Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 Коллеги, меня несколько регионов попросили принять участие в их августовских педсоветах/совещаниях. Современные технологии это позволяют в виде видеоконференции, так что, думаю, должно получиться - это не считая живого участия в совещании, на которое лечу на этой неделе. Мне интересным показался диапазон тем для совещаний - где-то уже начинают говорить о новых ФГОС для старшей школе, где-то совещание будет посвящено внеурочной деятельности и так далее. А какие темы будут вынесены на совещание у вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annavic Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 А какие темы будут вынесены на совещание у вас? Меня городской методист попросила выступить по теме "Выбор форм работы для решения проблемы преемственности при переходе из начальной школы в среднее звено" Может подскажите идеи, коллеги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 Меня городской методист попросила выступить по теме "Выбор форм работы для решения проблемы преемственности при переходе из начальной школы в среднее звено" Может подскажите идеи, коллеги? Интересная формулировка... А какие формы работы могут иметься в виду? Думаю, сначала надо определить проблемы преемственности, а потом предложить пути их решения. Проблемы могут возникать: 1. Из-за неравномерного уровня подготовки учащихся. Наверное, тут помогут обучение в сотрудничестве, мини-проекты и использование входного контроля перед началом работы с целью определить проблему. Кстати, можно взять входные тесты с www.ruteachers.ru - там, если ученик ответил неверно, появляется совет какой материал нужно повторить. 2. Из-за перехода с одной линии учебников на другую. Сколько ни говорится о нежелательности такого перехода, а все равно порой приходится так делать. Тут, наверное, придется срочно компенсировать расхождение между материалом, который дети проходили по одному учебнику и тем, что они прошли бы по другому. Форма работы? Не знаю что сказать, просто повседневные занятия, но содержание определяется именно разницей учебников и тем, сколько такой период "компенсации" будет длиться. это то, что с ходу в голову пришло. Так что я бы начал со списка проблем, а потом предлагал бы решения, в том числе и формы работы. Но все равно, тема, как мне кажется, не очень удачно сформулировано. Я бы вместо "форм работы" говорил бы о выборе способов решения проблем перехода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annavic Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 Интересная формулировка... А какие формы работы могут иметься в виду? Думаю, сначала надо определить проблемы преемственности, а потом предложить пути их решения. Проблемы могут возникать: 1. Из-за неравномерного уровня подготовки учащихся. Наверное, тут помогут обучение в сотрудничестве, мини-проекты и использование входного контроля перед началом работы с целью определить проблему. Кстати, можно взять входные тесты с www.ruteachers.ru - там, если ученик ответил неверно, появляется совет какой материал нужно повторить. 2. Из-за перехода с одной линии учебников на другую. Сколько ни говорится о нежелательности такого перехода, а все равно порой приходится так делать. Тут, наверное, придется срочно компенсировать расхождение между материалом, который дети проходили по одному учебнику и тем, что они прошли бы по другому. Форма работы? Не знаю что сказать, просто повседневные занятия, но содержание определяется именно разницей учебников и тем, сколько такой период "компенсации" будет длиться. это то, что с ходу в голову пришло. Так что я бы начал со списка проблем, а потом предлагал бы решения, в том числе и формы работы. Но все равно, тема, как мне кажется, не очень удачно сформулировано. Я бы вместо "форм работы" говорил бы о выборе способов решения проблем перехода. Спасибо большое за идеи. Предложу подкорректировать формулировку темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 Коллеги, меня несколько регионов попросили принять участие в их августовских педсоветах/совещаниях. Современные технологии это позволяют в виде видеоконференции, так что, думаю, должно получиться - это не считая живого участия в совещании, на которое лечу на этой неделе. Мне интересным показался диапазон тем для совещаний - где-то уже начинают говорить о новых ФГОС для старшей школе, где-то совещание будет посвящено внеурочной деятельности и так далее. А какие темы будут вынесены на совещание у вас? В нашем регионе, честно говоря, кроме темы педагогической конференции ничего неизвестно. Может к концу недели появятся данные. А тема звучит так: «Проект модернизации системы образования Тихвинского района – средство достижения стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annavic Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 Кстати, можно взять входные тесты с www.ruteachers.ru - там, если ученик ответил неверно, появляется совет какой материал нужно повторить. Не получается войти в тесты. Пароль и логин для УМК ЕЕ не изменился? Выдает: "Вы не прошли идентификацию(не верный логин или пароль)". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 В нашем регионе, честно говоря, кроме темы педагогической конференции ничего неизвестно. Может к концу недели появятся данные. А тема звучит так: «Проект модернизации системы образования Тихвинского района – средство достижения стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»». А выступать не предлагают? Тема очень хорошая, можно очень конкретно выступить и много о чем рассказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 Не получается войти в тесты. Пароль и логин для УМК ЕЕ не изменился? Выдает: "Вы не прошли идентификацию(не верный логин или пароль)". Не менялся, но Вы можете зарегистрироваться со своего адреса почты и войти под тем именем, которое выберете. Возможно, кто-то из учеников решил поэкспериментировать и поиграть со сменой пароля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alva Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 Здравствуйте, мне предстоит доклад с презентацией на тему "Методы работы с одаренными детьми".Так понимаю,что в общеобразовательном плане, не конкретно с языком. Позвонили только сегодня. Вот это я удачно на сайт заглянула))) в поисках идей, да и за рекомендациями, которые Алексей Васильевич, помнится, давал по составлению презентации к выступлению.Спасибо, что вы есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 Здравствуйте, мне предстоит доклад с презентацией на тему "Методы работы с одаренными детьми".Так понимаю,что в общеобразовательном плане, не конкретно с языком. Позвонили только сегодня. Вот это я удачно на сайт заглянула))) в поисках идей, да и за рекомендациями, которые Алексей Васильевич, помнится, давал по составлению презентации к выступлению.Спасибо, что вы есть! О, о работе с одаренными детьми много статей в интернете. Я поискал, за буквально 6 минут нашел вот что: https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:-hxWDEhozqkJ:creativity.ipras.ru/texts/books/giftedness/giftedness_gl4.pdf+&hl=ru&pid=bl&srcid=ADGEESjV9gKY_1uKxTyLwdufu1aXjpH1ew2oyA9RgnUQ0qH0tlWQI3VveA2MnIXkanjpr2811wqpvaanit7mWmhHKs7NY9-dQp-B7By8ZW0D6EWVGZCCxhwstXdN0adT1yjj13c6dnRo&sig=AHIEtbTxPKBWowVXHn7palqKLpBP6avScw http://www.eidos.ru/journal/2007/0115-9.htm https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:i_DVyoEx5pAJ:krastalant.ru/upload/files/%25D0%25A1%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%258B%2520%25D0%25BA%2520%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258E%2520%25D0%25B8%2520%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%258E%2520%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585%2520%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B9.doc+&hl=ru&pid=bl&srcid=ADGEESge0htbvlNF1P_2jFW_cDcZhB7Y5hjy8vH3kUxk7_Y9w4e9EdO6ZuMwe9Y-X-YQvplAm1UI4bzUN_j5lBbMhlaiMYZ669SfFwEJNB1MmszouJ8LLG7bRhzmAjtR1urdmGdvIDvC&sig=AHIEtbRejv5ZAfVjuSa7MjaR8RDIvThxDw http://childpsy.ru/dissertations/id/20024.php Про презентации я писал здесь: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=1&showentry=205 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alva Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 Содержательная и серьезная информация, искреннее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 У кого еще какие темы? Пока есть время проконсультироваться друг у друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliyakrasnouralochka Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 У кого еще какие темы? Пока есть время проконсультироваться друг у друга. Тема: Модернизация системы образования: от условий к эффективному результату Августовское совещание проходит в 3 этапа: 27.08.2012г. – работа городских методических объединений по направлениям: обеспечение условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; повышение качества образования в условиях модернизации образования (я как руководитель ГМО учителей иностранного языка озадачена сегодня этой проблемой); 28.08.2012г. – пленарное заседание; 29.08.2012г. – педагогические советы по теме городского августовского педагогического совещания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engelena Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 У кого еще какие темы? Пока есть время проконсультироваться друг у друга. После Вашей подборки про одаренных детей, решила поменять свою тему самообразования и начать работу именно над "одаренными детьми", после прочтения статей оказалось, что это очень интересно. Раньше я работала в 2 смены, но в этом году у меня только одна смена, поэтому есть возможность и большое желание заниматься не только обучением, но и расширением знаний учащихся, спасибо за материал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogubets Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 Здравствуйте! Мне поручено провести практикум о внесении дополнений и изменений в рабочие программы по ИЯ в соответствии с результатами ЕГЭ и ГИА. Планирую организовать групповую работу с анализом программы по ИЯ + УМК ( мы работаем по Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium, English В.В. Кузовлева) + формат экзаменов. Хочу также поговорить о требованиях к составлению РП по новым ФГОС (начинаем 2 класс по Happy English.ru).Обязательно воспользуюсь материалами вебинара на http://www.englishteachers.ru. Это будет межрайонная встреча учителей иностранных языков. Надеюсь на Вашу помощь! Белогубец Евгения Евгеньевна, Амурская область Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 После Вашей подборки про одаренных детей, решила поменять свою тему самообразования и начать работу именно над "одаренными детьми", после прочтения статей оказалось, что это очень интересно. Раньше я работала в 2 смены, но в этом году у меня только одна смена, поэтому есть возможность и большое желание заниматься не только обучением, но и расширением знаний учащихся, спасибо за материал Может быть, тогда заняться не только одаренными детьми, а развивающим обучением вообще? Одаренность выявить не так просто, а вот развитие каждому ребенку нужно, и этим можно заниматься на каждом уроке. У развивающего обучения свои теории, свои инструменты, а результаты всем нужны. О развивающем обучении написано немало, а вот применительно английского не так много, как хотелось бы. Могут пригодиться вот эти статьи: http://paidagogos.com/?p=105 http://didaktica.ru/osnovnye-napravleniya-sovremennogo-obucheniya/174-razvivayushhee-obuchenie-v-obrazovatelnom-processe.html https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:SD9tRPjkdJYJ:www.school2100.ru/upload/iblock/ce1/ce1407245e6a5f0d04e71a076f94a587.pdf+&hl=ru&pid=bl&srcid=ADGEEShvh2JhrSN-SB5KPfNGr5wQg5uyL3L-NqfTUQwoZMEbed3-a_-lfoklzAeHcum47RWWONRWczhEYudE7KgquqBR27dRTPiBa2JLFNfofqNp9r9iB_Rz6N0idRWBelZpG1LTlpi8&sig=AHIEtbRF5zM-fRRe8tRa_6FGCtxrwlDbig http://www.dissercat.com/content/razvivayushchee-obuchenie-na-uroke-inostrannogo-yazyka-v-shkole-na-materiale-ponimaniya-inoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 Здравствуйте! Мне поручено провести практикум о внесении дополнений и изменений в рабочие программы по ИЯ в соответствии с результатами ЕГЭ и ГИА. Планирую организовать групповую работу с анализом программы по ИЯ + УМК ( мы работаем по Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium, English В.В. Кузовлева) + формат экзаменов. Хочу также поговорить о требованиях к составлению РП по новым ФГОС (начинаем 2 класс по Happy English.ru).Обязательно воспользуюсь материалами вебинара на http://www.englishteachers.ru. Это будет межрайонная встреча учителей иностранных языков. Надеюсь на Вашу помощь! Белогубец Евгения Евгеньевна, Амурская область Евгения Евгеньевна, мне кажется, в Вашем случае логичным было бы посмотреть не только на то, как много в УМК упражнений в формате ГИА и ЕГЭ, а также на то, какие в разных авторских концепциях существуют системы подготовки к итоговой аттестации. Сводятся ли они только к наличию упражнений в формате ЕГЭ? Есть ли регулярные рубрики, помогающие ученикам планомерно разбирать на уроках различные аспекты ЕГЭ? Хватает ли материалов для подготовки? Есть ли специальные компоненты УМК (например, рабочие тетради) или онлайн-ресурсы, окторые помогут подготовиться к ЕГЭ? Какие еще пособия можно использовать в дополнение (например, можно посмотреть на "ГИА-2013. Практикум по английскому языку" Н.Н. Трубаневой и Е.Е. Бабушис, или на книгу "Типичные проблемы в ЕГЭ и пути их решения" Е.В. Костюк. А затем можно уже говорить о том, как ориентировку на ГИА и ЕГЭ отразить в рабочей программе, в каких ее частях, как это может найти отражение в списке литературы и так далее. Если достаточно времени, то в рамках практикума я бы разделил аудиторию на микрогруппы с учетом того, по каким учебникам они работают, дал бы им по учебнику и попросил бы самим, на основе своего опыта, ответить на перечисленные вопросы. А затем сосредоточился бы на рабочих программах и на том, что именно нужно скорректировать для конкретных классов. Думаю, у Вас примерно такие же идеи, судя по тому, что Вы написали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogubets Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 Да, да, именно такая задумка. Уже обзвонила коллег: собираем все компоненты указанных УМК и дополнительные пособия. Хочу предложить коллегам в одной из групп пособия издательства Макмиллан, а также State Exam Maximiser. Пусть сравнят подходы к подготовке. Хотелось бы, чтобы уловили разницу между обучением языку и "натаскиванием" для сдачи экзаменов.К сожалению, "Практикум по английскому языку" Н.Н. Трубаневой и Е.Е. Бабушис ещё не приобрела, а вот книгу "Типичные проблемы в ЕГЭ и пути их решения" Е.В. Костюк покажу обязательно. Огромное спасибо за консультацию!С нетерпением жду вебинаров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 Хотелось бы, чтобы уловили разницу между обучением языку и "натаскиванием" для сдачи экзаменов. Отличная идея, хотя порой и натаскивание очень требуется, если не успели научить в силу каких-то причин. Наверное, можно говорить о том, как будет выглядеть обучение, если подготовка к итоговой аттестации идет систематически с первых лет обучения, параллельно с обучением языку, а также как изменится программа, если уже подходят к экзамену, а коммуникативной компетенции и exam-taking skills не хватает. тут сразу и место натаскивания будет понятно, но и важно посмотреть что можно сделать средствами УМК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 К концу дня стала известна программа педагогической конференции в нашем регионе: 28 августа - Работа секций (МОУ «СОШ №6», г.Тихвин). Начало конференции: 10.00 часов. Регистрация участников: 09.30 – 10.00. Секция №1. Модернизация в системе дошкольного образования. Секция №2. Создание условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования. Секция №3. Создание условий для успешной реализации итоговой аттестации учащихся в рамках модернизации системы образования. Секция №4. Организация работы с одаренными детьми в рамках Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов. Секция №5. Дистанционное обучение и образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Секция №6 (для руководителей ОУ). Развитие государственно-общественного управления и самостоятельности школ в условиях модернизации. 29 августа – Пленарное заседание (Большой зал администрации, г.Тихвин) Начало конференции: 10.00 часов. Регистрация участников: 09.30 – 10.00. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MouseGrey Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2012 У кого еще какие темы? Пока есть время проконсультироваться друг у друга. Здравствуйте! В прошлом году проводила уроки-конференции своих учеников в преподавателем из Лондона через skype. Хотелось бы в этом году оформить по этому поводу работу.. Можно ли эту работу использовать при аттестации? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 21 августа, 2012 Здравствуйте! В прошлом году проводила уроки-конференции своих учеников в преподавателем из Лондона через skype. Хотелось бы в этом году оформить по этому поводу работу.. Можно ли эту работу использовать при аттестации? Спасибо Если можно, опишите здесь в нескольких слова свой опыт проведения конференций (как вышли на преподавателя, как организовываете занятия (сколько человек принимают участие, как ребята готовятся и относятся, связываете ли общения с программой школьной и др)какой возраст учеников.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 21 августа, 2012 Здравствуйте! В прошлом году проводила уроки-конференции своих учеников в преподавателем из Лондона через skype. Хотелось бы в этом году оформить по этому поводу работу.. Можно ли эту работу использовать при аттестации? Спасибо О такой работе интересно рассказать, если представить: а) технологию ее организации и подготовки (дать практические рекомендации как можно другим учителям организовать подобную работу), б) показать, как она помогает в работе(можно опираться на приемы co-teaching, популярные в США). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria Жалоба Опубликовано: 21 августа, 2012 Здравствуйте! В прошлом году проводила уроки-конференции своих учеников в преподавателем из Лондона через skype. Хотелось бы в этом году оформить по этому поводу работу.. Можно ли эту работу использовать при аттестации? Спасибо Мне кажется, вы обязательно должны это сделать. Весь вопрос в том ,как правильно оформить, чтобы засчитали, а этого никто не знает у меня было 3 сетевых-международных проекта, в порядок бумаги так и не привела, поэтому и не использую при аттестации, вот после дист. курса Intel решила использовать "Шаблон визитной карточки" (тут кто-то выкладвывал уже), но ещё обязательно нужна рецензия или отзыв руководителя МО или коллег из друглй школы (у нас обязательно). Unit_Plan_Template-callouts.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MouseGrey Жалоба Опубликовано: 21 августа, 2012 Мне кажется, вы обязательно должны это сделать. Весь вопрос в том ,как правильно оформить, чтобы засчитали, а этого никто не знает у меня было 3 сетевых-международных проекта, в порядок бумаги так и не привела, поэтому и не использую при аттестации, вот после дист. курса Intel решила использовать "Шаблон визитной карточки" (тут кто-то выкладвывал уже), но ещё обязательно нужна рецензия или отзыв руководителя МО или коллег из друглй школы (у нас обязательно). Большое спасибо! Директор нашей школы обещала поддержать, если я буду оформлять работу. А отзыв преподавателя из Лондона будет учитываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах