Перейти к содержимому
Tonks

Внеурочная деятельность (ФГОС) в 1 классе

Рекомендуемые сообщения

И, кстати, в конце занятия мы будем делать с ребятами mini-books, по тому ролику, что давал Алексей Васильевич.

Да и сам конспект мероприятия я приведу в порядок (с точки зрения оформления+собрать все раздаточные материалы воедино) могла бы выложить на форуме. Возможно, даже для голосования на помещение его в раздел Реферируемые статьи. Посмотрим.

Замечательно! Ваш опыт был бы всем полезен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно! Ваш опыт был бы всем полезен!

 

Отлично! Тогда займусь оформлением.

Посмотрели мы с коллегами на реакцию гостей семинара и сделали вывод, что все таки далеко не все понимают отличие внеурочной деятельности от урока английского языка.

Мое занятие прошло на ура. Все гости (ко мне пришло 15 человек) остались довольны (вместе с конспектом приложу сканы пары отзывов, мы их всегда просим написать нам после крупных мероприятий, и некоторые коллеги не ленятся и пишут). Очень хорошие слова сказала руководитель нашего городского методического объединения, которая посетила мое занятие. Было приятно. :)

От себя скажу только, что нас всех (трое иностранцев показывали открытые занятия) немножко подвели дети, поведением. Настолько были насыщенные занятия, что ажиотаж у ребят был через край. Но вроде справились, дети себя чувствовали расковано, на гостей не успевали обращать внимания. Все получилось! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где можно почитать Вашу разработку . Мне 28 февраля внезапно надо дать открытое занятие со 2 классом по внеурочке,которой у меня и не было. Тоже не знаю как все совместить в одно занятие. У нас есть доска интерактивная и компьютеры и мультимедийное приложение, но хочется создать ситуацию???

Мои дети умеют представиться,рассказать о цвете, о семье, узнать номер телефона. Если можно, хотелось бы посмотреть структуру этого занятия Если можно, вышлите на почту boc-alena1@yandex.ru

Изменено пользователем mouse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где можно почитать Вашу разработку . Мне 28 февраля внезапно надо дать открытое занятие со 2 классом по внеурочке,которой у меня и не было. Тоже не знаю как все совместить в одно занятие. У нас есть доска интерактивная и компьютеры и мультимедийное приложение, но хочется создать ситуацию???

Мои дети умеют представиться,рассказать о цвете, о семье, узнать номер телефона. Если можно, хотелось бы посмотреть структуру этого занятия Если можно, вышлите на почту boc-alena1@yandex.ru

Я думаю, что на открытом занятии с детьми второго класса по внеурочке не столь важны современные технические средства обучения, а именно то, что дети умеют в плане английского языка. Важно показать их способности говорить, горящие глаза, непринуждённость... Да, какую-то ситуацию надо им создать, где они бы играли, то есть ролевая игра на английском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что на открытом занятии с детьми второго класса по внеурочке не столь важны современные технические средства обучения, а именно то, что дети умеют в плане английского языка. Важно показать их способности говорить, горящие глаза, непринуждённость... Да, какую-то ситуацию надо им создать, где они бы играли, то есть ролевая игра на английском языке.

Вчера показывала внеурочку во 2 классе в мультимедийном кабинете. Мероприятие оценили отлично даже пригласили на работу! Если кого-то заинтересует, могу отправить сценарий по электр почте. Не знаю как размещать здесь :)/>/>/>

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у вас всё серьёзно. Я особо и не заморачивалась. У меня группа 18 человек, 5 девочек и 13 мальчиков из 3-х первых классов. Выучили 3 песни, названия животных, которые встретятся во 2 классе. Все действия по Биболетовой 2 класс, частично цвета, названия членов семьи. Конечно же вопросы - как тебя зовут ,сколько лет и т.п. Счёт до 10-ти. Выучили can. Часть упражнений делали на интерактивной доске по приложению к Enjoy English. Все счастливы и довольны. На Новый Год открывала приложение для 3 класса - наряжали ёлку и пели песенку. Сейчас дети рисовали мне любое животное дома, выходили к доске и рассказывали про него. Также в ходу у нас карточки с названиями животных и пальчиковые куклы. Играли в игры - "Угадай кто я". Ученик выходит из класса, другой ученик задумывает животное, действие, цвет или цифру. Ученик заходит и пытается отгадать. В ходу также вопросы - Can you sing? Ученик встаёт и говорит - Yes, I can и показывает. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

В этом году выпускаю 11 класс и беру внеурочку в первом. Во втором планирую работать по Кауфман. Не могли бы Вы подсказать пособия или ссылки на сайты, где можно найти интересный материал для внеурочной работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×