". Если Татьяна Викторовна позволит, то готова разработать дополнительные упражнения. Елена Борисовна! Когда выставляете работу на форуме, пишите, пожалуйта, название работы, автор ФИО (ведь у всех ники), ссылка. Как вы представляете облако- на картах или проецируте на экран? Если Вы разработаете дополнительные упражнения, то это- к лучшему. Т.В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenabum1 Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2012 б Елена Борисовна! Когда выставляете работу на форуме, пишите, пожалуйта, название работы, автор ФИО (ведь у всех ники), ссылка. Как вы представляете облако- на картах или проецируте на экран? Если Вы разработаете дополнительные упражнения, то это- к лучшему. Т.В. Татьяна Викторовна, добавила автора работы в предыдущий пост. Облако слов можно проецировать на экран или на ИД. В отсутствии технических средств облако можно распечатать и использовать как раздаточный материал. Если урок организован в форме групповой работы, то можно распечатать по 1 облаку на группу, чтобы удобнее было работать. Спасибо за замечание. Действительно я не акцентрирую внимание на этом в работе. Исправлю. Об этом говорится в описании возможностей сервиса. Но вы правы, следует выделить эту мысль отдельно. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2012 спасибо за помощь , коллеги.Технологическая карта.doc(исправленная) Ирина Леонидовна! Посмотрела вашу работу. Мои замечания: 1) Определитесь,пожалуйста, что вы представляете глог или веб-квест? Согласно вашей теме "Использование веб-квестов....", то всё-таки веб-квест, значит глог надо убрать. Когда выставляете работу на форум, сообщайте ФИО автора,название,ссылка. 2)Если веб-квест для учащихся 7х классов, то почему все биографии на русском языке? (страница Process).Нужно пояснить: либо задание для учащихся самим сделать перевод на англ.язык, либо нужно так для step 3 , тогда требуется пояснение зачем? 3) На этой же странице: * вторая ссылка биография Мать Тереза не работает * про М.Ломоносова нет ссылок * Билл Гейтс,википедия-ссылки нет 4)Students' works-страница пустая (?),хотя бы 1 презентацию в качестве примера. 5) На странице "Оценка" надо пояснить учащимся как будут оцениваться ИХ работы, а то можно подумать, что это оценка данного веб-квеста. 6) Нет объяснения для страницы "Комментарии", не ясно кому и что писать. 7) Пожалуйста, доработайте веб-квест. Т.В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2012 спасибо за помощь , коллеги.Технологическая карта.doc(исправленная) Ирина Леонидовна! Если Вы делаете веб-квест , то почему технологическая карта посвящена глогу? Т.В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2012 Дорогие коллеги! Ещё раз обращаю Ваше внимание на представление работы на форуме: ФИО автора (т.к. у вас ники), название работы, с каким УМК она связана, ссылка. С уважением, Татьяна Викторовна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
linkevichn Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2012 (изменено) Линкевич Наталья Ивановна. Итоговая работа "Развитие навыков устной речи на уроках английского языка средствами веб-приложения Google Планета Земля" Изменено 16 августа, 2012 пользователем linkevichn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах